Средняя посещаемость матчей КХЛ за 4 года выросла на 20,14% В целом по лиге среднее количество зрителей выросло почти на 4%. Год назад одну игру посещали в среднем 5728 человек, в этом – 5953. У тринадцати клубов посещаемость выросла, или сохранилась на прошлогоднем уровне. В целом, за четыре года со старта КХЛ посещаемость выросла на 20,14% – с 4955 до 5953 зрителей в среднем на матч. Лидеры по приросту зрителей: «Северсталь» (147,0% по сравнению с прошлым сезоном), «Металлург» Новокузнецк (143,8%), «Динамо» Минск (142,0%), «Югра» (124,9%), ЦСКА (122,2%). Аутсайдеры: «Автомобилист» (74,3%), «Динамо» Москва (76,5%), «Витязь» (88,0%), «Нефтехимик» (91,2%), «Ак Барс» (92,5%). По заполняемости арен на первом месте «Барыс» (115%), «Амур» и «Салават Юлаев» (по 100%), «Атлант» (94,7%), «Лев» (94,6%), «Сибирь» (94,5%). Аутсайдеры: «Динамо» Москва (47,0%), «Спартак» (47,6%), «Ак Барс» (55,2%), ЦСКА (57,7%), «Металлург» Новокузнецк (64,4%), сообщает официальный сайт КХЛ. |