Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 12.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (19-02-2010 12:36): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1188  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Пилот
  П  
Очки
14
В. Лиюцци
-
-
15
С. Буеми
-
-
16
Х. Альгерсуари
-
-
17
Я. Трулли
-
-
18
Х. Ковалайнен
-
-
19
-
-
-
20
Б. Сенна
-
-
21
Х-М. Лопес
-
-
22
-
-
-
23
Т. Глок
-
-
24
Л. Грасси
-
-
25
К. Кобаяши
-
-
26
П. Роса
-
-
 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
 1
McLaren
-
 2
---
Mercedes GP
-
 3
Red Bull Racing
-
 4
Scuderia Ferrari
-
 5
AT&T Williams
-
 6
Renault F1 Team
-
 7
Force India
-
 8
Scuderia Toro Rosso
-
 9
Lotus
-
10
---
Campos Meta
-
11
---
US F1
-
12
Virgin F1
-
13
Sauber
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
13.03 / 14:00
14.03 / 15:00
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
Австралия Мельбурн
26.03 / 09:00
27.03 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Малайзия Куала-Лумпур
03.04 / 12:00
04.04 / 12:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
16.04 / 10:00
17.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
07.05 / 16:00
08.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
15.05 / 16:00
16.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
28.05 / 15:00
29.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Канада Монреаль
12.06 / 21:00
13.06 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
26.06 / 16:00
27.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания         Сильверстоун         
10.07 / 16:00
11.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
24.07 / 16:00
25.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
31.07 / 16:00
01.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
28.08 / 16:00
29.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
11.09 / 16:00
12.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
25.09 / 18:00
16.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
09.10 / 09:00
10.10 / 10:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Корея Чолла-Намдо
23.10 / 10:00
24.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
06.11 / 19:00
07.11 / 19:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
13.11 / 16:00
14.11 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 10:42 09-04-2009 | Исправлено: Leo1000, 17:41 15-02-2010
li_ka



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Формула-1 - Сезон-2009
11/04/2009 - 02:49
Экклстоун: «McLaren грозит дисквалификация»
Генеральный промоутер «Больших призов» Берни Экклстоун считает, что McLaren могут не допустить к участию в следующих гонках этого сезона.
Такое решение теоретически способен вынести Всемирный совет по автоспорту, который и будет разбираться в деле о скандале, разразившемся вокруг британской конюшни после «Гран-при Австралии».
Команде из Уокинга может быть вынесено любое наказание, начиная от официального выговора и заканчивая отстранением от участия в чемпионате мира, информирует www.f1magazin.ru.
«Нужно внимательно разобраться в случившемся. Дело касается одного места и одного очка, но все-таки этот поступок следует назвать мошенничеством. Хотя я уверен, что все начиналось без мыслей о возможных последствиях, – сказал Экклстоун. – Вариантов наказания множество, и будет просто ужасно, если команду не допустят до участия в гонках. Но такое вполне может произойти. Не так давно «серебряные стрелы» уже представали перед Всемирным советом по автоспорту. И это очень плохо, что они так быстро снова оказалась под подозрением».
Бред...

Всего записей: 284 | Зарегистр. 27-11-2008 | Отправлено: 14:50 11-04-2009
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да уж, ну дисквалифицируют, будем болеть за Brawn Mercedes

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 17:19 11-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
будем болеть за Brawn Mercedes



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:14 12-04-2009
li_ka



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кубица: «Система KERS дает преимущество»По мнению пилота BMW-Sauber Роберта Кубицы, болиды, оснащенные системой KERS, имеют явное преимущество перед другими автомобилями во время обгонов.
Из-за высокого веса системы рекуперации кинетической энергии (от 25 до 60 кг) более высокорослые гонщики не смогли воспользоваться этим устройством во время двух первых гонок сезона 2009 года.
«Мне кажется, что система KERS обладает преимуществами во время обгонов, ну и, конечно же, на старте, - заявил польский гонщик. - Обычно расстояние от стартовой прямой до первого поворота весьма значительно, поэтому болиды с системой KERS здесь находятся в числе лидеров. В Мельбурне мы уже и сами во всем убедились. Например, можно рассмотреть ситуацию между Фернандо Алонсо и Тимо Глоком: Фернандо был намного медленнее, но он ускорялся на каждой прямой, и Тимо попросту не мог обогнать его».
Открыл Америку, а то мы бы и не заметили...

Всего записей: 284 | Зарегистр. 27-11-2008 | Отправлено: 10:01 12-04-2009
NPC



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
будем болеть за Brawn Mercedes

tig1 если ещё их за диффузоры не дисквалифицируют

Всего записей: 8943 | Зарегистр. 17-02-2005 | Отправлено: 11:05 12-04-2009 | Исправлено: NPC, 11:05 12-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NPC

Цитата:
если ещё их за диффузоры не дисквалифицируют  
Не, дисквалификацией тут и не пахнет, могут очки снять (хотя и тут мало шансов), так что можно болеть смело...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:14 12-04-2009
Omedius



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
Drei_McLaren
Спасибо за ответ, ещё в 99, если не ошибаюсь, историю с диффузорами Феррари тоже каким-то гейтом называли. Потом с Баттоном история. Про Уотергейт как-то не подумал, и не мог понять откуда же это появилось Буду знать!
 
Добавлено:

Цитата:

Цитата:
Цитата:Формула-1 - Сезон-2009  
11/04/2009 - 02:49  
Экклстоун: «McLaren грозит дисквалификация»  
Генеральный промоутер «Больших призов» Берни Экклстоун считает, что McLaren могут не допустить к участию в следующих гонках этого сезона.  
Такое решение теоретически способен вынести Всемирный совет по автоспорту, который и будет разбираться в деле о скандале, разразившемся вокруг британской конюшни после «Гран-при Австралии».  
Команде из Уокинга может быть вынесено любое наказание, начиная от официального выговора и заканчивая отстранением от участия в чемпионате мира, информирует www.f1magazin.ru.  
«Нужно внимательно разобраться в случившемся. Дело касается одного места и одного очка, но все-таки этот поступок следует назвать мошенничеством. Хотя я уверен, что все начиналось без мыслей о возможных последствиях, – сказал Экклстоун. – Вариантов наказания множество, и будет просто ужасно, если команду не допустят до участия в гонках. Но такое вполне может произойти. Не так давно «серебряные стрелы» уже представали перед Всемирным советом по автоспорту. И это очень плохо, что они так быстро снова оказалась под подозрением».  
 

Бред...  

Забавные они, BMW. На тестах пока все с их керсом было в порядке - хвастались, что будут использовать. Потом из за них не олучилось перенести введение керс на 2010. А теперь вот жалуются. Сами виноваты.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 26-12-2006 | Отправлено: 19:46 12-04-2009
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 

Цитата:
Не, дисквалификацией тут и не пахнет, могут очки снять (хотя и тут мало шансов)

 
Откуда такая уверенность?
 

Цитата:
Рори Бёрн и Росс Браун много лет проработали в одной связке, но теперь их пути разошлись - Бёрн консультирует Ferrari, а Браун возглавил собственную команду, и у двух бывших коллег противоположный взгляд на соответствие регламенту двойных диффузоров. Во вторник этот вопрос разберёт международный апелляционный суд FIA, а пока аргументы Бёрна цитирует итальянская La Gazzetta dello Sport.
 
Южноафриканский конструктор говорит о толковании параграфа 3.12.5 технического регламента Формулы 1, который определяет конструкцию днища, в частности ограничивая наличие отверстий, через которые были бы видны элементы машины. Три команды, использующие их в конструкции двойного диффузора, нашли для них другое, допустимое регламентом обоснование...
 
Рори Бёрн: "Эти правила существуют уже 14-15 дет, и все эти годы они одинаково интерпретировались командами, но если вы взглянете на машину Brawn GP снизу, то сможете увидеть подвеску. Мы с Россом остаёмся друзьями, но одно дело - личные отношения, другое - профессиональные. К тому же, я работаю на Ferrari".


Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 07:03 13-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Откуда такая уверенность?

Об уверенности речи не было, а рассматривались только шансы, тем более об этом ранее говорили в интервью большинство специалистов от Ф1...
 
Добавлено:

Цитата:
Если в конце месяца Всемирный совет по автоспорту примет решение дисквалифицировать McLaren на несколько гонок, оскорбленный Льюис Гамильтон может покинуть команду, вместе с которой он стал чемпионом мира в прошлом году.
В этом случае выбор британца вполне может пасть на Brawn GP. В нынешнем сезоне команда из Брэкли конкурентоспособна, кроме того, в ее составе выступает Рубенс Баррикелло, чья карьера уже вот-вот закончится.
Против такого варианта высказался Джеки Стюарт, экс-чемпион Формулы-1. Британец уже поучал Льюис не дергаться и оставаться в McLaren, а сейчас дал другой очень ценный совет Россу Брауну - Баррикелло увольнять не нужно.
“У Рубенса огромный опыт по совершенствованию автомобиля, а у Льюиса - нет. Сейчас, в связи с запретом на проведение тестов, Россу нужны знания такого рода”,- отметил Стюарт.
После двух гонок нынешнего сезона пилоты Brawn GP возглавляют личный зачет чемпионата. Лидирует Дженсон Баттон с 15 очками и двумя победами, Рубенс Баррикелло занимает второе место с 10,5 очками.
О справедливости и вспоминать не хочется...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:52 13-04-2009
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Н-да уж, как ни крути, любое решение FIA будет для команд затратным.  
А это чревато накатом на FIA (за возможность вольного толкования технического регламента), заявленная политика экономии разваливается на глазах, значит неэффективное руководство, очередной удар по Мосли?
В любом случае интересно каким будет решение.  

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 08:18 13-04-2009
li_ka



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
В любом случае интересно каким будет решение.  

Ждать осталось не так долго всего чуть более суток, если решение будет принято сразу...

----------
Достоинства не так бросаются в глаза, как пороки.

Всего записей: 284 | Зарегистр. 27-11-2008 | Отправлено: 08:44 13-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чем является система KERS? Подспорьем для атакующих мероприятий или прекрасной защитой? Мнения разошлись.  
“Использование KERS больше подходит для защиты, чем для организации атаки”, - уверен Льюис Гамильтон. Фелипе Масса, напротив, полагает, что атакующие маневры – особенно в начале гонки – получаются удачными именно благодаря KERS. “Я смог обогнать огромное количество машин на старте”, - говорит в интервью Auto Motor und Sport Фелипе Масса.
К слову, дополнительные 82 л.с. прироста мощности позволяли выиграть 3 метра на стартовой прямой Мельбурна (до первого поворота - 260 м) и уже 10 метров в Сепанге (510 м). Правда, если ты стартуешь в глубине пелетона, разница невелика.
“Чем дальше ты стартуешь, тем тяжелее использовать дополнительную мощность - свободного места почти не остается”, - отметил Гамильтон.
Впрочем, некоторые эксперты не сомневаются – увлекательная борьба машин с KERS и без них будет нивелирована после того, как установки появятся у всех команд.
Мне кажется, что если бы не было KERS, то гонки были бы нудными паравозиками как в прошлые годы, а сейчас любо дорого наблюдать за борьбой на трассе. Хем скорее всего еще не научился пользоваться этой системой поэтому и хаит её, Попов несколько раз говорил, что Хэм забывает про существование KERS...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:31 13-04-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Там фишка в том, что за закрытие команды владельцу пришлось бы 15 лимонов платить неустоек и отступных. Поэтому Хонде было выгоднее продать за фунт.
 
Добавлено:

Цитата:
будем болеть за Brawn Mercedes

Будем болеть за Мерседес %)

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 10:01 14-04-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот, цирк начался!
Исходя из того, что кроме 5 судей на заседании присутствуют 38 человек, беседы обещают быть интересными.  
Для разминики небезизвестный г-н Тоцци, представляющий обвинение, назвал Брауна человеком невиданно аррогантным, ибо только такой человек способен считать себя правым, когда все коллеги думают по другому.  
Ждем веселья

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 17:24 14-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Марио Тайссен призывает FIA к созданию единых правил для всех: на "серые зоны" регламента, по его мнению, нужно мгновенно реагировать.
“Здорово, что у нас есть новые люди, новые команды. Прекрасно, что порядок вещей меняется время от времени. Правда, нам нужно, чтобы все играли по одинаковым правилам. Нам нужен пелетон с равными шансами – как можно быстрее. Автомобиль Формулы-1 – это самый сложный спортивный инструмент, который только можно представить. Вполне вероятно, что “серые зоны” будут появляться. Такие сложные технические элементы нельзя заточить в рамки слов, но если возникает такая ситуация, как сейчас, необходимо быстро реагировать, контролировать ее и прийти к общему знаменателю”, - заявил Марио Тайссен (цитата по Autosport.com).
“Мы, конечно, не откидываемся на спинку сиденья. Мы разрабатываем похожее решение, несмотря на наше мнение о том, что оно не совпадает с духом регламента и стоит немалых денег. Мы по этому пути идти не хотим, но альтернативы у нас не осталось, нам нужно разрабатывать этот элемент, на случай, если его объявят легальным. Должен сказать, что я не знаю, на каком уровне мы находимся, и когда элемент можно будет устанавливать на автомобиль. Все выходит за рамки разработки нового диффузора, речь идет о переработке всей аэродинамической концепции, так что это требует много времени. В настоящий момент я не могу сказать, на какой именно гонке мы получим элемент, который будет более эффективным, чем тот, что находится в нашем распоряжении сейчас”, - отметил Марио.
Правильно, надо ко всему быть готовым...

Цитата:
Около здания на Площади Согласия в Париже все спокойно: около десятка журналистов освещают судебное заседание. По сравнению со скандалами 2007-го года обстановка почти умиротворяющая.  
Росс Браун – главный герой заседания, прошел мимо журналистов и операторов, не пожелав ответить на их вопросы. Боссу одноименной команды предстоит отправится в Шанхай, где у него будет совсем немного времени для адаптации.
Вердикт суда будет известен завтра. Аккредитованные журналисты допущены к освещению заседания.
Поведение Росса Брауна не совсем понятно, либо он спокоен как танк, либо понимает, что тучи сгущаются...

Цитата:
Появились первые подробности судебного заседания, которое проходит в Париже. Известный юрист Ferrari - Найджел Тоцци – традиционно использует весьма яркие выражения для характеристик противников Скудерии.  
В рамках обвинительной речи Тоцци заявил, имея в виду Брауна, что “только человек, обладающий невероятным уровнем самонадеянности может считать, что он прав, в ситуации, когда многие его уважаемые коллеги не согласны”, - заявил Тоцци (цитата по PA Sport).
Тоцци отметил, что два дополнительных канала, “второй этаж” диффузора Brawn GP, являются нарушением регламента.
“Каждый, кто обладает пониманием английского языка скажет вам, что речь идет об отверстиях, так что давайте не будем пытаться умничать со словами и соперничать со смыслом правил. Эта апелляция подана не потому, что мы не приложили достаточно усилий, а потому, что Brawn, Toyota и Williams действовали вне регламента”, - заявил адвокат.
Воинственно настроенный Тоцци подверг критике и Чарли Уайтинга. По мнению Найджела, он и FIA “ошиблись и не обладают пониманием ситуации”.
Коллегу поддержал Эндрю Форд, юрист Renault, который вновь вспомнил о том, что французкая команда обратилась с разъяснением к FIA. “Renault не пропустила свой поезд, как указывал господин Браун. FIA заявила, что это - нелегально. В тот момент мы прекратили разработку диффузора”, - отметил юрист.
Сам Браун заявил, что апелляция несет оттенок мести и является отдушиной для людей, которые “медленно на все реагируют”.
А мне понравилась последняя фраза...

Цитата:
Найджел Тоцци подверг резкой критике FIA в штаб-квартире самой организации. Во время прений сторон Тоцци заявил, что позиция Федерации в вопросе диффузоров "непостижима".  
“Позиция FIA непостижима. Мы просим вас спасти FIA от самой себя. Макс Мосли недавно заявил о том, что необходимо сокращать расходы, путем ограничения технических инноваций. Если эта апелляция не будет поддержана, призывы FIA о необходимости сделать спорт более привлекательным и сократить расходы будут казаться пустыми”, - заявил Найджел Тоцци в интервью PA Sport.
Юрист Ferrari в рамках заседания наиболее активно выражал мнение команды.
Какая аргументация... Пусть тогда все расходы заморозят на развитие машин, в конце концов дифузор это не двигатель, ни коробка, ни что-то еще, что требует больших расходов, а раз прибавку к скорости дает, так что ИМХО имеет право на существование...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:50 14-04-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Причем, заметьте, Феррари катят бочку на того человека, который по большому принес их успехи еще несколько лет назад

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 17:52 14-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Причем, заметьте, Феррари катят бочку на того человека, который по большому принес их успехи еще несколько лет назад  
Поэтому и катят, что он с ними по разные стороны барикад...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:55 14-04-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё больше напоминает факс.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:37 15-04-2009
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 

Цитата:
в конце концов дифузор это не двигатель, ни коробка, ни что-то еще, что требует больших расходов, а раз прибавку к скорости дает, так что ИМХО имеет право на существование...

 
А вы думаете, что этот самый пресловутый диффузор можно прямо так с кондачка взять прелепить и все чтоль? А работа конструкторов, проектировщиков, тесты в аэродинамической трубе, вопрос применения тех или иных материалов при создании диффузоров, фактически нужно изготовить новое шасси не много не мало.
Дык, прибавку к скорости могут разные примочки давать и что? Есть технический регламент ему и нужно следовать.
 
murkovich
 

Цитата:
Причем, заметьте, Феррари катят бочку на того человека, который по большому принес их успехи еще несколько лет назад

 
Никто там, ни на  кого ни чего не катит, просто подход принципа и дела вот и все.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 03:42 15-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
А вы думаете, что этот самый пресловутый диффузор можно прямо так с кондачка взять прелепить и все чтоль?
Вот только ликбез мне не надо устраивать, во-первых, инженер по специальности, во-вторых, формулой интересуюсь более 15-ти лет и кое-что смыслю... Другими словами, я это и без подсказок знаю, Ф1 слишком высокотехнологичный вид спорта (а точнее самый), и просто так здесь нельзя даже логотип спонсора приклееть все делается по определенным технологиям, любые изменения тянут за собой ряд других изменений, это и козе понятно, поэтому не стоит открывать Америку, а надо научиться внимательно читать, что пришут (постят) другие...
 

Цитата:
Есть технический регламент ему и нужно следовать.
Если читать внимательно не получается, то я могу брать куски из вышестоящих постов и отвечать на подобные высказывания:

Цитата:
Вполне вероятно, что “серые зоны” будут появляться. Такие сложные технические элементы нельзя заточить в рамки слов, но если возникает такая ситуация, как сейчас, необходимо быстро реагировать, контролировать ее и прийти к общему знаменателю”, - заявил Марио Тайссен (цитата по Autosport.com)
Так что технический регламент есть, но в нем есть “серые зоны”, которые можно толковать двояко...  
(Ладно не буду уподобляться и устраивать тут ликбез)

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:05 15-04-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 12.
Bunker (19-02-2010 12:36): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1188


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru