tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Марио Тайссен призывает FIA к созданию единых правил для всех: на "серые зоны" регламента, по его мнению, нужно мгновенно реагировать. “Здорово, что у нас есть новые люди, новые команды. Прекрасно, что порядок вещей меняется время от времени. Правда, нам нужно, чтобы все играли по одинаковым правилам. Нам нужен пелетон с равными шансами – как можно быстрее. Автомобиль Формулы-1 – это самый сложный спортивный инструмент, который только можно представить. Вполне вероятно, что “серые зоны” будут появляться. Такие сложные технические элементы нельзя заточить в рамки слов, но если возникает такая ситуация, как сейчас, необходимо быстро реагировать, контролировать ее и прийти к общему знаменателю”, - заявил Марио Тайссен (цитата по Autosport.com). “Мы, конечно, не откидываемся на спинку сиденья. Мы разрабатываем похожее решение, несмотря на наше мнение о том, что оно не совпадает с духом регламента и стоит немалых денег. Мы по этому пути идти не хотим, но альтернативы у нас не осталось, нам нужно разрабатывать этот элемент, на случай, если его объявят легальным. Должен сказать, что я не знаю, на каком уровне мы находимся, и когда элемент можно будет устанавливать на автомобиль. Все выходит за рамки разработки нового диффузора, речь идет о переработке всей аэродинамической концепции, так что это требует много времени. В настоящий момент я не могу сказать, на какой именно гонке мы получим элемент, который будет более эффективным, чем тот, что находится в нашем распоряжении сейчас”, - отметил Марио. | Правильно, надо ко всему быть готовым... Цитата: Около здания на Площади Согласия в Париже все спокойно: около десятка журналистов освещают судебное заседание. По сравнению со скандалами 2007-го года обстановка почти умиротворяющая. Росс Браун – главный герой заседания, прошел мимо журналистов и операторов, не пожелав ответить на их вопросы. Боссу одноименной команды предстоит отправится в Шанхай, где у него будет совсем немного времени для адаптации. Вердикт суда будет известен завтра. Аккредитованные журналисты допущены к освещению заседания. | Поведение Росса Брауна не совсем понятно, либо он спокоен как танк, либо понимает, что тучи сгущаются... Цитата: Появились первые подробности судебного заседания, которое проходит в Париже. Известный юрист Ferrari - Найджел Тоцци – традиционно использует весьма яркие выражения для характеристик противников Скудерии. В рамках обвинительной речи Тоцци заявил, имея в виду Брауна, что “только человек, обладающий невероятным уровнем самонадеянности может считать, что он прав, в ситуации, когда многие его уважаемые коллеги не согласны”, - заявил Тоцци (цитата по PA Sport). Тоцци отметил, что два дополнительных канала, “второй этаж” диффузора Brawn GP, являются нарушением регламента. “Каждый, кто обладает пониманием английского языка скажет вам, что речь идет об отверстиях, так что давайте не будем пытаться умничать со словами и соперничать со смыслом правил. Эта апелляция подана не потому, что мы не приложили достаточно усилий, а потому, что Brawn, Toyota и Williams действовали вне регламента”, - заявил адвокат. Воинственно настроенный Тоцци подверг критике и Чарли Уайтинга. По мнению Найджела, он и FIA “ошиблись и не обладают пониманием ситуации”. Коллегу поддержал Эндрю Форд, юрист Renault, который вновь вспомнил о том, что французкая команда обратилась с разъяснением к FIA. “Renault не пропустила свой поезд, как указывал господин Браун. FIA заявила, что это - нелегально. В тот момент мы прекратили разработку диффузора”, - отметил юрист. Сам Браун заявил, что апелляция несет оттенок мести и является отдушиной для людей, которые “медленно на все реагируют”. | А мне понравилась последняя фраза... Цитата: Найджел Тоцци подверг резкой критике FIA в штаб-квартире самой организации. Во время прений сторон Тоцци заявил, что позиция Федерации в вопросе диффузоров "непостижима". “Позиция FIA непостижима. Мы просим вас спасти FIA от самой себя. Макс Мосли недавно заявил о том, что необходимо сокращать расходы, путем ограничения технических инноваций. Если эта апелляция не будет поддержана, призывы FIA о необходимости сделать спорт более привлекательным и сократить расходы будут казаться пустыми”, - заявил Найджел Тоцци в интервью PA Sport. Юрист Ferrari в рамках заседания наиболее активно выражал мнение команды. | Какая аргументация... Пусть тогда все расходы заморозят на развитие машин, в конце концов дифузор это не двигатель, ни коробка, ни что-то еще, что требует больших расходов, а раз прибавку к скорости дает, так что ИМХО имеет право на существование...
---------- Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает. Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка... |
|