gryu
дикий гусь | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ruan Цитата: Люди в командах работают не за страх и не на совесть, а на результат, и при этом остальными аспектами зачастую пренебрегают. | Весьма распространённое заблуждение. Знал бы ты график их работы, не говорил бы так. Новое профильное дно для макларена чел трое суток фрезеровал не вылезая из под станка, типа "на результат"... Механики всю ночь разбитый болид восстанавливают, а потом опять в боксы, на обслуживание, это они тоже "по велению спонсоров" .... Эти люди душой болеют за команду, за пилотов, .. да "за результат", но если плохо сделать работу, то РЕЗУЛЬТАТА не будет. Цитата: Если команды будут знать, что даже в случае победы на "недокрученной" машине эту победу у них отберут, да еще и на следующее гран-при забанят, то решение задержать болид на пит-лейн на лишние 10 секунд дастся им намного легче. | На не докрученной машине гранпри не выиграешь. Даже до финиша не доедешь. И это лишает смысла остальное в твоей фразе. Добавлено: Kaylang Цитата: Уже всерьез начинают обсуждать установку перед пилотом защищающего козырька. | а. не поможет. б. ухудшит обзор. Вся грязь сейчас на шлеме и снимается плёнкой. С козырька плёнку сорвать сложнее, чем со шлема. Придумаю наверно, но ..... На старых болидах стояли козырьки, потом от них отказались. Добавлено: All Цитата: всерьез начинают обсуждать установку перед пилотом защищающего козырька | Напоните мне сколько раз в пилотов попадали предметы по направлению спереди за все гранпри? Хорошо если подобных случаев, на одной руке будет. Вероятность повторения крайне мала. И вот уже всерьёз обсуждается координальная переделка болида. Именно что так, т.к. подобный козырёк изменит аэродинамику настолько, что это уже другая машина будет. .... мда. Бардак у них там творится. Ну если так уж .. то надо закрывать колёса(наезд на колесо противника и болид взлетает), закрывать крышей(обсуждается), сокращать скорость до 60 Км/ч. ... Есть профессиональный риск и он предусматривает и "болванку в голову"... Не подумайте что я такой злой и не хороший. Просто до абсурда доводить безопасность тоже нельзя. Добавлено: В прошлые же выходные, кроме Генри Сертиза погиб штурман-раллийщик. Так там вообще закрытая машина и это его не спасло. Ну давайте теперь ралли проводить не по сложным участкам, а по овалам... только это уже не ралли будет, а "Наскар 2".... | Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:59 27-07-2009 | Исправлено: gryu, 17:08 27-07-2009 |
|