Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 12.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (19-02-2010 12:36): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1188  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                              61й Чемпионат, 2010й год                            
 

 № 
Лого
Пилот
  П  
Очки
14
В. Лиюцци
-
-
15
С. Буеми
-
-
16
Х. Альгерсуари
-
-
17
Я. Трулли
-
-
18
Х. Ковалайнен
-
-
19
-
-
-
20
Б. Сенна
-
-
21
Х-М. Лопес
-
-
22
-
-
-
23
Т. Глок
-
-
24
Л. Грасси
-
-
25
К. Кобаяши
-
-
26
П. Роса
-
-
 № 
Лого
Болид
Команда
Очки
 1
McLaren
-
 2
---
Mercedes GP
-
 3
Red Bull Racing
-
 4
Scuderia Ferrari
-
 5
AT&T Williams
-
 6
Renault F1 Team
-
 7
Force India
-
 8
Scuderia Toro Rosso
-
 9
Lotus
-
10
---
Campos Meta
-
11
---
US F1
-
12
Virgin F1
-
13
Sauber
-

Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка / мск  
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Бахрейн Сахир
13.03 / 14:00
14.03 / 15:00
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
TST
Австралия Мельбурн
26.03 / 09:00
27.03 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Малайзия Куала-Лумпур
03.04 / 12:00
04.04 / 12:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
16.04 / 10:00
17.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
07.05 / 16:00
08.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
15.05 / 16:00
16.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
28.05 / 15:00
29.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Канада Монреаль
12.06 / 21:00
13.06 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
26.06 / 16:00
27.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания         Сильверстоун         
10.07 / 16:00
11.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
24.07 / 16:00
25.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
31.07 / 16:00
01.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
28.08 / 16:00
29.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
11.09 / 16:00
12.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
25.09 / 18:00
16.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
09.10 / 09:00
10.10 / 10:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Корея Чолла-Намдо
23.10 / 10:00
24.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
06.11 / 19:00
07.11 / 19:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
13.11 / 16:00
14.11 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 10:42 09-04-2009 | Исправлено: Leo1000, 17:41 15-02-2010
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
То что он облажался и так ясно. Иначе колесо не отвалилось бы.
Суть в другом.  
а. Механик видел что не прикрутил и выпустил машину на трассу. (ну не верится в это, там не такие люди работают. Это же не дворовая команда)
б. Колесо не зафиксировалось, к примеру перекосило или ещё чего, и механик в первичной запарке этого не понял.  
Кому он и чего "никому ничего не сказал"? Сидел в сартире и нервно молился "боженька пронеси"?  
Чего за бред? Круг у нас сколько по времени? Пока механик "задним умом сообразит" да пока передадут на мостик, полкруга и уйдёт.  
Бывало же и не раз у самых различных команд.
Хаккинен тогда красиво колесо потерял. Прям в последнем повороте.  
А там последний поворот был равен заезду на питлейн. Так он умудрился не только не потерять болид, но и вписатся в заезд на питлейн.  
И чего? Никому даже в голову не пришло наказывать кого бы то нибыло. Хотя там тоже не затянули гайку и колесо на первом круге после пита отвалилось.  
....

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:25 27-07-2009
kvazigorynich

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На повторе было видно что колпак не был должным  образом зафиксирован. Если уж я увидел, то механик видел подавно. Так что поделом. Надо было предпринимать какие-то действия, а они сидели и смотрели что будет. В свете двоих пострадавших от попадания оторвавшихся деталей за последнюю неделю, Рено ничего не светит, как мне кажется.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 12:52 27-07-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Механик явно хлопал варежкой, хотя ему было ясно, что проблема есть - он сигнализировал главному механику, что всё ок. Что касается связи - то она очень быстрая, ему могли бы сообщить о проблеме еще до выезда с питлейн. Так что вина команды и механика в том, что не отнеслись к этому с должным вниманием.
Только не подумай, что я за это наказание - это действительно перебор. Но вина команды в том числе и в том, что не проинформировали Нандо сразу должным образом.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:06 27-07-2009
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кроме того, отмечается, что были проанализированы переговоры команды, и выяснилось, что они знали о проблеме, но не уведомили Фернандо о ней, даже когда он сам вышел на связь и сказал, что по его мнению, у него случился прокол колеса.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:21 27-07-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну уболтали, черти говорливые.
Теперь по пунктам.
То что видно со стороны, не всегда однозначно понятно непосредственно самому действующему лицу. Механику в данном случае.
Сказать до выезда с питлейн, не успели бы, а вот то, что они Алонсо не сообщили, это не понятно.
Цитата:
были проанализированы переговоры команды, и выяснилось, что они знали о проблеме, но не уведомили Фернандо о ней, даже когда он сам вышел на связь и сказал, что по его мнению, у него случился прокол колеса.

Вот этот пункт, черезвычайно плох. Так не годится. Если это так и они были УВЕРЕНЫ в этой проблеме, то непонятно на что надеялись.
Возможно они думали, что колпак криво встал, а гайка стоит нормально....
В любом случае, это не хорошо.  
Кстати, если Рено у меня никаких чуйстфф не вызывает, то Алонса мне не симпатичен. И уже давно. Ещё со времён его выступлений за Рено...(не хило завернул.. )
Но не люблю "показательные порки". Они крайне отрицательно влияют на спорт.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:40 27-07-2009
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но не люблю "показательные порки". Они крайне отрицательно влияют на спорт.

Как говорится, пока гром не грянет...
А тут уже гром два раза грянул. Слишком часто отвалившиеся детальки норовят в голову попасть. Значит когда-то надо впервые принимать жесткие меры.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:47 27-07-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan
Не согласен. Типичная перестраховка. "это слишком опасно" стало излюбленной формулировкой для любых действий.
Инцедент с Массой? Там совсем другое. Кусок подвески, это не неприкрученное колесо.
Гибель Генри Сертиза? Тоже. Там простите отрыв колеса с подвеской. На F1 давно тросы стоят. Это конструкция машины.
Все эти случаи едины в одном. Опасность попадания в голову, а это опять конструкция машины. Открытый верх.
Как сказал Райконен, пока машины открыты, подобная опасность неизбежна.  
А банки, которыми забрасывали болиды 3-х команд на Индианаполисе? Думаете при попадении банки Кока-Колы эффект другой будет?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:04 27-07-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там простите отрыв колеса с подвеской. На F1 давно тросы стоят. Это конструкция машины.  

Те машины соответствуют требованиям безопасности F1 2005. То есть с тросами.
 

Цитата:
А банки, которыми забрасывали болиды 3-х команд на Индианаполисе? Думаете при попадении банки Кока-Колы эффект другой будет?  

ИМХО да - банка весит в 3 раза меньше и очень хорошо теряет кинетическую энергию при деформации. Хотя тоже может "повезти".
 
Добавлено:

Цитата:
Возможно они думали, что колпак криво встал, а гайка стоит нормально....  

Вот в том и проблема, что не отнеслись достаточно серьезно к этому вопросу.
 

Цитата:
Но не люблю "показательные порки". Они крайне отрицательно влияют на спорт.  

+1 И про Алонсу тоже.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:41 27-07-2009
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не согласен. Типичная перестраховка

Я же не спорю, перестраховка. Но прошу еще раз обратить внимание на тот факт, что, к сожалению, столкновение посторонних предметов с болидами (и их пилотами) может привести к очень плачевным последствиям. Неважно как эти посторонние предметы появились. То ли в результате механической поломки, то ли в результате аварии, то ли в результате неквалифицированных действий механиков, понадеявшихся на "авось". Опасность одна и та же. И если первые два пункта носят вероятностный характер, то на  третий можно повлиять.  И если можно из трех факторов риска исключить один, то разве не стоит ли этим заняться? Естественно в пылу борьбы ожидать от механиков добровольного надлежащего исполнения своих обязанностей не приходится (вспомнить хотя бы, как Ред Буллы Веббера выпустили прямо в Ряйкконнена), поэтому необходимо контроль за этим закрепить на административном уровне, то бишь жесткой системой наказаний. Поэтому считаю, что стюарды сделали все правильно, даже несмотря на финансовую составляющую (билеты в Валенсию не сильно хорошо продаются, можно предположить, что без Алонсо и "Рено" продажи упадут еще сильнее).

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:01 27-07-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Те машины соответствуют требованиям безопасности F1 2005. То есть с тросами.  

Нет. И об этом говорилось после трагедии. Я смотрел ту гонку.  

Цитата:
ИМХО да - банка весит в 3 раза меньше и очень хорошо теряет кинетическую энергию при деформации. Хотя тоже может "повезти".  

Полная? Пустую ты не добросишь.  
ruan
Малоли, гравий в протектор воткнётся и вылетит на скорости. (дождевая резина) ....
Если развивать мысль далее следуя твоей логике, то нужно закрывать болид крышей.
Но тогда это уже не F1.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:08 27-07-2009
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Малоли, гравий в протектор воткнётся и вылетит на скорости. (дождевая резина) ....  

При чем здесь гравий? Я еще раз  говорю, что одно дело - стечение обстоятельств, а другое дело, когда ЛЮДИ сознательно НЕДОКРУЧИВАЮТ то, что должно быть надежно закреплено. На стечение обстоятельств повлиять нельзя, а вот на людей - можно. И если можно, то регулирующие органы просто ОБЯЗАНЫ это сделать, потому что мы смотрим все-таки Формулу-1, а не гладиаторов на колесах.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:23 27-07-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
когда ЛЮДИ сознательно НЕДОКРУЧИВАЮТ то, что должно быть надежно закреплено.

Ты чего, обалдел?  
Что значит "сознательно недокручивают"?  
Ты что, хочешь сказать, что Алонсе специально не докрутили колесо?????

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:52 27-07-2009
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что значит "сознательно недокручивают"?  

Сознательно отпускают с недокрученным. Так лучше?  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:53 27-07-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Полная?  

Естестно. 330грамм с копейками. Пружина, заявлялось, была киллограммовая.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:54 27-07-2009
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вообще первая мысль была - гайку недокрутили специально, т.к. Нандо лыжи намазал к красным.

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:57 27-07-2009
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет. И об этом говорилось после трагедии. Я смотрел ту гонку.


Цитата:
Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик.

http://www.f1news.ru/news/f1-51285.html

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:58 27-07-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все подобные случаи не зависят от строгости наказания.
Люди в командах работают не за страх, а за совесть.  
И дисквалификация повлияет на следующую подобную ошибку не больше и не меньше чем просто "а-я-яй! больше так не делай".
Это ошибка, а не небрежность. Это слесарь может не докрутить гайку "и так сойдёт".  
Механик в гонках, так никогда не сделает и если не докручивает, то не специально.  
А ошибки "ремнём" не лечатся.  
 
Добавлено:
GQ

Цитата:
Разработанная Williams машина Формулы 2 ...

В одном из комментариев говорилось о "мы уже поднимали вопрос о тросе крепления ..."
ХЗ. Не буду спорить.  
BasiL

Цитата:
У меня вообще первая мысль была - гайку недокрутили специально, т.к. Нандо лыжи намазал к красным.

Ну ему не привыкать.
Он и в Рено ныл, что ему механики вредят, потом в Маках у него настройки крали и чего то не докручивали, теперь тут можно ту же пургу нести.  
"Плохому танцору ..... " вечно что то мешает. (кстати Алонсо пока не пытается обвинять команду..... )
GQ

Цитата:
Естестно. 330грамм с копейками. Пружина, заявлялось, была киллограммовая.

Ну тут и 330 грамм тот же эффет будет. Полная запечатанная банка не сминается.  
Впрочим мы о чём то не о том... не суть что, голова гонщика, самое уязвимое место и это так и будет. Иначе болид будет уже не Ф1.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:58 27-07-2009
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Люди в командах работают не за страх, а за совесть.  

Люди в командах работают не за страх и не на совесть, а на результат, и при этом остальными аспектами зачастую пренебрегают. А люди в ФИА как раз следят, чтобы в погоне "за результатом", помнили о такой мелочи, как человеческая жизнь. Недокрутилась гайка, значит опять ее открути, и закрути еще раз. Пусть на это уйдет еще 10 секунд. Потому что в итоге эта недокрученная гайка может стоить кому-то здоровья а то и жизни. И не надо говорить про "ремень". Все зависит исключительно от его "длины". Если команды будут знать, что даже в случае победы на "недокрученной" машине эту победу у них отберут, да еще и на следующее гран-при забанят, то решение задержать болид на пит-лейн на лишние 10 секунд дастся им намного легче.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 16:20 27-07-2009
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уже всерьез начинают обсуждать установку перед пилотом защищающего козырька.
 
Добавлено:
ЗЫ. Бедный Алонсо, два раза наказан без вины.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:28 27-07-2009 | Исправлено: Kaylang, 16:33 27-07-2009
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Люди в командах работают не за страх и не на совесть, а на результат, и при этом остальными аспектами зачастую пренебрегают.

Весьма распространённое заблуждение.
Знал бы ты график их работы, не говорил бы так.
Новое профильное дно для макларена чел трое суток фрезеровал не вылезая из под станка, типа "на результат"...

Механики всю ночь разбитый болид восстанавливают, а потом опять в боксы, на обслуживание, это они тоже "по велению спонсоров" ....
Эти люди душой болеют за команду, за пилотов, .. да "за результат", но если плохо сделать работу, то РЕЗУЛЬТАТА не будет.

Цитата:
Если команды будут знать, что даже в случае победы на "недокрученной" машине эту победу у них отберут, да еще и на следующее гран-при забанят, то решение задержать болид на пит-лейн на лишние 10 секунд дастся им намного легче.  

На не докрученной машине гранпри не выиграешь. Даже до финиша не доедешь. И это лишает смысла остальное в твоей фразе.  
 
Добавлено:
Kaylang

Цитата:
Уже всерьез начинают обсуждать установку перед пилотом защищающего козырька.  

а. не поможет.
б. ухудшит обзор.
Вся грязь сейчас на шлеме и снимается плёнкой.  
С козырька плёнку сорвать сложнее, чем со шлема.  
Придумаю наверно, но ..... На старых болидах стояли козырьки, потом от них отказались.
 
Добавлено:
All

Цитата:
всерьез начинают обсуждать установку перед пилотом защищающего козырька

Напоните мне сколько раз в пилотов попадали предметы по направлению спереди за все гранпри?  
Хорошо если подобных случаев, на одной руке будет. Вероятность повторения крайне мала.
И вот уже всерьёз обсуждается координальная переделка болида.  Именно что так, т.к. подобный козырёк изменит аэродинамику настолько, что это уже другая машина будет.  
.... мда.  Бардак у них там творится. Ну если так уж .. то надо закрывать колёса(наезд на колесо противника и болид взлетает), закрывать крышей(обсуждается), сокращать скорость до 60 Км/ч. ...  
Есть профессиональный риск и он предусматривает и "болванку в голову"...
Не подумайте что я такой злой и не хороший.  
Просто до абсурда доводить безопасность тоже нельзя.    
 
 
 
Добавлено:
В прошлые же выходные, кроме  Генри Сертиза погиб штурман-раллийщик.  
Так там вообще закрытая машина и это его не спасло. Ну давайте теперь ралли проводить не по сложным участкам, а по овалам... только это уже не ралли будет, а "Наскар 2"....

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:59 27-07-2009 | Исправлено: gryu, 17:08 27-07-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 12.
Bunker (19-02-2010 12:36): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1188


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru