Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

articlebot (24-03-2016 16:53): Formula One (Формула 1). Сезон 2015-2016  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
65й Чемпионат, 2014й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
Л. Хэмилтон
11
384
12
К. Райкконен
55
1
Mercedes AMG Petronas F1
701
2
Н. Росберг
5
317
13
Ж-Е. Вернь
22
2
Red Bull Racing
405
3
Д. Риккардо
3
238
14
Р. Грожан
8
3
Williams F1 Team
320
4
В. Боттас
-
186
15
Д. Квят
8
4
Scuderia Ferrari
216
5
C. Феттель
-
167
16
П. Мальдонадо
2
5
Vodafone McLaren Mercedes
181
6
Ф. Алонсо
-
161
17
Ж. Бьянки
2
6
Sahara Force India F1 Team
155
7
Ф. Масса
-
134
18
А. Сутиль
-
7
Scuderia Toro Rosso
30
8
Д. Баттон
-
126
19
М. Эрикссон
-
8
Lotus F1 Team
10
9
Н. Хюлкенберг
-
96
20
Э. Гутьеррес
-
9
Marussia F1 Team
2
10
С. Перес
-
59
21
М. Чилтон
-
10
Sauber F1 Team
-
11
К. Магнуссен
-
55
22
К. Кобаяши
-
11
Caterham F1 Team
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
ROS
MAG
BUT
ALO
BOT
HUL
RAI
VER
KVY
PER
Малайзия Куала-Лумпур
HAM
HAM
ROS
VET
ALO
HUL
BUT
MAS
BOT
MAG
KVY
Бахрейн Сахир
ROS
HAM
ROS
PER
RIC
HUL
VET
MAS
BOT
ALO
RAI
Китай Шанхай
HAM
HAM
ROS
ALO
RIC
VET
HUL
BOT
RAI
PER
KVY
Испания Каталония
HAM
HAM
ROS
RIC
VET
BOT
ALO
RAI
GRO
PER
HUL
Монако Монте Карло
ROS
ROS
HAM
RIC
ALO
HUL
BUT
MAS
GRO
BIA
MAG
Канада Монреаль
ROS
RIC
ROS
VET
BUT
HUL
ALO
BOT
VER
MAG
RAI
Австрия Шпильберг
MAS
ROS
HAM
BOT
MAS
ALO
PER
MAG
RIC
HUL
RAI
Великобритания Сильверстоун 
ROS
HAM
BOT
RIC
BUT
VET
ALO
MAG
HUL
KVY
VER
Германия Хоккенхайм
ROS
ROS
BOT
HAM
VET
ALO
RIC
HUL
BUT
MAG
PER
Венгрия Будапешт
ROS
RIC
ALO
HAM
ROS
MAS
RAI
VET
BOT
VER
BUT
Бельгия Спа
ROS
RIC
ROS
BOT
RAI
VET
BUT
ALO
PER
KVY
HUL
Италия Монца
HAM
HAM
ROS
MAS
BOT
RIC
VET
PER
BUT
RAI
MAG
Сингапур Сингапур
HAM
HAM
VET
RIC
ALO
MAS
VER
PER
RAI
HUL
MAG
Япония Сузука
ROS
HAM
ROS
VET
RIC
BUT
BOT
MAS
HUL
VER
PER
Россия Сочи
HAM
HAM
ROS
BOT
BUT
MAG
ALO
RIC
VET
RAI
PER
США Остин
ROS
HAM
ROS
RIC
MAS
BOT
ALO
VET
MAG
MAL
VER
Бразилия Сан-Паулу
ROS
ROS
HAM
MAS
BUT
VET
ALO
RAI
HUL
MAG
BOT
Абу-Даби Абу-Даби
ROS
HAM
MAS
BOT
RIC
BUT
HUL
PER
VET
ALO
RAI

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:19 04-01-2014 | Исправлено: ALeXkRU, 17:57 23-11-2014
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вписал/выписал в конфигураторе..
ЗЫ: можно ж самому там вписываться, при обновлении шапки - сюда переедет  

Я бы добавил это в самом начале блока "Болельщики"
 

Цитата:
а к звуку (даже, скорее, отсутствию его) придётся долго привыкать..

Ну не без того. С другой стороны мне лично очень интересно было послушать режимы работы турбины. На слух вполне различимо.
 
Добавлено:
Кстати вот я только не понял, на сбросе газа явный свист - это так турбина в холостую работает или это системы рекурперации?

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:01 18-03-2014
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я бы добавил это в самом начале блока "Болельщики"  

не понял, что добавить? ссылку на шапко-генератор?

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:32 18-03-2014
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не понял, что добавить?

как я понял, добавить типа инструкции, где и как добавляться..

Всего записей: 11768 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 00:00 19-03-2014
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну да что-то вроде "Править здесь(link)"
 
Оказывается Быки сознательно пошли на нарушение правил (по превышению максимального мгновенного расхода), потому что считали, что показания датчиков врут:
 

Цитата:
«Показания топливного датчика постоянно менялись, - заявил Хельмут Марко в эфире Servus TV. - В ходе тренировок подобные сложности возникли у нескольких гонщиков. В гонке был обнаружен перерасход топлива на машине Даниэля, хотя по нашим расчётам он соответствовал норме. Этим датчикам не хватает точности, так что именно здесь надо что-то менять».

 
Хотя дирекция их явно предупреждала о недопустимости таких действий:
 

Цитата:
«Мы дважды советовали им принять необходимые меры, чтобы машина соответствовала регламенту - в том числе по ходу квалификации и после пяти кругов гонки, - прокомментировал в интервью британской Times позицию FIA Чарли Уайтинг. – Однако они решили полагаться на собственные данные. Если бы в Red Bull Racing последовали нашему совету, то не были бы наказаны. В этом случае вмешался человеческий фактор, у Red Bull Racing была возможность сделать всё необходимое, чтобы соответствовать регламенту.
 
Работоспособность датчика проверить несложно. Либо он отлично функционирует, либо дает ошибочную информацию. По ходу гонки мы следим за всеми командами, и если видим ошибку в измерениях, то можем использовать альтернативное решение - после специального разрешения».

 
Ну и заявление производителя датчиков:

Цитата:
При разработке датчиков мы выполнили обширную тестовую программу, сотрудничая со многими командами и получая важную обратную связь с их стороны по поводу конструкции и функциональных возможностей. Калибровка датчиков была выполнена приглашенной FIA третьей стороной.
 
В датчиках используется ультразвуковая технология, обеспечивающая высокую устойчивость к экстремальным режимам эксплуатации. Компания Gill Sensors имеет 29-летний опыт работы с такими датчиками, поэтому была выбрана FIA

 
В духе "вы кого учите делать датчики?".
 
 
Ну и по поводу звука моторов. Внезапно... не не так. ВНЕЗАПНО! Берни осознал, что звук плохой и "надо что-то делать". После того, как ему предложили уменьшить стоимость контракта владельцы трасс =) Звук де, батюшка, изменился и, вообще, Ф1 уже не торт.
:rofl:

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:25 19-03-2014
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что-то вроде "Править здесь(link)"  

добавил хинт в конце таблицы с болельщиками.

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:43 19-03-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
ВНЕЗАПНО! Берни осознал, что звук плохой и "надо что-то делать".  

Нет, это не так. Экклстоун всегда был против нового регламента в плане моторов. Он всегда говорил, что двигатели необходимо оставить старые. Причем, в качестве аргументов он приводил кучу доводов, начиная с астрономической стоимости новых моторов, кончая звуком. Лично я к аргументу со звуком всегда относился очень скептически, поскольку не предполагал, что это изменение может служить рычагом маркетингово давления на ФОМ. Да и на некоторых автодромах возникают реальные проблемы с повышенным шумом, и окрестные жители протестуют против проведения гонок и тренировок Формулы 1.
 
Кстати, это уже не относится к моей критике Вашего вывода, ФОМ в лице Экклстоуна также против и заморочек с топливом, в частности, ограничения его первой производной по времени. Ибо, во-первых, уже есть гонки на выносливость, где с этим логично поиграться, во-вторых, (и это мое личное мнение) такие заморочки совершенно непонятны зрителю. Так, лично я считаю, что вторая производная расхода топлива уже точно вынесет большинству мозг, а гонщики, которые вместо учебы тратят свое время на посещение мероприятий спонсоров (ведь тренироваться им сейчас нельзя), просто перестанут понимать, чем они занимаются.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 13:58 19-03-2014
OnLine



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые болельщики!
 
Приглашаем Вас принять участие в прогнозировании чемпионата Формула 1 на RU-board.
Турнир проводиться в личном и командном зачете. Ознакомиться с регламентом турнира можно здесь.
 
Для участия необходимо лишь оставить свой прогноз в этой теме - до начала квалификации, после этого перед каждым туром Вам будет приходить ЛС с ссылкой на новый тур.
 
Подсчет результатов, в большинстве случаев, производиться сразу после квалификации/гонки, так же доступна статистика - расклад по турам в личном и командном зачете, движение в таблице по турам в личном зачете.
 
Сейчас в турнире участвуют 12 человек - но чем больше тем интереснее.  
Будем рады новым участникам!

Всего записей: 5962 | Зарегистр. 22-08-2004 | Отправлено: 23:06 28-03-2014 | Исправлено: OnLine, 23:10 28-03-2014
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хэмилтон проехал  за 1 минуту 59,431 секунды.  
Вторым стал  Себастьян Феттель (1.59,486)  
Третий результат у Нико Росберга (2.00,180)

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 16:11 29-03-2014
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего во время квалификации, когда Валттери Боттас помешал быстрому кругу Даниэля Риккардо, стюарды Гран При Малайзии наказали финского гонщика потерей трёх мест на стартовом поле завтрашней гонки. Кроме того, в соответствии с новой системой наказаний, он получил два штрафных балла.
 
Другой инцидент – столкновение Фернандо Алонсо и Даниила Квята – признан гоночным, никаких санкций не последует.

Всего записей: 11768 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 17:54 29-03-2014
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а такие отрывы уже бывали?  
4-е место - +35 сек,
6-е  - +80
а 9-10-е - в круге..
 
ЗЫ: дождя так и не случилось

Всего записей: 11768 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 13:58 30-03-2014
Mast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MALAYSIA GRAND PRIX
2 этап чемпионата 2014
Первый Люис Хэмилтон    
Второй Нико Росберг
Третий Себастьян Феттель

Всего записей: 150 | Зарегистр. 26-01-2003 | Отправлено: 14:04 30-03-2014 | Исправлено: Mast, 14:05 30-03-2014
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Хэмильтон
2. Росберг
3. Феттель
4. Алонсо
5. Хюлкенберг
6. Баттон
7. Масса
8. Боттас
9. Магнуссен
10.Квят

Всего записей: 11768 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 14:06 30-03-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то я не понял про Риккардо: колесо не отвалилось, ну остановился, ну откатили механики его назад... Может, какой ритуал забыли исполнить, типа, шлем протереть. За что такой чудовищный штраф? Я бы еще одну апелляцию подал.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 23:09 30-03-2014
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Я понял, что штраф за "unsafe release" - за то, что можно было тронуться с места без того, что все механики дали на то добро. И там неважно, что на этот раз ничего плохого не случилось.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 23:14 30-03-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Я понял, что штраф за "unsafe release" - за то, что можно было тронуться с места без того, что все механики дали на то добро.

Я себе очень слабо представляю, что найдется механик Red Bull, который скажет, что, да, я не дал добро. Как можно иначе доказать опасность выезда -- я себе не представляю. Колеса на месте? Никто не умер? Наверняка, я чего-то недопонимаю и есть достаточные основания для такого штрафа. Но какие?..

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 23:29 30-03-2014
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По мне так называть надо было, но рублём, а не стоп-энд-гоу...
Лично я вины "водилы" не увидел.

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 09:45 31-03-2014
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Колеса на месте?

Нет же. было видно, что гайку не привернули. То что он его не потерял - это везение.
 

Цитата:
Что-то я не понял про Риккардо: колесо не отвалилось, ну остановился, ну откатили механики его назад.

Была создана опасная ситуация. Этого достаточно для наказания. (Примерно как с наказанием за нарушение техники безопасности при проведении работ.)
 

Цитата:
По мне так называть надо было, но рублём, а не стоп-энд-гоу...  

С некоторых пор за ансейф релиз дают именно S/G. Это не первый прецедент.
 
 
Добавлено:

Цитата:
а такие отрывы уже бывали?  
4-е место - +35 сек,
6-е  - +80
а 9-10-е - в круге..  

Конец 90х.
Помню то ли третье место, то ли четвертое в круге.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:25 31-03-2014
Dschinghis Khan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ 14:25 31-03-2014
Цитата:
Помню то ли третье место, то ли четвертое в круге

Донингтон-парк, ГП Европы 1993. Первый Сенна, второй - Хилл (единственный в том же круге, что и лидер) с отставанием в 83 секунды, третий и четвертый (Прост и Херберт) - один круг отставания, остальные - два и более.
Причем, насколько я помню, Хилл тоже отставал на круг, но под конец всё же вернулся.

Всего записей: 909 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 14:15 31-03-2014
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dschinghis Khan
У меня ощущение, что было нечто подобное во времена Хаккинена-Шумахера. Ну вряд ли третье, конечно, это я действительно с Сенной-Хиллом перепутал, но то, что очковые позиции (из тогда 6 было) были в круге - точно.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:49 31-03-2014
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Была создана опасная ситуация. Этого достаточно для наказания.

Так вот я прошу мне признаки этой опасной ситуации. Я -- простой человек, который понимает, что Ред Булу надо отставить Риккардо подальше от Феттеля в чемпионате и наказание этому способствует. Что у Ред Була уже есть одна апелляция, которая ставит раком все новые придумки ФИА и что судят там, как и у нас, по понятиям, а не по закону, а Жан Тодт и так в бешенстве от того, что Феттель критикует звук моторов и хорошего Ред Булу от ФИА ждать нечего и апелляцию по дисквалификации в Австралии лучше отозвать. Но я не понимаю, какие признаки опасности увидело ФИА в случае с Риккардо. Еща раз: колеса на месте, никто не умер. Чтобы доказать, что  
1. Колесо было не закреплено и
2. Колесо представляло опасность
нужно было, на мой взгляд, провести технический осмотр и чтобы квалифицированные специалисты сказали, что "да, опасность была и была серьезной". Единственными квалифицированными специалистами, которые осматривали машину Риккардо, были механики Ред Бул. Ну, принесет завтра Хорнер от них справку, что никакой опасности колесо не представляло и полностью оторваться не могло? Как можно по телевизионной картинке решать такие вопросы?
 
В общем, не понятно мне...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 15:46 31-03-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2014
articlebot (24-03-2016 16:53): Formula One (Формула 1). Сезон 2015-2016


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru