Dschinghis Khan
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору С первым вас рабочим днем. Я тоже подумал, что будет символично первый текст залить сюда по такому именно случаю. При этом он, конечно, должен быть каким-то концептуальным, правда? Собственно вот: о чем мы будем писать, а вы будет читать в наступившем году. По порядку… - С середины, эдак, января и примерно по середину февраля всех будет занимать (надеюсь и верю) тема русских денег. Кто-то будет составлять списки рента-драйверов, кто-то гадать по поводу суммы, кто-то – чтобы не быть частью мейнстрима или по собственному разумению – расскажет о том, почему Сергей Сироткин на самом деле достоин места в Формуле 1 в целом и в Williams в частности. - Затем придет через презентаций новых машин. Мы вновь будем охать и ахать по поводу Halo и неприглядного вида носов, потому что как ни меняй регламент, а неприличные отростки все равно никуда не делись. Но Halo, конечно, будет важнее: многие команды покажут машины с голыми каркасами, некоторые уже с крыльями, но мы точно увидим что-нибудь интересное на тестах. - Первая половина марта будет посвящена обычным гаданиям по поводу расстановки сил. Мы будем анализировать времена, высчитывать секунды и высматривать составы резины, чтобы заключить, что на самом деле все понятно будет только в субботу в Мельбурне. - В субботу в Мельбурне все действительно станет понятно. Хотя многие скажут, что лучше подождать с оценками до Барселоны, когда сезон начнется заново, потому что команды привезут множество новых элементов. - К Барселоне это никого волновать уже не будет, потому что все уже и так всё поймут о расстановке сил, а все внимание в мае-июне все равно уже будет приковано к Фернандо Алонсо, который будет готовиться к первому в карьере суточному марафону в Ле-Мане. - Многие вспомнят опыт Нико Хюлькенберга, вы точно полистаете посвященные его победе фотогалереи, он точно ответит на тысячу с лишним вопросов про Алонсо и его вояж во Францию лично. - К маю почти все забудут про Halo. Но некоторые продолжат вопрошать, зачем же она-таки нужна. - В Монако все будут ждать победы Red Bull. - В случае победы в Ле-Мане в составе Toyota Фернандо опустит отличную шутку про Японию, моторы, Honda (скорее всего не напрямую) и надежность. Какую – придумать пока не могу. Но он точно справится. - Перед тремя гонками, что последуют друг за другом в течение трех недель, вы сможете прочитать причитания руководителей частных команд по поводу того, что это кошмар и убьет Формулу 1. - После трех гонок, что последуют друг за другом в течение трех недель, Формула 1 останется жива. - Какая-нибудь из команд-лидеров изобретет какую-нибудь систему, на которую нажалуются соперники, и она либо будет официально разрешена, либо официально запрещена. «Уайтингу точно пора в отставку», – напишете вы в комментариях при любом исходе. Осенью кто-то скажет, что именно это определило итоги чемпионата. - В Австрии все будут ждать победы Red Bull, но Red Bull не победит. Зато ее пилоты будут выряжены в национальные костюмы. Фотогалереи будут, да. - Перед августовским перерывом все подведут промежуточные итоги и расскажут о том, как важен на самом деле августовский перерыв, чтобы «перезарядить баратейки». Хотя найдутся пилоты, которые скажут, что гонялись бы каждую неделю вообще без перерывов. - Во время уик-энда в Спа мы все вспомним победу Дэймона Хилла за Jordan там же в Спа в 1998 году – ей стукнет 20 лет. Какой-нибудь Sky или Channel 4 обязательно снимет про это длинный сюжет, в котором будут интервью и Хилла и Эдди Джордана. Скорее всего они найдут даже Ральфа Шумахера, который напомнит всем, что ту гонку должен был выиграть он. - Первые осенние гонки будут называть определяющими в борьбе за титул. Независимо от того, вяжется это с логикой или нет. - Всю осень мы будем писать, а вы будете читать бред про составы команд на сезон-2019. Скорее всего это будет намного интереснее, чем писать про интригу в чемпионате. - Кто-то завоюет титул. Мы про это напишем. Вы прочитаете. Будет интересно. |