Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2019

Модерирует : Bunker, Cossack

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
70й Чемпионат, 2019й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
Л. Хэмилтон
11
413
11
Л. Норрис
49
1
Mercedes-AMG Petronas Motorsport
739
2
В. Боттас
4
326
12
К. Райкконен
43
2
Scuderia Ferrari
504
3
М. Ферстаппен
3
278
13
Д. Квят
37
3
Aston Martin Red Bull Racing
417
4
Ш. Леклер
2
264
14
Н. Хюлкенберг
37
4
McLaren F1 Team
145
5
C. Феттель
1
240
15
Л. Стролл
21
5
Renault F1 Team
91
6
К. Сайнс
-
96
16
К. Магнуссен
20
6
Red Bull Toro Rosso Honda
85
7
П. Гасли
-
95
17
А. Джовинацци
14
7
Racing Point F1 Team
73
8
А. Албон
-
92
18
Р. Грожан
8
8
Alfa Romeo Racing
57
9
Д. Риккардо
-
54
19
Р. Кубица
1
9
Haas F1 Team
28
10
С. Перес
-
52
20
Д. Расселл
-
10
Williams Racing
1
Флаг
Этап
Трасса
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
Австралия Мельбурн
HAM
BOT
HAM
VER
VET
LEC
MAG
HUL
RAI
STR
KVY
Бахрейн Сахир
LEC
HAM
BOT
LEC
VER
VET
NOR
RAI
GAS
ALB
PER
Китай Шанхай
BOT
HAM
BOT
VET
VER
LEC
GAS
RIC
PER
RAI
ALB
Азербайджан Баку
BOT
BOT
HAM
VET
VER
LEC
PER
SAI
NOR
STR
RAI
Испания Каталония
BOT
HAM
BOT
VER
VET
LEC
GAS
MAG
SAI
KVY
GRO
Монако Монте Карло
HAM
HAM
VET
BOT
VER
GAS
SAI
KVY
ALB
RIC
GRO
Канада Монреаль
VET
HAM
VET
LEC
BOT
VER
RIC
HUL
GAS
STR
KVY
Франция Ле-Кастелле
HAM
HAM
BOT
LEC
VER
VET
SAI
RAI
HUL
NOR
GAS
Австрия Шпильберг
LEC
VER
LEC
BOT
VET
HAM
NOR
GAS
SAI
RAI
GIO
Великобритания Сильверстоун 
BOT
HAM
BOT
LEC
GAS
VER
SAI
RIC
RAI
KVY
HUL
Германия Хоккенхайм
HAM
VER
VET
KVY
STR
SAI
ALB
GRO
MAG
HAM
KUB
Венгрия Будапешт
VER
HAM
VER
VET
LEC
SAI
GAS
RAI
BOT
NOR
ALB
Бельгия Спа
LEC
LEC
HAM
BOT
VET
ALB
PER
KVY
HUL
GAS
STR
Италия Монца
LEC
LEC
BOT
HAM
RIC
HUL
ALB
PER
VER
GIO
NOR
Сингапур Сингапур
LEC
VET
LEC
VER
HAM
BOT
ALB
NOR
GAS
HUL
GIO
Россия Сочи
LEC
HAM
BOT
LEC
VER
ALB
SAI
PER
NOR
MAG
HUL
Япония Сузука
VET
BOT
VET
HAM
ALB
SAI
LEC
GAS
PER
STR
KVY
Мексика Мексико
LEC
HAM
VET
BOT
LEC
ALB
VER
PER
RIC
GAS
HUL
США Остин
BOT
BOT
HAM
VER
LEC
ALB
RIC
NOR
SAI
HUL
PER
Бразилия Сан-Паулу
VER
VER
GAS
SAI
RAI
GIO
RIC
HAM
NOR
PER
KVY
Абу-Даби Абу-Даби
HAM
HAM
VER
LEC
BOT
VET
ALB
PER
NOR
KVY
SAI


Всего записей: 3177 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:49 02-02-2015 | Исправлено: BasiL, 18:14 01-12-2019
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Вам портал в целом или только новостную ленту?  
Если достаточно только новостной ленты, берите RSS: http://www.f1news.ru/export/news.xml

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3628 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 11:38 04-08-2015
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SibD

Цитата:
Rock  
Вам портал в целом или только новостную ленту?  
Если достаточно только новостной ленты, берите RSS: http://www.f1news.ru/export/news.xml

Спасибо. Похоже, блокирующей сайт рекламой заражена только главная страница. Отдельные статьи можно читать спокойно, и новостная лента без картинок по бокам -- это вообще то, что надо. Попробую читать так.

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 12:43 04-08-2015
ura4ev

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С другой стороны, невольно поймал себя же на мысли, что с годами месье (это я опять про себя, любимого) стал понимать толк в извращениях: ведь, действительно, стал по ситуации интересоваться, кто приехал пятым или даже тринадцатым! А ведь еще не так уж и много лет назад, если Шумахер сходил с дистанции, то просто выключал телевизор.

 
Аналогично. С годами походу все менее горячими в этом плане становятся.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 05-08-2015 | Отправлено: 12:47 05-08-2015
uori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Аналогично. С годами

У меня впечатления, что если раньше была борьба пилотов и машин, то теперь машин, инженеров и... пилотов.

Всего записей: 100 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 08:03 09-08-2015
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uori

Цитата:
У меня впечатления, что если раньше была борьба пилотов и машин, то теперь машин, инженеров и... пилотов.

Хм... Это вы про шестиколесные и полноприводные Формульные машинки просто не знаете. Или про то, как Росс Браун выщемил использование бериллия Мерседесом и добился запрета технологии. Раньше инженеры играли куда большую роль и соревновались буквально везде -- у кульманов, в судах...
Сейчас, на мой взгляд, борьба вообще изживается из Формулы -- машинки с помощью регламента делают одинаковыми, спортсменам запрещают тренироваться, инженерам использовать компьютеры столько, сколько им надо, механикам работать с машиной. Борьба инженеров и машин приводила к тому, что первое место обгоняло второе чуть ли не на круг. Зрителям оказалось это не интересно. Им надо, чтоб раздали карты, ты их переворачиваешь и не знаешь, что там.

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 11:01 09-08-2015
uori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это вы про шестиколесные и полноприводные  

Почему не знаю - знаю, но всё-таки от класса пилота ранее зависело много большее, чем теперь.

Всего записей: 100 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 17:43 17-08-2015
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uori

Цитата:
Почему не знаю - знаю, но всё-таки от класса пилота ранее зависело много большее, чем теперь.

С классом пилота, на мой взгляд, вообще сейчас ситуация, опять-таки, на мой лично взгляд, прекрайне странная получается. Если раньше многого добиться могли и патологические трудоголики, типа Сенны или Шумахера, которые на тестах неделями не вылазили из машины и методичным повторением достигали нереального совершенства в управлении гоночной машиной, и бесконечно талантливые пофигисты, типа, Хаккинена, которые садились в любую машину и мгновенно в ней осваивались, то сейчас, из-за запрета тренировок, спортсмены, которым нужно много раз повторять для достижения результата, сильно в проигрыше. Сейчас в Формуле ценны только люди, которые схватывают все крайне быстро. Если человек по "старым временам" очень способный к гонкам, но "тугодум", то нынешняя ситуация с запретом тренироваться делает его бесперспективным середнячком.
Если Вы согласны со мной в подобных рассуждениях, то сравнивать класс "тогдашних" гонщиков и "нынешних" становиться очень сложно. Это получаются совершенно разные люди.
Меня в связи с этой, опять-таки, на мой личный взгляд идиотской ситуацией иногда мучает еще один вопрос: тренировки для автогонщиков -- это вопрос безопасности и выживания. Почему никто не жалуется, что их заставляют рисковать жизнью безрассудно?

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 19:52 17-08-2015
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Учти, что они очень много тренируются на симуляторах, которые в настоящее время стали очень и очень реалистичными в плане динамики машины и даже позволяют пилоту чувствовать повороты "пятой точкой". Так что не все так плохо.

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:04 18-08-2015
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Rock  
Учти, что они очень много тренируются на симуляторах, которые в настоящее время стали очень и очень реалистичными в плане динамики машины и даже позволяют пилоту чувствовать повороты "пятой точкой". Так что не все так плохо.

Ну, может быть. Я сам в детстве занимался техническим видом спорта -- греблей на байдарках. В спортивных лагерях часто жили вместе с прыгунами с шестом. На старости лет немного позанимался фигурным катанием. Могу уверенно сказать, что "технические" спортсмены очень чувствительны к инвентарю и оборудованию, с которым выступают. Некоторые более, некоторые менее, некоторые фанатично-религиозно. В гребле, например, было вполне допустимо в редких случаях выступить на чужой лодке, но с чужим веслом -- не припомню, даже в детском спорте. Велосипедисты чуть ли не в столовую на своих великах заезжали -- протирали жопу в седле каждую свободную минуту. Фигуристы начинают халявить, только когда уходят из большого спорта в ледовые шоу. Практически, везде, кроме фигуристов, есть симуляторы (хотя, у фигуристов есть пластмасски, на которых они (в основном, правда, опять-таки, дети) отрабатывают вращения). Кстати, в гребле -- очень реалистичные гребные бассейны, где вода гоняется по кругу, а спортсмены сидят на месте. Но везде симуляторами пользуются только для начального обучения и от безысходности (типа, зимой, когда не нашлось денег уехать на сборы туда, где вода не замерзает -- а даже дети высокого и не очень уровня в СССР ездили). Ну, или для работы над уж очень конкретными моментами. Но тренироваться на симуляторе?.. Не верю я в это. В профессиональном спорте каждая минута, проведенная со "своим" инвентарем дает конкурентное преимущество и тратить время на симулятор просто не правильно.
Понятное дело, что когда всем запретили тренироваться -- деваться не куда и люди вынуждены выжимать максимум из того, что есть. Но, повторюсь, выглядит все это неестественно, игрушечно и убого.
И, кстати, у Заубер нет симулятора...

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 01:10 18-08-2015
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Во всех перечисленных тобой видах спорта цена часа работы техники стоит сущие копейки. И очень малы риски.
 
Пример не из спорта, но очень близкий к формуле: авиация. Прежде чем допустить пилота до реальных полетов (на современном борту) его гоняют на симутяторе сотни часов. Как и самолет, современный болид - это очень сложный механизм и первым делом надо довести до автоматизма все действия по управлению. Научиться чувствовать машину и находить границу до которой можно выжимать. Ошибка на реальной машине, как и на самолете, стоит неимоверно дорого. Ошибка на симуляторе, вообще говоря, бесплатна. Плюс на симуляторе можно легко отработать нештатные ситуации, вроде прокола или резкой потери прижимной силы, так что пилот сможет на трассе реагировать на такие события не головой (которая очень медленная), а рефлексами. Знаешь ли ты как ведет себя твоя машина, если на 110 у нее лопнет заднее колесо? Я - нет, хотя из соображений безопасности хотел бы это понимать: видел и как люди улетали, и как аккуратно оттормаживались в такой ситуации.
Ну а для того, чтобы симулятор соответствовал поведению реальной машины, его постоянно калибруют: берут настройки и телеметрию с реальный машины, погоняют данные в симуляторе, если его поведение отличается от реальности - надо поменять какие-то параметры, пока не начнет соответствовать и так постоянно на всё новых и новых данных.

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 02:18 18-08-2015
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Ну, значит, Заубер надо дисквалифицировать как команду, не удовлетворяющую современным реалиям Формулы 1 -- она не может обеспечить абсолютно необходимый уровень безопасного и конкурентного выступления своих пилотов в гонках Формулы 1. Либо, нужно лишить Формулу 1 права называться спортом (я для себя ее давно уже этого права лишил и корректирую свое отношение к ней с учетом этого моего решения).
И да -- как быстро меняются времена: еще совсем недавно BMW производила 600 двигателей для одного сезона Ф1, а Льюис Хемильтон проехал десять тысяч километров на тестах перед своим первым сезоном, прежде чем ему доверили рискнуть своей жизнью в реальной гонке. Эрих Хартман два года перегонял самолеты с заводов на передовую, прежде чем его пустили за штурвал истребителя для участия в реальном бою. И вот, наконец, такой подход к делу оказался слишком дорог. Теперь людям надо воображать, как они будут действовать в той или иной ситуации.
Я как-то в метро видел тетеньку, которая читала ноты. У меня у самого полтора класса аккордеона, после которых я сбежал в греблю. Да я "Историю О" не читал с таким интересом, как она переживала то, о чем ей говорили закорючки на разлинованной бумаге. Но я абсолютно уверен: если бы у нее был выбор, то она бы села за инструмент.
 
Кстати, я умею "мысленно" танцевать на льду. И, пользуясь анонимностью интернета, могу честно признаться, что мне это нравится. Ждем, когда фигуристам запретят тренироваться...
Только, вот, пойдут ли зрители смотреть на таких, как я? Хотя, на Формулу и на рестлинг же ходят!

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 02:52 18-08-2015
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все эти ограничения появились в рамках сокращения бюджетов, оптимизации затрат.
 
Сама идея экономии или определённого ограничения бюджета понятна. Но в те времена ходила мысль о том, что, сократив тесты вообще, хотели расширить пятничную программу. Каких-то дополнительных издержек она не требовала, команды и так приезжали на Гран-при и привозили с собой болиды.
 
Поступили же иначе. Тесты срезали, а пятницу не расширили.
 
Другое дело, что раньше не было таких возможностей по моделированию и отладке деталей и поведения машины до трассы. Раньше нужно было собрать болид и поехать на нём. Сейчас эту часть можно смоделировать на компьютере или на масштабной модели. Произошла оптимизация процесса производства.
 
В общем, всё к лучшему.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15899 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 10:01 18-08-2015
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ф1 и так называется "развлекательной передачей", ибо закон в РФ запрещает прерывать спортивные передачи на рекламу, если сам спорт не подразумевает перерывов.

Всего записей: 3177 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 13:37 18-08-2015
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL
Ну там пользуются тем, что в России нет официального вида спорта "Формула 1". Нет такой категории в отечественном автоспорте, хоть убей. Это крючкоствоство не более.
 
Rock

Цитата:
Ну, значит, Заубер надо дисквалифицировать как команду, не удовлетворяющую современным реалиям Формулы 1 -- она не может обеспечить абсолютно необходимый уровень безопасного и конкурентного выступления своих пилотов в гонках Формулы 1.

Зачем же дисквалифицировать, они сами себя в тяжелую ситуацию загоняют, что у них нет нормального симулятора (что не значит, что пилоты не учат трассу на тех же компьютерных играх, которые хоть и далеки от реального машины, но гораздо ближе к ней, чем визуализация и кино).

Всего записей: 1856 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:49 18-08-2015
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
Ф1 и так называется "развлекательной передачей", ибо закон в РФ запрещает прерывать спортивные передачи на рекламу, если сам спорт не подразумевает перерывов.

GQ

Цитата:
BasiL  
Ну там пользуются тем, что в России нет официального вида спорта "Формула 1". Нет такой категории в отечественном автоспорте, хоть убей. Это крючкоствоство не более.  

Не, мне кажется, что проблему решили так: да, BasiL прав, что закон запрещает прерывать, но, если я правильно помню, _прямые_ трансляции. Поэтому значок прямой трансляции присутствует только до первой рекламы. Потом считается, что гонка транслируется в записи. Насколько еще я в курсе, по случаю первую рекламу могут пустить во время автомобиля безопасности и значок прямой трансляции висит на десяток минут дольше.
Второй момент, с которым я не согласен: второго июня 2014-го года вступил в силу приказ министра спорта России Виталия Мутко о включении Формулы 1 во Всероссийский реестр видов спорта.

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 18:50 18-08-2015
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конец слухам:
В Ferrari подтвердили Феттеля и Райкконена

Всего записей: 24338 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 19:08 19-08-2015
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Старт гонки предстоящего Гран-При Бельгии пройдет по новым правилам. Глава чемпионата Берни Экклстоун считает, что это шаг в верном направлении.
 
Берни Экклстоун: "Думаю, это инженеры виноваты в том, что Формула-1 превратилась в серию, где за руль машин можно посадить тренированных обезьян. Новые правила должны изменить ситуацию. Это верное решение".

Всего записей: 10617 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 00:07 21-08-2015
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
О, хороший сайт. Похоже, то, чем я хотел заменить f1news.ru.
На счет слов Экклстоуна: что-то желтизной попахивает. Типа, виноваты инженеры, а люди, разрабатывающие регламент и управляющие серией вообще ни при чем. Наверняка переврали слова. Или вырвали из контекста. Не, лучше в xml'ку буду лазить...

Всего записей: 748 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 00:50 21-08-2015
mac89



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пастор хоть на одном Гран-при в этом году не разбивал машину?
http://www.f1news.ru/news/f1-105739.html

Всего записей: 24338 | Зарегистр. 15-05-2006 | Отправлено: 16:15 21-08-2015
uori



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сравнивать класс "тогдашних" гонщиков и "нынешних"  

Под классом я понимаю совокупность всего, в т.ч.  и трудоголизм, и "освояемость", но от пилота (команды), а не наездника. И вообще - если Ф1 - шоу, то первые акты - спектакль, а последние - сериалы.

Всего записей: 100 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 07:33 23-08-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2019

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru