Rock
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору omm Цитата: Вроде как вот цитата из интервью Марко каналу Sky Deutschland после Имолы "Gasly is driving great this year. He will not be driving at Red Bull next year, as AlphaTauri need him as a team leader. Next year there will be a very young driver next to him" | Ну, вот видите, нет тут Цуноды. Европейцы реально стараются не говорить "гоп" до того, как перепрыгнули. Цитата: Да, и у Цуноды тесты вроде бы как раз в Имоле чуть ли не 4 ноября в Alpha Tauri. И ему для участия в пятничных тренировках в F1 уже в этом году (а этого ж, наверное, невозможно сделать без суперлицензии?) нужно проехать всего 300км. | Читайте про лицензии новые правила -- там сейчас очки надо иметь, сама суперлицензия не нужна. Более того, обычная логика подсказывает, что люди и проезжают эти триста км, чтобы получить лицензию. Очевидно, что они садятся в машину, не имея ее. Как в автошколе. Это можно делать на тестах (сейчас с этим жопа) и в рамках гоночного weekend'а во время свободных заездов (там куча правил, которые без конца тасуют). Безусловно, очки для участия в свободных заездах у Цуноды уже есть. Суперлицензия есть у Шварцмана (получил в феврале, если не путаю) и, возможно, есть у Шумахера. Почему возможно? Потому что есть она у него или нет никто точно не знает, а немецкая натура вполне могла сэкономить, чтобы не платить лишний неиспользованный год за лицензию. У Шумахера была возможность получить лицензию, а вот воспользовался ли он ей?.. Когда заговорили о дебюте в Ф1, Тодт утверждал, что Шумахер успел вовремя подать заявление на получение лицензии, до того, как у него сгорела часть очков. Но, в принципе, немецкий расчет оправдался -- новые очки на лицензию он набрал. |