Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
75й Чемпионат, 2024й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
М. Ферстаппен
3
77
11
Ю. Цунода
7
1
Oracle Red Bull Racing
141
2
С. Перес
-
64
12
О. Берман
6
2
Scuderia Ferrari
120
3
Ш. Леклер
-
59
13
Н. Хюлкенберг
3
3
McLaren F1 Team
69
4
К. Сайнс
1
55
14
К. Магнуссен
1
4
AMG Petronas F1 Team
34
5
Л. Норрис
-
37
15
А. Албон
0
5
Aston Martin Aramco F1 Team
33
6
О. Пиастри
-
32
16
Г. Чжоу
0
6
RB
7
7
Д. Расселл
-
24
17
Д. Риккардо
0
7
Haas F1 Team
4
8
Ф. Алонсо
-
24
18
Э. Окон
0
8
Williams Racing
0
9
Л. Хэмилтон
-
10
19
П. Гасли
0
9
Kick Sauber
0
10
Л. Стролл
-
9
20
В. Боттас
0
10
BWT Alpine F1 Team
0
Флаг
Этап
Трасса
Спринт
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
1
Бахрейн Сахир
VER
VER
PER
SAI
LEC
RUS
NOR
HAM
PIA
ALO
STR
2
Саудовская Аравия Джидда
VER
VER
PER
LEC
PIA
ALO
RUS
BEA
NOR
HAM
HUL
3
Австралия Мельбурн
VER
SAI
LEC
NOR
PIA
PER
STR
TSU
ALO
HUL
MAG
4
Япония Сузука
VER
VER
PER
SAI
LEC
NOR
ALO
RUS
PIA
HAM
TSU
5
Китай Шанхай
20.04 06:00
21.04 10:00
-
6
США Майами
04.05 19:00
05.05 23:00
-
7
Италия Имола
19.05 16:00
-
8
Монако Монако
26.05 16:00
-
9
Канада Монреаль
09.06 21:00
-
10
Испания Барселона
23.06 16:00
-
11
Австрия Шпильберг
29.06 13:00
30.06 16:00
-
12
Великобритания Сильверстоун
07.07 17:00
-
13
Венгрия Модьород
21.07 16:00
-
14
Бельгия Франкоршам
28.07 16:00
-
15
Нидерланды Зандворт
25.08 16:00
-
16
Италия Монца
01.09 16:00
-
17
Азербайджан Баку
15.09 14:00
-
18
Сингапур Сингапур
22.09 15:00
-
19
США Остин
19.10 21:00
20.10 22:00
-
20
Мексика Мехико
27.10 23:00
-
21
Бразилия Сан-Паулу
02.11 17:00
03.11 20:00
-
22
США Лас-Вегас
24.11 09:00
-
23
Катар Доха
30.11 16:00
01.12 20:00
-
24
ОАЭ Абу-Даби
08.12 16:00
-


Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:49 02-02-2015 | Исправлено: BasiL, 01:11 15-04-2024
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Технический директор «Макларена» Тим Госс заявил, что изменение технического регламента Формулы-1 приведёт к уменьшению числа поворотов на трассах.
 
«Одно из изменений от новых правил — некоторые повороты мы больше не будем считать поворотами. Инженеры определяют поворот как точку на трассе, через которую пилот должен провести болид. А если он едет, вжав ногу в педаль газа, мы называем это прямой. Так как новые машины поедут быстрее, некоторые повороты 2016 года будут классифицированы как прямые. Но поскольку проезжать их пилоты будут быстрее, они будут подвергаться большим перегрузкам, что утомительно для тела», — цитирует Госса Grand Prix Times.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:54 08-01-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще одно подтверждение того, что Боттас будет
кататься за Меринов:
 

Цитата:
 
Лоу сыграл важную роль в успехах Mercedes AMG, контракт с ним стал одной из главных причин ухода из команды Росса Брауна. Расставание Падди с Mercedes свидетельствует о скором завершении "пакетной сделки" с переходом в команду Валттери Боттаса и множеством связанных с этим условий.
 


Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 04:16 11-01-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очень интересное интервью:
https://www.f1news.ru/interview/brunner/118150.shtml
 
Если бы хоть половина желаний этого мужика
воплотилась в реальность, то Ф-1 стала более
интересной.

Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 17:39 11-01-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HAAS начинает вставлять палки в колеса:
 

Цитата:
 
Force India прекрасно провела сезон 2016 года и заняла 4-е место в зачёте Кубка конструкторов, опередив Williams – это лучшее достижение в 9-летней истории команды из Сильверстоуна. В 2017-м она намерена сохранить высокие позиции, но для этого необходимы соответствующие ресурсы, и, как уже бывало не раз в последние годы, руководство Force India обратилось к FOM с просьбой выплатить аванс в счёт призовых, полагающихся команде по итогам прошлого сезона. В ноябре мы писали о том, что письменная просьба об этом была направлена Берни Экклстоуну.
 
Однако, как пишет немецкое издание Auto Bild, в Haas F1 заняли жёсткую позицию и проголосовали против таких досрочных выплат. Обычно бизнес-структуры Экклстоуна начинают перечислять командам деньги из призового фонда в мае, но уже бывали прецеденты, когда кто-то из участников чемпионата оказывался в сложном финансовом положении, и тогда в FOM шли навстречу и были готовы «выдать аванс», но для этого необходима единогласная поддержка всех остальных участников чемпионата.
 
На этот раз «за» проголосовали все команды, кроме Haas, что крайне расстроило менеджмент Force India. По оценкам экспертов, по итогам прошлого сезона команде полагается порядка 120 млн. евро.
 
 

 
"В любви и на войне все средства хороши"....

Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 12:49 15-01-2017
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эстебан Окон, Рост: 186 см. Вес: 66 кг
Как этот человек медосмотр проходит?..

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 00:45 17-01-2017
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Немецкий пилот Паскаль Верляйн будет выступать за команду "Заубер".

http://ru.publika.md/s-2017-goda-paskal-verlyayn-budet-vystupat-za-komandu-zauber_2013011.html
 

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 20:35 17-01-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
итого, состав команд 2017 года
Команда
Двигатель
Пилоты
   
Mercedes Mercedes Льюис Хэмильтон
Валттери Боттас    
Red Bull TAG Hauer (Renault) Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен    
Ferrari Ferrari Себастьян Феттель
Кими Райкконен    
Force India Mercedes Серхио Перес
Эстебан Окон    
Williams Mercedes Фелипе Масса
Лэнс Стролл    
McLaren Honda Фернандо Алонсо
Стоффель Вандорн    
Toro Rosso Renault Карлос Сайнс
Даниил Квят    
Haas Ferrari Роман Грожан
Кевин Магнуссен    
Renault Renault Нико Хюлкенберг
Джолион Палмер    
Sauber Ferrari (2016 года) Маркус Эрикссон
Паскаль Верляйн    
Manor Mercedes

 
Добавлено:

Цитата:
Фелипе Масса, попрощавшийся с Формулой-1 в конце прошлого года, объявил о возращении в Williams, где станет партнером 18-летнего Лэнса Стролла. Это косвенно подтверждает переход Валттери Боттаса в Mercedes.
 
Фелипе Масса: "Я рад, что получил возможность вернуться в Williams. Я знал, что буду гоняться в 2017 году, но не знал, где именно. И вот я получил предложение от Williams - эта команда очень близка моему сердцу.
 
У Валттери появился отличный шанс, и я желаю ему успехов в составе Mercedes.
 
Когда мне предложили место в Williams в сезоне-2017, то я с радостью согласился. Я не потерял страсти к гонкам, я полон мотивации и готов сесть за руль FW40. С нетерпением жду начала работы с Лэнсом - я знаю его несколько лет и видел, как он развивался. Посмотрим, чего мы добьемся вместе".

 

Цитата:
В Mercedes подтвердили контракт с Валттери Боттасом. В немецкой команде финн заменит Нико Росберга, который в конце прошлого года, став чемпионом, заявил об окончании карьеры.
 
Тото Вольфф, глава Mercedes: "Когда в конце прошлого года Нико объявил о своем уходе, мы оказались в непростой ситуации. Но благодаря этому мы стали только сильнее и сделали следующий шаг.
 
Нам подходит финский характер Валттери. У него отличный послужной список в младших чемпионатах и девять подиумов в Формуле-1. Настало время сделать следующий шаг, чтобы оценить, способен ли он бороться за победы и чемпионский титул. Из-за сложившейся ситуации сорван график подготовки Валттери к новому сезону, но я уверен, что он справится с задачей.
 
Хочу поблагодарить команду Williams за решение вопроса с контрактом Боттаса, а также Sauber, которым пришлось подождать решение по Паскалю Верляйну".


Цитата:
После одного сезона в Manor Паскаль Верляйн продолжит карьеру в Sauber. Однолетний контракт подписан при участии компании Mercedes, которая поддерживает карьеру немецкого пилота.
 
Мониша Кальтенборн, глава Sauber: "Мы рады сообщить, что вторым пилотом нашей команды стал Паскаль Верляйн. Он продемонстрировал свой талант в различных сериях, в том числе и в DTM. В своем дебютном сезоне он заработал очко в Австрии. Уверена, он способен на большее, и мы готовы дать ему возможность вырасти. Маркус и Паскаль станут отличной парой пилотов в сезоне-2017".
 
Паскаль Верляйн: "Я рад стать частью команды Sauber. Меня ждет новый вызов, но я готов к этому. Наша цель - регулярно зарабатывать очки, чтобы закрепиться в середине пелотона. Я сделаю все, чтобы помочь Sauber добиться успеха".

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 21:59 20-01-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 03:30 21-01-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
итого, состав команд 2017 года  
 

 Я думаю, что этот список? далеко не окончательный.
 
Может быть Manor еще удастся вернуться в чемпионат:
https://www.f1news.ru/news/f1-118302.html

Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 00:38 21-01-2017
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я так понимаю, что ключевая фраза в заявлении массы об уходе, это
Цитата:
Михаэль Шумахер здесь же объявил о своей отставке. Тогда для меня единственной возможностью остаться в команде был его уход, и он принял такое решение.
только непонятно, это он так на боттаса намекает или ещё на кого
 
иначе я просто не понимаю этих уходов-приходов

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 00:42 21-01-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
иначе я просто не понимаю этих уходов-приходов  

 
Жаль, что Масса все-таки вернуться в Ф-1
ИМХО
Надо дать дорогу молодым пилотам

Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 00:53 21-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Берни Экклстоун ушёл с должности руководителя Формулы-1
 
Берни Экклстоун заявил, что с 23 января перестал быть руководителем Формулы-1. Новые владельцы серии из Liberty сместили 86-летнего функционера с должности, отдав её Чейзу Кэри, ранее ставшему председателем Ф-1.
 
«Сегодня меня сместили. Просто выгнали. Это официально. Я больше не управляю компанией. Моё место занял Чейз Кэри.
 
Моя новая должность — это такое американское выражение, что-то вроде почётного президента. Я принял её, не понимая, что она означает.
 
Мои дни в офисе теперь будут спокойнее. Может, я посещу несколько Гран-при. У меня всё ещё есть друзья в Формуле-1, и мне хватит денег, чтобы позволить себе это», — приводит слова Экклстоуна Auto Motor und Sport.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:53 24-01-2017
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Смысл того заявления был понятен. Массе не оставалось места в команде, т.к. на его место пришёл Стролл.
 

Цитата:
только непонятно, это он так на боттаса намекает или ещё на кого

Сейчас уже понятно, что Масса дважды остался в формуле, как ветеран-затычка на место опытного гонщика. Только и всего.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 07:29 24-01-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новый босс Формулы 1 рассказал, в чем видит главные недочеты прежнего руководства и что планирует предпринять в первую очередь для улучшения чемпионата мира.
 
Спустя день после судьбоносного объявления о смене руководителя Ф1 новый коммерческий босс Чейз Кэри рассказал о своем видении будущего спорта. Начал он с того, что никогда не представлял себя во главе гоночного чемпионата.
 
«Даже год назад ничто не говорило о возможности такого развития событий, – признался американец в интервью CNBC Squawk Box. – Лишь прошлым летом замаячила подобная возможность, я мгновенно включился в проект, а теперь пребываю в восторге от тех перспектив, которые передо мной открываются».
 
Кэри отдал должное Берни Экклстоуну, которого сменил в кресле большого босса: «Следует признать его вклад в создание структуры спорта и его рост на протяжении последних десятилетий. Достаточно назвать всего одну цифру: стоимость Формулы 1 сейчас составляет 8 миллиардов долларов.
 
Такая работа, конечно, заслуживает признания. Но в то же время, если мы посмотрим на последние четыре-пять лет, то увидим, что Формула 1 уже не росла так, как должна была, учитывая потенциал. И у нас есть возможность внести свой вклад, позволив ей развиваться дальше».
 
Два главных направления
 
Говоря о приоритетных задачах на ближайшее время, Кэри выделил наиболее актуальные вопросы современной Ф1.
 
«Думаю, есть два принципиальных момента, – сказал он. – Прежде всего, нужно сформировать такую организацию процесса, которая позволит лучше промоутировать этапы во всех отношениях. Это, в частности, задействование цифровых медиа, которые сегодня практически не используются, а также установление прямых связей для болельщиков, которые любят спорт.
 
Есть и другой уровень этого вопроса. Речь идет о необходимости выстроить продуктивное сотрудничество между всеми командами, промоутерами, спонсорами и вещателями, чтобы вместе работать над формированием общего взгляда на ситуацию».
 
Первоочередными мерами новый глава менеджмента назвал шаги в экономической плоскости. В частности, он считает важным заняться вопросом распределения доходов.
продолжение...
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
FIA подтвердила, что наказания за столкновения отныне будут применяться только в случае, когда один из гонщиков явно виноват в произошедшем.
 
После обсуждений в Комиссии Ф1 и Всемирном совете по автоспорту на прошлой неделе принято решение, что отныне пилоты будут наказываться только в тех случаях, если они полностью виноваты в аварии.
 
В спортивных правилах Ф1 для сезона-2017 произошли изменения в сравнении с прошлым годом. Теперь решение судей о начале расследовании тех инцидентов, о которых им сообщит управляющий гонок Ф1, находится полностью на их усмотрении.
 
Пересмотренный пункт 38.2 a) правил гласит: «На усмотрении судей находится решение, будет ли любому из пилотов, вовлеченному в инцидент, вынесено наказание.  
 
Если для судьей остается не ясным, что пилот полностью или преимущественно виноват в инциденте, никакого наказания не выносится».
 
Ранее пилоты рисковали получить наказания – включая временные штрафы и потерю мест на стартовой решетке – если они столкнулись с соперниками при борьбе за позиции. Например, в прошлом году Нико Росберг получил штрафные очки за легкое столкновение с Кими Райкконеном в их борьбе на Гран При Малайзии. Из-за такой жесткой позиции последовали жалобы, что гонки теряют потенциальную зрелищность, поскольку многие пилоты меньше готовы рисковать.
 
Другие изменения
 
Также новые правила подтвердили, что после периодов машины безопасности на трассе старты будут даваться с места.
 
Кроме того, FIA определила новое время для открытия пит-лейн перед гонкой. Чтобы пилоты смогли присутствовать на церемонии исполнения государственных гимнов, пит-лейн будет открываться за 30 минут до старта гонки и закрываться за 20 минут до старта. Пилоты должны прийти на эту церемонию, которая начинается за 14 минут до старта.

теперь можно будет гонять?  

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 03:18 25-01-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 04:06 25-01-2017
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересная статья с картинками и видео об изменениях в конструкции шин и болидов в сезоне 2017

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 09:16 25-01-2017 | Исправлено: BasiL, 09:18 25-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коммерческий директор FOM Шон Братчес обозначил четыре основных направления, которые являются приоритетными для новых владельцев Формулы-1 из Liberty Media, чтобы сделать «Королевские автогонки» более привлекательными.
 
«Есть четыре вещи, на которых я хочу сосредоточиться. Одна из них — это бренд. Бренд является точкой входа для любой компании, любой марки, любого вида спорта. И мы будем работать, чтобы постараться понять бренд. Мы будем «полировать» его, развивать. Это будет находиться в центре всего, над чем мы работаем. Это позволит нам выйти на новые рынки.
 
Второе — это цифровые технологии. Я думаю, что в цифровом пространстве открываются огромные возможности для повторного представления продуктов, которые сегодня имеет Ф-1. Есть возможность привлекать болельщиков новыми способами, а также использовать цифровые технологии для того, чтобы активизировать спонсоров.
 
Третий момент — это необходимость создать более демократичный подход с точки зрения работы с партнёрами… И последнее — это гоночный опыт. Создание лучших гонок, которые привлекают болельщиков и телевидение, — это огромная возможность», — приводит слова Братчеса Motorsport.  
 
Честно говоря нифига не понял.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 07:50 26-01-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попов:

Цитата:
А тем временем "Мэйнор" - всё...
Безумно жаль. Вот и ушла последняя из "новых команд призыва Мосли". Самая стойкая. Самая успешная...

 
Добавлено:

Цитата:
Итак, даты презентации новых болидов-2017:
 
21/02 Рено
22/02 Форс-Индия
22/02 Заубер
23/02 Мерседес
24/02 Феррари
24/02 Макларен
26/02 Хаас
26/02 Торо Россо

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 18:51 27-01-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 06:20 09-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
Придёт кто-нибудь побогаче,типа Хааса.

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:48 28-01-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
edu1967
хмм.. тут вот есть и такие мнения:

Цитата:
Бывший руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что Формулу-1 ждут новые времена.
 
Мартин Уитмарш: "Это конец целой эпохи, но это явный шаг вперед. Я был, вероятно, врагом номер один для Берни, но этот человек явно заслуживает всестороннего уважения. У него есть определенный шарм и харизма, и это экстраординарная личность. Он заслуживает много аплодисментов за то, чего достиг.
 
В новой Формуле-1 нужно много поменять, и ориентироваться стоит на Кубок Америки, гонку яхт, где все построено на контроле за расходами. Чемпионат должен быть захватывающим, непредсказуемым до последнего круга.
 
Вы также должны убедиться, что это устойчивый бизнес, потому уже есть команда, которая исчезла после сезона-2016, и ряд других команд, близких к исчезновению".

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 06:43 28-01-2017
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
edu1967

Цитата:
Придёт кто-нибудь побогаче

Пока очень сомнительно. Заубер бы сохранить, а то ещё одной командой меньше будет.
 
Формула в последние годы развивалась за счёт гонок и интереса со стороны «бедных» стран. Аудитория в количественном выражении росла, а вот ядро постоянных зрителей снижалось. Отсюда и исчезновение всех новых команд.
 
Наверное, нужно что-то менять.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 11:25 28-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
PEDKA
Любимая мера америкосов-потолок зарплат.В формуле,как я понимаю,это потолок расходов.Как они будут контролировать расходы на разработки у богатых команд?

Всего записей: 2540 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 06:28 29-01-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru