Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Vampir2005

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что за дополнения типа AP и OP managers?

Всего записей: 334 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 21:18 08-10-2007 | Исправлено: Vampir2005, 21:18 08-10-2007
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vampir2005
это отдельные продукты
AP - Управление AD  
OP - Мониторинг серверов и служб

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 10:31 09-10-2007 | Исправлено: fsv2k5, 10:32 09-10-2007
isava

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуйста  
в каком месте можно дать  права инициатору на редактирование своей заявки?

Всего записей: 126 | Зарегистр. 23-01-2003 | Отправлено: 12:27 11-10-2007
paranoya prod

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В ServiceDesk Plus 7.0 build 7004 все проблемы с русскими OU в AD ребята пофиксили. Спасибо им за это, отреагировали быстро.
 
Добавлено:
isava
Зачем инициатору редактировать свою заявку? Он тогда будет постоянно что-то менять и реальной пользы от этой заявки для ИТ-отдела не будет.  
А менять надо в Администрировании\Роли права группы SDGuest.

Всего записей: 88 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 20:02 22-10-2007
soso



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а кто знает, кто из российских вендоров им торгует и занимается его внедрением? Подскажите есть ли возможность на базе продукта создать каталог услуг? может кто раскажет как это дело автоматизировать?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 28-02-2006 | Отправлено: 00:17 25-10-2007
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кто из российских вендоров им торгует и занимается его внедрением

дк там ничего сложного во внедрении, читай ITIL !!!
 

Цитата:
возможность на базе продукта создать каталог услуг

каталог услуг создается не на базе ПО, а на базе предоставляемых услуг, другое дело - поддерживает ли SD+ каталог услуг ? Да. в 7 версии появилась поддержка! Вот тебе примерчик:

Цитата:
    Email  -  Employee email service using Exchange.  
    VOIP or Telephone  -  Enterprise-wide Cisco VOIP deployment.  
    Internet Access  -  Internet access for all employees.  
    Payroll  -  HR Payroll Server and application.  
    Corporate Website  -  Our external website.  
    Intranet  -  Our Company Intranet.  

 
 

Цитата:
может кто раскажет как это дело автоматизировать

какое "это дело"?

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:09 25-10-2007
Dmpv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Что за файл AdventNet_ManageEngine_ServiceDesk_Plus_7_0_0_SP-0_4_0.ppm? Я так понимаю Servise Pack? Как его поставить?
 
Всё, извиняюсь, нашёл...

Всего записей: 62 | Зарегистр. 06-03-2006 | Отправлено: 10:36 29-10-2007 | Исправлено: Dmpv, 11:06 29-10-2007
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dmpv
RTFM

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:04 29-10-2007
soso



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to fsv2k5
вопросы наверное задал не правильно, извиняюсь.
По поводу кто занимается продажей, ответа никто не знает?
По поводу внедрения: имелось ввиду не на уровне "на коленке", а на уровне общения с директоратом, описанием существующих процессов, определением их качества и зрелости, оптимизацией, обучением, итд. ITIL читал и чту.
 

Цитата:
каталог услуг создается не на базе ПО, а на базе предоставляемых услуг, другое дело - поддерживает ли SD+ каталог услуг ? Да. в 7 версии появилась поддержка!  

 
Существует объемный каталог предоставляемых услуг, каждая услуга включает в себя описание доступное для бизнеса (там и роли и инструкции, ссылки да документацию, условия предоставления, заданные метрики, и еще много всего), "Email  -  Employee email service using Exchange" это, на мой взгляд, больше похоже не на услугу, а на запрос на обслуживание.  
 
Теперь собственно сам вопрос (надеюсь, будет более понятно).
Есть веб-ресурс на котором расположен каталог услуг. Услуги разбиты на директории (СФК, доступы к ИС, предоставление железа, итд) каждая услуга это одна html страница с общим описанием и ссылками на 2 документа, первый это xls файл о подробным описанием самой услуги, второй это шаблон формы которую требуется заполнить сотруднику для предоставление услуги.  После заполнения формы она отправляется в секретариат. В секретариате, под каждую услугу расписано, какой пусть визирующих сотрудников заявка должна пройти, что бы попасть на исполнение.
Требуется автоматизация процесса хода самой заявки. На данном этапе после каждого визирования заявка возвращается в секретариат, и отправляется следующему по схеме.
Я понимаю что это ближе к документообороту, но до него руководство еще не созрело, слишком серьезные вложения.
Может, уважаемый fsv2k5 и вы коллеги, знаете какие либо еще ИС которые могут автоматизировать непосредственно этот бизнес процесс?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 28-02-2006 | Отправлено: 21:40 29-10-2007
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
soso

Цитата:
на уровне общения с директоратом, описанием существующих процессов, определением их качества и зрелости, оптимизацией, обучением, итд.

серьезный подход, только об этом должен задуматься ИТ директор, а не ты, иначе ваша контора точно не созрела!
 
 

Цитата:
Существует объемный каталог предоставляемых услуг, каждая услуга включает в себя описание доступное для бизнеса  

возможно в этом и ошибка, слишком глубоко описали, на самом деле каталог услуг включает в себя 20-25 позиций (глобально), главное четко очертить грани предоставляемых услуг...
 
 

Цитата:
какие либо еще ИС которые могут автоматизировать непосредственно этот бизнес процесс

SharePoint 2007 для этих целей отлично подойдет, но опять же, это вложения, без них родимых никуда
 
Добавлено:
но на самом деле вам необходим реинжиниринг данного процесса
Цитата:
Есть веб-ресурс на котором расположен каталог услуг. Услуги разбиты на директории (СФК, доступы к ИС, предоставление железа, итд) каждая услуга это одна html страница с общим описанием и ссылками на 2 документа, первый это xls файл о подробным описанием самой услуги, второй это шаблон формы которую требуется заполнить сотруднику для предоставление услуги.  После заполнения формы она отправляется в секретариат. В секретариате, под каждую услугу расписано, какой пусть визирующих сотрудников заявка должна пройти, что бы попасть на исполнение

 
не по итилу как-то

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:30 30-10-2007
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Миграция с 6 на 7 (бета) :
 
 
1. You can apply the beta migration pack only after to migrate to Version 6014.  
To download the hotfix for Version 6014, refer http://www.servicedeskplus.com/service-packs.html  
 
2. Apply the beta migration pack now.  
Download the beta migration pack from - http://bonitas.adventnet.com/servicedesk/27Dec2007/AdventNet_ManageEngine_ServiceDesk_Plus_7_0_0_SP-7000_01_0.ppm  
 
Open a command prompt and ensure that the Height of the Screen Buffer size is changed to 9999 ( See the screenshot in this link to get this done )
 
Type these in the command prompt  
cmd> cd [ServiceDesk-Home]\bin  
cmd> UpdateManager.bat 2>7000.txt  
 
Follow the onscreen instructions to apply the beta migration pack.  
 
3. Once you have applied the beta migration pack, apply the 7009 hotfix to migrate to the latest version.  
Download the hotfix to 7009 from - http://archives.adventnet.com/service-desk/sdp_7009/AdventNet_ManageEngine_ServiceDesk_Plus_7_0_0_SP-0_9_0.ppm  
 
Type these in the command prompt  
cmd> cd [ServiceDesk-Home]\bin  
cmd> UpdateManager.bat 2>7009.txt  
Follow the onscreen instructions to apply the Service Pack.
 


Limitations for this upgrade pack :
 
1. You have to apply the 7009 Service Pack immediately after the 6.x to 7.0 migration pack is applied.  
2. As there are more data model changes, Custom generated reports will be deleted and you need to create them again.  
 


Обновлял, работает нормально
 

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 01:48 02-01-2008 | Исправлено: fsv2k5, 15:45 02-01-2008
dzepo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а под RedHat интеграция с AD совсем не работает??? или как-то всё таки заставить можно!?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 26-09-2006 | Отправлено: 17:23 25-01-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dzepo
под линухом забудь за АД

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 18:51 25-01-2008
dzepo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fsv2k5
понял

Всего записей: 10 | Зарегистр. 26-09-2006 | Отправлено: 08:38 28-01-2008
SuperDemon666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть проблемка ...версия 7.0.9 Делаю в покупках заявку на приобретение все проходит до УТВЕРЖДЕНИЯ и все а дальши как???

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-02-2008 | Отправлено: 08:26 07-02-2008
obormot9

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что за статусы заявки On Hold, Resolved ?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 02-09-2004 | Отправлено: 19:14 14-02-2008
Jozz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Никто не сталкивался с такой проблемой в SD+ v.7009. При отсылке ответов с вложениями, клиентыф не всегда получают эти вложения. Разбирались и выяснили что SD+ както хитро формирует письмо, некоторые почтовые клиенты не видят в нем вложения(по размеру письма видно что вложение есть). Также тестировали одно и тоже письмо смотрели разныим почтовиками(через браузер и TheBat)? в одном видно вложение в другом нет...
 
И еще вопрос ктонить пытался прообдейтиться с 7009 на 7010? У меня не получилось, не стартует служба...  Стоит на Win2k3+MSSQL 2005.

Всего записей: 44 | Зарегистр. 05-12-2005 | Отправлено: 14:45 15-02-2008 | Исправлено: Jozz, 14:51 15-02-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Jozz
перешел на 7010, при создании инцидента через почту, изображения не отображаются ...

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 15:59 15-02-2008
pavel1394



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fsv2k5

Цитата:
перешел на 7010

Как базу перенес? У меня чего-то не получается. В 7009 делаю бэкап, а на 7010 бэкап не разворачивается.

Всего записей: 50 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 13:10 16-02-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru