Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Odarchuk, 16:10 03-03-2017
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь загружал клиентов csv-файлом?
 
Клиенты добавленные вручную, при редактировании специалиста, отображаются в разделе "Ассоциировать клиентов со специалистом", те, что загружены из файла - НЕТ.
Т.е. троих завели руками - ими можно оперировать, остальных загрузили - словно и нет их...
 
При создании заявки и в списке клиентов все нормально, и клиенты и их сайты присутствуют
 
Максимум, что можно сделать - в списке специалистов (Сведения о поставщике удаленных услуг) отметить специалиста и, через кнопку действия, ассоциировать/отвязать от площадки, но даже после этих манипуляций в профиле специалиста клиенты/площадки не появляются.

 
KIBER
Не совсем то, что нужно. Хотя посмотрим

Всего записей: 52 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:52 23-03-2018
antnsmb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, такая проблема, не срабатываю правила SLA, настроенные для определенной площадки, все ли настройки по этому пункту находятся Параметры-Сведения о клиенте- Соглашения об уровне обслуживания? Или где-то еще? Настройки для площадки стоят пользовательские.
И еще вопрос где настраивается время выполнения заявки изначально, чтобы не менять его в уже созданной заявке? Версия 9307

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-03-2018 | Отправлено: 09:33 26-03-2018
vadislaus



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!  
Пару страниц назад был вопрос: "Есть ли возможность интеграции телефонии."
Присоединюсь к вопросу: В какую сторону копать чтобы сделать возможным "ткнуть" мышкой в номер телефона из заявки/инцидента и запустить некий скрипт который заставил бы совершить исходящий вызов телефона (скрипт есть)

Всего записей: 15 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 16:27 26-03-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не срабатываю правила SLA, настроенные для определенной площадки, все ли настройки по этому пункту находятся Параметры-Сведения о клиенте- Соглашения об уровне обслуживания? Или где-то еще?

Бизнес-правила проверьте
Сведения о клиенте - Соглашения об уровне обслуживания (SLA) для (...)
Поставщик удаленных услуг - Соглашения об уровне обслуживания (SLA) для (...)
 

Цитата:
И еще вопрос где настраивается время выполнения заявки изначально, чтобы не менять его в уже созданной заявке?

Сроки выполнения, это SLA, там и менять, а применять через БП
 

Цитата:
Версия 9307

Советую проверить лог версий, для МСП 9307 даже не публиковалась, например. Для обычной версии вышло уже несколько релизов после 9307, имнип.

Всего записей: 52 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 14:22 27-03-2018
antnsmb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, как я понял SLA в этих настройках действуют для инцидентов, для услуг действуют SLA, которые привязываются к шаблонам услуг.
Вот конкретный вопрос по действию SLA: есть SLA, который настроен, что при определенном приоритете время ответа меняется на 10 минут, а время принятия решения на 1 час. Создается инцидент со сроками выполнения 1 день, который по параметрам соответствует SLA, так вот SLA начинает действовать только после сроков выполнения инцидента, т.е. через 1 день. Как сделать чтоб SLA срабатывал сразу после создания инцидента?  

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-03-2018 | Отправлено: 09:59 28-03-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите:
 
Есть удаленные специалисты, которые получают и отвечают на заявки по почте. Заказчику необходимо прикреплять акты. Уведомление об ответе специалиста не "цепляют" вложение из ответа специалиста и переменной в шаблоне нет.
Это вообще реально, при ответе специалистом в почту, отправлять "полный" ответ клиенту?
 
Как вставить ответ специалиста?
Как вставить вложение из ответа специалиста?
И, на засыпку, как сделать курсивом/цветом/... $Description?
 
antnsmb
Не подскажу, до SLA и БП еще не добрался. А вот релизов после 9307 в СДП была уйма, и есть там про СЛА, посмотрите

Всего записей: 52 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 17:17 28-03-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Имеется 2 вопроса:
1. Как массово обновить данные авторов заявок?
Пояснения: Обновились номера телефонов у всех Авторов, хотелось бы это обновить сразу в SQL таблице, но к сожалению не нашел в какой таблице хранятся эти данные (номера телефонов)
 
2.Как запретить специалистам сразу закрывать заявки?
Пояснения: в СД имеется 2 статуса "Ожидает подтверждения" и "Закрыто" суть в том что после выполнения заявки специалист ставит статус "Ожидает подтверждения" и у заказчика есть 2 дня на то чтобы подтвердить/опровергнуть выполнение, если заказчик проигнорировал заявка автоматически закрывается (устанавливается статус "Закрыто"), но многие специалисты видя в интерфейсе кнопку "Закрыть" сразу жмут её... вот и хотелось бы как то  запретить это действие.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 20:20 01-04-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
1 - юзеры руками заведены или с АД тянутся?
2 - вам в роли. там нужно убрать галку которая дает право ЗАКРЫТЬ заявку но остаить право ВЫПОЛНИТЬ заявку.
так же надо настроить через сколько дней заявка сама закроется если автор тикета не закроет ее руками.


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 546 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 20:25 01-04-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
1. Юзвери занесены руками.
2. Как понимаю нужно снять галку "Запрос закрывается"  и поставить "Запрос решается", я прав?
По пововоду закрытия через N дней настроил, нужно было именно запретить закрывать заявки)

Всего записей: 33 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 21:49 01-04-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wlad1164
1 - у меня все с АД.
2 - оно

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 546 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 21:58 01-04-2018
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Спасибо за подсказки, буду ковырять SQL дальше, где то же они хранятся =)

Всего записей: 33 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 22:12 01-04-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, либо я туплю, либо нет такой возможности, вот есть у нас специалисты, и несколько групп технической поддержки, вот если специалист из одной группы пишет заявку в другую группу, как потом ему посмотреть свои созданные заявки? После создания заявки, заявка уходит в другу группу, а у этого специалиста нет прав на просмотр заявок вне своей группы и как быть? Как посмотреть свои же созданные заявки?

Всего записей: 143 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 17:02 02-04-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Как посмотреть свои же созданные заявки?
 

фильтр по автору заявки
только так тупо. хотя возможно я просто не знаю других способов

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 546 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:17 02-04-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
 
Фильтр не покажет, заявки не видны автору заявок т.к. он может просматривать заявки только своей группы.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 17:25 02-04-2018
ausasc

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ставил уже кто 9404?
 
Поставил.  
И наконец-то у Специалистов появилась своя клиентская часть портала.  
Снова вылезла полоска о проблемах с лицензиями.
Убрал строку и отписал способ в теме вареза.

Всего записей: 246 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 07:53 06-04-2018 | Исправлено: ausasc, 10:33 06-04-2018
KIBER



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И наконец-то у Специалистов появилась своя клиентская часть портала.

Это что такое? Вдруг мне тоже нужная вещь

Всего записей: 143 | Зарегистр. 09-09-2004 | Отправлено: 15:58 06-04-2018
ausasc

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это что такое? Вдруг мне тоже нужная вещь  

Я перепутал к сожалению переработанный дизайн Домашней страницы с гостевым порталом.  
Прошу прощения.  

Всего записей: 246 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 16:08 06-04-2018
Kzak

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробовал вчера обновиться с 9403 на 9404.
Снова появился алерт по лицензии.
Cпособ ausasc не помог, конечно может и я накосячил
В итоге откатился, чтобы точно разобраться.
Есть у кого на 100% рабочий костыль?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 11:17 09-04-2018
ausasc

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Cпособ ausasc не помог, конечно может и я накосячил  

Способ рабочий - это 100%  
 
После того как внесли изменения, надо было Ctrl + F5 обновить страницу или очистить кэш браузера.

Всего записей: 246 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:27 09-04-2018
Kzak

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,
 
Кто-нибудь интегрировал сервис ME Analytics Plus для отчётов из ServiceDesk? Год назад использовал его в корпоративной среде, когда сам сервис был в тестовом режиме. Интересная штука, но по лицензированию информации нет...
 
Добавлено:

Цитата:
Способ рабочий - это 100%  
 
После того как внесли изменения, надо было Ctrl + F5 обновить страницу или очистить кэш браузера.

Ага, так вроде сразу попробовал Ctr +F5, на всякий случай через другой браузер открыл...  
Сегодня попробую ещё, раз такое дело.  
Спасибо.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 11:27 09-04-2018 | Исправлено: Kzak, 11:36 09-04-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru