Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Odarchuk, 16:10 03-03-2017
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго времени суток. Народ подскажите где можно перевести статусы Утверждения?!

Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 11:49 21-05-2018
manager_rab

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Кто может подсказать как сделать, если такое возможно.
Есть шаблон, по которому авторы делают заявки. У шаблона настроено утверждение.
Если утверждающий отклоняет запрос, то статус заявки остается открытый, но мне в данной ситуации необходимо закрывать заявку безвозвратно меняя статус на "Отклонено", который соответствует закрытию заявки.
Возможно ли такое реализовать?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 23-10-2007 | Отправлено: 13:43 21-05-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
manager_rab
либо правилами в шаблоне (Правила полей и форм)
либо в новых версиях появился блок настроек(в Правила закрытия заявки) которые ето делают - http://joxi.ru/VrwQOZNsKB5pP2.png  


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 539 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:06 21-05-2018 | Исправлено: Odarchuk, 14:11 21-05-2018
manager_rab

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
либо правилами в шаблоне (Правила полей и форм) - не работает. Т.к. при тестировании понял что они (правила) работают только при изменении полей в режиме редактирования.
Про новый блок сейчас погляжу.
 
Добавлено:
Odarchuk
либо в новых версиях появился блок настроек(в Правила закрытия заявки) которые ето делают - все бы хорошо, но данный блок не позволяет сменить статус заявки. А хотелось бы в дальнейшем строить отчеты об отмененных заявках. Но я так понимаю, можно выставить код закрытия заявки и при построении отчетов пользоваться им.
Спасибо.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 23-10-2007 | Отправлено: 14:59 21-05-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.к. при тестировании понял что они (правила) работают только при изменении полей в режиме редактирования.  

точн. блин, все время забываю про этот нюанс (((

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 539 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:11 21-05-2018
manager_rab

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
доброго времени суток. Народ подскажите где можно перевести статусы Утверждения?!

Присоединяюсь к вопросу

Всего записей: 29 | Зарегистр. 23-10-2007 | Отправлено: 15:25 21-05-2018 | Исправлено: manager_rab, 15:25 21-05-2018
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
решается алиасами.  

 
Как?  
 Как я понимаю, алиас - это альтернативный e-mail одного почтового ящика
 в таком случае не совсем понятен смысл такой настройки в SD+
 Гораздо интересней, если SD+ способна забирать почту с разных почтовых ящиков (пусть и в одном домене), но мои эксперименты не увенчались успехом.
 При указывании в настройках e-mail'ы от разных почтовых ящиков всё-равно идёт забор только с первого...
 

Цитата:
какой критерий отбора? по е-адресу на который пришло письмо?  

Да, после этого срабатывает правило и маршрутизация заявки в соответствующее сервисное подразделение.

Всего записей: 130 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 16:20 21-05-2018
epicxynta

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как?  
 Как я понимаю, алиас - это альтернативный e-mail одного почтового ящика  
 в таком случае не совсем понятен смысл такой настройки в SD+  

 
Создаете основной ящик на почтовом сервере например ServiceDesk@company.name  
 
Потом для ящика создаете алиасы network@company.name
hardware@company.name
 
А уже в самом сервидеске в бизнес правилах пишите все что было отправлено на адрес network@company.name назначать на группу сетевые администраторы и т.п.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 08-06-2016 | Отправлено: 17:18 21-05-2018 | Исправлено: epicxynta, 08:26 22-05-2018
ausasc

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в общем проблемы с БД, видимо в каком-то из релизов был косяк, я предполагаю что после перехода с версии 93xx на 94xx что-то пошло не так....  
 
весь лог забит вот такими событиями:  
 
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).  
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).  
ERROR:  duplicate key value violates unique constraint "osinfo_pk"  
DETAIL:  Key (workstationid)=(4097) already exists.  
STATEMENT:  INSERT INTO OsInfo (WORKSTATIONID,OSNAME,VERSION,BUILDNUMBER,SERVICEPACK,PRODUCTID,SYSTEMTYPE) VALUES ($1,$2,$3,$4,$5,$6,$7)  
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).  
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).

 
Не получается решить проблему самим.  
Надо обращаться на техподдержку, но с левым ключем это харакири.  
 
Теперь думаем поднять чистую установку и попробовать мигрировать как-то систему.  
 
Может есть у кого опыт - распишите последовательность, как снять фул бакап и как его потом развернуть на чистой системе.  
 

Всего записей: 229 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 14:04 23-05-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc
попробуйте на форуме написать!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 539 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:09 23-05-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ausasc

Цитата:
 общем проблемы с БД, видимо в каком-то из релизов был косяк, я предполагаю что после перехода с версии 93xx на 94xx что-то пошло не так....  
 
весь лог забит вот такими событиями:

Если SD работает - найдите основное средство с номером 4097 и убейте его.
Если SD не стартует можно попробовать в базе подправить

Всего записей: 110 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:29 23-05-2018 | Исправлено: Dosey, 23:30 23-05-2018
ausasc

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если SD работает - найдите основное средство с номером 4097 и убейте его.

Доброго дня.  
 
SD стартует.  
Удалил около 2000 объектов workstation, потому что не понял как можно средствами SD узнать ID записи в базе.  
 
Рестартаунл сервер, наблюдаю.  
 
Но уже логи появляются следующие:
 
 
FATAL:  the database system is starting up
LOG:  database system was shut down at 2018-05-24 07:35:28 GMT
LOG:  database system is ready to accept connections
FATAL:  the database system is starting up
LOG:  autovacuum launcher started
FATAL:  no pg_hba.conf entry for host "::1", user "postgres", database "postgres", SSL off
FATAL:  no pg_hba.conf entry for host "::1", user "╤╚╤╥┼╠└", database "postgres", SSL off
ERROR:  database "servicedesk" already exists
STATEMENT:  CREATE DATABASE "servicedesk"
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).

Всего записей: 229 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 10:55 24-05-2018
ausasc

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не прошло и двух часов  
ERROR:  duplicate key value violates unique constraint "osinfo_pk"
DETAIL:  Key (workstationid)=(611) already exists.
STATEMENT:  INSERT INTO OsInfo (WORKSTATIONID,OSNAME,VERSION,BUILDNUMBER,SERVICEPACK,PRODUCTID,SYSTEMTYPE) VALUES ($1,$2,$3,$4,$5,$6,$7)
wal_archive: Не удается построить список управления доступом (ACL) или элемент этого списка (ACE).
 
Добавлено:
 
как я понимаю id меняются
проблема похоже не в конкретных значениях а в архитектуре базы  

Всего записей: 229 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 13:38 24-05-2018
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. Есть проблема следующего характера:
При создании утверждения запроса и открытия сообщения с просьбой утвердить заявку в открытом окне бесконечное обновление страницы (редиректа) с сообщением "NTLM Failed Redirecting To Login Page.."
Помогите что это может быть? Куда копать? Где смотреть корень проблемы?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 08:59 25-05-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deemon36
какая у вас авторизация в СД ?
локальная или через АД ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 539 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:48 25-05-2018
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
какая у вас авторизация в СД ?  
локальная или через АД ?

 через АД.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 10:13 25-05-2018
Odarchuk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При создании утверждения запроса и открытия сообщения с просьбой утвердить заявку в открытом окне бесконечное обновление страницы (редиректа) с сообщением "NTLM Failed Redirecting To Login Page.."  
Помогите что это может быть? Куда копать? Где смотреть корень проблемы?

такое наблюдается у того кто должен одобрить заявку?
а если он зайде на сам СД то там видно заявку ?
 
такая проблема если СД не может авторизовать через АД того кто открывает линк

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 539 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:20 25-05-2018
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да только при открытии окна (страницы) Утверждения. При входе на СД видно данную заявку на Моей панели и при клики на нее выходит тоже самое.  
 
Может где то можно найти этот скрипт. Может в нём что получится увидеть.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 10:49 25-05-2018
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
такое наблюдается у того кто должен одобрить заявку?  
а если он зайде на сам СД то там видно заявку ?  
 
такая проблема если СД не может авторизовать через АД того кто открывает линк

 
 
Такая же фигня если из под локального пользователя произвести вход. Выходит точно такая же ошибка.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 07:45 29-05-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как импортировать авторов заявок из домена удаленного клиента (msp версия)?
поднимать тунель? пробрасывать порты?
Спасибо
 
Добавлено:
manager_rab

Цитата:
Добрый день.  
Кто может подсказать как сделать, если такое возможно.  
Есть шаблон, по которому авторы делают заявки. У шаблона настроено утверждение.  
Если утверждающий отклоняет запрос, то статус заявки остается открытый, но мне в данной ситуации необходимо закрывать заявку безвозвратно меняя статус на "Отклонено", который соответствует закрытию заявки.  
Возможно ли такое реализовать?

Проверьте:
Параметры\Служба техподдержки\Правила закрытия зявки\
 
Добавлено:
Кто пользуется MSP версией, проверьте, как работает мастер сканирование доменов?
Параметры\поиск\Сканирование доменов Windows
 
привет индусам!!! "просмотр общих доменов" спасает отца русской демократии. Не понятно, надо ли было лезть с паяльником?..

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 15:47 07-06-2018 | Исправлено: ar2r, 20:40 07-06-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru