Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Odarchuk, 16:10 03-03-2017
nightbrd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Изменение страницы входа (версия 9409, официальная, pro (не ent)):
    1. Старый метод с подменой login.jsp на index.html в C:\ManageEngine\ServiceDesk\applications\...\WEB-INF\web.xml не проходит ввиду отсутствия самой папки - теперь все в папке C:\ManageEngine\ServiceDesk\webapps\ROOT (если речь не о мобильной версии).
 
    2. Новый метод состоит в копировании файла default.html  в custom.html и в его настройке, файл, соответственно лежит в C:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\login
 
    Например, для замены фона надо добавить в файл C:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\login\loginstyle_layout.css следующие строчки в раздел html:
html {
    background: url(login-back.jpg) left center no-repeat;
    height: 100%;
}
Файл login-back.jpg должен лежать там же (в C:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\login\).
 
Изменение центральной картинки через замену картинок login-images...jpg в той же папке.
 
Ну и, само-собой, замена файлов Custom_LoginLogo.gif (252x61 pixels) и default-logo.png (155x38 pixels) через Web-интерфейс на кастомные в /SetUpWizard.do?forwardTo=settings (насройки портала самообслуживания).
 
Разумеется, не забыть после изменений перезагрузить сервис и не жалеть нажимать Ctrl+F5 для очистки кэша браузера.
 
 
Добавлено:
Вопрос: Как в портале самообслуживания, в заявках пользователя убрать (не отображать) вкладку истории (абсолютно не нужная и вредная для автора заявки информация, включая имя\IP ПК внесшего изменения в заявку специалиста)?
 
 
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 21-02-2017 | Отправлено: 23:50 07-06-2018 | Исправлено: nightbrd, 16:29 08-06-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объясните, что за "фича", распечатать Job Sheet можно только у закрытой заявки.
 
Заявку предполагается закрывать, печатать, снова открывать?

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 19:49 14-06-2018
AsPiRe87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите сталкивался ли кто  с такой проблемой?
В каталоге услуг  есть  заявка, которая должна отправиться на утверждение. Рабочий процесс настроен, у утверждающих права выставлены. Инициатор выставляет заявку,  но вкладка "утверждения" в теле заявки  у утверждающего (да и под админом тоже)не отображается. Помимо этого при входе утверждающего в заявку по ссылке из  почты (немного странного вида  http://ххх.ххх.ххх.ххх:8080/approval/Approve.jsp?ITEMID=336&woID=336&MODULE=Request&KEY=18942932153091421903118942932153091421903118880194852393682119760583&USERID=937) вылетает  ошибка  о входе на страницу (сбой страницы неизвестное исключение). Зайти в выставленную заявку инициатор  тоже не может. Без  утверждений все работает нормально.
 
SDMSP 9308+Centos 7+mariadb
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-05-2018 | Отправлено: 12:05 26-06-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AsPiRe87
проверьте какие роли у утверждающего/инициирующего, стоит ли опция "утверждает...", группы, клиенты и площадки.
самое очевидное, но мало ли

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:43 26-06-2018
AsPiRe87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Утверждающий/инициирующий -  роль по умолчанию SDGuest, галочка "утверждает заявку на обслуживание" стоит. Оба находятся в одной и той же  площадке одного клиента.
Уже всю голову сломал,  очевидно что косяк в правах, вот только где.
Тогда непонятно почему вкладка не показывается даже  под пользователем administrator

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-05-2018 | Отправлено: 14:33 26-06-2018
klingg

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
 
Есть SDP версии 9.4.0.  
База на Postgres. 4vCPU 2.4 6GB Ram, 200G SSD
 
Общее количество заявок только перевалило за 1к. При этом SDP тормозит просто невероятно, любое действие делается по 10-30 секунд. При этом на самом сервере не видно каких-либо значимых пиков нагрузки не по процу, не по памями (2.5 гига занято всего), не по дисковой подсистеме.  
 
Думал дать больше памяти wrapper-у, но там и так стоит 2.5 гига.
 
В логах ошибок не нашел.
 
Вопрос: что может быть причиной столь неспешной работы и что с этим делать?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 13-02-2009 | Отправлено: 18:01 26-06-2018
AsPiRe87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день!  
 
Подскажите сталкивался ли кто  с такой проблемой?  
В каталоге услуг  есть  заявка, которая должна отправиться на утверждение. Рабочий процесс настроен, у утверждающих права выставлены. Инициатор выставляет заявку,  но вкладка "утверждения" в теле заявки  у утверждающего (да и под админом тоже)не отображается. Помимо этого при входе утверждающего в заявку по ссылке из  почты (немного странного вида  http://ххх.ххх.ххх.ххх:8080/approval/Approve.jsp?ITEMID=336&woID=336&MODULE=Request&KEY=18942932153091421903118942932153091421903118880194852393682119760583&USERID=937) вылетает  ошибка  о входе на страницу (сбой страницы неизвестное исключение). Зайти в выставленную заявку инициатор  тоже не может. Без  утверждений все работает нормально.  
 
SDMSP 9308+Centos 7+mariadb

 
Возможные варианты проблем сократились до двух,  либо java, либо мускуль (точнее  в базе)

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-05-2018 | Отправлено: 14:25 27-06-2018
nightbrd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер? [?]  
 
Ищем C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\deploy\jbossweb-tomcat50.sar\server.xml  
добавляем кусок в конф файл типа  
<Context path="/SelfUpdate" appBase=""  
   docBase="c:\inetpub\SelfUpdate"  
                   debug="9" reloadable="true">  
</Context>  
 
, где  
SelfUpdate - название вирт каталога  
c:\inetpub\SelfUpdate - путь к файлам вирт. каталога  
 
Не факт что он сам попробует прочитать файл с именем index.htm(l) в корне. Поэтому лучше указать полный путь.  
А еще лучше ознакомится с документацие по Apache Tomcat.

 
В последних версиях не работает.
 
Проще создать нужный каталог (например img) внутри сustom и обращаться к нему http://servername:8080/custom/img
 
Добавлено:

Цитата:
Встроенный редактор строк перевода не помогает.

 
Их переводить не надо - просто в настройках персонализации выбирать именно русский язык, а не язык браузера по-умолчанию (в этом случае в русской винде будет как у Вас - только частичный перевод)

Всего записей: 2 | Зарегистр. 21-02-2017 | Отправлено: 12:10 05-07-2018 | Исправлено: nightbrd, 12:17 05-07-2018
zubkovskiy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.  
Столкнулся с такой проблемкой, в принципе не сильно кретичной, но немного не удобной: при поступлении заявки она автоматически не отображается на странице "Заявки", приходится перезагружать страницу в браузере. Пользуюсь браузером Google Chrome. Проверил в mozilla firefox - тоже самое. Может кому-то это удалось решить?
 
 
Решил... я просто супер не внимательный, там для таких как я есть выпадающий список со временем обновления

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-08-2014 | Отправлено: 22:24 05-07-2018 | Исправлено: zubkovskiy, 22:31 05-07-2018
alromd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  
Стоит версия    : 9.0 Сборка 9023
 
Стала такая проблема.
При заведении нового инцидента , во вкладке заявки, после нажатия на кнопку  добавить заявку, ничего не происходит, только в адресной строке крутиться индикатор загрузки, и для пользователя выглядит так что заявка не добавилась, хотя на самом деле заявка регистрируется.
В чём может быть причина?
 
и ещё походу вопрос, возможно ли добавить что то вроде уведомления при подаче заявки, чтоб на экране выходило сообщение типа "заявка зарегистрирована" ?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-07-2018 | Отправлено: 08:10 18-07-2018
havoc77

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После обновления на 9.4 Сборка 9413 есть у кого проблемы с регламентными задачами ?  
Также возникает ошибка  
Exception occurred when executing post invoke script tableSelection.checkValues() .Msg : bId.find is not a function  
 
При заходе во вкладку Задачи в Заявках.  
 
Но больше интересует почему не создаются заявки профилактического обслуживания.

Всего записей: 102 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 12:06 20-07-2018
mixer279

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите как в SDP авторам/специалистам проставлять Площадку не при импорте из AD, а к примеру из домена 1 - площадка 1, домен 2 - площадка 2., или если это поле у автора содержит "1" то выставлять площадку 1.  
 
И возможно ли в SDP задание на сканирование леса AD проводить по нескольким доменам?  
Переходить на MSP уж очень как не хочется, все шаблоны, правила и многое другое переделывать...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 09:15 23-07-2018
PRIZ2rak



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alromd
1. Попробуйте разными браузерами создать заявку.
2. После нажатия кнопки создания заявки, она открывается определённого вида (чего у Вас не происходит), по нему и видно, что заявка создана с таким-то номером.

Всего записей: 267 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 21:20 23-07-2018
darkpal

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть аналогичный продукт SupportCenter Plus https://www.manageengine.com/products/support-center/?AllPrd Читал, что вроде как это урезанная версия Service Desk Plus. Но, судя по описанию, есть, все-таки, вещи, которые в SupportCenter Plus лучше:
 
1) Multi-Channel Support - тут есть поддержка социальных сетей, а в SDP я такого не видел.
2) Knowledge Base - эта база знаний может быть выброшена в паблик, без авторизации, как я понял. Да, в MSP есть подсистема Solutions, но как по мне она сильно проигрывает по функционалу и нельзя просто кому-то дать ссылку на статью из базы знаний (казалось бы простой функционал). А вообще, мне кажется, что одно из лучших решений в принципе из похожего - Confluence от Atlassian
 
Видел еще, что есть двухсторонняя интеграция Support Center Plus с SDP - кто-то пробовал такое? Какое вообще у вас мнение по поводу вышеописанных недостатков в SDP?

Всего записей: 22 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 22:56 25-07-2018
PRIZ2rak



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Когда закрываешь заявку, появляется кнопка в теле заявки "Пометить для оперативного решения", кто-нибудь пользуется данным функционалом? подскажите зачем он нужен.

Всего записей: 267 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 11:49 26-07-2018
mixer279

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никто не в курсе сколько в версии 9.4 максимально можно добавить дополнительных полей?
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 15:11 03-08-2018 | Исправлено: mixer279, 13:48 06-08-2018
mixer279

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А личная подпись специалиста у всех не работает при ответах на заявки?
 
Добавлено:

Цитата:
Никто не в курсе сколько в версии 9.4 максимально можно добавить дополнительных полей?  

Если кому интересно, то максимум 90 полей, но дополнительно можно создать и больше, в каталоге услуг - дополнительные поля.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 13:45 06-08-2018 | Исправлено: mixer279, 13:48 06-08-2018
wlad1164

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток)
Интересует вопрос по отчетам, т.к. в стандартном менеджере можно выбрать диапазон с по только в днях полез в редактор запросов.
 
Задача, каждый день формировать отчет о новых заявках и отправлять его на email  
Сутками нужно считать с 6.00 утра до 5.59.59 утра.
 
Создал запрос, но только не пойму как сделать, чтобы каждый день не нужно было менять С и ПО
 
(((longtodate(wo.CREATEDTIME) >= 1533524400000) AND ((longtodate(wo.CREATEDTIME) != 0) AND (longtodate(wo.CREATEDTIME) IS NOT NULL))) AND ((longtodate(wo.CREATEDTIME) <= 1533610740000) AND (((longtodate(wo.CREATEDTIME) != 0) AND (longtodate(wo.CREATEDTIME) IS NOT NULL)) AND (longtodate(wo.CREATEDTIME) != -1))))
 
Выше, 1533524400000- для текущей даты (7.08) это начало периода (Aug 06 2018 06:00:00)
1533610740000- конец ( Aug 07 2018 05:59:00 )
 
Возможно есть какая то точка отсчета от которой можно отталкиваться, что то вроде макрос {сейчас}-8часов ??
 
Добавлено:
Вроде как получил что хотел мметодом проб и ошибок
Сам отвечу на свой вопрос:
(((longtodate(wo.CREATEDTIME) >= <from_today>-68800000) AND ((longtodate(wo.CREATEDTIME) != 0) AND (longtodate(wo.CREATEDTIME) IS NOT NULL))) AND ((longtodate(wo.CREATEDTIME) <= <from_today>+21600000) AND (((longtodate(wo.CREATEDTIME) != 0) AND (longtodate(wo.CREATEDTIME) IS NOT NULL)) AND (longtodate(wo.CREATEDTIME) != -1))))  AND wo.ISPARENT='1'  ORDER BY 1 NULLS FIRST , 2 NULLS FIRST
где:
<from_today>-68800000= начало текущих суток (00:00:00) - 18 часов в мс ( 68800000)  
<from_today>+21600000=начало текущих суток (00:00:00) -+ 6 часов в мс (21600000)  
 
Завтра узнаю как он отработает))

Всего записей: 28 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 19:01 07-08-2018
mixer279

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, есть такая настройка в SDP:
заявку закрываю со статусом "Выполнена" и пользователю направляется письмецо, с текстом Заявка решена, проверьте и "подтвердите выполнение" перейдя по ссылке.
А вот если за 7 дней подтверждение от автора так и не поступило, заявку в статус "Закрыта"?
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 17:13 09-08-2018
DAphnie



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deleted

Всего записей: 274 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 21:40 09-08-2018 | Исправлено: DAphnie, 09:13 14-08-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru