Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Odarchuk, 16:10 03-03-2017
nightbrd

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Изменение страницы входа (версия 9409, официальная, pro (не ent)):
    1. Старый метод с подменой login.jsp на index.html в C:\ManageEngine\ServiceDesk\applications\...\WEB-INF\web.xml не проходит ввиду отсутствия самой папки - теперь все в папке C:\ManageEngine\ServiceDesk\webapps\ROOT (если речь не о мобильной версии).
 
    2. Новый метод состоит в копировании файла default.html  в custom.html и в его настройке, файл, соответственно лежит в C:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\login
 
    Например, для замены фона надо добавить в файл C:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\login\loginstyle_layout.css следующие строчки в раздел html:
html {
    background: url(login-back.jpg) left center no-repeat;
    height: 100%;
}
Файл login-back.jpg должен лежать там же (в C:\ManageEngine\ServiceDesk\custom\login\).
 
Изменение центральной картинки через замену картинок login-images...jpg в той же папке.
 
Ну и, само-собой, замена файлов Custom_LoginLogo.gif (252x61 pixels) и default-logo.png (155x38 pixels) через Web-интерфейс на кастомные в /SetUpWizard.do?forwardTo=settings (насройки портала самообслуживания).
 
Разумеется, не забыть после изменений перезагрузить сервис и не жалеть нажимать Ctrl+F5 для очистки кэша браузера.
 
 
Добавлено:
Вопрос: Как в портале самообслуживания, в заявках пользователя убрать (не отображать) вкладку истории (абсолютно не нужная и вредная для автора заявки информация, включая имя\IP ПК внесшего изменения в заявку специалиста)?
 
 
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-02-2017 | Отправлено: 23:50 07-06-2018 | Исправлено: nightbrd, 16:29 08-06-2018
ar2r



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объясните, что за "фича", распечатать Job Sheet можно только у закрытой заявки.
 
Заявку предполагается закрывать, печатать, снова открывать?

Всего записей: 49 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 19:49 14-06-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru