Перейти из форума на сайт.


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Odarchuk, 16:10 03-03-2017
Ivan_Fedorovv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил, почти все нравится.
 Есть куча отчетов по оборудованию и софту, сгенерированных Everest Corporate (генерятся раз в неделю автоматом). Отчеты на русском языке. Отчеты без проблем используются в  Everest и разных прогах (пользую "База компьютеров организации") для учета.  
Как их экспортировать в ServiceDesk? Когда я пробую, во вкладке Активы, в подпункте Рабочие станции там есть кнопка импорт из csv. Но если я ее нажимаю, то на 2 шаге там целая куча строкТип продукта, Наименование продукта и т.д). Какие параметры нужно выбрать чтоб получить нормальный отчет?  
Это нужно потому, что помимо основного домена есть еще 7 сетей без доменов, и нужна единая инвентаризационная база.    

Всего записей: 72 | Зарегистр. 31-03-2008 | Отправлено: 15:21 16-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ivan_Fedorovv
создай шаблон с требуемыми (сервисдеском) полями и заполни их, потом можно импортировать
а домен лучше просканировать, информация более детальная будет

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 18:27 16-07-2008
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fsv2k5
Такой вопрос. Что должно быть включено на клиенте Windows для удачного сканирования (какие службы, компоненты). В основном Windows XP?

Всего записей: 353 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 12:02 17-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
решение проблем сканирования

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 12:41 17-07-2008
vitalikxxxxxxxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь знает при создании проблемы почему не приходит сообщения о уведомлении !
Галочки о уведомлении проблемы стоят!
При создании заявки сообщения приходят!
в саму проблему заходишь стоит сообщение вроде как оно отправленно и можно развернуть даже текст письма!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-05-2008 | Отправлено: 14:17 17-07-2008
Ivan_Fedorovv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fsv2k5
Но как это сделать ?  
В евресте создаю профиль отчета, он генерится и все, готово.  
Но в деске, на 2 шаге импортирования появляются поля: Имя рабочей станции; модель и т.д. Там есть выбор, какой фрагмент цсв будет в данной графе:   Page(col1), Device(col2), … Value(col6). Теперь смотрим на часть цсв Эвереста:  
ЦП,,Свойства ЦП,0,Тип ЦП,DualCore AMD Athlon 64 X2; 2500 MHz (12.5 x 200) 4800+
При импорте, указываю “Имя рабочей станции-Item (col5)”и получаю ахинею.  
Кто нибудь вообще пробовал импортировать отчеты Евереста в сервисдеск ?  
Есть у меня такое смутное чувство, что сервисдеск может вставлять отчеты только из Asset Network Inventory.  

Всего записей: 72 | Зарегистр. 31-03-2008 | Отправлено: 12:06 18-07-2008 | Исправлено: Ivan_Fedorovv, 12:07 18-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ivan_Fedorovv
можно создать макрос, который будет конвертить в экселе данные, можно другими средствами, в любом случае это не 2 пальца об асфальт
проще отказаться от эвереста...
 
как сделал я...
ВМИ скрипт который соберает инфу о пк и складывает в файл

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 14:10 18-07-2008
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fsv2k5
Поделитесь пожалуйста (если можете) скриптом WMI

Всего записей: 353 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 18:17 18-07-2008
Ivan_Fedorovv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что нужно сделать для того, чтоб пользователи из разнообразных сетй могли оставлять свои заявки ? Нужно создать раздел на сайте фирмы(ввв.рога и копыта.ру/ суппорт), и после этого, юзеры могут туда заходить под созданными мной учетными записями сервисдеска(и писать...)?
Или достачно просто разместить сервисдеск в своей сети,  а остальным дать доступ через удаленный доступ ?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 31-03-2008 | Отправлено: 10:40 21-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ivan_Fedorovv
может просто не тот софт выбрал ???
посмотри Adventnet ManageEngine SupportCenter

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 16:02 21-07-2008
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А Crystal report для своих отчетов прямо из базы никто не пользовался? Если пользовались пришлите шаблоны для примера.

Всего записей: 353 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 09:22 23-07-2008
gromozz



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
отчеты пробовал писать, но плюнул т.к. после очередного обновления собственные отчеты SD стали выше всяких похвал

Всего записей: 10 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 18:20 25-07-2008
Potapka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз, как сделать так, чтобы когда инициатор создавал заявку, она проходила согласование с начальником отдела например, а потом уже шла исполнителю?
 
 
Добавлено:
Подскажите плиз как сделать согласование в самом СД без применения почты?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 01-07-2008 | Отправлено: 11:43 28-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Potapka
сначала назначать заявку начальнику, который будет переназначать на спеца
только какой смысл всего этого ?

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 14:02 28-07-2008 | Исправлено: fsv2k5, 14:04 28-07-2008
Potapka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чисто чтобы исполнитель увидел, что заявка утверждена

Всего записей: 13 | Зарегистр. 01-07-2008 | Отправлено: 14:23 28-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Potapka
блин, если что-то не работает или работает не так, то необходимо исправить, утверждать-то это зачем ???

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 15:24 28-07-2008
Potapka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заявка идет от инициатора фирмы X, исполнителю, в фирму Y... но попутно она должна быть утверждена службой безопасности фирмы Х, а ещё начальством отдела ИТ фирмы Х... исполнитель в фирме Y должен её исполнять только после одобрения этими отделами.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 01-07-2008 | Отправлено: 16:35 28-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Potapka
так вам не сервисдеск нужен а что-то типа шарепоинта там есть рабочие процессы

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 17:47 28-07-2008 | Исправлено: fsv2k5, 17:48 28-07-2008
Potapka



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в СД удобней гораздо: инициаторов заявок - около полтыщи, с ролями быстро и просто всё, а вот в ШП так быстро не получится ... хотя жаль канешна... можт средненькое чё-нить посоветуете??

Всего записей: 13 | Зарегистр. 01-07-2008 | Отправлено: 10:43 29-07-2008
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Potapka
средненькое не посоветую, посоветую обратиться к компаниям-внедренцам

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 13:47 29-07-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2017

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru