Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаФотогалереяГазетаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Релизы:
 
The Bat! 7.4.16 от 06 марта 2017
Версия x32 | Версия x64
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 8743 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 13:34 21-02-2014 | Исправлено: SAT31, 16:28 10-03-2017
MISHADOM



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ради эксперимента создал виртуальную Windows 7, где на пустую систему установил the bat и восстановил данные из резервной копии, на удивление поведение программы аналогичное, т.е. я делаю вывод что оно не зависит от установки обновлений или наличия программ с которыми есть конфликт.  
 
Еще я предпринял попытку сделать резервную копию только самих писем без настроек и прочей лабуды, однако результат тот же, опять ошибка которая не даёт возможности запуска.  
 
Снос программы ситацию не меняет.  
 
У меня два вопроса: это косячные дистрибутивы, или битая резервная копия?  
 
Копию я делал не на внутренний ЖД, а на внешний NAS могло это повлиять на качество копии?  
 
И ещё есть странная особенность. Даже при наличии новой версии на сайте, программа всегда утверждает что у меня установлена последняя версия, хотя раньше года 2 назад с этим проблем не было.  
 
 
Очень надеюсь на вашу помощь или мудрый совет, как выйти из этого положения. С радостью отвечу на все ваши вопросы.

 
Хочу добавить следующие наблюдения. В основном эта ошибка появляется когда приходят новые письма и программа начинает грузить в них картинки. Никак не могу понять как это всё связано

Всего записей: 18 | Зарегистр. 06-12-2007 | Отправлено: 19:08 07-03-2017 | Исправлено: MISHADOM, 19:19 07-03-2017
tramparamparam02



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MISHADOM

Цитата:
При запуске программы вылетает следующая ошибка...
Хочу добавить следующие наблюдения. В основном эта ошибка появляется когда приходят новые письма и программа начинает грузить в них картинки.

Так всё-таки при запуске проги или при получении новых сообщений? Если второе, то зависит ли от наличия картинок в сообщении?
 

Цитата:
У меня два вопроса: это косячные дистрибутивы, или битая резервная копия?

Легко же проверить. Попробуйте подключить свою резервную копию и поработать с ней в вашей старой версии проги 7.4.0. Если там проблем не будет, значит проблема в совместимости старой базы или настроек с новой версией. Только не забудьте сначала полностью удалить установку новой версии, включая настройки в системном реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT.

Всего записей: 751 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 15:08 08-03-2017
Fil_2071



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Использую the Bat 7.4.4 32 бит. После подключения к ней 2-го ящика на Яндексе стал замечать такой глюк:
приходит письмо, в программе перетаскиваю в нужную папку, в браузере вижу, что во "входящих" письмо все равно лежит, но и в папке письмо так же есть.  
Но стоит письмо удалить, как исчезает и письмо из папки.
 
Есть еще один ящик, там такого глюка нет. Пробовал копировать настройки из старого ящика в новый, не помогло. Пересоздал ящик с нуля, проблема сохранилась.
 
 Очень неудобно работать, т. к. получается, что нельзя удалять письма на сайте из папки "входящие".
 
Техподдержка Яндекса уверяет, что проблема в программе. В «Вояджере» глюк сохраняется, а вот в Mozilla Thunderbird его нет, и к тому же при перетаскивании письма в ящик, письмо именно перемещается, не оставляя копии во «Входящих».
 
И что может быть?

----------
От сумы, тюрьмы и больницы не зарекайся ;-)

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 30-03-2002 | Отправлено: 19:46 08-03-2017
ALeXkRU



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fil_2071
протокол какой? POP3 или IMAP ?

Всего записей: 9447 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 20:29 08-03-2017
RXLayer

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fil_2071
а откатиться на раннюю версию?

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 09-03-2003 | Отправлено: 00:13 09-03-2017
Fil_2071



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
Пртокол IMAP.
 
RXLayer
Откатиться попробую. Но в последней версии глюк сохранился.
 
Добавлено:
Поставил версию 7.0.0 - та же картина.
Получается, the Bat кидает в папку не копию письма, а ярлык на него.

----------
От сумы, тюрьмы и больницы не зарекайся ;-)

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 30-03-2002 | Отправлено: 14:38 09-03-2017
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fil_2071
А если "сжать" папку "входящие" после того как переместили письмо из нее ?

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 15:04 09-03-2017
Fil_2071



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот тут интересней:
перетаскиваю письмо, сжимаю папку и во "входящих" вижу то же письмо,
перетаскиваю его в ту же папку - как было одно письмо, так одно и осталось, но во "входящих" на сервере письма нет.
 
Это что, после каждого перетаскивания папку сжимать и снова перетаскивать?..

----------
От сумы, тюрьмы и больницы не зарекайся ;-)

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 30-03-2002 | Отправлено: 15:51 09-03-2017
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fil_2071
Попробуйте:
В свойства почтового ящика - управление почтой - удаление отметьте пункт "автоматически сжимать папки после опустошения"  и в свойства почтового ящика - управление почтой - настройка IMAP отметьте пункт "сжать папку после удаления письма"; если эти пункты конечно у вас не выбраны.

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 16:37 09-03-2017
Fil_2071



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov
Есть!!!!!!!! Спасибо - вторая галочка помогла (первая и так стояла).

----------
От сумы, тюрьмы и больницы не зарекайся ;-)

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 30-03-2002 | Отправлено: 17:01 09-03-2017
RXLayer

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fil_2071

Цитата:
Есть!!!!!!!! Спасибо - вторая галочка помогла (первая и так стояла)

т.е. теперь глюк полностью исчез?

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 09-03-2003 | Отправлено: 18:55 09-03-2017
Fil_2071



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RXLayer
Да. Полностью исчез.

----------
От сумы, тюрьмы и больницы не зарекайся ;-)

Всего записей: 1627 | Зарегистр. 30-03-2002 | Отправлено: 19:01 09-03-2017
RXLayer

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fil_2071





Нарушение п. 2.10. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 09-03-2003 | Отправлено: 19:14 09-03-2017 | Исправлено: Maz, 21:16 09-03-2017
MISHADOM



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tramparamparam02

Цитата:
Так всё-таки при запуске проги или при получении новых сообщений? Если второе, то зависит ли от наличия картинок в сообщении?  

 
И при простом запуске программы и при получении писем. От наличия картинок в теле письма не зависит.
 

Цитата:
Легко же проверить. Попробуйте подключить свою резервную копию и поработать с ней в вашей старой версии проги 7.4.0. Если там проблем не будет, значит проблема в совместимости старой базы или настроек с новой версией. Только не забудьте сначала полностью удалить установку новой версии, включая настройки в системном реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\RIT.

 
Старой версии программы у меня не сохранилось Однако сохранилась резервная копия от июля 2016 года, я её восстановил, однако ошибка всё равно выскакивает. Все эксперименты делаю каждый раз на чистой системе, делаю полную переустановку.
 
Ещё вопрос а поведение The Bat не может зависить от начинки ноутбука?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 06-12-2007 | Отправлено: 22:01 09-03-2017
RXLayer

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия 7.4.2.0  
Я заметил другую проблему или глюк.
Почта забирается по POP3 но картинки которые встроены в тело письма сохраняются не все а выборочно. спам-фильтра нет.

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 09-03-2003 | Отправлено: 23:26 09-03-2017
tramparamparam02



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MISHADOM 21:01 09-03-2017
Цитата:
Старой версии программы у меня не сохранилось    Однако сохранилась резервная копия от июля 2016 года, я её восстановил, однако ошибка всё равно выскакивает.  

Что такое "резервная копия от июля 2016 года"? Копия чего?

Цитата:
Все эксперименты делаю каждый раз на чистой системе, делаю полную переустановку.

Полную переустановку всей системы при каждом обновлении программы?

Цитата:
а поведение The Bat не может зависить от начинки ноутбука?

Что вы понимаете под "начинкой ноутбука"?
 
 
Andrey_Verkhoglyadov 14:04 09-03-2017
Цитата:
А если "сжать" папку "входящие" после того как переместили письмо из нее ?...  
в свойства почтового ящика - управление почтой - настройка IMAP отметьте пункт "сжать папку после удаления письма"; если эти пункты конечно у вас не выбраны.

Какое странное поведение. Если бы Gmail, то я бы не удивился, там постоянно проблемы при "конвертации" между "метками" и папками. А у Yandex.ru почему?

Всего записей: 751 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 00:09 10-03-2017 | Исправлено: tramparamparam02, 00:09 10-03-2017
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MISHADOM
На мой скромный взгляд у вас архив имеет структурные повреждения. Можно попробовать "полечить" следующим образом: после импорта закрыть The Bat! и в почтовом каталоге удалить файлы индексов, т.е оставить одни почтовые базы. После повторного запуска The Bat! пересоздаст индексы.  
Если этот простой путь не помог, тогда можно попробовать более длинный: создаете в The Bat! локальные папки (чем больше тем лучше) и партиями (по 100-1000 писем, но чем меньше тем лучше) переносите письма из папки "входящие" в созданные вами папки до тех пор пока в папке "входящие" не останется ни одного письма. После каждого переноса делаете "сжатие" папки "входящие". Я думаю, что в какой то момент у вас появится ошибка, это значит что в этой партии (которую вы отметили для переноса) содержится "битое" письмо - задача найти его путем дробления этого множества как описано выше.
Когда в папке "входящие" будет ноль писем, делаете сжатие и переносите обратно все свои письма из созданных вами раннее папок.  
По крайней мере такой рецепт мне когда то очень сильно помог. Кстати, а какой размер у вас почтовой базы на диске ?
 
RXLayer

Цитата:
картинки которые встроены в тело письма сохраняются не все а выборочно.

Вы уверены что картинки встроены, а не динамически подгружаемые с помощью скрипта ?
Попробуйте сохранить проблемное письмо в html формате и открыть его в браузере; сохранится ли оттуда картинка которая не сохраняется из The Bat! ?
 
tramparamparam02

Цитата:
Какое странное поведение. Если бы Gmail, то я бы не удивился, там постоянно проблемы при "конвертации" между "метками" и папками. А у Yandex.ru почему?

Я уже подробности не помню, общался с разработчиками по такому поводу несколько лет назад когда проблемы были с Gmail (может быть и свою лепту внес в некоторое развитие программы ). Но смысл насколько я помню в том, что The Bat! при синхронизации (IMAP) вначале устанавливает флаги на сообщения, а следующую команду посылает для того чтобы обработать их. Т.е. к примеру вы удаляете или переносите сообщение, тогда ему присваивается флаг /DELETED и все если в параметрах не выбрана опция "сжать папку после удаления письма", а если выбрана то посланная команда PURGE удалит ранее помеченные сообщения. А разницы для The Bat! yandex это или gmail нет никакой; я думаю просто почтовые сервисы у себя сами обрабатывают стандартные команды с некоторыми нюансами.

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:45 10-03-2017 | Исправлено: Andrey_Verkhoglyadov, 10:45 10-03-2017
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, в чем может быть проблема:
Неофициально для себя настроил нет через корпоративную сетку: из сетевой карты десктопа раздаю через модуль WiFi на свой ноут.
Браузеры и мессенджеры работают отлично, а вот с почтой через TheBat! проблемы.
 
Почту могу получать только по через 110 порт, если пробую 995, то получаю:

Цитата:
!10.03.2017, 12:25:56: FETCH - Could not connect to the server. A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond

Проблема в том, что у нормальных почтовиков (gmail, gmx, hotmail) других портов для получения почты-то и нет.
 
Отсылать почту через 465 порт тоже не могу.
Причина - аналогичная:  

Цитата:
!10.03.2017, 12:44:09: SEND  - Could not connect to the server. No connection could be made because the target machine actively refused it

Подозреваю, что корпоративный сервер что-то как-то блокирует.
Как решить проблему?  

Всего записей: 2438 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 13:47 10-03-2017 | Исправлено: mrdime, 13:49 10-03-2017
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime

Цитата:
из сетевой карты десктопа раздаю через модуль WiFi на свой ноут.

А на десктопе нормально The Bat! принимает почту по 995 порту и отправляет по 465 ?

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 14:14 10-03-2017
polink77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, помогите решить проблему при отправке почты с yandex. Не хочется менять почтовую программу, т.к. на ней уже много лет и мне она нравится.Проблема возникла после рождественской версии 5. При чем, выдает ошибку "письмо не отправлено" без всяких кодов ошибки, подробности смотрите в журнале, в котором нет конкретного ничего.Ошибка не всегда.Письмо на самом деле адресат получил, пустые письма уходят.Обычно письмо уходит позднее.Проблема только на yandex. Система windows 10, версия программы 7.4.16 (на ранних версиях та же проблема при отправке) 64х-битная, протокол меняли, остались на imap, настройки вставали сами при установке, отправка через 465 порт.Обновление ставилось в надежде на отсутствие ошибки.Спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 10-03-2017 | Отправлено: 15:20 10-03-2017 | Исправлено: polink77, 15:46 10-03-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2017

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru