Перейти из форума на сайт.Реклама на Ru.Board


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 7-Zip / 7z (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущая часть темы здесь

На 7-Zip.org доступны сборки для всех поддерживаемых ОС, исходные коды, а так же пакет 7-Zip Extra (автономная консольная версия, библиотеки и плагин для FAR)

Расшифровка обозначения аппаратных платформ к таблицам:
IA32 Win32 для x86/х86-64 и совместимых по набору машинных команд процессоров от i386 и новее    
AMD64 Win64 для AMD64/Intel EMT64 х64-86 совместимые процессоры от AMD K8 и новее    
IA64 Win64 для Intel Itanium/Itanium 2    
ARM Win32 для DEC StrongARM SA-110/Intel XScale совместимые процессоры

7-Zip - бесплатный качественный архиватор поддерживающий распаковку следующих форматов файлов:
7z, Arj, Bkf, BZ2, BZIP2, Cab, Chm, Compound, CPIO, Deb, Dmg, ELF, FLV, GZip , LZH, lzma, MachO, MSI, Mub, NSIS, PE, Rar, Rpm, Split, SWF, SWM, TAR, WIM, Xar, xz, Z, zip, zipx, образы ISO, UDF, FAT, NTFS, HFS, ext2, ext3, ext4, VHD, VDI, VMDK, GPT, QCOW2.
 
Отличительные особенности:

  • степень сжатия архивов ZIP и GZIP, создаваемых с помощью 7-Zip, на 2-10% выше, чем у PKZip и WinZip;
  • высокая степень сжатия в собственном формате 7z;
  • создание самораспаковывающихся архивов (для формата 7z);
  • шифрование по алгоритму AES-256 (для формата 7z);
  • интеграция в оболочку Windows;
  • наличие плагина для FAR Manager;
  • наличие версий GUI и для командной строки.

    Системные требования: Windоws 98/ME/NT/2000/XP/Vista/7/8/8.1 (имеется портированные версии для Linux/Unix).
    Языки интерфейса: русский, английский и др. (более 80).


    Загрузить:

    Последняя стабильная версия: 16.04 (04.10.2016)
    Setup: x86 (SFX | MSI), x64 (SFX | MSI), Extra (x86/x64), LZMA SDK, Source
     
    Последняя beta-версия: 17.01 (29.08.2017)
    Setup: x86 (SFX | MSI), x64 (SFX | MSI), Extra (x86/x64), LZMA SDK, Source
     
    Последняя alpha-версия: 15.04 (09.06.2015)
    x86 (7-Zip SFX) | x64 (7-Zip SFX)
     
    Примечание:

    Alpha и Beta-версии 7-Zip зачастую являются развитием "стабильных" версий с улучшениями и исправлениями багов.
    Ссылки на альфы ищем в разделе Open Discussion форума проекта 7-Zip, там же можно получить и консультацию от разработчика.


    Дополнительные ресурсы:

  • Русская справка к архиватору 7-Zip (отдельно для 16.04) (автор: GORA2)
  • WIKI страница с описанием 7-Zip (на русском языке)
  • Страница загрузки на SourceForge.net (все стабильные и beta версии )
  • FTP архив проекта на SourceForge.net (все стабильные и beta версии)

    Дополнения:

  • Ultra7z Optimizer 0.12 (с поддержкой LZMA2)
  • m7zRepacker 1.0.32.301 (версия 7-zip 9.20 включена)
  • Плагин MutiArc для Total Commander с поддержкой 7z
  • Отдельный 7z-плагин для Total Commander
  • Обновленный 7z-плагин для Total Commander с поддержкой LZMA2
  • Ещё один новый 7z-плагин для Total Commander - Total7zip
  • WinCryptHashers - плагин для 7-Zip, отображающий значения хеш сумм файлов.
  • eDecoder - плагин для 7-Zip, добавляющий поддержку форматов e-mail, некоторых MIME-контейнеров, BASE64/UUE/XXE кодирования, MHT*.
  • Иные программы, поддерживающие архивацию в формате 7z
    Дополнительные бесплатные утилиты:

  • 7-Zip Theme Manager изменение внешнего вида архиватора
  • Иконки файлов в стиле Windows 10
  • 7z SFX Tools - модифицированные SFX модули 1.6.1.3873 1.7.0.3873 1.7.0.3900 Архив версий
  • 7z SFX Constructor - программа для сжатия файлов\папок в один *.exe
  • Графическая оболочка для 7z SFX Tools (версия 0.6.0.1, 342 КБ, 01.05.2007)
  • Кнопка для создания и работы с SFX-архивами 7z в Total Commander (Архив версий) (автор: GORA2)
  • Универсальный загрузчик для многотомных 7z SFX архивов. Описание (автор: GORA2)
  • 7-Zip Parameter Generator - генератор параметров командной строки для особых настроек сжатия

    Часто задаваемые вопросы:

  • Почему для использования 2+ ГБ памяти желательно установить 64-битную версию Windоws?
  • Как добавить к имени архива текущие дату и время?
  • Если забыли пароль к архиву, cRARk for 7-Zip purpose
  • А почему вообще в последних версиях убрана поддержка NSIS?

    Примечания:

  • 7-Zip разработан для работы под Windows, но если вам необходимо использовать именно Win-сборку, то он может быть запущен на UNIX/Linux или Mac OS X в среде WINE HQ 1.6 и выше без ограничений.
  • Порт для платформ UNIX/LINUX называется p7zip и распространяется в виде прекомпилированных бинарных пакетов и исходных текстов. Смотрите нужные Вам версии архиватора и зависимые для его работы и сборки пакеты на сайтах своих операционных систем либо, при наличии, в репозиториях. При нарушении зависимостей программа работать не будет!
  • Код LZMA SDK является общественным достоянием (public domain). Архиватор 7-Zip распространяется бесплатно под лицензией GNU LGPL. Если он вам понравился, зарегистрируйтесь и заплатите небольшую сумму (от $50) авторам.
  • На момент тестирования в программе не было замечено ни баннеров, ни так называемого Spyware.

  • Всего записей: 6651 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 22:35 20-12-2016 | Исправлено: Victor_VG, 21:26 28-08-2017
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VadimLou
     
    Это уже иной момент и к терминологии не имеет никакого отношения. Просто 7zFM не поддерживает использование кодеков форка, но он и не обязан это делать. Пишите просьбу на форум 7-zip.org о поддержке данной возможности, а Игорь примет решение о целесообразности её реализации. В Far3 поддержка кодеков реализована в коде плагина ArcLite, но и он не всякий кодек подхватывает.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

    Всего записей: 18765 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:21 30-08-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    VadimLou

    Цитата:
    Немного нет так - не поддерживает создание, но распаковка работает.

    Создание тоже поддерживает.
    Просто кодек кадо задавать в дополнительных параметрах.
     
     
    Добавлено:
    Как здесь -- https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd#usage-codec-plugin
    Только без -m

    Всего записей: 808 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 14:30 30-08-2017
    digvijaya



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wseventeen

    Цитата:
    Как здесь -- https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd#usage-codec-plugin
    Только без -m

    Либо (хотя, вроде то же самое) так - пример для обычного (с ZS не работает ни Total7Zip, ни SevenZip + второй не поддерживает кодеки) 7-Zip + Total7Zip* + кодеки: http://s1.bild.me/bilder/240416/78792892016-09-03_080545.png
     
    *Также, если используется Total7Zip, то библиотеки из TotalCmd.7z не работают. Кто бы его поправил, но насколько понимаю, вероятность этого крайне мала - исходников нет и автор куда-то пропал. Одна надежда, что автор SevenZip что-то захочет сделать.
     

    Всего записей: 299 | Зарегистр. 26-08-2016 | Отправлено: 19:37 30-08-2017
    LimdfdflL

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет всем! есть ли аналоги программе 7-Zip Theme Manager и есть ли еще способ изменить внешний вид архиватора?

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-08-2017 | Отправлено: 08:59 02-09-2017
    CryptoUsbtor



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    LimdfdflL В любом редакторе ресурсов (ручками)

    Всего записей: 253 | Зарегистр. 24-04-2016 | Отправлено: 09:02 02-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    все проги (7z.exe 7zg.exe 7zfm.exe) работают через 7z.dll, в него встроена поддержка кодеков. в GUI же жёстко закодировано что показывать, так что допкодеков вы там не увидите, надо вручную их использование задавать

    Всего записей: 3342 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:52 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поддержка в 7z.dll есть, но все упомянутые проги загружают дополнительные кодеки самостоятельно. В принципе при этом можно было бы гуй научить, хотя бы показывать их.
    Другое дело что дальше у кодеков, например, свои уровни сжатия, так что для нормальной работы гуй должен знать с кем работает.

    Всего записей: 808 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 13:30 14-09-2017 | Исправлено: wseventeen, 13:33 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    мы в своё время с менеджером powerarc обсуждали кодеки, и он тоже говорил что нужно спецапи чтобы сообщать GUI какие там настройки, иначе этим сможет воспользоваться только 0.1% населения, умеющая читать ))))
     
    ну и не понял про загрузку. 7z.exe прекраснор может кодеки использовать, для этого ничего не нужно. в моём freearc тоже такой кодек есть, так что я знаю что говорю

    Всего записей: 3342 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:56 14-09-2017 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 13:57 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    ну и не понял про загрузку

    Я тоже немного в курсе. Имелось ввиду, что LoadCodecs.cpp - не входит в 7z.dll.
    В 7z.exe, 7zFM, и прочие входит.

    Всего записей: 808 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 14:33 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    да, ты прав, в моём коде загрузка тоже вызывается явно (понятно что я это начисто скопировал из его кода). в 7z.dll этого нет
     
    так что в TC/FAR этого кода может и не быть, хотя эти несколько строчек из его кода инициализации глупо было бы не скопировать. может, я больше заморачивался этим поскольку мне действительно нужен был внешний кодек

    Всего записей: 3342 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 15:28 14-09-2017 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 15:30 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не знаю как в TC, в фар (arclite) уже около года есть.
    Имена кодеков оттуда отдаются в UI.
    Но для выставления уровня сжатия пришлось загонять знания о конкретных кодеках в код.
     
    PS: Код естественно тоже модифицированный вариант из 7z.

    Всего записей: 808 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 17:40 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а, ну вот - вы отлично понимаете идею этого менеджера, вот только боюсь что у 7z api кодеков не настолько гибкое. я-то делаю своё api, там такую фишку добавить - надо просто договориться разработчикам кодеков и хостов

    Всего записей: 3342 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 17:53 14-09-2017
    Aniskin

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    делаю своё api

    Оно совместимо с интерфейсом плагинов/кодеков 7z?

    Всего записей: 279 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 22:14 14-09-2017
    wseventeen

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    надо просто договориться

    В 7z всё примерно также.
    В существующем api есть GetMethodProperty(), надо только договориться
    1) как отдавать информацию об уровнях сжатия
    2) ....

    Всего записей: 808 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 22:21 14-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aniskin
    нет, это для моего собственного архиватора. хотя открытое, может другие архиваторы когда-нибудь захотят его реализовать
     
    wseventeen
    ну тогда нужны просто заинтересованные люди и площадка для обсуждения. я бы для начала подумал над первым вариантом api и вышел с этим предложением на самого игоря

    Всего записей: 3342 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 22:43 14-09-2017
    Aniskin

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wseventeen

    Цитата:
    В существующем api есть GetMethodProperty

     
    Мне кажется, что лучше делать не через GetMethodProperty, а через дополнительный интерфейс, который бы получался от IOutArchive, аналогично ISetProperties. Только это будет некий IGetPropertiesInfo с методами типа IsLevelSupported, GetMaxLevel, GetLevelName и т.д. Для кодеков аналогично.

    Всего записей: 279 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 23:46 14-09-2017
    Aniskin

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
    wseventeen
     
    Описал свое видение в документе.

    Всего записей: 279 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 11:12 15-09-2017 | Исправлено: Aniskin, 11:13 15-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aniskin
    гляжу, вы взялись серьёзно. надеюсь, понятно что в конечном счёте это должен быть англоязычный документ, но это в принципе мелочь - в крайнем случае я вам переведу
     
    по части содержимого. может, резать слона по кускам? начать с самого простого и важного - скажем уровня сжатия для кодека или формата архива, нарисовать спеки, реализовать на обеих сторонах
     
    далее, если пошла реальная работа - советую всем прочесть спеки на squash compression API, там есть механизм описания параметров, из которого можно позаимствовать идеи
     
    вообще, для меня это слишком конкретный и детальный документ. я бы начал с описания того, что мы вообще собираемся менять, и какие ещё функции нам нужны. т.е. requirements, собственно постановка задачи. а у вас уже детальный дизайн
     
    Добавлено:
    содал тему https://sourceforge.net/p/sevenzip/discussion/45797/thread/4ca4c768/ (пока на модерации)

    Всего записей: 3342 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:50 15-09-2017
    Aniskin

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
     
    Нужно понимать, что мой набросок не является универсальным, он относится лишь к механизму взаимодействия, принятому в инфраструктуре 7z. Если вы планируете создавать свое API, не совместимое с API 7z, то он вам и не нужен.
     

    Цитата:
    должен быть англоязычный документ

    Разумеется, документ - это лишь наброски.
     

    Цитата:
    советую всем прочесть спеки на squash compression API

    Поскольку документ относится к инфраструктуре 7z, то особого смысла нет.
     

    Цитата:
    вообще, для меня это слишком конкретный и детальный документ. я бы начал с описания того, что мы вообще собираемся менять, и какие ещё функции нам нужны. т.е. requirements, собственно постановка задачи. а у вас уже детальный дизайн

    Цель - упростить построение UI клиентского приложения, использующего плагины и кодеки из инфраструктуры 7z.
     
    На самом деле самым сложным будет уговорить Игоря внедрить подобные изменения в 7Z. Как я понял, Игорь не очень любит ковыряться с UI, он больше любит пилить сложные алгоритмы.

    Всего записей: 279 | Зарегистр. 09-01-2006 | Отправлено: 12:11 15-09-2017 | Исправлено: Aniskin, 12:12 15-09-2017
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    разумеется, ваше API как таковое мне ни к чему, я могу позаимствовать из него лишь какие-то идеи. например, я не задумывался что в нём нужно сохранение/восстановление профайлов
     
    тут есть и обратная сторона - я не собираюсь активно над этим работать, моя роль - только консультации (как в анекдоте про старого пса )
     

    Цитата:
    Поскольку документ относится к инфраструктуре 7z, то особого смысла нет.  

    умные люди выдумывают новое, гении - крадут (c) Стив Джобс. я лично собираюсь красть идеи из вашего дизайна, как и из squash
     

    Цитата:
    Цель - упростить построение UI клиентского приложения, использующего плагины и кодеки из инфраструктуры 7z.  
     

    следующий шаг - описать какие вещи мы собираемся менять, как их хотим менять и т.д., без описания конкретного API. впрочем, я понимаю, что вы не видите необходимости в таком пошаговом подходе
     

    Цитата:
    На самом деле самым сложным будет уговорить Игоря внедрить подобные изменения в 7Z. Как я понял, Игорь не очень любит ковыряться с UI, он больше любит пилить сложные алгоритмы.
     

    ну мы и начинали с того что можно это делать вовсе без Игоря, либо сделать самим спеки и попросить Игоря включить их в офдоки (необязательно реализовывая их в 7zfm.exe)

    Всего записей: 3342 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 12:26 15-09-2017
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 7-Zip / 7z (часть 3)

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2017

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru