Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38758 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
frrykt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Имеется ME SDP версии 9.3 Сборка 9313. Подскажите, пожалуйста, какие существенные изменения в 10 и 11 версиях? Или же ссылку на подробное описание изменений, если можно. Заранее спасибо! Система используется лишь для фиксирования заявок и "аналитики" по ним.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 04-04-2018 | Отправлено: 12:20 26-02-2020
PHantoM_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подробное описание изменений

https://www.manageengine.com/products/service-desk/readme.html
 
http://demo.servicedeskplus.com/

Всего записей: 16 | Зарегистр. 13-01-2018 | Отправлено: 19:04 26-02-2020
frrykt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
подробное описание изменений
 
https://www.manageengine.com/products/service-desk/readme.html
 
http://demo.servicedeskplus.com/
 

 
Огромное спасибо! То, что надо.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 04-04-2018 | Отправлено: 11:04 28-02-2020
ArtZavRik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Может быть у кого-то остался файл обновления ManageEngine_ServiceDesk_Plus_11_1_0_SP-0_1_0.ppm? Из архива мэнеджэнджин его удалили(

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-02-2020 | Отправлено: 16:43 28-02-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ArtZavRik
А зачем именно этот патч?
У них апдейты коммулятивные.
Качай последний.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:09 01-03-2020
PaulHeine

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
 
Подскажите пожалуйста!  
 
В мобильном клиенте можно ли как то сделать что бы пользователи могли выбирать отдел или группу специалистов, для которого они формируют заявку?
 
Зарание спасибо!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-03-2020 | Отправлено: 13:27 02-03-2020 | Исправлено: PaulHeine, 13:28 02-03-2020
dukdenis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  
Есть служба ИТ, есть служба Электриков. Авторы заявок должны иметь возможность писать и туда и туда. Каждая служба должна видеть только свои заявки. Попробовал разделить через площадки, но не получается дать доступ авторам к выбору площадки (в создании заявки). Думаю делать через группы тех.поддержки.
Подскажите с какой стороны лучше пойти, как будет правильнее? Если правильнее через площадки, то подскажите как дать права авторам заявок на выбор площадки.
Заранее спасибо за любую помощь.  
SD+ 10,5
 
Дополнение:
Нашел галочку в шаблоне заявок "Автор может изменять площадку", поставил, но при создании заявки автором она все равно серая.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-01-2019 | Отправлено: 13:04 04-03-2020 | Исправлено: dukdenis, 22:59 04-03-2020
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PaulHeine - тебе зачем чтобы пользователь выбирал группу или спеца?  
В принципе бизнес-правило может назначать группу и спеца, после создания заявки.
Но все равно не понимаю зачем выбирать должен пользователь.
 
dukdenis - решений несколько, через группы через площадки. Это что навскидку приходит в голову.
Все зависит от того как ты настроил систему.
 
У нас площадки это города. Внутри каждой площадки есть группы (ит, техники, маркетинг).
В ролях сделаны роли для всех отделов и там выбрано, что видят заявки своих групп.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:38 09-03-2020 | Исправлено: Dosey, 10:39 09-03-2020
dukdenis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А подскажи пожалуйста где настроить права\роли, что бы авторы могли выбирать площадку, при создании заявки? У меня она затемнена

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-01-2019 | Отправлено: 10:08 10-03-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что бы авторы могли выбирать площадку, при создании заявки?

зачем вам єто?
юзер ведь привязан к площадке )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:32 10-03-2020
dukdenis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне нужно, что бы юзверь мог писать заявки в определённый отдел. Например: Замените лампочку - это нужно что-бы ушло электрикам и айтишники ни как не касались заявки. Или, замените компьютер - это нужно что-бы  юзверь направил айтишникам, а электрики не видели.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-01-2019 | Отправлено: 14:58 10-03-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мне нужно, что бы юзверь мог писать заявки в определённый отдел. Например: Замените лампочку - это нужно что-бы ушло электрикам и айтишники ни как не касались заявки. Или, замените компьютер - это нужно что-бы  юзверь направил айтишникам, а электрики не видели.

это решается через групи тех.поддрежки
группы подтягиваются к площадкам

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:10 10-03-2020
Daremo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
При установке накопительного обновления 11000 (ManageEngine_ServiceDesk_Plus_10_5_0_SP-1_0_0.ppm) появилась ошибка Migration halted due to the inconsistent data model of your database.
 
Согласно логам ошибка из-за отсутствия уникальных ключей на таблице:
 
Mar 8, 2020 8:28:28 PM  [com.manageengine.servicedesk.updatemgr.util.SDCleanUpOrphanUKConstraintEntries]  [INFO] : psychicalUKName : TaskTemplateDetails_UK0
 
Mar 8, 2020 8:28:28 PM  [com.manageengine.servicedesk.updatemgr.util.SDCleanUpOrphanUKConstraintEntries]  [INFO] : ukConstraintName : TaskTemplateDetails_UK1
 
Mar 8, 2020 8:28:28 PM  [com.manageengine.servicedesk.updatemgr.util.SDCleanUpOrphanUKConstraintEntries]  [INFO] : UK CONSTRAINT NOT EXIST IN MSSQL DB :AccountDefinition_UK3
 
Это как-то можно исправить?
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-03-2020 | Отправлено: 11:21 12-03-2020
frrykt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, к "самолицензируемой" версии же никак не прикрутить расширенную аналитику?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 04-04-2018 | Отправлено: 11:06 20-03-2020
shallex666

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно ограничить просмотр шаблонов заявок пользователям по площадкам?
 
Например, чтобы пользователи с "Площадки 1" видели свой каталог заявок, а пользователи "Площадки 2" свой.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 24-03-2020 | Отправлено: 10:49 24-03-2020
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shallex666
ограничение идет по группам
создайте группы на основе площадок

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:23 24-03-2020
DemianAveron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята всех приветствую - есть такой вопросик . На centos 7 установлена ManageEngine ServiceDesk Plus - MSP  9.3 и настроена была на выборку почты с ящика outlook 365 по протоколу POPS и вроде все работало, но ввели политику в партнерке о365 на обязательную MFA и почта перестала приходить (ОШИБКА:Настройки эл. почты успешно сохранены, однако произошла ошибка при проверке соединения с почтовым сервером - Ошибка при проверке подлинности с использованием предоставленных имени пользователя и пароля. ) . App pass в учетке почты не спасает никак. Долго гуглил  и смотрел форумы, но не смог найти решение. Подскажите пожалуйста как сие решить.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 15-04-2015 | Отправлено: 12:47 25-03-2020 | Исправлено: DemianAveron, 12:57 25-03-2020
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После обновлений до версии 11106 перестали приходить оповещения спецам об утверждении заявки, причём это было замечено и на более ранних версиях (после перехода на версию 10+). Может что-то в настройках поменялось, есть у кого такие же проблемы? Кстати, в версии 11106 не вставляются картинки, если жать на кнопку вставки картинки, хорошо хоть ctrl+v работает.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 20:03 25-03-2020 | Исправлено: PRIZ2rak, 20:05 25-03-2020
Ha11e1uJah

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли возможность при создании инцидента производить поиск автора заявки по номеру телефона, а не по имени. Кейс работы такой:
1. В софтфон попадает звонок от клиента
2. При ответе на звонок открывается ссылка с созданием нового инцидента, для примера https://helpdeskeddy.com/ru/ticket_list/create_ticket/new/client/%CallerNumber%#/ где %CallerNumber% - номер телефона клиента
 
В примере использовал хелпдескэдди, хочу попробовать сделать подобное в SDP.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-04-2019 | Отправлено: 05:21 26-03-2020
LeetQuery

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-03-2020 | Отправлено: 13:40 28-03-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru