Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Органайзеры

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

victorgo



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Список органайзеров от создателя темы (устаревший).
 
Список на Википедии
 
Органайзеры, обсуждаемые на Ru.Board
Typora
Obsidian
ToDoList
Keynote
Zim
MyLifeOrganized
EssentialPIM
Ultra Recall
Microsoft Outlook 2007
Microsoft Outlook 2003
Lotus Organizer
GemX do-Organizer
Mozilla Sunbird & Lightning
Calendarscope
Rainlendar
C-Organizer
TreePad
LeaderTask
MyBase
WinOrganizer
Exiland Assistant  
 
Связанные темы
Работа с информацией: сбор, структурирование, доступ
Mind Mapping
Редакторы с древовидной структурой  
Web-органайзеры  
Программы для рисования структурных схем
Тайм-трекеры  
Идеальный органайзер мнения... 123
Программы индексации и поиска файлов / Desktop Search
Каталогизаторы Дисков (CD, HDD...)
------------
Органайзеры в узком и широком смысле, аутлайнеры, планировшики и т.д. - для ясности небольшое толкование смыслов от SFC, а также классификация от Frantishek

Всего записей: 265 | Зарегистр. 07-09-2001 | Отправлено: 19:40 19-10-2001 | Исправлено: XPerformer, 07:34 23-03-2022
vivek



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, оно конечно, не совсем органайзер, согласен. Я правда, не поглядел на тему, думал это - "Работа с информацией: сбор, структурирование, доступ" )) Просто мысли крутились вокруг темы, поднятой ice99. Да и органайзеры бывают разные. В соответствии с толкованием и классификацией тут же, в шапке, бывают такие для организации инфы, знаний и т.д.
Если посмотреть еще с одной стороны, то некоторые умудряются использовать тот же Евернот для организации дел и бизнеса. Поэтому как-то.. границы размыты.
 
А тут мне подумалось, что если есть инфа, которая хранится как файлы на диске, да еще которые регулярно меняются, то прикрутить к ним синхронизацию через подобный сервис, то получится не хуже Евернота. Там у меня что, текст да картинки. И здесь также можно организовать. Тэгов только не будет, это хуже.
А можно прикрутить базы от таких прог, как RightNote или OneNote, у которых нету облачной синхронизации. Я как раз думал, как бы организовать это в RN. Ну кто пользовался уже такими облаками, может уже все это проходил? Я как-то не имел пока опыта. Так что спасибо за ссылку ).
Вот, попытался объяснить, куда мысли клонят.

Всего записей: 540 | Зарегистр. 27-02-2008 | Отправлено: 16:10 13-09-2012
romby



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, подскажите, пожалуйста, программу (органайзер, PIM), работающую с категориями не менее удобно, чем LeaderTask.

Всего записей: 1785 | Зарегистр. 09-02-2006 | Отправлено: 16:13 13-09-2012
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vivek

Цитата:
Там у меня что, текст да картинки. И здесь также можно организовать. Тэгов только не будет, это хуже.  

я использую для этих целей Google Drive и SugarSync. Последний мне больше нравится.
 

Цитата:
...базы от таких прог, как RightNote или OneNote...

тут даже говорить ничего не буду, так как не знаю. Но думаю если в той теме что я дал ссылку спросите, обязательно расскажут.

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 17:37 13-09-2012
xcomapocalypse

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Товарищи, подскажите, пожалуйста, программу (органайзер, PIM), работающую с категориями не менее удобно, чем LeaderTask.

 
Сам искал, все перепробовал - но несмотря на имеющиеся недостатки и тормознутость разработчиков в их устранении, а так же то что они начали ваять новую версию, далеко не во всем удобную как старую - лучше лидер таст пока ничего не нашел. Но сижу именно на старой так как там настройки удобней

Всего записей: 186 | Зарегистр. 19-04-2009 | Отправлено: 14:44 17-09-2012
Povor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vivek

Цитата:
А можно прикрутить базы от таких прог, как RightNote или OneNote, у которых нету облачной синхронизации.

OneNote отлично синхронизируется с родным SkyDrive. Ссылка  

Цитата:
...базы от таких прог, как RightNote или OneNote..

Так выглядит "база" OneNote Оригинальный пост

Всего записей: 1169 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 15:02 17-09-2012 | Исправлено: Povor, 15:17 17-09-2012
vivek



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так выглядит "база" OneNote

Ну вот, я же говорил! Так же выглядит папка с файлами, которая синхронизируется через облачный сервис (это конечно, не только Яндекс, я тут начал знакомиться).

Всего записей: 540 | Зарегистр. 27-02-2008 | Отправлено: 17:17 17-09-2012
dim4x4



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья!
 
Посоветуйте, пожалуйста, мощный организатор задач. К сожалению, их очень много, чтобы каждый попробовать и понять – подходит или нет. Мне нужны следующие функции:
 
- Веб-интерфейс и работа через любой браузер. Все данные должны храниться в облаке. Отдельной программы для Windows не нужно. Поддержка работы в офлайн не обязательна.
 
- Синхронизация с Android через собственную программу. Системные оповещения на Android.
 
- Простой и быстрый ввод новой задачи через браузер или с телефона Android.
 
- Возможность разделять задачи на личные и рабочие (тэгами или иначе), а также смешивать – например, отображать и те, и другие задачи на сегодня.
 
- Задачи, под-задачи, под-под-задачи, итд. – каждая с датой и временем (due) и датой и временем (completed).
 
- Возможность отслеживать и развёрнуто комментировать статус выполнения задачи.
 
- Гибкая система полей, тэгов, приоритетов, а также сортировка по ним и гибкие варианты отображений.
 
- Без проблем с русской кодировкой.
 
- Может быть платная, по подписке, но не супердорогая.
 
- Активная разработка и новые функции по запросу пользователей.
 
 
Для бизнес задач должен быть следующий дополнительный функционал:
 
- Многопользовательская поддержка. Команда до 10 человек.
 
- Возможность заводить несколько проектов (древовидная структура, папки или тэги).
 
- Назначение главных ответственных, помощников, итд. как из пользователей, так и просто других людей. Оповещения ответственных по e-mail или в программе о новых задачах, изменениях, итд.
 
- Гибкость в администрировании проектов и задач, а именно, возможность назначать кто из пользователей может редактировать какие задачи, кто может только просматривать. Некоторым пользователям некоторые задачи могут быть не видны, некоторые пользователи могут добавлять задачи, но не могут отмечать их как завершённые или удалять. Администратор может видеть и редактировать всё. Естественно, мои личные задачи никто из коллег по работе не должен видеть.
 
Желательно, но не обязательно:
 
- Русский интерфейс
 
- Синхронизация с iPhone/iPad (у некоторых коллег по работе именно они)
 
Что я пробовал, но так или иначе не смог определиться (в каждой программе что-то есть, чего-то нет):
 
- Мегаплан
 
- Asana
 
- Basecamp
 
- Toodledo
 
- My Life Organized
 
- Any.DO
 
Буду благодарен за любую помощь! СПАСИБО!!
 
PS. Если не туда пишу, подскажите пожалуйста куда, на какие форумы, лучше написать свой вопрос. Спасибо!

Всего записей: 193 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 19:39 03-11-2012 | Исправлено: dim4x4, 19:41 03-11-2012
gett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dim4x4
 
Не все но много от этого что Вам нужно может сделать Evernote платная версия

Всего записей: 158 | Зарегистр. 08-10-2006 | Отправлено: 01:10 07-11-2012
Xeonc_II



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dim4x4
попробуйте глянуть Doit.im  
Пару статей о нем есть на betteri.ru

Всего записей: 253 | Зарегистр. 22-12-2004 | Отправлено: 01:56 07-11-2012
Wereuser

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
посоветуйте подходящий продукт
 
Мне сейчас требуется какая-нибудь простая программа, в которой было бы удобно самому отслеживать в течение рабочего дня, каком именно задачей в какое время я занимался. Возможно, я неправ, но мне показалось что программа-органайзер - наиболее близкое определение подобного функционала, поэтому вопрос размещаю именно здесь. При этом в планировании задач на будущее я не нуждаюсь, данный функционал мне не нужен. Точно также не нужны всякого рода напоминания. Требуется лишь предельное удобство и быстрота в операциях фиксирования операций за текущий день, чтобы не тратить много времени на возню с ней. В качестве абстрактного примера, чтобы можно было максимально удобно зафиксировать, что с 12 до 17 часов я занимался одной задачей, но при этом в 13.30-13.45, 15.05-15.15 меня отвлекали на другие задачи. При этом задачи вполне допустимо не разбивать по каким-то категориям, а просто описывать текстом.
 
Есть ли какие-то готовые продукты, которые могут быть мне интересны?

Всего записей: 46 | Зарегистр. 21-10-2008 | Отправлено: 21:19 18-11-2012
Povor



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wereuser
Программы для учета потраченного времени  
Мне больше всего приглянулась ManicTime

Всего записей: 1169 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 21:32 18-11-2012
Wereuser

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Povor
благодарю, покопаю в той теме

Всего записей: 46 | Зарегистр. 21-10-2008 | Отправлено: 04:24 19-11-2012
dim4x4



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gett, Xeonc_II
Спасибо, посмотрю! )

Всего записей: 193 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 18:40 27-11-2012
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
давно и безуспешно ищу органайзер с АДЕКВАТНЫМ менеджером контактов (или же персональную CRM) с таким функционалом:
1. контакты должны поддерживать связи (references) на источник контакта (другой контакт) - то есть кто с кем познакомил, кто кому приходится и связи (relations) между контактами (кто с кем имеет отношения и какой категории, типа как в софте генеалогического дерева).  
2. контакты должны иметь неограниченное количество полей разных типов.
3. по каждому контакту нужно вести историю отношений (кто что кому обещал, кто что у кого одолжил ...)
4. синхронизация с популярными ресурсами (форматами) - например, чаще всего новые контакты (или изменения их реквизитов) попадают в телефон, оттуда они каждый вечер синхронизируются в Аутглюк или в Гугл, а оттуда - в БД органайзера (если напрямую нельзя).
5. отсутствие проблем с кодировками кириллицы (например при вставки данных из буфера обмена и т.п.)
6. желательна портативность (чтобы актуальная версия была всегда с собой на флэшке).
 
подскажите, пожалуйста, где найти такую софтину?

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 17:42 08-01-2013
wdx



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez
Вам сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=19482&start=1260#lt

Всего записей: 425 | Зарегистр. 26-06-2010 | Отправлено: 21:07 08-01-2013
erlandec

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я бы посоветовал Простой Бизнес

Всего записей: 14 | Зарегистр. 06-08-2008 | Отправлено: 22:51 08-01-2013
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wdx
там я уже был, пробовал, но не нашел. а тут вроде бы нашлось аж целых 2 решения — одно маленькое, несколько Мб, портативное — Exiland Assistant 3, а второе — очень похожее — Sage ACT! Premium 2013 v15.0, но инсталяция заняла целый час и 2 Гб места, установила всякие SQL 2008 express, DotNet4 и ряд других компонентов.
про вторую софтину разработчик честно указал — от 5 до 7 тысяч контактов (мне должно хватить), но она стоит в 10 раз дороже первой. а вот что будет с первой, если контактов будет много? как в моей новой трубе LG — как только завел 300 номеров — телефонная книга открывается 20 секунд? на этот вопрос продавец софтины ответить не смог почему-то. (

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 19:38 09-01-2013
vivek



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
likbez
EfficientPIM смотрел, не подходит?

Всего записей: 540 | Зарегистр. 27-02-2008 | Отправлено: 15:06 11-01-2013
RegBus



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пишите, кто на чем остановился в плане 1-2 прог для ежедневного применения с целью самоорганизации. Какие решения или сочетания программ используете на данный момент?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-10-2009 | Отправлено: 23:08 31-01-2013
SLIM HOUSE



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RegBus
достаточно долго пользуюсь WinOrganizer, устраивает на все сто!

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2007 | Отправлено: 00:09 01-02-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Активные темы » Органайзеры


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru