ging
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Использую rayset, а не генератор чисел. Трассирую все лучи. Отличается операнд - NSDD. | Ну, супер! Трассируешь полный сет? Если нет - проверь, не стоит ли галка Randomize. Могу представить следующий сценарий: Зем выбирает (случайно) из твоего файла несколько лучей. Отсюда и разница (мне сразу показалось 20% слишком много). Цитата: Возможно, дело в коэфициентах асферик. Вполне вероятно, что при сохранении сохраняются не все знаки... | ZMX файл - текстовый. Если немного в нем поковыряться, можно разобрать, что к чему. По-моему реально сохраняется гораздо больше знаков после зяпятой, чем видно в LDE. Да и не думаю я, что отбрасывание 7 знака после запятой может привести к серьезным изменениям (это ведь 10^-6=10^-4% погрешность)... Еще варианты: - Есть ли ошибки при трассировке? - Не лежат ли все лучи на оси или в каком-то меридиональном сечении? | Всего записей: 565 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 00:53 09-02-2008 | Исправлено: ging, 15:47 09-02-2008 |
|