Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Symantec AntiVirus Corporate Edition

Модерирует : gyra, Maz

Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

   

duHA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновление вирусной базы одним файлом
Файл xdb  
Апдейты и заплатки:
для сервера
Русская документация:
к Symantec Antivirus Corporate Edition 8.1
Дистрибутив и настройка программы под местные условия:  
(тема в Варезнике)
Краткий FAQ:
1. В: пароль по-умолчанию на сервер ?
    О: symantec
2. В: Что лучше ставить Corporate или Professional?
    О: Для одного компа Professional, для разветвлённой сети Corporate.
3. В: Как удалить  Symantec Client Security , включая Symantec AntiVirus Corporate Edition and Norton AntiVirus Corporate Edition?
    О: Читаем тут
4. В: При установке появляется ошибка  "The Wizard Was Interrupted..."
   О:решение
 
Обсуждение Symantec Antivirus Corporate Edition в разделе "в помощь системному администратору"
 
 
Root Certificates Update. Februar 2005

Всего записей: 885 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 17:52 17-01-2002 | Исправлено: AnDySs1, 02:48 28-05-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kostkon
В шапке есть линки. Посмотри - может поможет.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 16:29 17-06-2005
larryOnOff



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает, как встроить самую последнюю антивирусную базу в дистрибутив?

Всего записей: 453 | Зарегистр. 16-12-2004 | Отправлено: 16:12 18-06-2005
dmoney

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.  
 
Может кто поможет с такой проблемой. После сканирования в системном журнале лезут ошибки типа:
 
"Не удалось проверить файлы (всего-1), находящиеся в D:\Setup\ie60\RUS\IE_S3.CAB, из-за ошибок программных модулей при извлечении файлов."
 
Event ID:6
 
Операционка Windows 2003 Server, Symantec Antivirus 9.0.0.338 сканер 51.1.0.15.
 
Может кто знает как избавиться от этой ошибки.
 
Заранее спасибо.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 12:53 20-06-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dmoney
как мне кажется, ничего страшного в этом нету, поскольку тот же Каспер при скане диста 98 винды (причём разных дистов) стабильно говорит, что некторые cab'ы повреждены, хотя на самом деле они нормальные.
Та же ерунда может быть и здесь.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 12:40 21-06-2005
dmoney

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MoRoZ
Дак если бы он только на *.CAB ругался. А то и на другие тоже, причем закономерности нет. Журнал пухнет со страшной силой. Начальник говорит искать ошибку, а как её найдешь.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 13:26 21-06-2005
Ulysses

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь подскажите стоит Symantec Antivirus corp. ed. на клиентской машине версия 10.0.0.359 не могу отучить его лечить Radmin в смысле везде запретил в назначенных заданиях в аутопротекте ... но теперь его карантинит так называемый Defwatch Scan т.е. как я понял программа которая запускается при получении нового описания вирусов. Где она то настраивается?

Всего записей: 115 | Зарегистр. 13-08-2002 | Отправлено: 18:01 22-06-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ulysses
 

Цитата:
Situation:
After you update virus definitions, Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.0 runs a Defwatch Quick Scan. Symantec AntiVirus quarantines Security Risks for which you created an Exception during this Quick Scan. You need to know how to disable the Defwatch Quick Scan.
 

 
Disabling the Quick Scan that runs after virus definitions update
 

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 00:25 23-06-2005 | Исправлено: AnDySs1, 00:27 23-06-2005
Ulysses

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1
Благодарю!

Всего записей: 115 | Зарегистр. 13-08-2002 | Отправлено: 13:06 24-06-2005
PRiM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил Symantec Server 10. На Win 98 какой последний клиент встанет?
 
Добавлено:
Ulysses
Как через SSC отключить все возможные действия Symantec над RAdmin, а то я уже задолбался?!
 
Добавлено:
Client Autoprotect options\File system\Actions\Security Risks\Remote Access\Exception
Туда добавил Remacc.Radmin
Так все-равно при инсталляции клиента сумантека, цепляет и карантинит радмин.

----------
Чтобы дойти до цели, надо идти!

Всего записей: 2252 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 14:16 24-06-2005
dmoney

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Не удалось проверить файлы (всего-1), находящиеся в D:\Setup\ie60\RUS\IE_S3.CAB, из-за ошибок программных модулей при извлечении файлов."  
 
Event ID:6  
 
Операционка Windows 2003 Server, Symantec Antivirus 9.0.0.338 сканер 51.1.0.15.  
 
Может кто знает как избавиться от этой ошибки.  
 

 
Поможите, люди добрые!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 08:07 27-06-2005
Rotten



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А тоже проблема с Радмином. И ещё если сервер на 10 версии а клиенты могут быть на любой версии тоесть и на 9 любой и на 10 да? а на 98 только 9 версия встаёт?.

Всего записей: 925 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 15:18 27-06-2005
drakunov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PRiM Прикинь  там  еще  в  10  местах  можно  его добавить,  заблокировать  файлы  в  добавок,  и  всеравно  при  старте  винды  даже  с  выключенным автопротектом) Это  немножко  злит)

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 07:02 30-06-2005
PRiM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drakunov
Вроде, если на клиенте вручную в конфигурации задать исключения на ПрограмФайлс\Радмин и на файл раддв.длл в систем32, то перестает карантинить его.
Rotten
Я тоже на 98 поставил 9ку русскую, но в Консоли Управления почему-то клиент не появился.

----------
Чтобы дойти до цели, надо идти!

Всего записей: 2252 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 09:09 30-06-2005
Rotten



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а как быть что он обновляеться раз в неделю. можно сделать так чтоб он обновление как только так сразу скачивал а то раз в неделю это не защита а неделю идёт заражение а потмо лечат.. Как быть?

Всего записей: 925 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 09:48 30-06-2005
PRiM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, квикскан все время файл Радминовский раддв.длл в систем32. Сил больше нет.
drakunov
Можешь предоставить список этих 10 мест, я с ума скоро сойду.

----------
Чтобы дойти до цели, надо идти!

Всего записей: 2252 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 11:16 30-06-2005
papanin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Как побороть беду?  
Решил перебраться с 9 на 10. Сервер все нормально, а стал абгрейтить клиентов, тут и начались грабли. То бишь, при попытке поставить поверху из утилиты удаленной установки, 9 версия оказлась снесена, а 10 нестала ставиться. Зависла. Попытка поставить еще раз сверху толка не дала. Виснет на установке LiveUpdate.  
Кто ни будь с такой бедой сталкивался, знает как ее победить?!

 
Сталкивался, решил это ручным удалением SAV и всего что с ним связано
Вот тут http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2004040815592148?Open&src=&docid=2002031914291648&nsf=ent-security.nsf&view=4c7874c886a9bb0c88256fc700654267&dtype=&prod=&ver=&osv=&osv_lvl=

Всего записей: 37 | Зарегистр. 31-08-2004 | Отправлено: 14:53 05-07-2005
inQui



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-то знает, как отучись Симантек писать в логи системные всё подряд? а то засирает он их уж очень, в настройках можно отключить не все события (Log Forwarding).
 
И ещё, чего это 10 так много ресурсов жрёт?? я как глянул на 46 метров оперативы и кучу вспомогательных процессов, снёс нафиг, 9ка пока пусть будет...

----------
Не умеешь - научись!

Всего записей: 602 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 16:46 05-07-2005
drakunov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PRiM
Ну  ставишь в блокировку  все  файлы  которые  глушатся  сканами
Отключаешь везде в  настройках  сервера и для  клентской  группы)  
options > actions > remote access,  там  тоже  отключаешь.
и  потом  рег  файл..  и на  сервак  и на  клиенты... )  может  просто рег  файла  хватит)  но  врядли)
 

А  ничего  если  я серверную  часть  10-ой  обновлю через автообновление, что будет?

Всего записей: 1138 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 18:17 10-07-2005
AlGeras



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как можно разблокировать группу серверов. После простого переименования группы не даёт возможности её разблокировать. При этом - логин и пароль верные!!!  
Если вводить неправильные - пишет об ошибочном вводе.  
Пробовал (как здесь советовалось) в реестре "обнулить" пароли. Ничего не получается.  
При любом вводе пишет об ошибочном юзере-пароле.  
Пробовал и admin/symantec  
Помогите...  

Всего записей: 213 | Зарегистр. 01-09-2001 | Отправлено: 15:02 11-07-2005
andreig

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!!! Сталкнулся со следующими проблемами в Symantec 9.0.2:  
1. Антивирус влияет на работу терминальных сессий и работу Citrix-клиента. Так при установленном антивирусном ПО Symantec, независимо от его настроек (вплоть до полностью остановленных служб антивируса) время установки сессии с сервером увеличивается от 3 до 20 раз, по сравнению с тем же компьютером без антивируса Symantec. В том числе на компьютере с антивирусным ПО Symantec, появляются ошибки о невозможности соединения с сервером, не смотря на нормальную работу сети.  
2. ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!  Логи. При 200 записях в журнале угроз (журнал о найденных вирусах) сервера (записи сервера + его клиентов) попытка посмотреть логии с консоли администратора приводит к подвисанию консоли. Как показала практика – это попытка считать эти логии, даже после 30 минут ожидания не даёт результата. При попытке просмотреть журнал угроз прямо на сервере приводит к 5-10 минутному ожиданию при 100% загрузке процессора с получением результата, но при этом потребляется 400 Мегабайт оперативной памяти и 400 Мегабайт свопа. Если это сервер не только антивирусный, но и выполняет другие задачи (а по области это терминальные сервера, файловые сервера, домен-контроллеры, почтовые Exchange сервера и т.д. и всё это на одном компьютере), то это может привести к просто отказу сервера или как минимум дискомфорту в работе пользователей. Повторный заход в журнал угроз приводит к повторному чтению журнала с загрузкой процессора под 100% на 5-10 минут. Кроме того очистить журнал в ручную от ненужных записей возможности нет. Только по установленному сроку автоматическая очистка (не забывать про требование хранить логии минимум год и получаем несколько тысяч записей в журнале и, как результат, нужен кластер для обработки этих логов?).  
3. Очень критичным стало отсутствие оповещений о каких-либо сбоях в клиентском ПО (не оповещается ни администратор, ни пользователь). Зарегистрированный случай: служба антивируса останавливается с ошибкой об ошибочных базах антивируса (данная ошибка зарегистрирована на текущий момент на 3 станциях, находится в диагностике и возможно будет рассматриваться отдельно как потенциальная проблема). Сообщение об ошибке идёт только в логии системы, которые просматриваются только администратором по необходимости, при этом значок антивируса на рабочей станции своего вида не меняет.  Т.е. пользователь неограниченное время работает на компьютере без работающего антивируса не зная об этом и не обращаясь, как результат, к системному администратору. У администратора такой компьютер или обозначается как работающий или просто как выключенный. Отличие от нормального компьютера с антивирусом – только невозможность его администрировать.  
4. Значительное замедление открытия веб-страниц на пользовательских компьютерах, а так же 100% загрузка процессора в момент их открытия. Проблема не зависит от настроек антивируса или состояния его служб и решается только удалением антивируса с компьютера.  
5. Полная блокировка сервера при остановке «Маршрутизации и удалённого доступа» при установленном симантеке.  
6. Сканирование архивов монитором. В 9 версия антивируса монитор обязательно сканирует содержимое архивов, которые ему попадаются. Так архив самораспаковывающийся архив (расширение exe, что не даёт возможности выкинуть его хотя бы из сканирования по расширениям) объёмом 250 мегабайт на 10 минут фактически парализовал работу Pentium-4 2.4 GHz, 700 мегабай RAM. Возможности отменить сканирование архивов в мониторе нет. В 10 версии (была на тестировании английская пиратская версия) эта проблема решена просто: полностью выкинуто сканирование архивов из монитора без возможности его включить.  
 
=============================================  
Кто может прокоментировать? Желательно если кто-нить видел описание этих проблем на оффициальном серваке, то ссылки на них. Очень нужно

Всего записей: 84 | Зарегистр. 01-09-2004 | Отправлено: 21:36 11-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Symantec AntiVirus Corporate Edition
Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru