Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Agnitum Outpost Security Suite Pro

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZEWS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Agnitum Outpost Security Suite Pro


Outpost Security Suite Pro – комплексное интегрированное решение для интернет-безопасности ПК.

Технологии в основе Outpost Security Suite Pro:
Антивирус - Обнаруживает и удаляет все возможные виды вирусов, не ухудшая производительность ПК.
Сетевой экран - Защищает ваш ПК от вторжений, делая его невидимым для хакеров.
Проактивная защита - Защищает вашу систему от незнакомых, новых угроз.
Сканер почты - Проверяет вложения в электронной почте на предмет вирусов.
Анти-баннер - Избавляет вас от раздражающей Интернет-рекламы.
Облачный анализатор - Изучает поведение различных программ на ПК пользователей, чтобы поддерживать текущие политики безопасности в обновленном состоянии.

Дата релиза: 1 декабря 2015 Версия: 9.3 (4934.708.2079)
История изменений   Загрузка дистрибутива: 32 бит | 64 бит
Предыдущие версии можно скачать отсюда.
Архив всех версий AOSS + доп. материал от Timofejj.
На каких операционных системах работают продукты Outpost?
Программа имеет: русскую, английскую, немецкую, французскую и испанскую локализации.
Внимание! В связи с прекращением деятельности Agnitum с 1 марта 2017г. закрыт официальный сайт www.agnitum.ru.

Protegent Total Security Software - индийский клон AOSS до 09.01.17г. и единственный к которому Agnitum, а затем Yandex до 31.05.17г. продолжали выпускать обновления антивирусных сигнатур и развивать антивирусный движок.
Актуальные антивирусные базы 2019 года выпуска с инструкцией по обновлению от Andy2006.

Всего записей: 2873 | Зарегистр. 25-02-2006 | Отправлено: 18:07 11-05-2007 | Исправлено: Andy2006, 21:43 30-06-2019
IgorM



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу помощи!
Проблема следующая. Комп:  
Mather: Gigabyte GA-P31, CPU QuadCore 2666; RAM 4 Gb
OS: Windows7 (7600)
Проблема:
При установке Оутпост возникают проблемы в системе. В частности, если в файловом Explorer-е (не путать с Internet Explorer!) я нажимаю правую кнопку мыши, экплорер виснет и винда предлагает его вырубить совсем.
Стоит мне снести Оутпост, все работает как часы.
Причем, у меня несколько версий программ Оутлука, - и при установке любой версии повторяется та же бяка!  
 
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой. Честное слово не хочется пользоваться виндовозовским брандмауэром.

Всего записей: 263 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 10:48 17-05-2010
Serg730

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Походу у всех такая беда Версия 7.0 (3356.511.1230)
База сигнатур 13.05.2010
более обновлений нет...  

У меня ббыла такая же проблема. В правилах для приложений, удалил правило для " ACS.EXE".  
Запустил обновление, создалось новое правило для " ACS.EXE" и теперь всё обновляется.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 08-05-2006 | Отправлено: 11:44 17-05-2010
Masterdan7

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В правилах для приложений, удалил правило для " ACS.EXE".  
Запустил обновление, создалось новое правило для " ACS.EXE" и теперь всё обновляется.

Не помогло! (но все ровно спасибо..)
ACS.EXE постоянно в исключениях и так.
Те кто ставил на поверх предыдущих версий буду сталкиваться с этой проблемой, лично мной уже замечено на 3 машинах: 2 нотика- виста, и 1 PC семерка.
Решение таково:
Удалить со всеми следами установки версию Agnitum Outpost Security Suite Pro 7 на данной машине куда хотите установить более новую версию - (Обновление), сохранив предварительно свою конфигурацию в файл настроек.
Пере загрузиться, и установить более новую версию Agnitum Outpost Security Suite Pro 7.
Готова (проблема исчерпана). база сигнатур 17.05.2010
 
 
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 07-08-2008 | Отправлено: 15:55 17-05-2010 | Исправлено: Masterdan7, 15:57 17-05-2010
vik13



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Masterdan7
Да , спасибо , дело было именно в этом. До этого раз 5 обновлялся на новые версии без проблем, а после последнего появился такой глюк. Сейчас переустановил и обновление заработало .

Всего записей: 241 | Зарегистр. 27-02-2002 | Отправлено: 23:13 17-05-2010
IgorM



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как я выше писал, при установке Аутлука возникают проблемы в системе, которые выражаются, в частности, в работе Эксплорера. После возникновения такой проблемы я заглянул в журнал Винды, раздел Прилодения и скопировал ошибку обозначенную там:
 
Faulting application name: explorer.exe, version: 6.1.7600.16385, time stamp: 0x4a5bc60d
Faulting module name: ntdll.dll, version: 6.1.7600.16385, time stamp: 0x4a5bdadb
Exception code: 0xc015000f
Fault offset: 0x0008174f
Faulting process id: 0x854
Faulting application start time: 0x01caf44390dc23b4
Faulting application path: C:\Windows\explorer.exe
Faulting module path: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Report Id: 38298136-6038-11df-bbe3-001d7daec823
 
+ System  
 
  - Provider  
 
   [ Name]  Application Error  
 
  - EventID 1000  
 
   [ Qualifiers]  0  
 
   Level 2  
 
   Task 100  
 
   Keywords 0x80000000000000  
 
  - TimeCreated  
 
   [ SystemTime]  2010-05-15T15:40:43.000000000Z  
 
   EventRecordID 354  
 
   Channel Application  
 
   Computer MyPC  
 
   Security  
 
 
- EventData  
 
   explorer.exe  
   6.1.7600.16385  
   4a5bc60d  
   ntdll.dll  
   6.1.7600.16385  
   4a5bdadb  
   c015000f  
   0008174f  
   854  
   01caf44390dc23b4  
   C:\Windows\explorer.exe  
   C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll  
   38298136-6038-11df-bbe3-001d7daec823  
 
Увидев запись: Faulting module name: ntdll.dll, я попытался замениить этот файл с работающего (с Аутпостом) другого компа. Но, как бы ни так! Не дает система ничего с файлом делать, ни в какую! Что только ни пробовал: и входить под админом, и в "безопасном режиме" - никак!
 
Может быть кто-то подскажет мне, в чем проблема?
Помогите, пли-и-из!

Всего записей: 263 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 01:11 18-05-2010 | Исправлено: IgorM, 01:16 18-05-2010
IgorM



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже я столкнулся с ситуацией несовместимости программы Agnitum Outpost Security Suite Pro с Виндоусом 7 в рамках моего железа (?) См.:  
 
http://wiki.oszone.net/index.php/Совместимость_программ_с_Windows_7#O
 
Правда в списке несовместимости только Outpost Firewall Pro 2009 6.7.1, но, полагаю, и обсуждаемая программа, видимо, имеет какой-то глюк.
Иначе, как объяснить такую реакцию Винды7 на установку Agnitum Outpost? Причем, на другом компьютере совешенно беспроблемно стоит на семерке этот Agnitum Outpost и никаких проблем не наблюдается.

Всего записей: 263 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 00:05 21-05-2010
Masterdan7

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Похоже я столкнулся с ситуацией несовместимости программы Agnitum Outpost Security Suite Pro с Виндоусом 7

Не совместимости в этой версии нет!
Разберись с учетной записью Администратора переименуй её по английски.
Далее устанавливай под этой учетной записью.
Освободи реестр от следов, оптимизируй Win 7.
Проблема именно в твоей сборке Win 7, возможно была заражена и продолжает болеть вирусом - трояном explorer.exe
Рекомендации в данном случаи вылечить Win 7
Или форматнуть С:\ Залить стандартную Win 7 без потери данных D:\
 
 
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 07-08-2008 | Отправлено: 03:33 22-05-2010
IgorM



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня стоит система в двух языковых средах: английской и русской. Я пробовал в обоих, но пока без особого результата.
Вот что я нашел (http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=32372)  
 
Бета-тестеры Windows 7 нашли критическую ошибку  
20 января 2009 г., 15:13   20047 просмотров  
 
Множество энтузиастов и профессионалов, тестирующих недавно вышедшую бета-версию операционной системы Windows 7, сообщили о серьезных сбоях в работе системы.  
 
Как выяснилось, сбой чаще всего проявляется в неожиданном завершении процессов explorer.exe и msiexec.exe. Причину сбоя нашли в клиентском модуле службы контроля качества программных продуктов SQM (Software Quality Management). Модуль SQM является составной частью комплексной технологии по улучшению качества обслуживания потребителей CEIP (Customer Experience Improvement Program). На данный момент стало известно, что любой процесс, который обращается к функции WinSqmStartSession в динамической библиотеке ntdll.dll, вызывает поломку системы, если выполняются два условия – в системном реестре включено динамическое ограничение мощности процессора Machine Throttling, а служба CEIP запущена. Серьезность сбоев различается – некоторым пострадавшим пришлось заново устанавливать операционную систему.  
 
Для обхода найденной ошибки уже предложено два способа. Первый способ заключается в том, чтобы удалить все записи, кроме значения по умолчанию (Default) в ветке системного реестра под названием HKLM\Software\Microsoft\SQMClient\Windows\DisabledSessions. Если вы по каким-то причинам не хотите удалять записи системного реестра, можно переименовать элемент «MachineThrottling» в «_MachineThrottling».  
 
Второй способ обхода критической ошибки при установке новых приложений требует отключения службы CEIP в редакторе локальных групповых политик (Local Group Policy Editor). В англоязычной версии Windows 7 для этого понадобится пройти следующую цепь пунктов меню – «Computer Configuration->Administrative Templates->System->Internet Communication Management->Internet Communication settings» (Конфигурация компьютера->Административные шаблоны->Система->Управление подключением к Интернету->Настройки подключения к Интернету). Компания Microsoft, в свою очередь, напоминает всем участникам бета-тестирования своей операционной системы Windows 7, чтобы они не забывали отправлять отчеты о любых найденных сбоях и ошибках с помощью нового инструмента отправки отзывов под названием Send Feedback – он встроен во все стандартные окна Windows 7.  
 
Некоторые дополнительные сведения о вышеупомянутой ошибке можно найти на странице активного бета-тестера Windows 7 Криса Холмса (Chris Holmes).  
 
http://chris123nt.com/2009/01/18/sqm-client-causing-crashing-in-windows-7/  
 
А вот еще:
http://oszone.net/9914/Restore  
 
Проблема:  
 
При нажатии правой кнопкой мыши на файле или папке проводник выдает ошибку и/или перезагружается.  
 
Как правило, проблема вызвана каким-либо сторонним расширением контекстного меню проводника. В этом случае для устранения проблемы проще всего воспользоваться утилитой ShellExView.  
 
1.    Запустите ShellExView.  
   
2.    Сделайте сортировку по столбцу Type (щелкните мышкой на названии столбца).  
3.    Вас будут интересовать записи, где Type = Context Menu, а в столбце File Extensions есть звездочка.  
4.    Отключайте записи по очереди, начав с расширений, не принадлежащих Microsoft. Отключение выполняется щелчком правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items или клавишей F7.  
5.    Отключив запись, проверьте работу проводника.  
 
 
Так что я все больше укрепляюсь в своем мнении, что если так много довольно разносторнних нареканий по поводу проводника, то, по всей видимости, это системная проблема, не иначе!

Всего записей: 263 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 04:18 22-05-2010
IgorM



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел-таки у себя проблему.  
Согласно одному из советов http://oszone.net/9914/Restore  
используя программу ShellExView, зашел в Outpost. ASWShellEx Component и отключил контекстное меню ,Directory, Folder, opensearchfilefolderresult...  
и было мне счастье превеликое, успехом завершился мои недельные искания и страдания.  
Ура форуму Ru-board - палочке-выручалочке в сложных ситуациях!

Всего записей: 263 | Зарегистр. 29-01-2003 | Отправлено: 06:08 24-05-2010
oknerifilo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Outpost Security Suite Pro 7 Final
Дата релиза: 25 мая 2010
Версия: 7.0 (3371.514.1232)
x32 (95 Mb)
x64 (107 Mb)

Всего записей: 2614 | Зарегистр. 08-04-2009 | Отправлено: 22:38 25-05-2010
fireRofl



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажите, а есть ли тут антибаннер и возможность импортировать блек-лист из файла, как в КИС?

Всего записей: 437 | Зарегистр. 25-04-2008 | Отправлено: 15:15 26-05-2010
demik117

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в версии 7.0 можно подгрузить конфиг из 6.5 ?
очень не хочется потратить кучу времени на настройку...

Всего записей: 28 | Зарегистр. 05-05-2006 | Отправлено: 20:39 26-05-2010
Raniw

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Outpost Security Suite Pro 7 Final, наглухо вешает Windows 7 при использовании uTorrent. Что делать?

Всего записей: 726 | Зарегистр. 03-05-2005 | Отправлено: 11:50 30-05-2010
Raniw

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашел ответ сам в соседней теме по Outpost Firewall Pro от уважаемого fqhfn -  

Цитата:
Техподдержка файлик с таким содержимым прислала  
Код:[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\afw\Configuration]  
"NdisFilterOffloadRecv"=dword:00000001  
"NdisFilterOffloadRecvNblMax"=dword:00000001  
Помогло, зависания пропали  

Всего записей: 726 | Зарегистр. 03-05-2005 | Отправлено: 13:27 31-05-2010 | Исправлено: Raniw, 13:27 31-05-2010
ladom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотелось бы узнать - может быть кто-нибудь с таким сталкивался.
Поставил Outpost Security Suite Pro 7 (3371.514.1232) на Win 7 Ultimate ( до этого стояла версия 6.7.3 ) 25 мая. Больше ничего не ставил. 28 мая начал скачивать торрент клиентом uTorrent 2.02. Закачка пошла, но через какое-то время комп виснет. Делаю резет, запускаю закачку - через небольшой промежуток времени опять виснет комп.Повторяю процедуру - опять такая же ерунда.После очередной перезагрузки uTorrent не запускаю. До вечера комп работает нормально ( ворд, интернет с лисицей и мышью, аимп...).Вечером запуск uTorrent - зависание... Пробую BitComet - такая же история...Кое-как докачал. На следующий день то же самое.После запуска торрент-клиента происходит зависание через какое-то время. Закачка с помощью DMaster-а идет нормально.Может быть будут какие-либо мысли?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 09-02-2010 | Отправлено: 00:08 02-06-2010
Raniw

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ladom, а Вам трудно прочитать 2 сообщения "выше".

Всего записей: 726 | Зарегистр. 03-05-2005 | Отправлено: 08:49 02-06-2010
Freones

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня win7 x64. Раньше стояла Outpost Security Suite Pro 6.7, комп периодически зависал (1-2 раза в неделю). Не мог понять в чём дело. После установки Outpost Security Suite Pro 7 зависания стали происходить почти каждый час. Снёс Outpost и всё стало хорошо. Что-то разработчики недоглядели.  
Кстати после деинсталляции Outpost брандмауэр Windows не возвращается к исходному состоянию.
А в остальном Outpost Security Suite Pro очень хороший комбайн.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-01-2010 | Отправлено: 00:09 04-06-2010
Dimau1981

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как насчет зависаний при обновлении (либо при нажатии кнопки "Пропустить" при обновлении)? У меня случается 50 на 50 зависания при обновлении. Никто не поборол еще?

Всего записей: 166 | Зарегистр. 29-12-2008 | Отправлено: 21:02 07-06-2010
AlexanderF

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimau1981
Поборол зависание отключив в настройках обновления автоопределение прокси-сервера.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 10:54 09-06-2010
Dimau1981

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поборол зависание отключив в настройках обновления автоопределение прокси-сервера.

Спасибо огромнейшее за совет! Пока зависаний не было, с тех пор как отключил прокси.

Всего записей: 166 | Зарегистр. 29-12-2008 | Отправлено: 17:02 09-06-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Agnitum Outpost Security Suite Pro


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru