Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    NYStep

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем доброго дня, кто знает подскажите что делать, после не корректного удаления Avira AntiVir Premium Security Suite и повторной ее установки перестал работать TeamViewer, firewall отключал и правила создавал но все без толку, где искать проблему?

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 04-03-2006 | Отправлено: 19:17 14-12-2010
    stfup

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос уже был, но ответ мне не понравился.
    "Неконтролируемый доступ" - "Мастер поможет вам....получить доступ, не находясь при этом за этим компьютером". А теперь представим ситуацию: заплатил я 100 бачей, настроил доступ и уехал в командировку со спокойно душой, решил воспользоваться родным компом, уверенный в том, что сейчас то я получу так необходимый мне файл, а оно мне выдает "подождите, пока пользователь подтвердит ваш запрос". Что мне делать в такой ситуации ? Или может это только в бесплатной версии такая проблема ? Я уже замучался человека постоянно к компьютеру подзывать, чтобы он нажал эту кнопку, он меня уже игнорит, неужели нельзя по-человечески сделать ?

    Всего записей: 31 | Зарегистр. 14-08-2005 | Отправлено: 16:58 26-12-2010
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    stfup
    Во-первых не 100 бачей, а начиная с 499 евриков
    Во-вторых, настрой сабж и не надо робота для нажимания кнопок.

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 17:11 26-12-2010
    stfup

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    - что значит настрой, когда везде стоит "Полный доступ" и "Все разрешено", тогда как есть и варианты "после подтверждения"
    - а вот насчет робота, может подскажите программу или скрипт на ахк ?

    Всего записей: 31 | Зарегистр. 14-08-2005 | Отправлено: 17:13 26-12-2010
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    stfup
    Не знаю, что ты понанастраивал. Если устанавливаешь сабж, ничего не меняя, никаких «подождите, пока пользователь подтвердит ваш запрос» не вылазит.
    Единственное, что стоит сделать: изменить длину динамического пароля, и задать Постоянный доступ, чтобы можно было коннектится и без залогиненного пользователя на удаленном компе.
     
    Добавлено:
    На удаленом компе установлен TV и задан постоянный доступ, компу сделан рестарт

    на станции в TV вводим АйДи удаленного компа

    в окне соединения вводим пароль, который установили при настройке постоянного соединения

    Окно TV  

    Окно удаленного компа

    Залогинены на удаленном компе (сверху окно сессии TV)

    Никаких «подождите…» не было

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 17:49 26-12-2010
    gma



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    stfup
    во первых какая операционка на удаленном компе
    может не TV а брадмауэр блокировать, сам с каким сталкивался, а во вторых надо проверить настройку на удаленном компе во вкладке безопасность пункт "правила подключения к этому компьютеру"

    Всего записей: 200 | Зарегистр. 28-01-2006 | Отправлено: 19:45 26-12-2010
    TeamViewer

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    stfup
    Не используйте самосборные модули QS и HOST, в них выскакивает такое сообщение.
    Установите стандартный модуль HOST, 1 раз настройте доступ и проблем никаких не будет.
     
    Если проблема останется - решается она как написано в этой статье, обнулением настроек на обоих компьютерах:
    http://teamviewer.ucoz.ru/publ/1-1-0-14

    Всего записей: 206 | Зарегистр. 19-09-2009 | Отправлено: 22:04 27-12-2010 | Исправлено: TeamViewer, 22:59 27-12-2010
    salex



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте!
    у меня вопрос по защите от сабжа. Есть станция, на котором нужно запретить использование TV. Хочу проблему решить сменой MAC-а сетевой (другие варианты - фаервол, прокси, просто удаление TV - не предлагайте - специфика такая ). Менять буду либо вручную, либо используя сторонние утилиты, их, благо, немеряно )
    Поможет? по идее, после смены мак-а должен изменится и ID ведь? Соответственно, удалённый пользователь уже не сможет перехватывать управление? Может есть ещё какие-то рецепты из разряда "для чайников"?

    Всего записей: 199 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:07 28-12-2010 | Исправлено: salex, 21:37 28-12-2010
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А что это за режим DirectIn в доп. настройках программы? Никак не хочет активироваться, хотя файервол отключён:

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 18:28 28-12-2010
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    brRamires

    Цитата:
    Advanced network settings
    Enable DirectIn performance optimization When this checkbox is activated TeamViewer tries to configure the port forwarding for the ports 5938 and 80 in UPNP compatible routers (see TeamViewer DirectIn check).
    TeamViewer DirectIn check Opens a dialog where the availability of TeamViewer is checked. The DirectIn Ports 80 and 5938 do not have to be opened , however, TeamViewer can use these ports - if available - for establishing faster connections.

    А роутер у тебя делает форвардинг этих портов?

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 18:52 28-12-2010
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeny972

    Цитата:
    А роутер у тебя делает форвардинг этих портов?

    У меня 2 компьютера напрямую соединены через провод. Я пытаюсь управлять одним из них с другого.

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 18:58 28-12-2010
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    brRamires
    Цитата:
    напрямую соединены через провод
    220V?
    Ну так DirectIn проверятся снаружи (с серваков TeamViewer, а они к твоему проводу не зацеплены)
    Используй соединение по АйРи адресу

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 19:08 28-12-2010 | Исправлено: Evgeny972, 19:08 28-12-2010
    andreik99

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ну так DirectIn проверятся снаружи (с серваков TeamViewer, а они к твоему проводу не зацеплены)  
    Используй соединение по АйРи адресу

    Подскажите а как это, т.е. вместо уникального номера просто IP ввести?

    Всего записей: 1502 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 19:25 28-12-2010
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Используй соединение по АйРи адресу

    Хорошо, попробую.

    Цитата:
    Подскажите а как это, т.е. вместо уникального номера просто IP ввести?

    Да, есть такая возможность:

    В этом случае вместо ID можно вводить ip-адрес.

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 19:57 28-12-2010 | Исправлено: brRamires, 19:57 28-12-2010
    Oleg BO



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите плиз....  
    Приятелю поставил TeamViewer 6 (с сайта), проверил работу - к серверу клиент подключается, ИД и пароль отдает. Регистрацию не делал.
     
    Сейчас у приятеля возникли проблемы и я захотел подключиться по teamviewer.
    Однако с его слов произошло следующее...
     
    при запуске teamviewer на некоторое время появилась инфа о ИД и пароле, затем эти поля очистились.
    Сайт www.TeamViewer.com не открывается, однако все остальные сайты работают, т.е. с инетом проблем нет.
     
    К сожалению больше инфы дать не могу.
    В чем может быть проблема?

    Всего записей: 117 | Зарегистр. 07-04-2003 | Отправлено: 11:05 29-12-2010
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Oleg BO
    Цитата:
    В чем может быть проблема?  
    В параноидальном файрволе.
    К сожалению, основываясь на предоставленной информации, другого посоветовать не могу

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 13:16 29-12-2010 | Исправлено: Evgeny972, 13:24 29-12-2010
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeny972
    По поводу DirectIn

    Цитата:
    Используй соединение по АйРи адресу

    Попробовал - всё равно пишет "Недоступно". Удивляет то, что программа даже по каналу 100 Mbit/sec в режиме Высокое качество и при прямом соединении порождает трафик максимум 60 КБ/сек. У Радмина трафик от 700 КБ/сек и ниже.

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 15:09 29-12-2010
    smiker2007



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ребята, а можно ли в тимвьювере при подключении по локальной сети скрыто наблюдать за пользователем, как в радмине? т.е. чтобы юзер не понимал визуально, что к нему кто-то подключен. иконку из трея убирать необязательно, но если можно - будет плюс.
    спасибо
     
    Добавлено:
    p.s. при условии что тимвьювер лицензионный - лицензия Premium.

    Всего записей: 226 | Зарегистр. 09-04-2009 | Отправлено: 23:21 29-12-2010
    brRamires

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    ребята, а можно ли в тимвьювере при подключении по локальной сети скрыто наблюдать за пользователем, как в радмине? т.е. чтобы юзер не понимал визуально, что к нему кто-то подключен. иконку из трея убирать необязательно, но если можно - будет плюс.

    А разве в Premium-версии есть иконка в трее? В бесплатной версии (а я думаю, что она полностью совпадает с платной) при подключении появляется панель, которую можно минимизировать в маленькую стрелочку, которую убрать никак нельзя. Это во-первых. Во-вторых, в TeamViewer нет режима "только наблюдение", а есть лишь "управление" и "демонстрация" (в которой аналогичная панель). В третьих, у меня, например, при подключении по TeamViewer курсор в Opera начинает мигать.
     

    Цитата:
    Удивляет то, что программа даже по каналу 100 Mbit/sec в режиме Высокое качество и при прямом соединении порождает трафик максимум 60 КБ/сек. У Радмина трафик от 700 КБ/сек и ниже.

    Это я перепутал. Такой трафик, только если на экране почти ничего не происходит.

    Всего записей: 564 | Зарегистр. 28-09-2008 | Отправлено: 15:42 30-12-2010 | Исправлено: brRamires, 15:44 30-12-2010
    Evgeny972



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    brRamires

    Цитата:
    Во-вторых, в TeamViewer нет режима "только наблюдение", а есть лишь "управление" и "демонстрация"  
    А это что?

    Все настраивается (запрещено, разрешено, требует подтверждения)

    Цитата:
    Попробовал - всё равно пишет "Недоступно".  

    1-е Хост:

    2-е Цепляемся к хосту (обрати внимание - соединения с серваком TV нет)

    3-е Соединены

    Настраивайте сабж, Шурочка!
     
    Добавлено:

    Цитата:
    А разве в Premium-версии есть иконка в трее?  

    Она есть и в бесплатной версии. И есть флаг «Закрывать в трей»
     
    Добавлено:
    smiker2007
    Цитата:
    ребята, а можно ли в тимвьювере при подключении по локальной сети скрыто наблюдать за пользователем, как в радмине?
    IMHO, нет. Поскольку TV изначально позиционируется как удалённая поддержка. Кстати, и по лицензиям видно: RA - полатишь за каждый сервер; TV за станцию.

    Всего записей: 15511 | Зарегистр. 23-08-2002 | Отправлено: 16:46 30-12-2010 | Исправлено: Evgeny972, 16:47 30-12-2010
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru