Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 422 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    Fox_Mulder

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Fox_Mulder, т.е. вообще не дает подключиться или же через некоторое время выбрасывает с уведомление что нужно купить программу? Если второе, то это нормально. См. пост выше.  
     

    Подключается и через ~5-10сек выбрасывает с уведомление что нужно купить программу.Способ который посоветовали уже пробовал, но ничего не вышло (возможно что то сделал ни так).Есть ещё какие то варианты?  
     
    Ok.Нашёл где находятся три файла  
    TeamViewer.app\Contents\MacOS\TeamViewer  
    TeamViewer.app\Contents\MacOS\TeamViewer_Service  
    TeamViewer.app\Contents\Helpers\TeamViewer_Desktop
    но строчки "IOPlatformExpretDevice" и "12345678" там нет.Как быть?

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-05-2016 | Отправлено: 14:51 15-05-2016 | Исправлено: Fox_Mulder, 16:25 15-05-2016
    KismetT_v3



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну выложи эти 3 файла, посмотрим, что там есть, может сообразим что.

    Всего записей: 2471 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 17:02 15-05-2016
    Fox Mulder

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MacBook-Air-Anti:~ antiveritas$ /Applications/TeamViewer.app/Contents/MacOS/TeamViewer ; exit;
    2016-05-15 17:42:35.842 TeamViewer[1227:44649] Cannot remove an observer <BuddyAccountProperties 0x78f992f0> for the key path "BuddyLoginState" from <TVUserDefaults 0x78fdadc0> because it is not registered as an observer.
    logout
    Saving session...
    ...copying shared history...
    ...saving history...truncating history files...
    ...completed.
     
    MacBook-Air-Anti:~ antiveritas$ /Applications/TeamViewer.app/Contents/MacOS/TeamViewer_Service ; exit;
    logout
    Saving session...
    ...copying shared history...
    ...saving history...truncating history files...
    ...completed.
     
     
    MacBook-Air-Anti:~ antiveritas$ /Applications/TeamViewer.app/Contents/Helpers/TeamViewer_Desktop ; exit;
    logout
    Saving session...
    ...copying shared history...
    ...saving history...truncating history files...
    ...completed.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-05-2016 | Отправлено: 17:45 15-05-2016
    KismetT_v3



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да, видно в 11-ой версии поменялась структура этих файлов, значит этот метод уже не работает.  
    Для MAC сабж бесплатен для некоммерческого пользования? Если так, то можно обратится в поддержку.
    https://www.teamviewer.com/ru/support/contact/submit-a-ticket/

    Всего записей: 2471 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 18:23 15-05-2016
    Fox_Mulder

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Версия кстати установлена 10.0.41404 которую советовали для проверки.В поддержку уже неделю звоню по бесплатному номеру - всегда все операторы заняты.В эту пятницу написал в суппорт, возможно что то с понедельника ответят (и то только на английском,немецком или испанском языках).Никогда бы не подумал, что будут такие проблемы с mac os.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-05-2016 | Отправлено: 18:31 15-05-2016
    KismetT_v3



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Версия кстати установлена 10.0.41404 которую советовали для проверки.

    Может пока до ответа суппорта попробовать крайнюю, вдруг там изменения к лучшему.

    Всего записей: 2471 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 18:34 15-05-2016
    Fox_Mulder

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Может пока до ответа суппорта попробовать крайнюю

    Тоже пробовал - толку 0.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-05-2016 | Отправлено: 18:47 15-05-2016
    seva1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Такой вопрос - у нас менеджеры разговаривают с клиентами по SIP телефонии(Клиент Zoiper)
     
    Так вот, при контроле менеджеров по TeamViewer мы слышим что говорят менеджеры, но не слышим, что отвечают клиенты. Галка Звук Компьютера включена
     
    Вопрос, как сделать так, чтобы звук из программ(В данном случае телефонии Zoiper) мог передавать через TeamViewer
     
    Спасибо

    Всего записей: 1153 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 07:41 19-05-2016
    vitrzn



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    есть у кого "rClientID.exe" для 11 версии?

    Всего записей: 1465 | Зарегистр. 28-10-2007 | Отправлено: 11:04 20-05-2016
    Antivirzel

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет. Давно мучаюсь с проблемой. Когда подключаюсь к другим компам, через домашнюю сеть Onlime (и через роутер DIR-620), при первых движениях или действиях у меня зависает клиентская картинка, хотя у друга все движеться и нажимается. То есть я нажал на пуск, у него он открылся, а у меня ничего не произошло или я у него создал новую вкладку в браузере, а у меня опять ничего, перетаскиваю окно и опять у меня ничего не происходит. А при расшаривание интернета с телефона (билайн, мтс) или через другие сети, все работает без проблем.
    Симтом совершенно одинаков при управление компами с телефона или с одного из 2 ноутбуков с разными операционками!
    Причем управлением компа из другой сети в эту онлаймовскую, все работает.
    Гугл кажнться такой проблемы не знает, ну или я криво искал.

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-05-2016 | Отправлено: 23:40 22-05-2016
    yuriko1158

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Antivirzel
    поробуйте поработать с брандмауэром,по симптомам активно блокируются входящие или фильтруются.хотя могу и ошибаться.встроенный брандмауэр(фаэрволл) не мешает обмену данными через тимвивер.
    если по проще,то мухлит сетевой экран.

    Всего записей: 1075 | Зарегистр. 27-02-2015 | Отправлено: 01:10 23-05-2016 | Исправлено: yuriko1158, 01:12 23-05-2016
    Antivirzel

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На роутере все сетевые фильтры отключены!

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-05-2016 | Отправлено: 08:47 23-05-2016 | Исправлено: Antivirzel, 09:04 23-05-2016
    KismetT_v3



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    На роутере все сетевые фильтры отключены!

    Попробовать подключиться к сети по кабелю, минуя роутер и проверить на наличие вышеуказанных симптомов. И версию сабжа обновить не помешает.

    Всего записей: 2471 | Зарегистр. 08-04-2016 | Отправлено: 09:48 23-05-2016
    rupo

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    привет, всем.
    кто знает где хранятся контакты?

    Всего записей: 583 | Зарегистр. 21-08-2004 | Отправлено: 21:03 25-05-2016
    kracotka



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    rupo
    TVManager - хранит контакты в файле tvmanager.db и позволяет мгновенно к ним подключиться.

    Всего записей: 414 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 19:33 26-05-2016
    rupo

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    я спрашивал про TeamViewer  где он хранит

    Всего записей: 583 | Зарегистр. 21-08-2004 | Отправлено: 23:02 26-05-2016
    exeRsysT



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    кто знает, где хранятся контакты?

    Разве не на сарваке в Личном кабинете?

    Всего записей: 899 | Зарегистр. 24-07-2001 | Отправлено: 20:58 28-05-2016
    maryna78

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    здравствуйте!
     
    Установила на компьютер Тимвивер, на телефон quicksupport для удаленного управления телефоном. Но не вижу экран телефона ни как. Этой функции нет? Не могу найти ни где. Если кто-то подскажет буду очень благодарна.

    Всего записей: 57 | Зарегистр. 26-06-2008 | Отправлено: 12:03 31-05-2016
    fakintosh



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    maryna78
       
     
    С компютера на человечка с + нажать и добавить ID телефона правда я не вижу где в телефоне пароль посмотреть.

    ----------
    Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!

    Всего записей: 2156 | Зарегистр. 02-01-2009 | Отправлено: 12:15 31-05-2016
    maryna78

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    fakintosh, спасибо! Это я вижу, понимаю, нашла. Но как мне видеть экран и выполнять на нем действия?

    Всего записей: 57 | Зарегистр. 26-06-2008 | Отправлено: 15:09 31-05-2016
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru