Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » IKARUS anti.virus (security software, антивирус)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Программное обеспечение безопасности

IKARUS anti.virus

 
      Защита от вредоносных  программ персональных компьютеров на платформах: Windows2000/SP4, Windows XP/SP3 and Windows Vista (32-bit и 64-bit), Windows 7 (32-bit и 64-bit), включая платформу  Windows Server 2008. Разработка Австрийских специалистов в области компьютерной безопасности. Основной антивирусный продукт, используемый для обнаружения вредоносных программ, как в частном пользовании, так и в государственных учреждениях этой страны. Продукт с простым интуитивно понятный интерфейсом, делающий его доступным для пользователей с различным уровнем подготовки. Базируется на механизм поиска T3 Engine , с автоматическим обновлением, как модулей программы, так и баз сигнатур. Имеет встроенную  проверку электронной почты в Outlook и Outlook Express, возможность сканирования архивов в 17-ти различных форматах, эвристическое обнаружение ранее не идентифицированных вирусных угроз, защиту от инфекций через съёмные носители.
Системные требования: Платформа .NET Framework 2.0 , Intel или AMD процессор от 2.0 GHz , 1Gb RAM, 200Mb или более свободного дискового пространства, разрешение экрана 1024x768


 
 
   
Setup-IKARUS anti.virus 2.13.19.exe* *    
Частным  лицам разрешено использовать одну  лицензию  для  установки  программы на 3    домашних компьютера.
Сверка актуальности баз VDB с ресурсом обновления IKARUS

 
 
Обсуждение вареза в теме запрещено!

 
IKARUS Security Software GmbH  
Blechturmgasse 11 1050 Wien Osterreich  
Telefon: +43 (0) 1 58995-0 Fax: +43 (0) 1 58995-100 office@ikarus.at https://www.ikarussecurity.com    
IKARUS Security Software Support Kontakt  
Telefon: +43 (0) 1 58995-400 Support-Zeiten: Mo bis Do: 8.00 – 18.00 Uhr Fr: 8.00 – 15.00 Uhr  
E-Mail: support@ikarus.at    
IKARUS Security Software Sales Kontakt  
Telefon: +43 (0) 1 58995-500 E-Mail: sales@ikarus.at  

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 19:55 11-11-2008 | Исправлено: dgsjsj, 15:50 24-11-2016
Jilted



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. А может, и мне дадите? Потестируем-с
Вообще раздумываю на предмет внедрения данного АВ в нашей организации.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 09:09 11-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

@George S

Цитата:
Остался один ключ для пропавшего Иммортала.

Я с ним общался 14:10 27-11-2009  поздравил с включением в программу справки в редакции с его непосредственным участием.
Он поблагодарил и сообщил, что в тот момент у него выбор пал на другую защиту.
Я также видел, что он начинал делать обзор одного из продуктов безопасности на Ru.Board
 
 В этой ситуации учитывая почтенный возраст регистрации  на форуме Jilted, думаю нужно удовлетворить его просьбу.

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 10:45 11-03-2010
George S



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jilted
в личку e-mail свой кидайте

Всего записей: 1734 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 10:55 11-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jilted
 
   Обратитесь в ПМ к George S для того чтобы он имел ваши контакты если поддержит моё предложение.

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 10:57 11-03-2010
George S



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jilted
поймали?

Всего записей: 1734 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 17:44 12-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George S
При просмотре лог файла отчета полного сканирования компьютера проявился некий баг, которого раньше не было. (символы слева)
 

 
Баг повторился и после чистой установки IKARUS virus.utilities 1.0.203 на Windows XP/SP3 со всеми ап-дейтами.
Зашлите Косте, пускай подумают, если будет нужна дополнительная информация я предоставлю.
Пока проверю, что выдают другие профили сканирования.

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 23:12 12-03-2010
Ikarus_Srbija

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и при использовании английского языка, что файл журнала?

Всего записей: 60 | Зарегистр. 07-03-2010 | Отправлено: 23:32 12-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
@Ikarus_Srbija

Цитата:
и при использовании английского языка, что файл журнала?

При использовании английского интерфейса  

 
Баг тот же.
 
 
При быстром сканировании системы, отображение корректное.

 
 Rade, выполни сам полное сканирование компьютера и посмотри Log
Результат сюда для ознакомления.

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 23:57 12-03-2010
George S



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dgsjsj
Косте засылать не буду. Эдмонд нас просматривает. Спасибо за инфу.
 
Edmond -  Can you will be registered at a forum and you will write, what has read about found bugs and has transferred to technicians?

Всего записей: 1734 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 12:06 13-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George S
Понятно.
Rade, пропал с результатами. Может 13-ое не очень приятное число для кого то.
    Эдмонда порадовать не чем.  
Голову в песок засовывать не буду, что бы не подвергать опасности другие части ...
А для полноты сведений дополнительно сообщу, что отображение сканирования системного диска выглядит тоже некорректно, как на русском так и на английском.
 

 
 

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 12:46 13-03-2010
Ikarus_Srbija

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Rade, пропал с результатами. Может 13-ое не очень приятное число для кого то.  
    Эдмонда порадовать не чем.

Привет
Я не смотрю много 13.kao дату. Я не хотел бы быть пятницу 13
Когда все будет хорошо.У меня нет таких проблем, как вы.
Вы русский язык в компьютере? Каков набор? Шрифты, которые находятся в вопросе? Возможно, это является проблем?
   
 
Добавлено:

Цитата:
Эдмонд нас просматривает

Очень подробный.И не только Эдмон!

Всего записей: 60 | Зарегистр. 07-03-2010 | Отправлено: 14:52 13-03-2010 | Исправлено: Ikarus_Srbija, 15:04 13-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
@Ikarus_Srbija
Вы представили лог Fast System Scan.
Я просил Entire Computer.
 
You have submitted a log Fast System Scan.
I asked the Entire Computer. Сканировать весь компьютер
 
 
Добавлено:
@Ikarus_Srbija

Цитата:
Вы русский язык в компьютере? Каков набор? Шрифты, которые находятся в вопросе? Возможно, это является проблем?

   Разработчик решил проблему шрифтов и кодировок при анализе почты в  
Microsoft Office Outlook 2007. При этом от меня не требовалось дополнительных установок.
Скорее всего, методы решения этой проблемы спровоцировали новые баги.
Чтобы понять это проблемы чтения или записи лог файла, я могу выслать его разработчику.
  Developer solved the problem of fonts and character sets when analyzing mail
Microsoft Office Outlook 2007. It did not require me to additional installations.
Most likely, the methods of solving this problem provoked new bugs.
To understand this issue read or write a log file, I can send it to the developer.


Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 16:36 13-03-2010
Ikarus_Srbija

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет
Вот лог файл, который Вы спросили ....
Как я уже говорил со мной все в порядке с программой.Версия 1.0.203.

Цитата:
Чтобы понять это проблемы чтения или записи лог файла, я могу выслать его разработчику.  
 

было бы лучше сделать.Я использую Win 7 Home Premium на дому и в компании XPSP3.Компания не использует ИКАРУС еще ....но это будет быстрее.
Как XPSP3 настроен на Языки? Ли вы добавить установку XPSP3 Английский американской версии?Попробуйте установить английский язык.Я думаю, здесь возникла проблема.
 

Всего записей: 60 | Зарегистр. 07-03-2010 | Отправлено: 18:19 13-03-2010 | Исправлено: Ikarus_Srbija, 18:31 13-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ikarus_Srbija
Спасибо за отклик. Отвечу завтра или чуть позже.

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 18:55 13-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
@Ikarus_Srbija
   По моему скромному разумению проблема очевидна с записью лог файла.
 У меня была возможность проверить лог файлы, от предыдущих версий начиная 1.0.121  31.08.09
как на Windows XP/SP3 так и на Windows 7 (32-bit) там всё гладко и аккуратно.
 
   Сейчас кроме проблемы с кодировкой ещё и зацикливание.  
Думаю, поправят быстро, так как запись лог файла не должна зависеть не от языковой версии операционной системы не от локализации программы.  
    Я бы сильно удивился если бы австрийские техники получали для анализа логи на китайском.
In my humble understanding the problem is obvious from the record of the log file.
 I was able to check the log files from previous versions since 1.0.121 31.08.09
both Windows XP/SP3 and on Windows 7 (32-bit) where everything is running smoothly and accurately.
 
Now besides encoding problems still looping.
I think, be corrected quickly because the record log files should not depend on the language version of the operating system is not on the localization program.
 I would very surprised if the Austrian technology for the analysis of logs received in Chinese.

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 08:09 14-03-2010
Ikarus_Srbija

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет
С момента последнего обновления странные вещи происходят с вю? Что происходит с вами? У вас есть подобные проблемы?Захват процессора известных подняться на 25% захват памяти 125Мб...
 

Всего записей: 60 | Зарегистр. 07-03-2010 | Отправлено: 18:15 14-03-2010 | Исправлено: Ikarus_Srbija, 18:17 14-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
@Ikarus_Srbija
Привет.
Подключил HDD на котором установлена Windows 7 (32-bit)Ultimate  
Провёл обновление от 1.0.166 до IKARUS virus.utilities 1.0.203 проблем нет.
 

 
А теперь самое интересное.
 Провёл полное сканирование и посмотрел лог файл.
Запись и чтение идеальное. Меня это сильно озадачило, справедливы ли претензии и замечания по поводу работы в   XP.  

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 19:53 14-03-2010
Ikarus_Srbija

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Запись и чтение идеальное. Меня это сильно озадачило, справедливы ли претензии и замечания по поводу работы в   XP.  
 

Привет
Меню увеличить память и процессоры появились после обновления.Что касается лог-файл завтра с Эдмондо решить.
Мой компьютер Intel платы, процессора Intel Q 9550 с 6GB(1333) памяти и жесткий диск 128GB SSD Kingston+Sigate внутренних 1TB + 1TB eSata внешний Sigate.
до сих пор у меня не было проблем с памятью и в настоящее время колеблется от 45-125Мб и захват процессора доходит до 25%.Очень странно.в компьютере, конечно, не имеют вирусов...проверено!

Всего записей: 60 | Зарегистр. 07-03-2010 | Отправлено: 20:09 14-03-2010 | Исправлено: Ikarus_Srbija, 20:11 14-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
IKARUS virus.utilities 1.0.203 проблем нет.

 

Цитата:
 в настоящее время колеблется от 45-125Мб  


Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 20:18 14-03-2010 | Исправлено: dgsjsj, 20:25 14-03-2010
dgsjsj



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
@Ikarus_Srbija

Цитата:
до сих пор у меня не было проблем с памятью и в настоящее время колеблется от 45-125Мб и захват процессора доходит до 25%.Очень странно.в компьютере, конечно, не имеют вирусов...проверено!

Привет. Как удалось прояснить ситуацию?
Я не стал сразу задавать вопросы. Думаю ты со мной согласишься,  модули программы не обновлялись происходило только обновление VDB.
Обновление баз сигнатур не может оказать влияние на загрузку процессора.
 
Вопрос к пользователям программы на Windows XP/SP3 как у вас обстоят дела с записью лог файла?
Hi. How could clarify the situation?
I did not just ask questions. I think you agree with me, program modules have not been updated occurred only update VDB.
Signature updates can not have an impact on CPU utilization. [Hr]
Question to users of the program on Windows XP/SP3 as you have things to write log file?

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 08-11-2007 | Отправлено: 21:50 18-03-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » IKARUS anti.virus (security software, антивирус)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru