Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 3

Модерирует : gyra, Maz

Widok (23-11-2010 11:37): Лимит страниц. Продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

FreeArc
бесплатный open-source архиватор для Windows и Linux,
сочетающий высокую степень сжатия и большой набор возможностей


Официальный сайт | Скриншоты | Лента новостей
Документация на консольную версию | Документация на GUI версию
Сообщество пользователей FreeArc | Вики | Трекер (рассылка по ошибкам)
Проект на SourceForge.net | SVN-репозиторий | Поддержка InnoSetup
Обсуждение на encode.ru (англоязычное)

Скачать последний релиз - FreeArc 0.666 от 20 мая 2010 г. Что нового: ускорение работы в 1.5-2 раза благодаря новой технологии многопоточного сжатия, распаковка архивов многих форматов используя технологии 7-zip, запуск файлов из архива, исправлены все проблемы интеграции с Explorer (подробнее)
 
Текущая альфа версия: 0.67 - загрузка | список исправлений | блог

FAQ по FreeArc

Подробное описание используемых алгоритмов
Почему он сжимает лучше и быстрее, чем 7-zip/rar...
Результаты тестов, подтверждающие его крутизну... | И немного о будущем...
Почему для использования 2+ гб памяти желательно установить 64-битную версию Windows
Планы дальнейшего развития
Что подразумевается под "интеграцией с Explorer"
Старая FreeArc wiki (включая описание формата архива)
Логотип - объявляется конкурс на иконки для FreeArc

Сторонние оболочки для работы с FreeArc:
  • wArc - простая и понятная программа управления архивами (требует .NET Framework 2.0)
  • PeaZip - менеджер архивов с поддержкой большого количества форматов, для Windows и Linux
     

    Родственные темы:
  • Inno Setup плюс внешние упаковщики - использование архивов FreeArc в инсталяторах
  • Пережатиe/Pекомпрессия/Oптимизация файлов для лучшего сжатия - "а как сжать ещё лучше?"
  • FreeArc и Unix - для альтернативно одарённых
     
    Другие архиваторы:
  • WinRAR
  • 7-zip

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:15 07-09-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 18:34 26-07-2010
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ммм, так вроде фишка FA не в том, чтобы указать параметры типа -mx -ld<сколько надо>, а дальше прога сама разберется, я не прав?

    я стараюсь так делать но когда это невозможно или у меня нет времени, то оставляю дырки и для самостоятельной настройки. в fa важны оба направления
     

    Цитата:
    подскажите пожалуйста, как в стандартной оболочке FraaArc'a создать профиль сжатия по умолчанию. То есть, задать настройки сжатия по умолчанию, чтоб не приходилось каждый раз при создании архива указывать все вручную.  У меня, почему-то, сохраняется только последний уровень сжатия, а сохранить поле где надо указывать какое время присвоить архиву - не получается

    странно что никто не догадался  значит так - профилей как таковых ещё нет, но вручную можно извратиться. надо задать нужные тебе опции упаковки в поле "доп. параметров" и затем выбирать их их выпадающего списка в этом поле. можешь даже приписать комментарий типа "Время архива на самый свежий файл: -tl". Опции можно посмотреть в логфайле
     

    Цитата:
    по заголовкам вычисляет те же битмэпы/tga/wav/jpg внутри файла
    лично мне очень интересно и уже давно хочется сию фичу видеть в фа, ведь это не так и сложно на самом деле - это ж не новые алги сжатия писать.  
    Неужели и это неинтересно?  

    время реализации - 3 недели. в планах лежит с 2005-го года  польза сомнительная, ибо где ты сейчас в игрушках найдёшь несжатые wavp/bmp?
     

    Цитата:
    TAK вместо TTA, ибо первый лучше. Это ассиметричный алгоритм с очень хорошим сжатием.

    ага, впрям впервые слышу его автор говорит что откроет исходники, как только причешет их и перепишет на C++, уже несколько лет. то же самое говорят авторы precomp и большинства других бесплатных упаковщиков
     

    Цитата:
    Правда в папке Sources там исходники от версии 1.1.1

    там исходники собственного *контейнера*, т.е. как раз той части упаковщика от которой мне пришлось бы избавляться в полных исходниках

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 18:39 05-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    польза сомнительная, ибо где ты сейчас в игрушках найдёшь несжатые wavp/bmp?  

    А вот и нифига, wavок полно, даже у консольных портов встречается, bmp & tga тоже присутствуют для тех же normal maps. Я уже не говорю про старые игры. Хотя, самая большая трабла именно с вавами.
     

    Цитата:
    там исходники собственного *контейнера*, т.е. как раз той части упаковщика от которой мне пришлось бы избавляться в полных исходниках  

    там хрень по юзанью tak_deco_lib.dll. То есть распаковка. Была же тема юзать dll'ы для распаковки чужеродных форматов?

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 22:27 05-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin

    Цитата:
    время реализации - 3 недели. в планах лежит с 2005-го года   польза сомнительная, ибо где ты сейчас в игрушках найдёшь несжатые wavp/bmp?

    Сейчас в ресурсы в основном хранятся в PCM wav, (Microsoft) ADPCM wav, OGG, DDS, все остальное гораздо реже. Ну вот из этого всего PCM wav'ы можно таким фильтром хорошенько пожать, они довольно часто встречаются.  
    В общем ждем релиза
     
    Добавлено:
    А еще вот хотелось бы такую фитчу увидеть в реализации: фильтр находит заголовок в файловом архиве, распаковывает полностью файл и передает управление на заданный компрессор с этим файлом в качестве параметра.
    Например как-нить так: -mWAVdet:tak  
    где WAVdet - фильтр wav заголовков, tak - внешний паковщик (заданный в параметрах arc.ini)
    Я не представляю как все на данный момент работает внутри фриарка, и возможно ли подобное, но может в будущем что-нибудь подобное можно будет реализовать.

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 22:53 05-06-2010 | Исправлено: Profrager, 23:02 05-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А еще вот хотелось бы такую фитчу увидеть в реализации: фильтр находит заголовок в файловом архиве, распаковывает полностью файл и передает управление на заданный компрессор с этим файлом в качестве параметра.  

    Я подумываю замутить отдельный компрессор для этого. Декодить ТАКи получилось (TAK > Raw PCM), но с остальным лениво разбираться. Так, просто для информации и ежели кому нужна прога для декодинга ТАКа сразу в raw, дайте знать. Оригинальный декодер на выход пишет сразу с заголовком.

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 23:22 05-06-2010
    V2driver



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
    Думаю можно обновлять FreeArc PowerPack так как nanozip-0.08a вышел
    А там настроек целая куча появилась....
    Да и BCM 11 скоро будет!

    Всего записей: 462 | Зарегистр. 01-02-2010 | Отправлено: 08:25 06-06-2010
    Forumman



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bulat_Ziganshin
    Спасиб за разъяснения) Надеюсь, в FreeArc'e появится возможность сохранять свои профили сжатия. Вдохновения и удачи!

    Всего записей: 285 | Зарегистр. 24-09-2008 | Отправлено: 21:33 06-06-2010
    Benchmark



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V2driver

    Цитата:
    Думаю можно обновлять FreeArc PowerPack так как nanozip-0.08a вышел
    А там настроек целая куча появилась....

     
    Только судя по первым тестам, сделанным кем-то на encode.ru, результаты показывет весьма странные.

    Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 21:37 06-06-2010 | Исправлено: Benchmark, 21:37 06-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAQer

    Цитата:
    Я подумываю замутить отдельный компрессор для этого.

    Кое-кто тебя в этих мыслях опережает

    Цитата:
    Так, просто для информации и ежели кому нужна прога для декодинга ТАКа сразу в raw, дайте знать. Оригинальный декодер на выход пишет сразу с заголовком.

    А зачем raw нужен? Передавать на воспроизведение? Не представляю куда еще. ИМХО с заголовками как бы нужнее, благо он их 100% восстанавливает с оригинала.

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 22:31 06-06-2010 | Исправлено: Profrager, 22:33 06-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Profrager

    Цитата:
    Кое-кто тебя в этих мыслях опережает  

    ну я уже давно подумываю, так что не факт что опережает, а вот в реализации вполне может и опередить
     

    Цитата:
    ИМХО с заголовками как бы нужнее, благо он их 100% восстанавливает с оригинала.

    Кто ТАК восстанавливает? На сколько я знаю он заголовок не хранит, а динамически создает, что вообще не проблема.  
     

    Цитата:
    А зачем raw нужен? Передавать на воспроизведение? Не представляю куда еще.

    Как зачем? Полно игр в которых есть свои архивы - например sounds.gcf из HALF-LIFE 2. Получить из этого скажем RAW (там mp3&PCM 1 и 2 канала) ТАК не проблема, а вот декодить консолью в чистый вав, а потом еще файл пересоздавать - изврат. В догонку - первый и четвертый хитман, смерть шпионам момент истины и т.д.

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 23:48 06-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PAQer

    Цитата:
    ну я уже давно подумываю, так что не факт что опережает, а вот в реализации вполне может и опередить  

    опытные образцы аж с начала 2003 года есть, только руки не доходят до ума довести Сейчас полностью с нуля перекраиваю.

    Цитата:
    Кто ТАК восстанавливает? На сколько я знаю он заголовок не хранит, а динамически создает, что вообще не проблема.

    Заголовок полностью хранится в TAK файле, в том числе и ID3. И у меня пока не получалось чтобы wav-файл после TAK'а отличался от оригинала.

    Цитата:
    Как зачем? Полно игр в которых есть свои архивы - например sounds.gcf из HALF-LIFE 2. Получить из этого скажем RAW (там mp3&PCM 1 и 2 канала) ТАК не проблема, а вот декодить консолью в чистый вав, а потом еще файл пересоздавать - изврат. В догонку - первый и четвертый хитман, смерть шпионам момент истины и т.д.

    и как ты будешь детектить чистые raw'ы?) И пересоздавать архивы не придется, все продумано

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 08:52 07-06-2010
    PAQer



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Profrager
     

    Цитата:
    и как ты будешь детектить чистые raw'ы?) И пересоздавать архивы не придется, все продумано  

    Да никак не буду, да и не нужно. Ты не понял... это как нынешний ТТА у фриарка, который хавает RAW с конкретными параметрами - c2:w16, то же самое и здесь. Не про заголовки речь в данном случае.  
     

    Цитата:
    опытные образцы аж с начала 2003 года есть,  

    Я тогда про ТАК еще не слыхивал.
     

    Цитата:
    Заголовок полностью хранится в TAK файле, в том числе и ID3. И у меня пока не получалось чтобы wav-файл после TAK'а отличался от оригинала.  

    Где ваши доказательства? Я через dll декодирую и никакого хэдера нет. А вот cmd создает конечно но уже без вариантов.

    Всего записей: 161 | Зарегистр. 17-12-2007 | Отправлено: 11:29 07-06-2010
    Profrager



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я тогда про ТАК еще не слыхивал.

    а я тогда и не TAK использовал)

    Цитата:
    Где ваши доказательства? Я через dll декодирую и никакого хэдера нет. А вот cmd создает конечно но уже без вариантов.

    на счет dll - без понятия, не юзал. А exe 2.0.0 сохраняет полностью все заголовки в TAK-файле, их даже по F3 из Total Commander'а видно, они не пакуются
     
    Добавлено:
    И вообще это уже оффтоп у нас)
     
    Добавлено:
    Bulat_Ziganshin
    Разбирал srep.cpp, возникла маленькая поправочка
     
    создаем буферы перед операцией

    Код:
        STAT *statbuf = new STAT[bufsize/4+1024];
        char *out     = new char[bufsize];

     
    а кто освобождать память будет?) При выходе консольного приложения оно конечно само освободится, но все равно по правилам положено..)

    Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-05-2010 | Отправлено: 13:30 07-06-2010 | Исправлено: Profrager, 18:01 07-06-2010
    nabor56

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Версия 0.666. Pentium Core Duo 2 Гб Озу. Sfx - некоторые архивы при распаковке виснут (99%, 57%. Распаковка архиватором происходит нормально.

    Всего записей: 9 | Зарегистр. 12-12-2008 | Отправлено: 08:18 10-06-2010
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    nabor56
    да, я знаю об этой проблеме. в след. версии исправлю, а пока либо 0.60, либо не используй sfx

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:12 10-06-2010
    CDK

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    код править не надо. сжатие улучшить можно, вручную конструируя спецификации сжатия. если ты прочтёшь доку и все 400 страниц этой темы, то может разберёшься как это делать  

    Решил попробывать - возникла пара вопросов:
     
    1) если имеем один большой rep-файл (полученный от srep), то наверное имеет смысл отключить rep при сжатии в самом фриарке? т.е. из строки rep:1gb+exe+delta+lzma:... убрать rep? ...только вот чего-то я не смог его убрать... ругается...
     
    2) препроцессор exe имеет смысл также отключать на rep-файлах, если внутри репа нет исполняемых файлов? а также и delta ?
     
     
    PS: падение sfx 0.666 зависит от компьютера или от архива? т.е. один и тот же архив где-то упадет, а где-то нет или если падает, то падает у всех?

    Всего записей: 46 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:24 11-06-2010 | Исправлено: CDK, 14:26 11-06-2010
    CTACKo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    есть небольшая проблемка с функцией Str2Utf8 (которую я же сам и написал , используемой в скрипте для InnoSetup - она может возвращать строку, добитую справа пробелами или мусором. я пробовал фиксить так:
    Подробнее...но не шибко помогает.  
    А глючит когда строка, передаваемая в функцию, содержит помимо кириллицы еще и латиницу или небуквы (~`!@#$%^&*()0123456789_-"№;:,. и тд и тп). уж не знаю как это до сих пор не всплыло, но...
    Добавлено:
    Доработал, теперь судя по тестам  все нормально стало:
    Подробнее...

    Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 14:42 11-06-2010 | Исправлено: CTACKo, 18:37 11-06-2010
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    CDK
    1. да, -mcr-
    2. да. нет - delta на любых бинарных файлах может сработать
    3. от архива. 0.666 использует новый метод сжатия 4x4, вот с ним что-то не так. деталей пока не знаю
     
    CTACKo
    Шегорату/Профрагеру это должно быть интересно. Мне кажется что технология уже пошла в народ и заниматься "оффициальным" скриптом уже незачем. лучше это будут скрипты от Шегората, от тебя если ты хочешь свою версию поддерживать, от ещё кого-то
     
    на данный момент может быть важнее изменения от Профрагера в dll внести, чтоб ею попрощк можэно было пользоваться. а всё остальное уже независимо от меня можно делать

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 19:51 11-06-2010
    CTACKo

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    мне кажеццо что сия моя функция в неизмененном виде благополучно перекочевала во все существующие скрипты.
    Но как же мне поведать товарищей о таящейся опасности?
     
    С другой стороны я действительно использую свой скрипт, созданный на основе какбы "твоего" или официального, на который имеется ссылко в шапке. Но по именно распаковке я ничего не изменял, только добавил пару необходимых функций, т.е. этот оф. скрипт вполне нормальный и между прочим чем он мне нравится - он не отягощен всякой непотребной ерундой, чем страдают все остальные, в которых разобраться все труднее и труднее. Оф. скрипт надо прилагать как базовый, а кто хочет наворотов и грабли в подарок - тот пущай ищет на одно место приключений и тянет тяжелые, но красивые и тд и тп скрипты выше названных авторов, которых я обидеть никоим образом не желаю (просто не почитаю излишеств и считаю что чем больше кода, тем больше вероятность глюков в нем). А ежели у них есть даже чего почерпнуть - так это только хорошо.
    Так что действительно - заниматься оф. скриптом нет необходимости, но его не только не нужно убирать, напротив, его можно и даже нужно вместе с длл-кой присовокупить к инсталлеру фа наряду с доками и всем прочим что там уже есть.

    Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 22:40 11-06-2010
    Sig666

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    вопрос снят

    Всего записей: 134 | Зарегистр. 15-01-2008 | Отправлено: 01:27 12-06-2010 | Исправлено: Sig666, 05:14 12-06-2010
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Думаю можно обновлять FreeArc PowerPack так как nanozip-0.08a вышел  

    вообще-то PP веду не я. я писал его автору перед выходом 0.666, он мне ответил что вроде PP не пользуется особой популярностью и потому ему лень этим заниматься. в общем, желающие welcome

    Всего записей: 3401 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:52 12-06-2010
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 3
    Widok (23-11-2010 11:37): Лимит страниц. Продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru