Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » VirtualDub (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (23-01-2017 11:20): VirtualDub (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части темы: 1 | 2 | 3


VirtualDub - популярная freeware-утилита под Windows, предназначенная для захвата и несложной обработки видео (типа перекодирования, вырезания и "склеивания" отрывков, наложения фильтров и т.п.).

Стабильный релиз 1.10.4 (build 35491) от 27.10.2013
Тестовый релиз 1.10.5 Test 7 от 13.10.2014 - x86, x64 (исходники).

  • VirtualDubMod - подерживает MP3-VBR, несколько аудиодорожек, форматы OGM и MKV (Матрешка) и др.
    - полная версия 1.5.10.2 + апдейт до 1.5.10.2 build 2542 (только exe)
    - VirtualDubMod 1.5.10.3
    - VDubMod-1.5.10.1-noblock.7z - версия, которая позволяет копировать кодируемый файл и просматривать его плеером в тот момент когда он еще не закодился
    - Русская версия 1.5.10.5 от Uncle KILLER 09.01.2017 (обновлена поддержка Матроски) в архиве обе версии сборки, 38481/38482, х86 и х64 + Mod
     
  • VirtualDub FilterMod - современный форк на основе кода VD 1.10.5 Test 7. Имеет дополнительные плагины и фильтры в комлекте, есть плагин-кодек x264 на 8 и 10-бит. (тема на doom9)
     
    от Aktaf в виде набора https://cloud.mail.ru/public/EHHF/uDP7TG2KX В архиве VirtualDub.exe с последней версией, с наибольшим переводом, плагины, фильтры и 2 справки, обе вызываются с Даба, только без привязки к проблемам. Справки на русском, кому не понравиться, можете скормить свои, если предложите лучше, поменяю.  
     
    Неактуальные моды

    VirtualDub pack rev.14 [mirror]
    (VD 1.10.4 + input plugins, filters, codecs, etc)
    VirtualDub pack rev.14 Русская версия [зеркало]
    (VD 1.10.4 Русская версия + плагины, фильтры, кодеки и др.)

    Для открытия и работы с файлами других форматов
    Плагины для различных видеоформатов
    Плагин vdubaudio.vdf
    ACM-кодеки для звука
    VFW-кодеки для видео

    Систематизированный список фильтров к VirtualDub от Дмитрия Попова
    Подборка плагинов от Shedrin

    Описание по работе с VirtualDub
    Несколько полезных уроков по работе с VirtualDub
    Описание работы с Virtual Dub на русском
    Описание Virtual Dub на 3D News

    Утилиты, повышающие функциональность VirtualDub
    AviSynth - фрейм-сервер, используется для редактирования и обработки видео совместно с другими программами (VirtualDub и др.)
    MPEG4 Modifier
    Утилита работает с видео потоком MPEG-4 ASP (XviD, DivX) и позволяет изменять пропорции кадра (Aspect Ratio) без перекодировки.
    другие утилиты

    ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ):
     
    1. ПАМАГИТЕ! После VirtualDub файл стал весить МНОГО ГИГАБАЙТ!!!
    Как же вы меня... RTFM
    Выберите в Video->Compression кодек и укажите битрейт.
    Если вы не использовали фильтры для обработки изображения, можете посмотреть след. вопрос.
    (Звук тоже можно сжимать. PCM означает несжатый звук).
     
    2. Как сохранить видео без пережатия?
    Выберите в меню Video->Direct stream copy и сохраняйте как обычно.
    (аналогичная опция есть и для звука)
     
    Сохранить кусок видео без пережатия можно только с ключевого кадра.
    Если Вам нужно начать фрагмент с другого кадра, то
    в меню выбираем 1)Video - fast recompres (Видео - быстрая перекомпрессия)
    2) Video - Smart rendering (Видео - умный рендеринг)
    3) Video - comression (Видео - компрессия), кодек, каким сжато исходное видео.
    Настраиваем кодек с необходимыми параметрами для пережатия начала фрагмента.
    Сохраняем АВИ, у нас пережмется от начала фрагмента до ключевого кадра.
    Начиная с ключевого  будет без пережатия
     
    посмотреть другие вопросы и ответы
    (новичкам читать обязательно!)

    Альтернативные программы для резки/склейки видеофайлов без пережатия

    При задании вопроса указывайте контейнер и кодек исходного видео. А также, где вы хотите смотреть это видео: на компьютере или на стационарном DVD-плеере (от этого зависят варианты конечного контейнера). Желательно указывать длительность, размер кадра и fps видео, битрейт видео и аудио.


    Информация по MCTemporalDenoise
    Работа фильтров VD в заданном диапазоне кадров (DeLogo и Fill в том числе)
    Примеры работы DeLogo

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:36 19-05-2010 | Исправлено: Uncle KILLER, 07:46 10-01-2017
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SlavikCash
    Ну так разрядность VD и разрядность ffdshow одинаковые?
     

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 01:27 17-04-2012 | Исправлено: unreal666, 01:27 17-04-2012
    Gideon Vi

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    кто-нибудь знает о назначении AACACM? В avi его ни кто не пихает, так зачем козе баян

    Цитата:
    Для поноценной работы Matroska, QuickTime и FLV плагинов.

    ясно, спасибо

    Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 05:53 17-04-2012 | Исправлено: Gideon Vi, 12:12 17-04-2012
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gideon Vi
    Цитата:
    кто-нибудь знает о назначении AACACM?

    Для поноценной работы Matroska, QuickTime и FLV плагинов.

    Всего записей: 10500 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:44 17-04-2012
    Xant1k



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Если исходник без черных полос тогда:  
    720x480(16:9) -> 720x400  
    720x576(16:9) -> 720x400  
    Нечего тут мудрить.

    Почему до 400 по высоте сократили, а ширину оставили?
     
    Вообще изначально рипер имея исходник NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed
    для своих рипов делает размер
    640 x 352
    вот кусочек исходника всей папки VIDEO_TS
    http://ifolder.ru/29968769
     
    другой при кодирований, только в x264, оставляет исходные размеры 720х480(более того узнал что нельзя сохранять такую пропорцию)
     
    Вот мне и не понятно - почему релизер сделал ресайз и для чего? А главное как его делать правильно с учётом просмотра как на компе так и на всех телевизорах как 4:3 так и 16:9?!
    Читая про всякие DAR, PAR, AR ничего не понял. Ну кроме AR разве что...высчитывается он так ширину делим на длину. И еще что ширина должна быть кратна 32, а высота 16, но для чего и почему так и не понял.

    Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 11:33 17-04-2012 | Исправлено: Xant1k, 11:33 17-04-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Xant1k

    Цитата:
    И еще что ширина должна быть кратна 32, а высота 16, но для чего и почему так и не понял.

    для допотопных DVD-плееров.

    Цитата:
    Читая про всякие DAR, PAR, AR ничего не понял.

    На рутрекере.
    Но там мелкая неразбериха с SAR. У SAR есть минимум два понятия: то, что ниже, и Sample Aspect Ratio.
    2-ое понятие = PAR из формулы ниже.
     
    DAR = PAR*SAR
    где:
    DAR - Display Aspect Ratio. Он же IAR - Image Aspect Ratio. Отношение геометрической ширины к геометрической высоте "правильного" кадра. Для DVD может быть или 16/9 или 4/3.
    PAR - Pixel Aspect Ratio. Соотношение сторон пикселя (он же параметр --sar в x264).
    SAR - Storage Aspect Ratio. Отношение ширины кадра в пикселях к высоте в пискселях (он же просто AR).

    Цитата:
    Вот мне и не понятно - почему релизер сделал ресайз и для чего?

    Чтобы сохранить DAR. Т.к. обрезки для твоего видео нет, то и конечный DAR = оригинальному DAR. Только непонятно почему так мелко он сделал (скорее всего для подгонки в какой-то конкретный размер файла без явного ухудшения качества). Можно было 720x400 - ближайшее соотношение к 16:9 и кратное 16.

    Цитата:
    другой при кодирований, только в x264, оставляет исходные размеры 720х480(более того узнал что нельзя сохранять такую пропорцию)

    можно такие пропорции, но с прописыванием "--sar нужный_sar" при кодировании. Такое видео наз-ся анаморфным.

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:26 17-04-2012
    Xant1k



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    С расчётом на подопытные плееры и собираюсь делать.
    А на рутрекере информацию первым делом после википедии читал, только толку 0...не доходит до меня. Смирился с этим и буду ждать пока найдётся человек который мне детально на пальцах объяснят НЕ со своей колокольни.
     

    Цитата:
    можно такие пропорции, но с прописыванием "--sar нужный_sar" при кодировании. Такое видео наз-ся анаморфным.

    Тобишь спокойну могу оставлять исходное разрешение. Хм...а в дабе возможно как-то прописать --sar? Не хотелось бы к мегуи прибегать.
     
    Кстати, если делать с этим самым --sar видео нормально будет воспроизводится на TV?

    Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 15:09 17-04-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Хм...а в дабе возможно как-то прописать --sar?

    для x264 там и так есть на странице Main справа вверху.
    только как ты будет прописывать, если еще не разобрался, как его рассчитывать?

    Цитата:
    Кстати, если делать с этим самым --sar видео нормально будет воспроизводится на TV?

    Понятия не имею. У меня нет ни ЖК-телика, ни тем более телика со встроенным плеером (на встроенные мне вообще с большой колокольни)

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:28 17-04-2012 | Исправлено: unreal666, 15:29 17-04-2012
    Xant1k



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    для x264 там и так есть на странице Main справа вверху.

    У меня xvid.

    Цитата:
    только как ты будет прописывать, если еще не разобрался, как его рассчитывать?

    PAR определяется как в моём случае (16/9) / (720/480) = 1,2(ну или ~1,18)
    PAR - нашли. Исходя из формулы DAR=PAR*SAR выведем SAR. SAR=DAR/PAR = 1,5
    Верно?
     
    И всё таки нужно делать ресайз или можно оставить при кодировании исходный размер? Просто вчера случайно наткнулся в статье(непомню уже какой...их не один десяток было прочтено) что условия ресайза обязательны иначе какие-то там проблемы могут быть потом с картинкой.

    Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 16:07 17-04-2012 | Исправлено: Xant1k, 16:16 17-04-2012
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Xant1k

    Цитата:
    ...как его рассчитывать?

    Если будешь кодировать AS IS без ресайза, не надо ничего рассчитывать, смотри SAR исходного видео и выставляй такой же.

    Всего записей: 1659 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 16:25 17-04-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Xant1k
     
    Для xvid анаморф не используется. Хоть у него и в настройках есть какой-то AR, только толку от нет, т.к. или все или большинство железных плееров его не понимает. А для ПК лучше в x264 кодить.

    Цитата:
    PAR определяется как в моём случае (16/9) / (720/480) = 1,2(ну или ~1,18)

    для NTSC 16/9 используется PAR=32/27

    Цитата:
    PAR - нашли. Исходя из формулы DAR=PAR*SAR выведем SAR. SAR=DAR/PAR = 1,5

    SAR = 720/480=1.5
     
    ЗЫ.
    - после ресайза меняется PAR и SAR.
    - после кропа меняется DAR и SAR.
     
    Dimitr1s

    Цитата:
    смотри SAR исходного видео и выставляй такой же.

    В MediaInfo оно выдается как число с запятой, а не как дробь. Поэтому точно не узнаешь.

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:04 17-04-2012 | Исправлено: unreal666, 17:16 17-04-2012
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    В MediaInfo оно выдается как число с запятой, а не как дробь. Поэтому точно не узнаешь.  

    Точно узнать легко и через MediaInfo, взглянув (и поделив дробь) на стандартную таблицу SAR:
    PAL 4:3        ITU - 12:11   NON ITU - 16:15
    PAL 16:9       ITU - 16:11   NON ITU - 64:45
    NTSC 4:3       ITU - 10:11   NON ITU - 8:9
    NTSC 16:9      ITU - 40:33   NON ITU - 32:27
    Ещё таблица (H264):

    ffprobe выдаёт инфу в "нормальном" виде, можно как то так:
    Код:
    ffprobe -v quiet -show_format -show_streams -show_error -pretty -print_format json -i Пример.vob

    Всего записей: 1659 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 17:21 17-04-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s

    Цитата:
    Точно узнать легко и через MediaInfo, взглянув (и поделив дробь) на стандартную таблицу SAR:

    - в формуле выше - это PAR, а не SAR (но --sar в x264)
    - делить ничего и не надо. И DAR и разрешение в MI и так видно.
     
    ЗЫ.
    Кстати, судя по словам какого-то кантика на рутрекере, NON ITU на самом деле тоже является частью ITU. Поэтому фраза NON ITU не совсем корректна.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    ffprobe выдаёт инфу в "нормальном" виде, можно как то так:

    много телодвижений. У меня нужные PAR'ы уже забиты в профили в MeGUI.

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:41 17-04-2012 | Исправлено: unreal666, 17:53 17-04-2012
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    - в формуле выше - это PAR, а не SAR (но --sar в x264)

    В терминологии x264, SAR = (Pixel Aspect Ratio) соотношение сторон пикселя, тут как не пиши, совсем правильно не будет, но о чём речь понятно.  MediaInfo выдаёт как: Pixel aspect ratio. ffprobe тоже самое соотношение сторон пикселя выдаёт уже как: sample_aspect_ratio.
    Цитата:
    - делить ничего и не надо. И DAR и разрешение в MI и так видно.  
    Разговор про "MediaInfo -> Pixel aspect ratio" которое, цитирую: "...выдается как число с запятой, а не как дробь. Поэтому точно не узнаешь." Поделив дробные значения из таблицы, не сложно получить коэффициент который выдал MediaInfo.
    Цитата:
    много телодвижений. У меня нужные PAR'ы уже забиты в профили в MeGUI.
    При чём тут профили и что в них уже вбито? Разговор про то, как получить (узнать) соотношение сторон пикселя из исходного файла.

    Всего записей: 1659 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:24 17-04-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    При чём тут профили и что в них уже вбито?

    В смысле что вбито?  Ясно же написано "нужные PAR'ы уже забиты".
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Поделив дробные значения из таблицы, не сложно получить коэффициент который выдал MediaInfo.

    зачем что-то делить, если в в MI есть DAR и разрешение, из которых с помощью таблицы и получишь нужный PAR  в виде дроби? Если делить, то и таблица не нужна. Достаточно калькулятора с возможностью вывода результата операций в виде дроби (например, NumLock Calculator). Ну кроме 32/27, т.к. более точное значение для NTSC 16:9 - 11851851/10000000.

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 05:03 18-04-2012
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    Ясно же написано "нужные PAR'ы уже забиты".

    Какое отношения имеет, что забито в профилях, к определению соотношения сторон пикселя в исходном файле?

    Цитата:
    зачем что-то делить, если в в MI есть DAR и разрешение, из которых с помощью таблицы и получишь нужный PAR  в виде дроби?
    Я не даром упомянул ffprobe, т.к. если исходник более-менее стандартный то ещё ничего, если не стандартный, то MediaInfo часто лажает и высчитать (PAR) по DAR и разрешению становится проблематично. Пример. ffprobe чаще выдаёт более вменяемые результаты, но как минимум оба инструмента неплохо иметь для сравнения результата.
    Цитата:
    Если делить, то и таблица не нужна. Достаточно калькулятора с возможностью вывода результата операций в виде дроби (например, NumLock Calculator).
    По мне, тут много телодвижений по сравнению с одной командой. Или кнопка для Total'а.

    Всего записей: 1659 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 06:43 18-04-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Какое отношения имеет, что забито в профилях, к определению соотношения сторон пикселя в исходном файле?

    Прямое. Мне определять ничего не надо. У меня профили так и наз-ся: NTSC (16:9), NTSC (4:3), PAL (16:9), PAL (4:3). В каждом из них забит соответствующий PAR (--sar). Правда это в MeGUI. В VD почему-то не догадались для x264 vfw сделать профили.

    Цитата:
    Я не даром упомянул ffprobe, т.к. если исходник более-менее стандартный то ещё ничего, если не стандартный, то MediaInfo часто лажает и высчитать (PAR) по DAR и разрешению становится проблематично. Пример. ffprobe чаще выдаёт более вменяемые результаты, но как минимум оба инструмента неплохо иметь для сравнения результата.

    вообще какой-то левый исходник. DAR:
    MI - 1,304
    ffprobe - 1958:1467 = 1,3347
    DGIndex = 4:3,625 (с этим значением вообще непонятно что делать. MeGUI выдает для этого d2v-файла все те же 1,304).
    Так что не факт, что ffprobe выдает корректное значение.

    Цитата:
    По мне, тут много телодвижений по сравнению с одной командой. Или кнопка для Total'а.

    - команду надо еще набрать, так что телодвижений не меньше. А набирать цифры чисто на цифровой клавиатуре проще, по крайней мере для тех, кто часто ее юзает.
    - Total тоже еще надо запустить и перейти на нужный файл. Не все Total'ом на постоянку пользуются.

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 08:12 18-04-2012 | Исправлено: unreal666, 08:54 18-04-2012
    Xant1k



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    День добрый Перечитав, проанализировав и сравнив свой рип с рипом релизера понял примерно что к чему и как варить. Но про DAR, PAR и SAR понял частично
     
    Ресайз нужен для того что бы сохранить исходный AR 16:9, иначе при кодирований будет медиаинфо показывать AR 3:2, что вчера и случилось когда не сделал ресайз, и по всей видимости это негативно скажется на просмотре через TV. И вот тут то моё своеобразное мышление начало работать, а т.к я по работе отчасти аналитикой рекламного пространства занимаюсь то взглянув на свой рип и сравнив его с рипом автора
    быстро смекнул что к чему. Всё-таки теория теорией, а практика иногда вот наталкивает на определённые мысли которые наш мозг генерирует) В итоге вот что выдал:
     
    Разрешение 720х480 что равно в десятичном варианте 1,5 - нельзя оставлять таким т.к оно не соответствует 16:9=1,78, но тут следует округлить до 1,8 т.к есть условие, что ширина должна делится ровно на 16, и если взять 720x404 то, 404/16 не будет четным числом. Откуда следует что нужно делать ресайз и полученное разрешение должно при делений получить те заветные 1,8, либо как понял быть близким к этому значению. Так что 720х400. Хотя, можно и по ширине сократить до 688x384 скажем, будет ~1,79
     
    В итоге было решено(да и вроде так заведено что уменьшаем только ширину), отрезать по ширине. Подобрал 720x400.
    V0lt, на пред. странице как всегда неожиданно появился и стрельнул метко
    Так что можно было послушать его, но я захотел идти дальше и сам разобраться во всём.
     
    Сейчас чашечка горячего какао, немного свежего воздуха и радость малышей из детского,
    сада который под окном, и можно приступать к кодированию и изучению I,B,P-frame quantizer)
     
    Всем огромнейшее спасибо за участие!
     
    P.s. вопрос по поводу фрапса на пред.странице актуален.

    Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 09:28 18-04-2012 | Исправлено: Xant1k, 12:31 18-04-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Xant1k

    Цитата:
    Кроппинг нужен для того что бы сохранить исходный AR 16:9

    может ресайз, а не кроппинг?

    Цитата:
    Подобрал 720x400.

    Если видео 16:9 и черных полей нет (т.е. кроппинг не нужен), то обычно такое разрешение и делают. 4% искажений - это мелочь.

    Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:50 18-04-2012 | Исправлено: unreal666, 11:52 18-04-2012
    Xant1k



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Да, пардон, ресайз Путаться уже начинаю в терминах. Подправил.
     
    Кстати, вспомнил еще что хотел узнать...для даба есть более продуктивный дескать ресайз фильтр чем Lanczos3?

    Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 12:31 18-04-2012 | Исправлено: Xant1k, 12:31 18-04-2012
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    Прямое. Мне определять ничего не надо. У меня профили так и наз-ся: NTSC (16:9), NTSC (4:3), PAL (16:9), PAL (4:3). В каждом из них забит соответствующий PAR (--sar).
    У тебя, другие соотношения сторон исходников не попадаются, как и не существуют различные PAR для выше перечисленных соотношений сторон. MeGUI у тебя ни когда ошибается открывая, к примеру, исходник PAL 4:3 (1.333333) как ITU PAL 4:3 (1.367521) и ты на 100% правильно угадываешь выбирая профиль. Так что ли?
    Цитата:
    вообще какой-то левый исходник.
    Подобных достаточно встречается, вопрос в другом, как с помощью только MediaInfo и калькулятора считать?
    Цитата:
    Так что не факт, что ffprobe выдает корректное значение.  
    Если посмотришь, то на этом исходнике MI выдаёт коэффициент Pixel aspect ratio = 1.067 (16:15), т.е. при выдаваемом ей же DAR 4:3 (1.304), рассчитывает PAR как от 4:3 (1.333), что уже точно не верно. У ffprobe по крайней мере концы с концами сходятся:  (178:163 = 1,092) = ((1958:1467) / (352:288) = 1,092).
    Цитата:
    - команду надо еще набрать, так что телодвижений не меньше.
    Её можно, как вариант, скопипастить.

    Всего записей: 1659 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 14:35 18-04-2012
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » VirtualDub (часть 4)
    gyra (23-01-2017 11:20): VirtualDub (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru