Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec

Модерирует : gyra, Maz

Widok (30-03-2009 18:18): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

eika



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сжатие

С потерями (lossy codec)

LAME MP3 Encoder (Freeware) v.3.98.2 Stable
OGG Vorbis (Vorbis Tools v.1.0.1 Win32)
TooLAME MPEG Audio Encoder
Musepack (.MPC) encoder v.1.16 | decoder v.1.95e
MP4/M4A AAC: FAAC Encoder FAAD Decoder | Nero Digital™ Audio+
 
Без потерь (lossless codec)

FLAC (Free Lossless Audio Codec) - .FLAC, .OGG
Monkey's Audio (.APE)**
TAK (Tom's lossless Audio Kompressor)
OptimFROG*
WavPack* | miniFAQ по-русски
Windows Media 9***
True Audio - TTA Encoder v.3 (Win32 console) | Tau Producer (Win32 GUI)
LA (Lossless Audio)** | бинарные модули для win32 v.0.4b (decoder plugins for WinAmp/Apollo & Foobar 2000 included).
Shorten(SHN)
Apple Lossless (.m4a)

*поддерживает сжатие с потерями и гибридное (кодирование без потерь в виде "файл с потерями + файл компенсации")
**не поддерживает потоковое воспроизведение по сети / интернету (стриминг).
***основной режим - сжатие с потерями, поддерживается режим сжатия без потерь.

Sound Slimmer - mp3 repacker (up to 70% lossless)
 
Декодирование и воспроизведение

WinAMP

Плагины вывода (out-plugins) для WinAMP

OUT_SSRC (24-bit DirectSound);
OUT_SSRC_WAVE (24-bit WAVE_OUT);
OUT_LAME


Windows Media Player и любое DirectX-совместимое устройство

Фильтры DirectShow

AAC Decoder plugin for Sonique Player v.1.xx
AAC Parser
AC3 Audio Decoder
CoolEdit / Adobe Audition plugin for AAC
CoolEdit / Adobe Audition plugin for Monkey's Audio (APE)
CoolEdit / Adobe Audition plugin for MusePack (mppenc.exe должен лежать в директории CE/Audition!)
CoolEdit / Adobe Audition plugin for OGG Vorbis
CoreAAC DirectShow Decoder
CoreWavPack DirectShow filter for WavPack
DeGlitch
LameTag
MADFilter
MP4 input plugin for WinAMP
mpg123 and MAD
mpg123 input plugin for WinAMP
MultiFrontend by Speek
OptimFROG Foobar plugin
OptimFROG Winamp plugin
QuickTime Alternative
RadLight Monkey's Audio DirectShow Decoder
RadLight MusePack DirectShow Decoder
RadLight OptimFROG DirectShow Decoder
RadLight TTA DirectShow Decoder
ReplayGain lossless audio normalizer
True Audio (TTA) DirectShow Codecs Suite
True Audio Plugins Pack for popular mediaplayers
WavPack DirectShow Filter alfa version


Утилиты

Снятие дорожек

Программа Описание
Exact Audio Copy (EAC) Стандарт де-факто. Обеспечивает высокую точность снятия дорожек с коррекцией ошибок. Содержит встроенный редактор cue-файлов для настройки пауз и таблицы содержимого. И, конечно, широчайшая поддержка кодеков, обеспечивающая кодирование на лету, одновременно со снятием дорожек



Анализ и работа с тегами
Программа Описание
Tau Analyzer Предназначена для выявления ложных беспотерьных файлов, которые были получены декодированием из MPEG. Характерные признаки кодирования с потерями по алгоритму MPEG (частотный срез после 18 килогерц, пониженая межканальная корреляция, фурье-шум) не дадут скрыть реальный источник аудио и представить lossy под личиной lossless.
WMP Tag Support Extender Добавляет поддержку тегов Monkey's Audio, метаданных FLAC и комментариев OGG Vorbis в Windows Media Player
SHNtool Отображает расширенную информацию о файле и позволяет  выполнять операции проверки целостности  сравнения, вычисления контрольных сумм, расщепления, генерации cue-файла, работы с заголовками RIFF и прочее.



Дополнительная информация

Информация, тесты, сравнения форматов и кодеков, последние версии и новости в области технологий сжатия аудиоданных
Англоязычные ресурсы

http://wiki.hydrogenaudio.org
http://hydrogenaudio.org
http://rarewares.org
Русскоязычные ресурсы

http://websound.ru
 
Новый адрес freedb (настройки для EAC):

Цитата:
server: freedb2.org
port: 80
address: /~cddb/cddb.cgi

 
Параметры для работы EAC с консольными кодерами здесь (по ссылкам раздела Compression Guides внизу страницы)
 
Как отличить диск (Audio CD), записанный с качественного оригинала, от пиратской подделки, записанной с mp3 или иного кодера со сжатием с потерями в качестве.

Всего записей: 2481 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 21:38 26-09-2002 | Исправлено: juvaforza, 17:09 25-09-2008
Aleek



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
abramx
09:50 19-11-2004   <<---
Цитата:
Однако при использовании freeformat bitstream, можно поиметь и
 
Бррр. А какой в этом смысл? Откуда такой поток взять при таких низкой частоте дискретизации и разрядности квантования сигнала?

а что за новый формат цитирования?... или я отстал от чегото?
 

Всего записей: 3820 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 03:12 20-11-2004 | Исправлено: Aleek, 03:13 20-11-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aleek
03:12 20-11-2004
Цитата:
а что за новый формат цитирования?... или я отстал от чегото?  

Yep. Itsa R2 plug-in for Maxthon by Zeroglif.

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 03:16 20-11-2004 | Исправлено: TCPIP, 03:17 20-11-2004
abramx



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vygose

Цитата:
А что это?

freeformat bitstream - cbr bitstream, свободный от ограничених по битрейту в стандарте MP3 - создается леймом, понимается не всеми. Обычно используется для создания высококачественных мптрюг. Максимальный размер битрейта - 640, правда понимает его только MAD Подробнее смотри в декументации к лейму.

Цитата:
Воспользовался --resample...  блин, почему не меняется размер файла? как бы я его не пережимал, 11 или 44 khz, размер остается одинаковым.  

И не должен - размер файла определяется только битрейтом

Цитата:
Какой тогда смысл в этом?

Если исходный аудиосигнал имеет частоты ниже 5 кГц, то для него MP3 11кГц*96кб/с будет качественнее 44.1кГц*96кб/с (немного упрощенное объяснение, но принцип можно проследить )
TCPIP

Цитата:
Бррр. А какой в этом смысл?

Я не утверждал что в этом есть смысл Факт, что такой поток можно создать, првда его не играет даже MAD

Цитата:
Откуда такой поток взять при таких низкой частоте дискретизации и разрядности квантования сигнала?

Вопрпос к авторам лейма

----------
"First comes smiles, then lies. Last is gunfire." — Roland Deschain, of Gilead

Всего записей: 1123 | Зарегистр. 11-02-2002 | Отправлено: 09:41 22-11-2004
Vygose



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abramx
Спасибо за инфу!

Всего записей: 574 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 00:02 23-11-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abramx
09:41 22-11-2004
Цитата:
немного упрощенное объяснение, но принцип можно проследить  

То бишь, во втором случае, он больше будет мудрить, дорисовывая картину при восстановлении (распаковке) оригинального сигнала?

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 03:20 23-11-2004
abramx



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
То бишь, во втором случае, он больше будет мудрить, дорисовывая картину при восстановлении (распаковке) оригинального сигнала?

Он ничего не будет мудрить
Допустим при запаковке сигнала с частотой 11 на 1 фрейм отведется X bit, тогда если паковать с тем же битрейтом, но частотой 44.1, то размер фрейма будет теже самые X bit.
То есть битрейт один, а степень сжатия во втором случае выше (опять утрированно )


----------
"First comes smiles, then lies. Last is gunfire." — Roland Deschain, of Gilead

Всего записей: 1123 | Зарегистр. 11-02-2002 | Отправлено: 10:18 23-11-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abramx
10:18 23-11-2004
Цитата:
сжатия во втором случае выше  

Вот к этому! За счет чего она будет выше?! За счет потерь! Разве нет?

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 18:53 23-11-2004
abramx



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TCPIP

Цитата:
За счет чего она будет выше?! За счет потерь! Разве нет?

Да, за счет больших потерь на частоте 44.1, как и было сказано.

----------
"First comes smiles, then lies. Last is gunfire." — Roland Deschain, of Gilead

Всего записей: 1123 | Зарегистр. 11-02-2002 | Отправлено: 09:31 24-11-2004
Warez_Expert



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что такое lame 4.0?
откуда он идёт и кем разрабатывается?
на mp3dev.org про него ни слова

Всего записей: 299 | Зарегистр. 27-01-2002 | Отправлено: 15:45 30-11-2004
abramx



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Warez_Expert

Цитата:
что такое lame 4.0?

А ты со сам где про него услышал?

----------
"First comes smiles, then lies. Last is gunfire." — Roland Deschain, of Gilead

Всего записей: 1123 | Зарегистр. 11-02-2002 | Отправлено: 17:21 30-11-2004
Wtm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
abramx

Цитата:
 ты со сам где про него услышал?  

_http://mitiok.free.fr/lame-4.0a10.zip
_http://mitiok.free.fr/lame-4.0a10.tar.bz2

Всего записей: 1560 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 17:59 30-11-2004
abramx



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык там же все и сказано

Цитата:
takehiro-2002_05_07-experimental branch



----------
"First comes smiles, then lies. Last is gunfire." — Roland Deschain, of Gilead

Всего записей: 1123 | Зарегистр. 11-02-2002 | Отправлено: 09:32 01-12-2004
reanimator



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В формате МР3 появилась поддержка многоканального звука
http://www.grammy.ru/channels/news/hardsoft/200412032208-4918.htm

Всего записей: 2260 | Зарегистр. 16-01-2004 | Отправлено: 12:12 05-12-2004
artfavourites



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нередко можно встретить довольно субьективные и темпераментно-восторженные оценки кодека Х и, соответственно, такие же необоснованно предвзятые оценки кодека Y.
Вот, например на что наткнулся в топике по WMP:
 

Цитата:
А вот так, что мне нафиг не нужен формат, который я не могу свободно редактировать или кодировать в него в своих излюбленных тулзах. Формат Read Only мне не нужен

- тут мы имеем конфликт с самим определением формата
формат - это некий стандарт, а не нечто, что можно свободно редактировать
про Read Only тоже сгоряча видно сорвалось, формат предлагается именно как формат авторинга, а Pro версии, так и подавно (речь идет о Windows Media)

Цитата:
Не знаю, позволяет ли некрософт кому бы то ни было купить за деньги лицензию на использование технологии WMA

- Я так всегда думал, что именно получение прибыли с оборота digital media и было основной причиной прихода Microsoft на этот рынок
Windows Media как раз предлагает купить за деньги их DRM, встроенный в эту технологию

Цитата:
является проблемой юзеров

при нажатии на Play звука нету? какие могут быть проблемы у юзера из-за отсутствия возможности почитать исходники?

Цитата:
MP3 реально доступен разработчикам редакторов, енкодеров и декодеров

_http://www.mp3licensing.com/royalty/index.html
в общем - из-за такой "доступности" LAME юридически является литературным произведением

Цитата:
И никто из них не боится, что его засудят на миллионы баксов

ответ выше

Цитата:
WMA, WMV etc. не лицензируются практически никому

ну да, опять ...
короче, ответ выше
Добавлено
Adobe Audition помнится экспортировал/импортировал всех и вся

Всего записей: 681 | Зарегистр. 23-12-2003 | Отправлено: 11:48 07-12-2004 | Исправлено: artfavourites, 12:23 07-12-2004
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
reanimator
   
Скачать Content: MP3 Surround Decoder/Player, Encoder, Development Kit, WinAmp Plug-In можно здесь http://www.iis.fraunhofer.de/amm/download/mp3surround/downloadpage.html и там же можно скачать демофайл

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3679 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 12:40 07-12-2004 | Исправлено: SibD, 12:41 07-12-2004
reanimator



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SibD
Да мне это всеравно.. пока у меня стоят 2 колонки Я для остальных запостил.

Всего записей: 2260 | Зарегистр. 16-01-2004 | Отправлено: 18:37 07-12-2004
Darth_Vader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artfavourites
Замечательно. Но авторов LAME никто не судит и не преследует, файлы закодированные с его помощью доступны всем и свободно распространяются. Де-факто это МР3, пофигу как он называется де-юре. Попробуйте сделать то же с кодированием / обработкой WMA или WMV - а потом высказывайтесь эпитетами "если коротко".

----------
На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут...

Всего записей: 1624 | Зарегистр. 07-11-2004 | Отправлено: 20:04 07-12-2004
artfavourites



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Darth_Vader
ой не нравится мне русло в которое разговор зашел
сравниваем тут уже не собственно результат применения кодека, т. е. так называемое "качество звука" , а лицензионные соглашения , о которых в большинстве случаев достаточно знать лишь то, что они существуют...
 
Так уж исторически сложилось, что наличие итнеллектуальной собственности фраунхоффера изначально не сказалось отрицательно на распространении форматa, известного как mp3. Гром грянул впоследствии, когда фраунхоффер всем об этом напомнил, и ознакомил с ценником.
Что имеем в результате:
1) разработки энкодеров, основаных на ISO MPEG audio, либо были свернуты и прекращены, либо ушли в глубокое подполье (на сайте LAME собственно можно найти лишь исходники)
2) бесплатные mp3 плееры де факто не существуют, во всяком случае за ваш WMP или Winamp фраунхофферу заплатили Microsoft и AOL соответственно, ну а остальные либо являются облегченными версиями коммерческих продуктов, либо просто нелегальны.
 
И это еще не всё, под патент фраунхоффера попадает также потоковый MPEG и распространение записей в MPEG формате - во как.
 
Это я описал ситуацию до проталкивания в свет своего формата компанией, известной под названием Microsoft.
 
Они пришли на рынок, где уже надежно сидели mp3 и Real Audio.
Предложеный SDK позволил разработчику встраивать поддержку этого формата в свои разработки не углубляясь в реализацию. Ну а лицензировать предлагалось лишь сервмсы DRM. Это фактически задушило потоковый Real Audio, который существовал на сборы от лицензирования интернет радио, а также заставил понервничать FhG, который тут же разродился уродцем mp3 Pro.
 
самое смешное в этом то, что лично меня все эти хитросплетения юридической мысли абсолютно не смущают, и не подталкивают в сторону применения безупречного в этом смысле Ogg Vorbis
 
По поводу свободы кодировать/декодировать и распространять свои файлы в формате Windows Media - так она ничем не ограничена - кодируй, декодируй, распространяй, никто ничего тебе не скажет, если ты сам правом на содержание обладаешь. Можешь хоть каждый день новый плеер выпускать в свет. Ограничение одно, но существенное - SDK существует только под Windows.
 
Добавлено
может кто вспомнит, когда mp3 платным стал? - это же 98-й год был, или 99-й
еще тогда LAME из линуксовых дистрибутивов вычищали
Ещё добавлено
я, помнится, однажды с обновлениями майкрософтовского медиаплеера обнаружил, что кодек mp3, который обновление из сети притащило, больше энкодинг не поддерживает, потом сам с удивлением в эти юридические тонкости вникал

Всего записей: 681 | Зарегистр. 23-12-2003 | Отправлено: 00:11 08-12-2004 | Исправлено: artfavourites, 03:07 08-12-2004
Darth_Vader



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artfavourites
Окей, но мы тут говорим о кодеках наверное вообще - обо всех их аспектах, включая лицензирование. Вот мне и интересно в связи с этим, а к ISO MPEG-то каким арбузом Fraunhofer приложился? Ведь стандарты MPEG Video & Audio, AFAIK - разрабатывались изначально консорциумами из различных компаний как открытые стандарты, почему собсно и закреплены на уровне ISO... т.е. следует считать что даже на MP2 (может и MPG / MPE?) Fraunhofer положил свой жирный патент? Тогда получается, что Musepack тоже подпадает под статью (как-никак MPEG, опять же)? Или у них патенты только на Layer III?
А вообще, никогда я не испытывал чрезмерной привязанности к МР3, а уж тем более - к WMA. В последнем у меня только тот материал хранится, который сжат в него с потерями и в другом варианте добыть его не представляется возможным.
Но резоны открытости формата и доступности безплатных средств для его воспроизведения / обработки (именно так я определяю для себя приемлемый уровень открытости - это значит, что сам разработчик не дерет денег за лицензирование поддержки формата плеерами, по возможности - редакторами или сторонними енкодерами. Тот же Fraunhofer, скажем - вместо того чтобы вести себя как уроды, могли бы разработать качественный енкодер, переплюнувший лейм - и продавать его за бабки, получая прибыль, но они на это не способны - вот и дерут последний клок с патента)
для мну эти резоны при выборе формата занимают место лишь после качества звучания, ресурсоемкости (для форматов сжатия без потерь - степень сжатия на первом месте), затем - поддержки популярными плеерами, желательно наличие DirectShow-декодера.Хардовая поддержка для меня в данный момент не актуальна.
 
Руководствуясь именно этими резонами, я выбрал для себя АРЕ как формат без потерь и МРС - с потерями, сейчас присматриваюсь также к OGG. Именно по этим соображениям я и даю оценку тому или иному формату / кодеку здесь, в этом форуме.
 
Эмоциональный аспект в данном случае вообще отсутствует, вопреки некоторым утверждениям выше.
 
Далее, когда мы все же приходим к моменту по открытости формата - здесь еще надо бы поподробнее узнать об условиях лицензирования OGG, APE, MPC (оценил бы пару ссылок), но как факт - средства для их декодирования / DShow-воспроизведения открыты и общедоступны, денег за них не дерут и "комсомольцев не расстреливают".
 
Ну и, конечно - личный момент: моя извечная неприязнь к любым гипермонополиям, включая интел и некрософт. Поэтому, хоть этот резон и стоит на самом последнем месте - при равных технических характеристиках и условиях лицензирования в выборе между продукцией некрософт и другой компании я всегда выберу последнее.


----------
На самом деле, я очень добрый. Только никто этого не знает. А те кто догадались - уже никому ничего не расскажут...

Всего записей: 1624 | Зарегистр. 07-11-2004 | Отправлено: 03:32 08-12-2004
TCPIP

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Darth_Vader
06:17 07-12-2004
Цитата:
мне нафиг не нужен формат, который я не могу свободно редактировать или кодировать в него в своих излюбленных тулзах. Формат Read Only мне не нужен.  

Так почему бы производителям софта не купить лицензию. Опять-таки не понимаю! Продают же хардовые машинки с поддержкой WMV9, да и фабрика грез уже чуть ли не поголовно на него перешла... В общем здесь что-то странное. Причин для отсутвия поддержики WM в той SONY Sound Forge просто не видно (не удивлюсь, если она, эта поддержка таки имеется)
 

Цитата:
MP3 реально доступен разработчикам редакторов, енкодеров и декодеров, как и наверное уже десятки других форматов.  

Что значит реально? В натуре, типа? А WMV, недоступен? MS с ним бегает, как курица с яйцом.
 
artfavourites
10:48 07-12-2004
Цитата:
Windows Media как раз предлагает купить за деньги их DRM, встроенный в эту технологию  

Ну вот, видите, как все просто. И кто мешает купить?
 

Цитата:
Adobe Audition помнится экспортировал/импортировал всех и вся

О! Совсем все просто. Так что мне опять не ясно, почему 99% музыки в сети в mp3, особенно, если учесть, что этот формат не многоканальный (новомодную ссылку не смотрел)
 
Darth_Vader
19:04 07-12-2004
Цитата:
Но авторов LAME никто не судит и не преследует, файлы закодированные с его помощью доступны всем и свободно распространяются.

Так, может надо хоть раз попробовать зкодировать что-то не в MP3, а в WMA "и ему тоже ничего не будет".
 artfavourites
23:11 07-12-2004
Цитата:
По поводу свободы кодировать/декодировать и распространять свои файлы в формате Windows Media - так она ничем не ограничена - кодируй, декодируй, распространяй, никто ничего тебе не скажет, если ты сам правом на содержание обладаешь. Можешь хоть каждый день новый плеер выпускать в свет. Ограничение одно, но существенное - SDK существует только под Windows.

Ну вот. Приехали. Можно подумать, что те кто скачивают MP3 в основной массе юниксоиды... Опять вопрос открыт: почему не пользоваться WMA?.. Здесь, видимо, пока играет могучую роль лозунг "микрософт масдай", иного объяснения не придумаешь... Не все ли равно, что в P2P выкладывать, если так или иначе и то, и другое незаконно?

Всего записей: 4667 | Зарегистр. 31-01-2003 | Отправлено: 04:58 08-12-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Форматы|кодеки|снятие и обработка звука|lossless&lossy|codec
Widok (30-03-2009 18:18): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru