Kommunist
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Да везде. Кэш Пускаешь гаму любую, делаешь load, а потом ещё раз load. Второй раз load будет весь взят из кэша. Надеюсь не надо объяснять, что это будет быстрее в разы. А это значит, что большая часть софта и не очень больших базы данных, при повторном обращении к диску будут работать с кэшем, а значит быстрее в РАЗЫ. Divx coding Обычно при перегоне гордоном, он отъедает памяти под себя около 500MB. Так что эффект заметен сразу. Фотошоп Если работаешь с крупными картинками типа A4 600DPI, разница по скорости будет в разы. Также все пакеты 3d графики память любят. Свопинг Когда памяти много, его не бывает. А значит интерфейс не тормозит при очередной перерисовке. AGP Много памяти, сделаешь побольше AGP Aperture size, а значит проги требующие очень много текстурной памяти не будут отваливаться. Это касается не только игр... RAM диск Размещение временных файлов на RAM диске, а почти любой инсталлятор лезет в TMP. Также это полезно, если имеешь дела с чем-то сильно конфенденциальным. Комп выключил, и всё пропало. Ну я думаю можно найти и другие применения большому RAM...
offtop | Всего записей: 1952 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 21:33 24-04-2003 | Исправлено: Widok, 22:20 24-04-2003 |
|