Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic: Black Edition | MPC-BE (часть 7)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5 | часть 6


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
  • Официальный релиз MPC-BE 1.8.6 от 07.08.2025.
     
  • Ночные сборки:
    GitHub automated builds
    Я.Диск
    MEGA, Google Drive, Pcloud, Icedrive
    Ночные сборки собираются волонтерами.
     
    Автоматические сборки в официальном репозитории (требуется учетка на GitHub):
    MPC-BE
    MpcVideoRenderer
     
    ! Прежде, чем сообщать о проблеме, обязательно проверяем ее наличие на последней актуальной ночной сборке. !
     
Последняя версия с поддержкой Windows XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE2 (начиная с версии 1.5.1 build 2631).
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) поддерживается частично. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
    5. d3dcompiler_47.dll - нужен только для Win7 без обновления KB4019990. Используется для компиляции шейдеров.
    d3dx9_43.dll - нужен для графика в статистике EVR-CP.
    6. В папке Shaders11 - шейдеры под DirectX 11 (ps_4_0); в Shaders - под DirectX 9 (ps_3_0).
    7. Плеер может хранить настройки в папке плеера в файле "mpc-be64.ini" (или "mpc-be.ini"). Файл настроек можно создать вручную или сделать такое переключение в настройках. Этот режим не рекомендуется для обычных пользователей.
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
    BASS Audio Source
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 39607 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 14:21 07-03-2023 | Исправлено: V0lt, 08:25 07-08-2025
    qqq98

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    MpcVideoRenderer-0.7.2.2173_superres_mod_1.zip
    Тестовая сборка, в которой запрос Super Resolution будет происходить в зависимости от разрешения видео.

    Спасибо. Стало гораздо удобнее.  
     
    Сейчас подумал, что еще лучше было бы автоматически переключаться между superres и масштабированием шейдерами. Но тут уже больше комбинаций, кому-то могут быть удобнее другие. Придется GUI переделывать....

    Всего записей: 72 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 09:07 12-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79

    Цитата:
    Добавлена экспериментальная поддержка декодера D3D12 copyback


    Цитата:
    у меня на амдешной встройке оно не подхватывается

    Да, у меня на встройке 780M тоже D3D12 не подхватывается.
    На NVIDIA работает, а на AMD - нет (вместо D3D12 подхватывается D3D11)
     
    p.s. хотя... фиг его знает какой на AMD декодер подхватывается. В свойствах декодера ничего про это нет, значка GPU тоже нет.
    На NVIDIA есть значок GPU и в свойствах декодера пишет, что это D3D12 copyback

    Всего записей: 6520 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 14:24 12-01-2024 | Исправлено: usalex, 17:22 12-01-2024
    MaxBoris

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eeenaw

    Цитата:
    Если да, то в Options -> Interface -> Use the preview in the search (картинка)

    Вероятно, оно самое, сейчас все пришло в норму  

    Всего записей: 41 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 17:21 12-01-2024 | Исправлено: MaxBoris, 17:23 12-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    p.s. хотя... фиг его знает какой на AMD декодер подхватывается. В свойствах декодера ничего про это нет, значка GPU тоже нет.  

    Очевидно, если нет значка GPU, то используется программный декодер.
    Для дополнительной проверки можно зайти в свойства активного MPC Video Decoder и там не увидеть ничего аппаратного в "Статусе".
     
    В общем проверил. Для AMD облом декодера D3D12 происходит в инициализации FFmpeg, не нравится "тип устройства".

    Всего записей: 11221 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:34 12-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Для AMD облом декодера D3D12 происходит в инициализации FFmpeg, не нравится "тип устройства".

    Ясно. Спасибо. Починить можно или нужно ждать обновы FFmpeg ?
    Жаль, конечно, что с AMD не всё так гладко, как с NVIDIA, но, несмотря на это, для просмотра видео я теперь всегда буду выбирать карточки от AMD - легче и гибче настраивается картинка под свой вкус и нет проблем с Vsync, как на NVIDIA.

    Всего записей: 6520 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 18:42 12-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    Починить можно или нужно ждать обновы FFmpeg ?

    Проблема либо в FFmpeg, либо в драйвере AMD. Подождем, может поправят.
     
    Проверять можно на сборках от BtbN такой командой:

    Код:
    ffmpeg.exe -hide_banner -hwaccel d3d12va -i "h264.mp4" "output.mkv"

     
    Сейчас на Nvidia у меня пишет название выбранного адаптера и появляется нагрузка в графике "Video Decode" (Диспетчер задач).
    На AMD кидает ошибку и декодирует программно.

    Код:
    [h264 @ 0000026c50a058c0] D3D12 decoder doesn't support on this device
    [h264 @ 0000026c50a058c0] Failed setup for format d3d12: hwaccel initialisation returned error.

    Всего записей: 11221 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:51 12-01-2024 | Исправлено: V0lt, 22:51 12-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    на Nvidia у меня пишет название выбранного адаптера и появляется нагрузка в графике "Video Decode" (Диспетчер задач)

    У меня на AMD при выборе D3D12, в статусе декодера тоже пишет название адаптера: 780M.
    Значок GPU не появляется, но баланс нагрузки между CPU и GPU ровно такой же, как при аппаратном декодировании: 1%-CPU и 12%-GPU
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Проверять можно на сборках от BtbN такой командой:
    Код:
    ffmpeg.exe -hide_banner -hwaccel d3d12va -i "h264.mp4" "output.mkv"

    на моей встройке выдает
    вот такое:
    p.s. подправил под морем (первый раз несколько начальных строк потерялись)

    Всего записей: 6520 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 00:04 13-01-2024 | Исправлено: usalex, 01:22 13-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    У меня на AMD при выборе D3D12, в статусе декодера тоже пишет название адаптера: 780M.

    В нашем декодере всегда пишет. Я говорил о ffmpeg.exe.

    Всего записей: 11221 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:40 13-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Я говорил о ffmpeg.exe

    В нем тоже пишет (см. под тегом в пред посте), но не декодирует.
    Вроде же должен программно декодировать?
    (на выходе файл неиграбельный получается).

    Всего записей: 6520 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 13:01 13-01-2024
    8vojager



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как избавиться от голоса Масяни во всех видео, при просмотре на скорости 1,5х?

    Всего записей: 245 | Зарегистр. 11-02-2009 | Отправлено: 15:49 13-01-2024
    eeenaw

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    избавиться от голоса Масяни

    MPC Audio renderer

    Всего записей: 121 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 17:45 13-01-2024
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Можете вернуть подключение внешних субтитров с символом "_" после имени видеофайла?
    У программы gMKVExtractGUI он по умолчанию, поэтому у меня много субтитров с ним.

    Всего записей: 509 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 20:22 13-01-2024 | Исправлено: mikhaelkh, 20:27 13-01-2024
    vasevase

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mikhaelkh
    Да не будут это делать, забей.
    Проще возьми Renamer с поддержкой юникода,
    например: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=21234
    драг-ндропом перетяни папку с файлами, сделай правило и готово.
    Только там надо ещё в настройках указать включать подпапки/нет.
    Короче, настроить обрабатываемое "под себя".
     
    8vojager
    Да, в шапке вот:
    «Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer

    Всего записей: 3639 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 04:25 14-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex
    В общем для AMD все может быть еще хуже
    Есть такая штука - D3D12_VIDEO_DECODE_TIER.
    AMD поддерживает только TIER_1, а FFmpeg требует TIER_2. Тут либо драйвер перепишут, либо FFmpeg переделают.

    Всего записей: 11221 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 11:25 14-01-2024 | Исправлено: V0lt, 11:29 14-01-2024
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Понятно
    Спасибо, что разобрал этот вопрос.
     

    Цитата:
    либо драйвер перепишут, либо FFmpeg переделают

    сомневаюсь, что это произойдет в обозримом будущем
    ну и фиг с ним (на мой остаток и d3d11 хватит)

    Всего записей: 6520 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 11:34 14-01-2024 | Исправлено: usalex, 11:35 14-01-2024
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я так понял, что кто-то просил сделать то же самое для аудиодорожек, и при этом выяснилось, что для субтитров работает не только для точки. Точка используются некоторыми релизерами как замена пробелу, поэтому её выбор приводит к тем же проблемам. Проблемы возникают только когда имя одного видеофайла это префикс имени другого, тогда при запуске первого подключаются внешние дорожки от обоих. Эта ситуация редкая, прежнее поведение работало годами и никто не жаловался, мне кажется, лучше вернуть прежнее поведение, чем заставлять переименовывать все субтитры не с тем символом.
     
    vasevase
    Не всё так просто. Я архивирую субтитры со шрифтами. Оно умеет переименовывать файлы в архивах 7z? Плюс надо это сделать на нескольких внешних жестких дисках.

    Всего записей: 509 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 15:30 14-01-2024 | Исправлено: mikhaelkh, 15:49 14-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Формат внешних дорожек для релиза 1.6.11 описан в Wiki.
    Если кому-то нравилось поведение плеера в предыдущих релизах, то вам никто не запрещает ими пользоваться.
    Так же доступна возможность загружать внешние дорожки вручную.
     
    Вопрос по изменению формата внешних дорожек сегодня-завтра решаться точно не будет. И часто поднимать этот вопрос не стоит. У нас есть другие более насущные и интересные задачи.

    Всего записей: 11221 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:10 14-01-2024
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Понятно, надеюсь, что когда более насущные и интересные задачи будут решены, этот вопрос можно будет рассмотреть по существу.

    Всего записей: 509 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 17:57 14-01-2024 | Исправлено: mikhaelkh, 20:07 16-01-2024
    eeenaw

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Возможно, небольшой второстепенный глючок в Shader Combiner. Там в DX11 не удавалось добавить шейдер в список pre-resize, контрол (верно называю? прямоугольник где формируется список) не фокусируется ни мышью ни Tab / Shift + Tab, а вот post-resize -  это пожалуйста. Выбирал DX9 и там всё было в норме. По ПКМ в кадре пункт меню Enable Pre-resize pixel shaders, что называется, grayed out. Подумалось, может я в .ini что-нибудь сам добавлю, какое-нибудь Shaders11PreScale= пустое, оно тихонько "хрустнет" и заработает как надо, но нет - доэкспериментировался до того, что теперь и в Shader Combiner "выбиралка" директикса grayed out и залипла на DX9, но шейдеры добавляются. Удалил строки, начинающиеся на 'Shaders'. Судя по .ini, мой шарп передобавился куда надо как Shaders11PostScale=Adaptive sharpen| и работает, как всегда и было. Изредка использую DX11 Adaptive sharpen именно в post-resize, так что мне не мешает. Пока ничего не реквестирую. Если там какие-то фичи в процессе доделки-переделки, DX9 и т. д., то и ладно, вопросов нет.

    Всего записей: 121 | Зарегистр. 20-02-2013 | Отправлено: 22:28 14-01-2024 | Исправлено: eeenaw, 11:47 15-01-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    eeenaw

    Цитата:
    Там в DX11 не удавалось добавить шейдер в список pre-resize

    Это_норма.jpg
    Шейдеры кадра (до ресайза) для режима DX11 не поддерживается.

    Всего записей: 11221 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:55 14-01-2024 | Исправлено: V0lt, 22:55 14-01-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic: Black Edition | MPC-BE (часть 7)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2025

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru