Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Vivaldi (часть 8)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Предыдущие части: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7



Windows 10/11 32-bit | 64-bit | ARM64 | Linux, macOS, Android  

Последняя версия для Windows 7/8/8.1 - 5.6.2867.62 32-bit | 64-bit  
   

Тестовая сборка:
7.6.3796.28 (02.09.2025)

Windows 10/11 32-bit | 64-bit | ARM64 | Linux, macOS



Внутренние ссылки для Vivaldi — vivaldi://
Страница для отправки баг-репортов; писать только на английском!
Русскоязычная ветка на официальном форуме — для пожеланий предложений
Chrome WebStore | Opera — официальный репозиторий расширений

Результаты опроса по добавлению новых функций в браузер Vivaldi (проведённого в 2015 году)
Результаты опроса о популярности функций браузера Vivaldi (проведённого в 2016 году)

Ссылки:
Team Blog
Архив предыдущих версий браузера со списками изменений
Vivaldi :: Хабр (Остальное)
Vivaldi :: ВКонтакте
Vivaldi :: Twitter
Vivaldi :: Vivaldi Tips

Release Notes
Полный список функций браузера Vivaldi (обновляется)
История реализации функций Vivaldi | Подробности...
Список Capushon

Решение проблем:
by den_po: VivaldiHooks
Способ быстрого определения причин всевозможных проблем
Делаем компактный интерфейс при помощи css (forum Vivaldi)
Делаем полный портабл из официального дистрибутива своими руками
 
Устаревшее:
Делаем полный портабл [обновлено: 17.12.22]

Всего записей: 39598 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 07:20 22-12-2024 | Исправлено: MAX63ru, 20:03 02-09-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а вам сложно?

 
Ну, повторю ещё раз.
 
Важно, чтобы баг-репорт отправлял тот, у кого он воспроизводится. Тестеры будут проверять на его оси, с его условиями, которые он напишет. Кроме того, приоритет у багов от пользователей выше, чем от своих. Ведь в первую очередь браузер делается не для себя, а для пользователей. И если от меня репорт есть, а больше никто не жалуется и ничего не шлёт - тогда приоритет низкий. Коллега может и подождать.
 
Хорошо, вот я установил какие-то расширения, в браузере по умолчанию:
 
   
 
Ну и? Что я должен репортить?
Значит, есть ещё какие-то условия. Вот их и надо передавать тестерам, чтобы они точно воспроизвели проблему.
 

Цитата:
багрепорты должны писать те кто постоянно их пишет, а тому кто этого никогда не делал это во первых действительно сложно

 
Это отговорки. А в случае руборда - вдвойне отговорки. Ничего сложного в баг-репорте нет.
 
1. Включаю это
2. Нажимаю это
3. Двигаю это
 
Expected
Должно двигаться
 
Actual
Не двигается
 
Что тут сложного? Ещё и картинки можно прикрепить, логи, ссылки на видео (всё это - в ответном письма на уведомление о получении баг-репорта).
 
Это элементарная операция для любого, кто отличает HTML от панели адреса. Было бы желание.
 
Когда есть желание помочь - некоторые даже на русском отправляют, или на ломаном английском. Перевод я подправлю, это не проблема. Но люди делают, а не говорят, что это сложно.
 

Цитата:
особенно когда твой багрепорт забросят и он будет годами лежать

 
И тут ещё раз повторю: чем больше репортов - тем выше приоритет.
 
При этом - да, некоторые баги исправляются долго. Но почему нужно считать, что вот мой баг - самый-самый важный? А у остальных он не самый-самый важный? Я - главное, а остальные побоку? Так не работает. Если баг косметический - да, может долго лежать в очереди. Но если вы его не отправите - его вообще в очереди не будет. Это же простая логика.
 

Цитата:
в постах и текстом и скринами вам пояснил ещё тогда, в чём проблема, вы не смогли подтвердить, потому что даже не читали

 
Чуть выше гифка. Что дальше?

Всего записей: 4551 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 21:55 08-04-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Илья... Никогда не подымется рука писать вам более репорты, если они складываются куда-то там в недоступную потом нам же систему.
Пишите и делаете что-то для себя втихую? Тогда сами же и оформляйте все озвученные баги.
Это логика и простой прагматичный расчёт.
 
Ваша система даже хотя бы раз - в самом конце работ с тикетом - не удосуживается отправить на почту финальный отчёт.
Стыдоба, а не система.

Всего записей: 4659 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 21:57 08-04-2025 | Исправлено: destiny_child, 21:59 08-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RazOne707
Цитата:
Может реально Vivaldi только мы и пользуемся, вспоминаются приколы на Твиче "я твой единственный зритель, пишу тебе с разных аккаунтов"

Так и есть. Всем просто и так кайф.
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov
Цитата:
Ну и? Что я должен репортить?

что-то я не вижу чтобы у расширений открывались меню, вы установите такие которые меню показывают по нажатию, специально так выбрали?

Цитата:
Это отговорки. А в случае руборда - вдвойне отговорки. Ничего сложного в баг-репорте нет.

мне это не нужно, поэтому не отправляю, а кому надо тот один раз отправлял их репорт закинули и он перестал репорты слать, вот вам и ответ, а не отговорки

Всего записей: 7348 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 22:03 08-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Никогда не подымется рука писать вам более репорты, если они складываются куда-то там в недоступную потом нам же систему.

 
Ну, в форумах же писать жалобы рука поднимается? Хотя толку от форумных жалоб практически никакого. А баг-репорт гарантировано попадёт на глаза тестеров.
 
Почему BTS закрытая - объяснял много раз. Нет у нас ресурсов на активную работу в BTS по общению с пользователями. Если проблема критическая - мы всегда связываемся. Также часто тестеры пишут - подтвердился баг или нет. Всё это ручная работа. У нас нет столько людей.
 
Есть хорошая пословица: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины. Я начитался здесь уже массы всяких причин. Печально.
 

Цитата:
Ваша система даже хотя бы раз - в самом конце работ с тикетом - не удосуживается отправить на почту финальный отчёт.

 
Это обсуждается. Пока это исключительно ручная работа. Для настройки автоматизации требуются свободные ресурсы, которых пока нет.

Всего записей: 4551 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 22:09 08-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny_child
Цитата:
Ваша система даже хотя бы раз - в самом конце работ с тикетом - не удосуживается отправить на почту финальный отчёт.
Стыдоба, а не система.

+
Ilya_Shpankov
Цитата:
Когда есть желание помочь - некоторые даже на русском отправляют, или на ломаном английском. Перевод я подправлю, это не проблема. Но люди делают, а не говорят, что это сложно.

в этом и суть, в том что нет желания, хочется чтобы вы пошли написали
 
сделайте на гитхабе страницу для фидбека типа такого https://github.com/MicrosoftEdge/WebView2Feedback даже кода никакого не надо туда, просто будут issues открыты, и люди будут туда писать, и отчитываться о сделанной работе будет удобней всем, не только разрабам, релизы постите с ссылочкой на исправление с ссылкой на issues и всё сразу видно
ну или дальше сидите посылайте людей
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov
Цитата:
Я начитался здесь уже массы всяких причин. Печально.

каких именно? все кому это действительно надо писали одну причину: они уже писали репорты и их баги не фиксили (или забросили), вот они и перестали писать, больше причин не было
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov
Цитата:
Это обсуждается. Пока это исключительно ручная работа. Для настройки автоматизации требуются свободные ресурсы, которых пока нет.

вот на гитхабе и есть автоматизации в actions, много чего люди делают
принимать issues по форме, как тут https://github.com/yt-dlp/yt-dlp/issues шаблоны https://github.com/yt-dlp/yt-dlp/tree/master/.github/ISSUE_TEMPLATE есть разные действия которые бот будет выполнять за вас, постить релизы с заполненным текстом с ссылками на исправленные баги например
просто  

Цитата:
Есть хорошая пословица: кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины. Я начитался здесь уже массы всяких причин. Печально.

ручная работа, людей мало .... на yt-dlp 2-3 человека сидят если что (тех у кого доступ есть)

Всего записей: 7348 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 22:13 08-04-2025 | Исправлено: greeple, 22:24 08-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что-то я не вижу чтобы у расширений открывались меню, вы установите такие которые меню показывают по нажатию, специально так выбрали?

 
Я установил что попало под руку.
А необходимость наличия меню - это уже дополнительное условие. Сможете отправить баг-репорт? Я попрошу тестеров проверить.
 

Цитата:
мне это не нужно, поэтому не отправляю, а кому надо тот один раз отправлял их репорт закинули и он перестал репорты слать, вот вам и ответ, а не отговорки

 
Это и есть отговорки. На форумные дебаты времени не жалко, а на баг-репорт - жалко. Вы здесь уже за последние пару часов столько написали, что хватило бы на несколько баг-репортов.
 
Но вам это не надо, понимаю. Вам надо подискутировать в форуме. Это интереснее, видимо.
 
Знаете, как это делается в официальном форуме? Приходит человек с проблемой - описывает её. Приходят другие пользователи, проверяют. Если не могут повторить - просят доп.условия. Обсуждают с автором детали. После того, как детали выяснены и готов материал для баг-репорта - кто-то из дискуссии отправляет репорт. Часто - сам автор топика. Вот это - коммьюнити здорового человека.
 
А вот как происходит на руборде чаще всего.
 
Один из участников находит какую-то проблему. Постит комментарий:
 
- О, выпустили новую версию - всё съехало в пень. У них тестеры безрукие и безглазые.
 
Подтягиваются остальные:
 
- А я говорил, надо 5.8 ставить - самая проверенная.
- Так они даже поддержку 7-ки вырезали - чё ты от них хочешь?
- Да ты забей. У них всегда так.
- Вы чё, я вообще им не пользуюсь - это же позор, а не браузер!
- Фигня вопрос. Вот такой CSS ему подсовываешь и всё норм будет.
- Да не, надо просто портач ставить, иначе шляпа.
- Они сами-то не пользуются - вот и не видят.
 
И т.д.
 
Смешно сказать, но даже на LORe часто комментарии более конструктивные.
 
Такие дела.
 
Добавлено:

Цитата:
сделайте на гитхабе страницу для фидбека типа такого https://github.com/MicrosoftEdge/WebView2Feedback даже кода никакого не надо туда, просто будут issues открыты, и люди будут туда писать, и отчитываться о сделанной работе будет удобней всем, не только разрабам, релизы постите с ссылочкой на исправление с ссылкой на issues и всё сразу видно
ну или дальше сидите посылайте людей

 
Я вам только что объяснил, что у разработчиков нет времени даже в BTS ответы писать, где они ежедневно работают. А вы предлагаете пойти на сторонний ресурс и там отдельно что-то постить. И на наладку автоматизации тоже нужны ресурсы - в том числе и на поддержку. И запускать какие-то боты в свою систему - такое себе решение.
 
Или я как-то не по-русски пишу.... Прямо в задумчивости.
 

Цитата:
на yt-dlp 2-3 человека сидят если что

 
Где-то два, где-то один. Где-то ИИ вообще отвечает. И что?
У нас своя специфика, мы выжимаем максимум из тех ресурсов, что есть. Развивать такой браузер таким небольшим коллективом - это надо очень уметь. И мы умеем.

Всего записей: 4551 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 22:24 08-04-2025 | Исправлено: Ilya_Shpankov, 22:31 08-04-2025
Capushon

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov
Вместо многобукв в куче сообщений, брали бы и писали сами багрипорты. И вам польза и людям.
Это так сложно?
Удивляет...
Человек нашёл ошибку, описАл вам условия её получения - разве этого мало?
Ему за это не платят как вам, это не его работа, просто добровольная помощь (она не имеет стандартов). У кого должно быть больше заинтересованности?
Он и другие, оплачивают тестирование вашего браузера - временем своей жизни, бесплатно... Об этом вы когда-нибудь задумывались?

Всего записей: 5173 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 23:34 08-04-2025 | Исправлено: Capushon, 23:35 08-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov
Цитата:
Это и есть отговорки. На форумные дебаты времени не жалко, а на баг-репорт - жалко. Вы здесь уже за последние пару часов столько написали, что хватило бы на несколько баг-репортов.

мне то как раз не надо это

Цитата:
Один из участников находит какую-то проблему. Постит комментарий:
 
- О, выпустили новую версию - всё съехало в пень. У них тестеры безрукие и безглазые.

нет, всё происходит абсолютно так же, проверяют у себя другие и потом вам уже говорят о них, а вы вместо того чтобы проверить у себя и отправить багрепорт говорите что всё нормально и идите сами пишите

Цитата:
Я вам только что объяснил, что у разработчиков нет времени даже в BTS ответы писать, где они ежедневно работают. А вы предлагаете пойти на сторонний ресурс и там отдельно что-то постить. И на наладку автоматизации тоже нужны ресурсы - в том числе и на поддержку. И запускать какие-то боты в свою систему - такое себе решение.
 
Или я как-то не по-русски пишу.... Прямо в задумчивости.


Цитата:
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины.


Цитата:
У нас своя специфика, мы выжимаем максимум из тех ресурсов, что есть. Развивать такой браузер таким небольшим коллективом - это надо очень уметь. И мы умеем.

ладно проехали, сидите дальше выжимайте
Capushon
им пофигу, они бабки лутают с рекламы и в ус не дуют

Цитата:
это надо очень уметь. И мы умеем.

все по уши в работе, нет времени даже в BTS ответы писать а на форумах отвечать длиннопосты целый день время есть

Всего записей: 7348 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 23:54 08-04-2025
RazOne707



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
greeple
Даже интересно, сколько будет существовать этот баг.
Но скачать несколько расширений не имеющих меню, чтобы баг не проявился - это реально нужно постараться еще найти такие
Выглядит все как жирный троллинг

Всего записей: 2835 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 00:42 09-04-2025 | Исправлено: RazOne707, 00:44 09-04-2025
destiny_child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я с закрытыми глазами тыкал в установку расширения из магазина.
И лишь 1 раз это оказалось расширение без меню...
Человеку надо играть в казино, или покупать лотерейки....
 
И тут мы пишем, потому что это наиболее приближено к открытой багтрекинговой системе.

Всего записей: 4659 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 00:51 09-04-2025 | Исправлено: destiny_child, 11:32 09-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вместо многобукв в куче сообщений, брали бы и писали сами багрипорты.

 
Вы тоже пропустили мимо глаз то, что я написал про важность отправки баг-репорта тем человеком, который его может воспроизвести и дать пояснения, если понадобится? Странно, вам лично я это уже раз десять объяснял.
 
Между тем, пока я здесь общаюсь сегодня, я уже отправил четыре баг-репорта по проблемам, которые я сам нашёл и определил порядок действий для их 100% воспроизведения. Так что без работы не сижу, как видите.
 

Цитата:
Это так сложно?

 
А вам?
 

Цитата:
Человек нашёл ошибку, описАл вам условия её получения - разве этого мало?

 
Как-то вы приукрасили малость. Началось всё вот с этого сообщения:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=51529&start=1100#19
 
Как видите, нет никакого описания, нет условий, при которых она воспроизводится. Но зато есть упрёк, что полгода как не исправлена. Причём, упрёк есть - а баг-репорта нет. Так откуда упрёк, если не сообщал разработчикам о проблеме? Вы логику видите в моём вопросе?
 

Цитата:
Ему за это не платят как вам, это не его работа

 
Ага, вы опять за деньги. Можно ведь и с другой стороны зайти - он и не платил за браузер - за что тогда претензии?
 
Естественно, никто не обязан отправлять баг-репорты. Это дело сугубо добровольное. Если человек хочет помочь в улучшении браузера, которым он сам же и пользуется, то как-то естественно ожидать, что он сам будет заинтересован в сообщении разработчикам о найденной ошибке. Разве нет? Я сюда захожу редко, могу ведь и просто не заметить комментарий. И что тогда?
 
Не понимаю - что за религия не позволяет рубордовцам отправлять баг-репорты? Ведь если что-то не устраивает - самое логичное об этом рассказать разработчику.
 
Чёрт, я даже поверить в такой бред не могу. Элементарные вещи повторяю десятый раз и всё как об стену.
 

Цитата:
Он и другие, оплачивают тестирование вашего браузера - временем своей жизни, бесплатно..

 
У вас точно какой-то пунктик по деньгам. Ну, напомню, что мы и за пользование браузером ни копейки не берём. Всё честно: мы тратим свою жизнь на разработку браузера, а пользователи этого браузера по своему желанию могут помогать его улучшать, отправляя сообщения об ошибках. Это несправедливо, как вы считаете?
 

Цитата:
проверяют у себя другие и потом вам уже говорят о них, а вы вместо того чтобы проверить у себя и отправить багрепорт говорите что всё нормально и идите сами пишите

 
В десятый раз: я не все баги могу проверить и воспроизвести у себя. Именно поэтому я и прошу отправлять репорты тем, у кого он воспроизводится. Я не работаю в отделе тестирования, у меня один ноутбук, на котором я постоянно работаю удалённо. И то, что я помогаю пользователям отправлять баг-репорты (иногда и самостоятельно отправляя) - это я делаю по собственной инициативе, помогая русскоязычной аудитории, стараясь сделать вклад российских пользователей в помощь по улучшению браузера более весомой. Ведь тем самым для всех российских пользователей браузер станет лучше. Ну простая же логика.
 

Цитата:
им пофигу, они бабки лутают с рекламы и в ус не дуют

 
Вообще-то у нас нет рекламы и мы не работаем с рекламщиками. А во-вторых, браузер далёк от самоокупаемости и очень большую часть средств до сих пор вкладывает из своего кармана её основатель и руководитель. Так что упрёк снова мимо.
 

Цитата:
а на форумах отвечать длиннопосты целый день время есть

 
Я всё надеюсь, что эти длиннопосты как-то дойдут до адресатов.
 

Цитата:
Даже интересно, сколько будет существовать этот баг.

 
Так вы же о нём не сообщили разработчикам, так можно ждать вечно.
 
Есть такой анекдот.
 
Один человек много лет каждое воскресенье в церкви молился богу, мечтая выиграть в лотерею. Наконец бог не выдержал и сказал ему однажды: да я давно готов выполнить твою просьбу, но ты хотя бы один лотерейный билет купи!
 

Цитата:
Но скачать несколько расширений не имеющих меню, чтобы баг не проявился - это реально нужно постараться еще найти такие

 
Я потыкал по разным категориям и установил расширения из разной тематики. Вот такой список получился:
 
   
 
Мне другое интересно. Вы же нашли эту проблему раньше, так? Вы сказали - полгода назад. Отсюда вопрос: а почему вы баг-репорт не отправили тогда же? Просто из любопытства спрашиваю. Считали, что это у всех так и кто-то сообщит о проблеме, или были какие-то иные причины? Ведь при определённом стечении обстоятельств этот баг мог бы уже быть исправлен сегодня. Назовёте причину? Только честно.

Всего записей: 4551 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 01:40 09-04-2025
RazOne707



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov

Цитата:
 
 Есть такой анекдот.
 Один человек много лет каждое воскресенье в церкви молился богу, мечтая выиграть в лотерею. Наконец бог не выдержал и сказал ему однажды: да я давно готов выполнить твою просьбу, но ты хотя бы один лотерейный билет купи!

В случае Vivaldi очень хороший анекдот. Баг все видят, но лотерею не покупают, все ждут, в том числе и разработчики, что кто-нибудь оформит баг репорт, иначе ни-ни, никак нельзя.
А говорят, что только в странах СНГ бюрократия, а тут вон оно как
 

Цитата:
Ведь при определённом стечении обстоятельств этот баг мог бы уже быть исправлен сегодня. Назовёте причину? Только честно.
 

Я уже писал, баг настолько легко выполнимый, что если не каждый второй,то каждый третий с ним встретится, просто ждал когда англоязычный человек оформит грамотно баг репорт.
А как оказалось,что все просто переключаются на компактный режим, где этого бага нет- но меня тот ui не устраивает

Всего записей: 2835 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 01:47 09-04-2025 | Исправлено: RazOne707, 02:05 09-04-2025
Ilya_Shpankov



Vivaldi Technologies
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я уже писал, баг настолько легко выполнимый, что если не каждый второй,то каждый третий с ним встретится, просто ждал когда англоязычный человек оформит грамотно баг репорт.
А как оказалось,что все просто переключаются на компактный режим, где этого бага нет- но меня тот ui не устраивает

 
Понятно. Спасибо.
 
Нет, переключаются в компактный не все - видимо, никто не посчитал этот баг настолько важным, что нужно отправлять баг-репорт. Ну, и не все устанавливают расширения - очень многие работаю как есть, им функционала хватает. У меня, например, установлено всего одно расширение, но и оно постоянно выключено - включаю его очень редко по необходимости.

Всего записей: 4551 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 02:04 09-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov
Цитата:
Считали, что это у всех так и кто-то сообщит о проблеме

оно так и есть у всех лол
Ilya_Shpankov
Цитата:
видимо, никто не посчитал этот баг настолько важным, что нужно отправлять баг-репорт

скорее всего все посчитали это не багом, а анимацией добавленной разрабами специально
 
Добавлено:
Ilya_Shpankov
Цитата:
Вы же нашли эту проблему раньше, так? Вы сказали - полгода назад. Отсюда вопрос: а почему вы баг-репорт не отправили тогда же?

а почему вы тогда же не посмотрели у себя? а просто отправили его писать репорт?

Всего записей: 7348 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 02:41 09-04-2025
Petrovic82

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ilya_Shpankov

Цитата:
Смешно сказать, но даже на LORe часто комментарии более конструктивные.  

О чем здесь тогда вообще дискутировать с такими позициями "представителя"....
Ведь уже в энный раз-найдена проблема-баг, вместо того, чтобы создать баг-репорт, и да,вы это можете сделать гораздо лучше,
ибо
Capushon
Подробнее...
устраиваете здесь демагогию на несколько страниц....
Ну смешно,смейтесь дальше....
Вот почему я разработчику кота,китайцу, писал о проблеме на форуме на английском и в тот же день всё решалось без всяких бла-бла-бла? Особенно учитывая языковые барьеры?
Здесь всё переливание из пустого в порожнее.

Всего записей: 8271 | Зарегистр. 19-10-2013 | Отправлено: 10:30 09-04-2025
Capushon

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Petrovic82:
Цитата:
Ну смешно,смейтесь дальше....
А где там про "смешно" ? Я вроде серьёзно говорил.

Всего записей: 5173 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 12:20 09-04-2025 | Исправлено: Capushon, 12:21 09-04-2025
DimONtm



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RazOne707
Цитата:
Я уже писал, баг настолько легко выполнимый, что если не каждый второй,то каждый третий с ним встретится,

greeple
Цитата:
оно так и есть у всех лол

У меня почти все расширения с меню, но такого бага не было и нет ни разу.
 
Petrovic82
Цитата:
О чем здесь тогда вообще дискутировать с такими позициями "представителя"....  

Уважаемый, ним никто ничего не должен и не обязан.
Если нам самим это не надо, то почему кому-то должно быть это надо больше чем нам?
 

Всего записей: 5473 | Зарегистр. 07-08-2003 | Отправлено: 13:51 09-04-2025
RazOne707



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimONtm

Цитата:
У меня почти все расширения с меню, но такого бага не было и нет ни разу.

А тут что выставлено ?

Всего записей: 2835 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 14:16 09-04-2025
DimONtm



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RazOne707
Обычный на ПК.

Всего записей: 5473 | Зарегистр. 07-08-2003 | Отправлено: 14:35 09-04-2025
greeple

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimONtm
Цитата:
У меня почти все расширения с меню, но такого бага не было и нет ни разу.

всё 10 раз уже описано, 100% срабатывает везде, и на винде и на линуксе, просто версии выше 7ой, обычный вид, и расширения с окном попап
 
Добавлено:
DimONtm
Цитата:
Обычный на ПК.

запиши гифку

Всего записей: 7348 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 14:35 09-04-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Vivaldi (часть 8)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru