V0lt

Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 7sh3 Поясню подробнее. В Поте шейдеры только для D3D9 (других не нашел). Их можно засунуть в "конвейер" D3D11, но будет очень неприятно. Код такого внедрения во всех смыслах костыль, да и с производительностью будут проблемы. Это незаметно на нормальных видеокартах, но на встройках такое сразу чувствуется. Еще в D3D11 есть режим совместимости с видеокартами D3D9, но оно тоже так себе. Мы его сразу отбросили. Цитата: в mpc-be нельзя в d3d11 включить sharpen adaptive на кадр, так что не проверить без 4k моника влияние, а c evrcp на кадре так же тормозит | Рассказываю свой опыт Видео AV1 4k 10-бит HDR 60fps (все параметры важны). Встройка Intel UHD 750. MPC VR без доп. шейдеров. Монитор 1680x1050, память DDR4 2666 МГц - пропускает кадры Монитор 1680x1050, память DDR4 3200 МГц - нормально Монитор 3840x2160, память DDR4 3200 МГц - пропускает кадры При этом, не удивлюсь, если кто-то заявит, что "а вот такой-то плеер показывает плавно". Тот же "Кино и ТВ" справлялся с таким хорошо, но мне не удалось померить реальный FPS рендеринга. В общем основная проблема встроек - это скорость работы с памятью. И лишний шейдер на большом кадре ее довольно заметно кушает. По идее на правильно приготовленной DDR5 и более быстрой встройке все должно быть хорошо, но похоже что нет.  | Всего записей: 11259 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:19 18-05-2025 | Исправлено: V0lt, 22:20 18-05-2025 |
|