andmat

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Вторая серия - изменение темпа внутри проекта. Надеюсь, что с просчетом темпов композиций вопросов нет. Теперь будем выстраивать твою замиксовку. Если четко определился с последовательностью композиций в будущей замиксовке, то загружаешь первую, просчитываешь темп и тут уже можно на последней странице битмэппера пометить галочкой верхнюю строчку - изменить темп всего проекта под только что посчитанный. Открываешь файл полностью в полученном треке. Загружаешь вторую композицию и тоже просчитываешь ее темп, верхнюю строчку в последнем окне битмэппера нужно анчекнуть (снять галочку). Теперь попытайся подмиксовать вторую композицию в конец первой - пробуй двигать второй файл влево, вправо, пока не получишь того, что хочешь. В этот момент обе композиции будут звучать в одном темпе (это опять же, если темпы были правильно просчитаны). Теперь определяешь с какого места второй файл будет звучать в оригинальном темпе (обычно это либо начало вокала, либо начало основной темы, хотя тут уже смотри сам). Подводишь курсор к этому месту и жмешь клавишу Т (английскую). В проект ставится маркер темпа и выскакивает менюха, в которой нужно указать новый темп. Выставляешь тут темп равный оригинальному темпу второй композиции. Чтобы увидеть оригинальный темп композиции: двойной клик по номеру трека, в котором эта композиция находится, в выскочившем окне - закладка Stretch, ну а там в Original tempo (BPM) все написано. Это мы определили точку ДО которой будет меняться темп. Теперь определим точку ОТ которой будет меняться темп. Это может быть либо хвост первой композиции, либо начало второй, если там достаточно места для изменения темпа. Тут все зависит от того на сколько ты изменяешь темп, т.е. от разницы в темпах между первой и второй композицией. Допустим, у тебя первая композиция 120 BPM, а вторая 130 ВРМ. Где-то в конце первой композиции ставишь маркер темпа на 120 ВРМ, теперь у тебя стоят два маркера темпа: один на 120 ВРМ в конце первой и другой на 130 ВРМ где-то в начале второй. А теперь между этими маркерами равномерно выставляешь либо 9 маркеров с изменением темпа в 1 единицу (т.е. следом за 120 ВРМ - 121 ВРМ, за ним 122 ВРМ и т.д.), либо 4 маркера с изменением в 2 единицы (120 - 122 - 124 - 126 - 128 - 130). Слушаешь получившийся микс, если не нравится - пробуй что-то менять, если нравится - грузишь следующую композицию и теперь делаешь все то же самое, только для второй и третьей. И так продолжать до упора. Удачи! |