Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущее обсуждение: часть 1 [?]

Текущая версия: 2021.12.17


youtube-dl - бесплатная консольная программа для скачивания видео с YouTube и множества других сайтов.
Сейчас проект практически не развивается, скорость скачивания с YouTube не выше 100 КБ/сек - рекомендуется использовать yt-dlp.
 
официальные ночные сборки


 
youtube-dl [?] с фиксом скорости, не требует SSE2
youtube-dl [?] с фиксом скорости (другой вариант)
неофициальные ночные сборки youtube-dl  






yt-dlp - активный форк youtube-dl, рекомендуется к использованию. Минимальная версия Windows 8. Linux [?]
Цели проекта: добавление новых функций, исправление известных проблем. Есть различия в поведении от основного проекта.
 
ytdl-patched Форк yt-dlp с некоторыми изменениями (очень похож на yt-dlp, но есть свои дополнения, например предпочитает объединять в mkv)
yt-dlp для Windows XP x86 и Windows 7
ссылки на всегда последние версии nicolaasjan [?]
yt-dlp [?] для Windows XP x86 (устарело, не обновляется)
примеры для начинающих (англ)
некоторые шаблоны и в чем-то более детальная документация, чем на оф-сайте (англ)
 
Графические интерфейсы
  • MediaDownloader (2025)
  • Metube (web-UI)
  • Tartube (2025)
  • Videomass (2025)
  • Vividl (2024)
  • youtube-dl-gui (murrty, 2022)
  • youtube-dl-gui (oleksis, 2023)
  • Stacher (2023)
     
    Полезное
  • ffmpeg.exe - yt-dlp/FFmpeg-Builds | Нюанс под Windows 7 раз [?] два
  • кнопки от notinthewoods [?]
  • Youtube Format IDs  
  • Автоматическое скачивание комментариев к видеороликам Youtube с их преобразованием в удобный для чтения HTML-формат от PREVED [?]
  • Обход корпоративных/провайдерских блокировок [?]
  • Обход блокировок связанный с медиаконтентом - видео, аудио.. [?]
     

  • Всего записей: 39460 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 09:08 17-02-2024 | Исправлено: greeple, 16:23 27-05-2025
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Вот именно про эти картинки и речь. Только на словах)

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:02 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    По размеру  -   VBR 320 = CBR 320  и VBR 128 = CBR 128 .
    Но никогда и никак 128 кбпс не может быть равным 320 кбпс.

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:02 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    По размеру  -   VBR 320 = CBR 320  и VBR 128 = CBR 128 .

    При записи игры ? Уверенность есть, или просто был пропущен этот важный момент ?
    Это не музыка или какой-либо бесконечный поток звука
     
    UPD:
    shamagov

    Цитата:
    Я вообще ничего не говорил про 128 )  У меня МР3 320 CBR.  А в редакторе WAV 32

    Ну и что на выходе будет с этими 320 тоже нужно видеть, после пару часов записи игры....
    Если так тогда судить, то и делать CBR 512kbps AAC

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:02 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:06 21-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Важна не абсолютная громкость, а сложность звука.

    Я сразу сказал, что не являюсь программистом, и не знаю по какому принципу высчитывается кодирование VBR (причём для разных кодеков). Поэтому "сложность звука" выглядит как нечто субъективное, даже если основано на психоакустике типа Кривой Флетчера-Мэнсона.  
    CBR закодирует с одинаковой битностью каждый синус с любой амплитудой (в том числе и тишину), а как в этом случае поступит VBR - я не знаю, и мне не нужно это знать, потому что выбираю CBR.
     
    RazOne707

    Цитата:
    Если не хочется портить VBRом - то CBR и только высокого битрейта, но никак не 128kbps

    Я вообще ничего не говорил про 128 )  У меня МР3 320 CBR.  А в редакторе WAV 32

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 15:03 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    При записи игры ? Уверенность есть, или просто был пропущен этот важный момент ?

    При записи чего угодно.  
    Битрейт в режиме VBR считается по среднему, а не по пикам.

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:05 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Битрейт в режиме VBR считается по среднему, а не по пикам.

    Если в игре будет совсем тихо или вообще нет звука, в VBR 320 не будет даже 128kbps, до 320kbps он покажет только в сложных сценах, при всяких щебетаниях птичек - будет падать чуть ли не до 0kbps
    Именно поэтому CBR используют только чтобы этих птичек записать в полный битрейт

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:07 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:09 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov

    Цитата:
    как в этом случае поступит VBR - я не знаю, и мне не нужно это знать, потому что выбираю CBR.  

    При выборе одинакового числового значения битрейта VBR всегда даёт более эффективное использование "окна данных" и за счёт этого даёт лучшее качество. На примере MP3 320 сравнивать странно, т.к. для него 320 это потолок вообще. И для него действительно намного проще и надёжнее использовать пресет q0 cbr320, а не бегать за переменкой меньшего размера.
     
    Добавлено:
    RazOne707

    Цитата:
    в VBR 320 не будет даже 128kbps

    В пределах окна блока может быть разброс любой, но общий размер аудио кадра будет равен что при VBR, что при CBR.

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:08 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    В пределах окна блока может быть разброс любой, но общий размер аудио кадра будет равен что при VBR, что при CBR.

    Конечно любой. Поиграть 3 часа и этот разброс будет огроменный. Где у VBR будет падать битрейт почти до 0 и до 320 в пиках при сложных сценах. Это запись игры, а не конвертирование музыкального трека

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:10 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:13 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    И если у тебя треки одинаковой длительности, то и количество этих самых аудио кадров (их размер не меняется и фиксирован) между ними будет одинаковым. И размер - тоже одинаковым.
    Будет лишь различие в эффективности использования доступных байтов, только и всего. Именно поэтому все эффективные кодеки уже давно ушли от CBR и используют его только для онлайн-стримов ради уменьшения задержки ценой более худшего качества, чем можно было бы получить при тех же битрейтах в более эффективном VBR и с лучшим пресетом кодирования.

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:13 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg [?]

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:15 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:28 21-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    Тут даже не надо быть математиком. Если CBR 320 идет постоянно 3 часа. И VBR от 0 до 320  
    Что в итоге будет иметь меньший размер ? Явно не уравнение VBR 320 = CBR 320

    Я жду не дождусь выхода нового альбома моей любимой группы... и когда он выйдет (появится на трекерах), и будет предложено два варианта для скачивания (например, МР3 320): CBR, но большой размер; и маленький размер в VBR,  то как вы думаете... какой вариант я выберу? Неужели в такой ситуации размер альбома для меня будет иметь значение ?
    А то, что в видео (в фильмах, на ютюбе...) аудио в VBR  - я не возражаю... пусть даже само видео будет с переменным битрейтом.

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 15:32 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    Что в итоге будет иметь меньший размер ?  

    Если указано использовать одинаковое числовое значение битрейта, то и вес конечный будет одинаковый. С небольшой погрешностью на метаданные в пределах килобайтов.

    Цитата:
    CBR 320 будет намного лучше качеством

    Вот тут сейчас нужно уточнить - за какой кодек речь?
    А то если хочешь утащить в сторону МР3, то 320 он умеет ТОЛЬКО в постоянку. Следовательно, оппонента на 320 нет и сравнивать нечего.
    И тут уже налицо не попытки "сравнивать битрейты", а простая подмена понятий и натягивание совы на глобус.

    Цитата:
    CBR 320 будет намного лучше качеством

    Лучше чем что?
    Опять же, если ты пытаешься апеллировать к МР3, то у него q0 cbr320 - это потолок вообще.
    На МР3 сравнивать переменку против постоянки нужно не на 320, а хотя бы на CBR 192 vs VBR 192.

    Цитата:
    смысл в VBR если он был бы точно таким же размером

    Смысл VBR - более эффективное использование той же полосы пропускания канала в байтах. Только и всего. Почитай матчасть, узнаешь много интересного про VBR. Не пожалеешь.
    А про всё остальное "оно музыка или игра" вообще смешно. Кодеку пофиг, что ты там подашь на вход. Хоть тишину полную. Всё равно он отработает ровно так, как даны условия, а не как тебе хотелось бы.

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:33 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Если указано использовать одинаковое числовое значение битрейта, то и вес конечный будет одинаковый. С небольшой погрешностью на метаданные в пределах килобайтов.

    Нет. Я поэтому делал два раза упор на запись игры. Там нет постоянного потока звука. Если бы был - то другое дело.
    Именно поэтому CBR займет намного больше размера, нежели VBR который 1 час из 3 будет почти на 0, второй час прыгать на середине, еще один в максимальном 320+ до предела что задает енкодер и он там до 350 примерно будет
    Дебит с кредитом не сойдется никогда.

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:35 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:37 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov

    Цитата:
    два варианта для скачивания (например, МР3 320): CBR, но большой размер; и маленький размер в VBR

    Я же сказал, это НЕ корректное сравнение. Для МР3 пресет 320 - это потолок. А переменка у него кодируется меньшими итоговыми битрейтами. Посему и сравнивать их нужно не с 320 (где заведомо больше байтов, которые "берут толпой"), а с аналогичным переменке битрейтом.
    И да, МР3 320 - это тот самый вырожденный случай максимально возможного качества для кодека. Единственное исключение. Да и то, лишь потому что МР3 VBR 320 не бывает.  
     
    Добавлено:
    RazOne707

    Цитата:
     Именно поэтому CBR займет намного больше размера, нежели VBR который час из 3 будет почти на 0

    Полный бред.
    Если CBR и VBR  у тебя с одинаковым битрейтом, то и размер будет одинаковый.
    Потому что битрейт = bit rate, частота битов. Т.е. количество информации в секунду. И если количество информации одинаково, то и её итоговый размер при одинаковом времени будет одинаково.
    Ну почитай уже матчасть, наконец. Пожалуйста.
     
    Добавлено:
    И за одно про доступное окно изменения битрейта в пределах кадра тоже почитай.

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:35 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg [?]

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:39 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:28 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Запиши, а потом сравни.  
     
    Добавлено:
    А потом я тебе, наверное, расскажу про квантизаторы и шанс целеудерражния заданного битрейта...

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:47 21-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
     МР3 VBR 320 не бывает

     
    При желании... можно сделать c помощью mp3packer МР3 320 VBR
    Изначально файл МР3 CBR = 15,3 МБ (16 045 452 байт), а после перекодирования = 15,0 МБ (15 782 197 байт)
     
    Хотя  
    В Рипере VBR только 256, но есть ещё какой-то ABR [?]
     

    Всего записей: 1125 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 15:58 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg [?]

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 16:08 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:27 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov

    Цитата:
    При желании... можно сделать c помощью mp3packer МР3 320 VBR
    Так называемый потолок VBR для mp3, который можно получить на настройке -V0 -q0, может приближаться к максимально возможному 320 кбпс для формата, но не будет равен ему. Реально получается около 280-300 кбпс, но не 320. И его, соответственно, нужно сравнивать с соответствющей постоянкой, а не избыточным 320.

    Цитата:
    есть ещё какой-то ABR
    Это подобие VBR "на минималках", если грубо.
     
    Добавлено:
    RazOne707
    А теперь смотри подробные отчёты mediainfo.

    Всего записей: 19209 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:12 21-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg [?]

    Всего записей: 2487 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 16:17 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:29 21-02-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2025

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru