AlexPC101
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору A19EXXX Вместо widht и height надо вставить числа (значения ширины и высоты), т.е BmpFile.SetBounds(0, 0, 420, 314); При этом не обязательно указывать данные изображения, т. к. стоит BmpFile.Stretch:= true, а оно подгонит картинку(хоть 1200 на 800) под размер 420 на 314. Также надо не забывать, что размер окна должен совпадать с размерами Bitmap'а (420 на 314). Для того, чтобы сделать прозрачный текст, надо, например, на странице приветствие создавать новые компоненты TLabel, копировать исходный текст в них, предварительно скрыв исходные с помощью свойства Hide. Но, в принципе у исходных есть свойство Transparent, которое отвечает за прозрачность, тем не менее либо делаешь Transparent только для исходного, либо создаешь новые с тем же свойством. Сам не пробовал, но в теории должно быть так. Вообще, насколько я знаю синтаксис кода это Object Pascal 7.0, поэтому неплохо бы знать для начала программирование, а если в лом, то лучше использовать стороние программы (Inno Setup Game Script Generator или просто isgsg), которые по щелчку сгенерируют готовый скрипт, либо использовать скрипт, в котором уже всё есть (например Prototype или Sims3). Убираем кнопку: Подробнее... Вопрос: нельзя ли загружать в окно рисунок через канву, вместо создания TBitmapImage? | Всего записей: 38 | Зарегистр. 27-07-2009 | Отправлено: 00:51 28-07-2009 | Исправлено: AlexPC101, 01:08 28-07-2009 |
|