Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
nueven

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите решить проблему. При сканировании новой рабочей станиции. Подменяется информация в записи уже отсканированного пк. А новой записи добавляется в конце _old . Уже все перебрал . Такая проблема с компами со свеже установленной операционнкой windows 7 Pro x64 . Про бывал сканировать и агентом sd, ничего не меняется. Хелп плиз

Всего записей: 2 | Зарегистр. 24-06-2015 | Отправлено: 17:12 16-11-2015
Anton_Shchukin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто уже перешел на 9.1 (9117), не знаете где найти и поменять цвета иконок задач, ну и флажков/треугольничков - в коде страниц это классы task-icon, task-pending-icon, task-pending-tech-icon, grid-icon-off, flag-warning-icon, fr-overdue-icon?
 
Подозреваю, что в каком-то .css должны быть ссылки на иконки и цвета, но пока не нашел...
 
Уж больно все блекло стало выглядеть - глаза у специалистов только устают.
 
 
P.S. Нашел, файлик ui-list-view.png в ManageEngine\ServiceDesk\applications\extracted\AdventNetServiceDesk.eear\AdventNetServiceDeskWC.ear\AdventNetServiceDesk.war\images
и ae-bootstrap-includes.css соответственно
Разрисовываем по точечкам, как кому надо или меняем в стиле картинку/классы)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-11-2015 | Отправлено: 11:52 25-11-2015 | Исправлено: Anton_Shchukin, 14:13 25-11-2015
first795

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
manageengine service desk  версия 9.0 сборка 9023, при сканировании в домене показывает все компы удачно отсканированы, но когда идешь в меню активы просмотреть компы показывает почти только половину компов, но до того как я применил в активах настройку "Автоматическое назначение рабочих станций" показывал все машины, а теперь нет половины машин в списке, соответственно отслеживание не идет! мануалов на русском у них нет традиционно, куда копать не знаю!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-11-2015 | Отправлено: 10:18 26-11-2015
instaler



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что на некрофилию похожу. Тема походу мертвая.

Всего записей: 111 | Зарегистр. 09-09-2010 | Отправлено: 11:21 26-11-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тема походу мертвая.

кто здесь? (с)
 
Тема живая!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:26 26-11-2015
mebohuy



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
*

Всего записей: 59 | Зарегистр. 25-11-2015 | Отправлено: 11:30 26-11-2015
PRIZ22rak

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
Хорош флудить.

Отправлено: 19:10 26-11-2015 | Исправлено: PRIZ22rak, 19:13 26-11-2015
Ruschel90

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с работой по REST API? Сгенерировал ключ, пытаюсь подключиться и получить список заявок и не выходит:
<адрес сервера>:80/sdpapi/request/?OPERATION_NAME=GET_REQUESTS&?TECHNICIAN_KEY=BDB25931-2C02-4CDF-97C4-11DCA6E87FAF
 
Возвращает сообщение:
<operation name="GET_REQUESTS"><result><status>Failed</status><message>Technician key in the request is invalid. Unable to authenticate.</message></result></operation>

Всего записей: 13 | Зарегистр. 01-12-2015 | Отправлено: 19:10 01-12-2015
transsformer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сервер - Debian. Версия SDP - 9.1 Сборка 9114. Если ли возможность для "определённых" авторов заявки или почтовых адресов - автоматически отключать уведомления? Подскажите как и где настроить?! Заранее благодарен.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 07-05-2015 | Отправлено: 13:57 02-12-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
transsformer
В правилах уведомлений внизу есть "Фильтр ненужных уведомлений" - можно попробовать через него

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 15:30 02-12-2015
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хотим организовать работу нескольких отделов в одной базе. Каждый отдел использует свой почтовый ящик. Разделение заявок по группам организовал, однако возникли следующие проблемы:
1)Можно ли сделать разные шаблоны ответов для разных групп?
2)Исходящие будут идти с одного почтового ящика, который указан в транспорте. Понятно, что это абсолютно логично, но можно как-то реализовать работу групп?
3)Группы не хотят сотрудничать с площадками. Выбираешь группу - площадки недоступны и наоборот. Это нормальное поведение?
 

Всего записей: 263 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 11:28 03-12-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
По поводу пункта 3 - группы настраиваются для площадки, если у неё выставлено в настройках "Пользовательские настройки". Чтобы использовать одни группы для всех площадок, переставь переключатель для групп тех.поддержки в положение "Ссылка на параметры по умолчанию" или "Копировать настройки по умолчанию". В последнем случае не забудь выставить такой переключатель для "Ассоциирование специалистов / площадки"

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 17:17 03-12-2015
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо.
Возник еще поврос. После обновления до 9-тки перестала работать подпись. Сталкивались?

Всего записей: 263 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 15:22 07-12-2015
Ed1z0n

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день, подскажите такой момент, на сервер с SDP пришлось поставить еще одно ПО и опубликовать его через IIS, это ПО требует включения проверки подлинности Windows. После его установки начались косяки с SDP, первый запуск с утра очень долгий, после 3-5 минут раздумия выкидывает окно проверки пользователя, отменяешь, все нормально заходит в течении дня. Пользователи негодуют, почему так долго и т.д со всеми вытекающими. Подскажите можно ли отключить это проверки на SDP, я что-то не могу найти на чем крутится эта штука и ее внутренние настройки.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 05-06-2015 | Отправлено: 16:27 07-12-2015
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SDP MSP 8315 - вдруг перестала получать и отправлять почту с mail.ru. Подскажите где копать что конкретно ему не нравится, в каких логах ?

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 17:03 07-12-2015
NoteOne

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iga
 
SDP 9014 - тоже самое с mail.ru
Обновлялся c 9014 до 9118. Ставил чистую 9118. Не помогает.
Если сформировать файл для тех.поддержки и посмотреть логи в архиве, то в логах ругается java: Could not generate DH keypair.
Яндекс почта тоже не работает.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-06-2008 | Отправлено: 20:06 07-12-2015
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По поводу пункта 3 - группы настраиваются для площадки, если у неё выставлено в настройках "Пользовательские настройки". Чтобы использовать одни группы для всех площадок, переставь переключатель для групп тех.поддержки в положение "Ссылка на параметры по умолчанию" или "Копировать настройки по умолчанию". В последнем случае не забудь выставить такой переключатель для "Ассоциирование специалистов / площадки"

Сегодня, уже выключив настройку, вспомнил почему у меня галка стояла в правом положении. Есть роль для работников, которые должны видеть заявки ассоциированные с их площадкой. И настройки площадок для групп и ассоциации специалистов связаны и переключаются сразу скопом... Как сделать индивидуально?

Всего записей: 263 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 08:31 08-12-2015 | Исправлено: Godzie, 08:32 08-12-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Godzie
у меня реализовано так:
есть несколько площадок, для которых настройки скопированы (переключатель стоит в левом столбике)
для отдельного специалиста сделана роль, в которой указано разрешение на просмотр заявок в ассоциированных площадках
и собственно сам специалист, у которого стоит вышеуказанная роль и выбраны только конкретные площадки, со скопированными настройками  (без "Не ассоциировано с какой-либо площадкой")
 
В итоге специалист видит только заявки ассоциированных с ним площадок

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 10:35 08-12-2015 | Исправлено: Lupusra, 10:48 08-12-2015
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NoteOne

Цитата:
SDP 9014 - тоже самое с mail.ru  
Обновлялся c 9014 до 9118. Ставил чистую 9118. Не помогает.  
Если сформировать файл для тех.поддержки и посмотреть логи в архиве, то в логах ругается java: Could not generate DH keypair.  
Яндекс почта тоже не работает.

 
пробовал делать по http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html - все равно с mail.ru не забирает. с outlook.com по этой инструкции получать письма стал, а отправлять все-равно не отправляет.
 
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 15:40 08-12-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iga

Цитата:
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???

сидим и в ус не дуем ))

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 16:16 08-12-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru