Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux 2.8.1


 
Avidemuxбесплатное кроссплатформенное приложение для быстрого и несложного нелинейного редактирования видео (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс, в том числе русский, запуск в портативном режиме. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности, в них исправляются замеченные в стабильной версии ошибки и добавляются новые функции. Используйте последнюю "ночную" сборку!
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая), есть на русском. Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
     
    FAQ:
  • Отличие кодека Copy ("пустышка") от остальных в том, что он просто копирует данные из входного в выходной файл без обработки, отключая всю заданную пользователем цепочку фильтров для той дорожки, где он выбран. Поэтому с этим кодеком возможны только операции копирования, извлечения дорожек, резки и склейки сегментов. Разрезание должно происходить по ключевым кадрам, а склеиваемые фрагменты – иметь одинаковые разрешение, частоту кадров и битрейт видео и звука. Во всех иных случаях для предотвращения повреждений структуры выходного файла требуется его пересчёт.
  • Если вам надо сделать какие-то операции с видео/звуком, то выберите для них любой отличный от Copy выходной кодек, составьте необходимую цепочку фильтров (с нужными по месту параметрами) – и изменения будут сохранены после пересчёта.
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен устанавливаемому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то вроде такое [?]) и скопируйте его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию (реализовано начиная с версии 2.7.1), добавьте в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё [?]
     
    -Начиная с версии 2.6.9 система Windows XP не поддерживается! Но всё может быть [?] * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
    -В старых версиях (до версии 2.8.0) имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При их использовании избегайте кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
    -Начиная с 08.01.2025 года (2.8.2 VC++ 64bits 250109 Nightly) используется Qt6, весь код с поддержкой Qt5 удалён, то есть поддерживаются только новейшие версии ОС (Win 10, 11).
     

    Родственные темы: VirtualDub [?], MeGUI [?], MKVToolnix [?], AviSynth [?], Shotcut [?]


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео [?]
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip - в скрипте стоит проверка его наличия). На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога. Если запустить скрипт с ключом -h | --help, выведется встроенная справка. admp.cmd - переписанный admport.cmd [?] - использует c URL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат, должны работать и пакетные задачи (переделки под PowerShell не будет!). admp.cmd в XXE [?] (скопировать как есть в текстовый файл <любое_имя>.xxe и распаковать архив в 7-Zip, WinRAR или UNIX-утилитах).
     


    Примечание:
    Для PC-BSD - заходите на FTP FreeBSD.org, скачиваете ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираете из портов через make install clean аналогично FreeBSD.  
     
    vsWin64 сборки после 04.08.2024 на Win7 не могут использовать аппаратные кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC, так как для них нужен драйвер NVIDIA r525.25, доступный только в Win10/11. Но в Win64 (GCC) сборках от 08.09.2024 и позднее кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC работают с драйвером NVIDIA r474.44 доступным для Win7 SP1.
     
    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла, желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте образец проблемного файла.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 12:10 23-03-2025
    Dimitr1s



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    neorumtu
    V0lt
    Это у них в справке есть
    на русском:
    Индекс — это текстовый файл, содержащий навигационную информацию. Он необходим для обеспечения точности кадров.
    и на английском:
    The index is a text file containing navigation informations. It is needed to allow frame accuracy.
    Довольно доходчиво описано.

    Всего записей: 2231 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:10 28-11-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avidemux 2.8.2 Nightly от 12/14.12.2024
     
    Linux:
     
    appImage4Buster Dec 12 2024 7:15 AM  
     
    macOS:
     
    osx_monterey Dec 12 2024 8:03 PM
     
    Windows:
     
    vsWin64 Dec 14 2024 11:43 AM | win64 Dec 12 2024 6:59 AM  
     
    Что нового (лог Git, выписка) [?]
     
    Win64 v2.8.2.24347 (собирается GCC 13.3) на Win7 SP1 x64 видео кодеры Nvidia (Nidia H264 и Nvidia HEVC) с драйвером NVIDIA r474.44 работают, а в vsWin64 v2.8.2.24344 (собирается MS VC++2019) - нет, ей требуется драйвер NVIDIA для Win 10/11.
     
    в vsWin64 недоступны/добавлены:
     
    Audio:
     
    Decoder: faad - delete
    Encoder: aften, twolame - add
     
    Video:
     
    Muxers: MP4v2 - delete
    Encoder: MP4v2 - delete
    Filters: FluxSmooth, telecide - delete
     
    Тестовые портабельные сборки:
     
    Avidemux v2.8.2 (241212_ce994de41a6-fflibs 7.0.2) от 12.12.2024
    Avidemux v2.8.2 (241209-fflibs 7.0.2) от 09.12.2024
     
    vsWin64 сборку обновили - Dec 14 2024 11:43 AM, для тестов ADM-VC2019-v2.8.2.24349-x64-portanle.7z на Win7 кодеки Nvidia H264 и Nvidia HEVC не работают! - нужны драйвера 525.25 и новее, а это Win10/11.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:47 12-12-2024 | Исправлено: Victor_VG, 15:48 14-12-2024
    neorumtu

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    euheny

    Цитата:
    кто знает чем гугл кодирует?

    В mediainfo скачанных avc мелькал x264. А vp9 хорошим аппаратным кодером, нам с вами он недоступен.
    Склеивание avc должно быть с близкими параметрами. В частности, должен совпадать Ref.

    Всего записей: 884 | Зарегистр. 30-08-2023 | Отправлено: 20:28 12-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    neorumtu
    euheny

     
    Два варианта, в зависимости от разрешения: до 1080р включительно - H.264/AVC, выше AV1, раньше использовали и VP9, но последнее время он реже приходил.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:02 12-12-2024 | Исправлено: Victor_VG, 21:03 12-12-2024
    euheny



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    neorumtu

    Цитата:
    Склеивание avc должно быть с близкими параметрами.

    поумолчанию там вроде везде реф = 3
    но фишка в чём то видимо другом

    Всего записей: 4272 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 12:59 13-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    macOS в список добавил - вечером выложили.
     
    euheny
     
    Для склейки должны совпадать кодек, разрешение и частота кадра, остальное пересчитываемо. Иначе надо персчитывать все к этим общим параметрам.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:07 13-12-2024 | Исправлено: Victor_VG, 14:08 13-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vsWin64 сборку обновили - Dec 14 2024 11:43 AM, сообщение [?] поправил.  
     
    Добавлено:
    euheny
     
    Значение ref=<цифра> на склейку не влияет - всё одно пересчитается, да и зависит от режима кодирования и кодека. Например для плат NVIDIA с архитектурой Kepler, Maxwell, Pascal, Volta, Turing при кодировании на GPU значение REF в выходном файле определяется платой и всегда равно 3 даже если использовать профессиональную видеокарту PNY Quadro GV100 32GB.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:50 14-12-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    vsWin64 сборку обновили  

    Я так смотрю, эта ветка в принципе со своими днями релизов живёт...
    Есть какое-то преимущество уже у неё, или можно дальше спокойно на привычных zipовых сидеть?

    Всего записей: 19393 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:18 14-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
     
    Выше разницу указал, и сейчас не изменилась. Если на Win10/11 - там может что интересное и будет типа что-то чуть быстрее посчитается, а так она по возможностям урезана.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:59 14-12-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Увидел, да. И правда, как было обрезком, так и осталось. А то я уж было подумал, что что-то упустил, или там каких фич завезли, что такой разнобой пошёл по датам.

    Всего записей: 19393 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 17:09 14-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avidemux 2.8.2 DEV. Новая ночнушка для macOS X от 21.12.2024
     
    macOC
     
    osx_sonoma_dev Dec 21 2024 7:21 PM
     
    Судя по логам Git собирается clang т.к. коммиты идут в ветку clang_format.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:48 22-12-2024 | Исправлено: Victor_VG, 09:48 22-12-2024
    CATFISH_2

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    так и не разобрался с некоторыми настройками х265:
    вкладка-кадр-фильтр зацикливания -настроек нет, по умолчанию=0(в медиа-инфо) , а если отключён?
    Вкладка анализ- сильное внешнее сглаживание,на что влияет ?

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 19-08-2016 | Отправлено: 21:58 22-12-2024 | Исправлено: CATFISH_2, 01:21 23-12-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    А напомни ещё, пожалуйста. Сабж научился работать с тем чтобы использовать аппаратное кодирование видюхой (при наличии требуемых кодировщиков в оной) вместо того чтобы греть цпу?

    Всего записей: 19393 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 22:03 22-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
     
    Да, на Win7 с GTX 1660 Ti для Win64 (win64, не VC++ 64bits) с драйвером NVIDIA r474.44 считает на GPU, с более ранними - обновляй драйвера, а если поставил VC++ 64bits - то либо считай на ЦП, либо запускай её на Win10/11 т.к. lFFMpeg 7.0.2 нужны драйвера r525.55 и новее. Я это в шапку давно вписал - чтоб люди сразу знали что потребуется.
     
    CATFISH_2
     
    С Н.265 не смотрел, врать не буду. Надо разбираться.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 05:37 23-12-2024 | Исправлено: Victor_VG, 05:38 23-12-2024
    CATFISH_2

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     важно что новые сборки ADM умеют работать с AV1

    на рутрекере скачал 2-а фильма в AV1 МАСКА-the MASK и Ох уж эта наука-WEIRD SCIENCE по 29 и 23 гб
    что-то какие-то двунаправленые метки-коды пересчитывала-исправляла,на выходе закодировалась каша!

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 19-08-2016 | Отправлено: 23:02 24-12-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Понял. Значит, попробовать надо будет, как раз zipовые версии win64 использую. Хотя у меня амд.
    Отдельные настройки надо дополнительные, или он сам справится?

    Всего записей: 19393 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 23:16 24-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    CATFISH_2
     
    Не знаю, не знаю. Прочитать входной файл в AV1 и перекодить под любое играющее железо в H.264 - ошибок нет, а кодить AV1 на GPU? - у NVIDIA это умеет только Ada Lovelace - RTX 4000-й серии, и то на W10/11 с новейшими драйверами - Video Encode and Decode GPU Support Matrix, программно? - нужна поддержка в софте, хотя кодить в AV1 2.8.2 DEV давно умеет, но мне проблемы не нужны, и я им не кодирую.
     
    insorg
     
    EMT64, X86_64, x64, AMD64, AMD K8/K10 - это "х64", а IA64 (Itanium), ARM64 - иное, хотя "Эти процы одинаковы - все 64 бит!".
     
    Настройки кодирования для всех платформ универсальны, в настройках видео (меню "Редактирование, Настройки" поставь
     

     
    сохрани и перезапусти ADM - тогда она включит поддержку OpenGL, а она умеет выставлять произвольные размер и масштаб кадра и поворачивать его на произвольный угол.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:22 24-12-2024 | Исправлено: Victor_VG, 23:41 24-12-2024
    CATFISH_2

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    [/b]Victor_VG[/b]
    Не знаю, не знаю. Прочитать входной файл в AV1 и перекодить под любое играющее железо в H.264 - ошибок нет[/q]
    последняя 2.8.2 nightly , хотел перекодировать в х265 , так даже предпросмотр шёл с трудом и рывками

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 19-08-2016 | Отправлено: 00:53 25-12-2024 | Исправлено: CATFISH_2, 00:55 25-12-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Имею DXVA2  (и снова привет кривому керингу шрифтов в интерфейсе):
     
       
     
    Поменял на опенгл, ткнул галку как твоя:
     
       
     
    Всё равно упорно считает на цп вместо видюхи.
     
    Добавлено:
    Если что, ffmpeg на видюхе отлично считает и не выделывается. Значит, дело в каких-то настройках ещё.

    Всего записей: 19393 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 02:11 25-12-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    CATFISH_2
    insorg
     
    Так от видеокарты и применяемых фильтров тоже кое-что зависит. Декодер AV1 у NVIDIA появился только в Ampere (RTX 2050), а кодер и вовсе в RTX 4000-й серии и ничего, я что-то 100% загрузки ЦП когда он попадется не вижу, но см. таблицы выше, для AMD/Intel у меня их нет.
     
    insorg
     
    H.264/H.265 будут кодировать все платы NVIDIA начиная GTX 1050. В GTX 1030 блоков кодирования видео нет.
     
     


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 35211 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 05:19 25-12-2024 | Исправлено: Victor_VG, 05:20 25-12-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2025

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru