Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium (Часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части: Часть 1
Варезник: Kaspersky Standard, Plus, Premium


23 марта 2023 «Лаборатория Касперского» выпустила новое решение под названием Kaspersky в России, этап доступности приложение происходит поэтапно в течение ближайших месяцев.
Информация о релизах Kaspersky for Windows
Сравнение планов подписки  
Частые вопросы по Kaspersky
Дополнительная информация доступна по ссылкам:
Standard
Plus
Premium
 
Скачать можно по ссылкам:
Kaspersky Standard
Kaspersky Plus
Kaspersky Premium
Продукты, соответствующие требованиям технического регламента ТР 2013/027/BY  
 
Beta версии доступны на: https://eap.kaspersky.com/  <<= Бета-тестирование продуктов для дома и бизнеса
 
7-дневная пробная версия Kaspersky Secure Connection
 
Версии с увеличенным пробным сроком:
Kaspersky Plus 60 дней.
Kaspersky Plus 45 дней.
Kaspersky Premium 60 дней.
Kaspersky Premium 45 дней.
Kaspersky Premium со скидкой 50%

Всего записей: 39722 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 15:09 17-08-2025 | Исправлено: Softservice, 20:47 27-09-2025
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon

Цитата:
Пробуйте: https://support.kaspersky.ru/common/buy/12778#block4

Вот именно, что они указывают там как, когда ты уже вошёл в аккаунт, сами смотрите и тогда только появляется окно для ввода резервного кода, который автоматом идёт в Личный кабинет сразу же и не прикрепляется даже в саму программу Kaspersky Standard (как было раньше в KIS - он как раз-таки и прикреплялся в KIS прогу и нужно было нажать на удаление резервного кода - сейчас просто тупо прикрепляется сразу в Личный кабинет).


----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3569 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 00:01 03-12-2025 | Исправлено: Dracula, 00:20 03-12-2025
oldof

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DED_FUBAR

Цитата:
я вас к диспуту не приглашал вообще

Вы что-то путаете. В своем первом посте с

Цитата:
А это о чем?

я не указывал с какого ника поступило выше сообщение. Вот вы потом сразу указал на меня, так что пригласили.
Dracula

Цитата:
Только когда вошёл в мой акк через приложение - он мне и мой код прикрепил, что сейчас в приложении стоит и новый код (неактив который) и не открепить теперь.

Я новые ключи в используемом приложении не ввожу. Вошел в аккаунт, ввел там новый ключ и раздавать его сразу на прикрепленные там компьютеры совершенно не обязательно, тогда он по-сути и не должен быть привязанным. А еще в личном кабинете может быть активной и не одна лицензия под разные группы компьютеров. Сейчас вот зашел, а там уже пара просроченных лицензий под разные группы, только там в них уже привязанных компьютеров нет, они на новые давно перешли. Так удалились эти просрочки. Вот свеже вводимые, нерозданные и еще неактивировашиеся удалять не пробовал.

Всего записей: 795 | Зарегистр. 12-07-2018 | Отправлено: 00:13 03-12-2025 | Исправлено: oldof, 00:15 03-12-2025
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oldof

Цитата:
Так удалились эти просрочки.

У меня так:
- если
"Подписка: Срок действия истек"
То можно нажать на кнопку "скрыть"
 
внизу можно нажать на "Скрытые подписки"
и они просто так же стоят, хотя коды давно истекли, например в 2016 году, но удалить их так же нельзя, нет такой кнопки. То есть прикреплены навсегда, если не удалишь акк.

----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3569 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 00:25 03-12-2025
Angeldracon



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dracula

Цитата:
Вот именно, что они указывают там как, когда ты уже вошёл в аккаунт, сами смотрите и тогда только появляется окно для ввода резервного кода

Подключать не обязательно, это может быть как рекомендации и только.
То есть у вас это пункта на устройстве нет или не проверяли?
Многое зависит от лицензии/подписки.
У себя проверил, у меня немного иначе отображается, но и другая совершенно лицензия, которая ну никак без аккаунта не будет работать.

Цитата:
То есть прикреплены навсегда, если не удалишь акк.

Еще можно поддержку попросить удалить вручную, указав список кодов.

Всего записей: 2174 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 00:51 03-12-2025
mister_NEO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oldof

Цитата:
А почему только на системном? На других, 2-х тоже системных и 1-м не системном на которых касперского никогда не было, тоже наблюдаю следы от касперского, но не в том количестве как на системном с установленным касперским.

Потому что там Kaspersky прятал данные сканирования и использовал их для оптимизации и ускорения сканирования. Kaspersky использует альтернативные потоки NTFS уже 100500 лет.

Цитата:
Папочки и файлики от других программ остающиеся после их удаления вас не напрягают?

Программное обеспечение должно удалять свои данные либо по умолчанию, либо запрашивать их удаление у пользователя. Обычный пользователь даже не знает об этих файлах, не говоря уже о том, что не сможет при желании удалить их самостоятельно штатными средствами.
Продукт, который должен защищать пользователя, не умеет удалять чувствительные метаданные. Это epic fail для разработчика такого уровня. Помню, что даже багу завели, но пофиксили ли - хз.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 18-05-2016 | Отправлено: 00:52 03-12-2025 | Исправлено: mister_NEO, 00:53 03-12-2025
Dracula



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angeldracon

Цитата:
То есть у вас это пункта на устройстве нет или не проверяли?

Проверял конечно, у меня только 2 пункта:
1. Обновить статус
2. Сохранить код активации.
 
А раньше было вторым пунктом тоже "Ввести код активации".
Сейчас его нет. Наверное теперь так у всех, у кого стоит Kaspersky Standard v.21.23.6.614(a).
 


----------
+=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=++=._.=+

Всего записей: 3569 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 02:20 03-12-2025
oldof

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mister_NEO
Можно было мне этого не пытаться пояснять и про Kaspersky и прочее программное обеспечение.
 
Dracula

Цитата:
То можно нажать на кнопку "скрыть"

У меня тоже есть такие. Вот только просрочка у них уже более года, а пара удаленных это те которые закончились в феврале/марте этого года и были заменены активными в текущее время. Те удалившиеся заменяли просроченные еще почти два года назад и на которые теперь нет кнопочки удалить.

Всего записей: 795 | Зарегистр. 12-07-2018 | Отправлено: 07:48 03-12-2025 | Исправлено: oldof, 07:50 03-12-2025
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Standard | Plus | Premium (Часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru