Unique_nickname

Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ubian может, ты и хотел, но написал полную чушь и человека запутал окончательно. Именно поэтому иногда лучше жевать, чем говорить. BlackPhoenix28 нет, конечно. Все эти вещи пишутся на раз. В твоем случае проще всего накопипастить в рядок кнопки и лейблы: Цитата: (имя кнопки - надпись на ней - имя лейбла правее кнопки) Button1 - "Установка 1" - " Label1 " Button2 - "Установка 2" - " Label2 " Button3 - "Установка 3" - " Label3 " Button4 - "Установка 4" - " Label4 " | Затем в OnShow страницы с кнопками прописать что-то вроде: Цитата: another_disc = "(это не тот диск, идиот)"; explain_1 = "Установка крайне нужной всем нам программы №1"; explain_2 = "Установка крайне нужной всем нам программы №2"; explain_3 = "Установка крайне нужной всем нам программы №3"; explain_4 = "Установка крайне нужной всем нам программы №4"; ^^^^^^^^ проинициализировали переменные для будущего красивого кода if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 1\\Setup.exe") ^^^^^^^^ если файл нашелся по факту then Button.SetProperties("Button1", {Enabled=true, TooltipText=explain_1}); Label.SetText("Label1", explain_1); ^^^^^^^^ радуемся else Button.SetProperties("Button1", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label1", another_disc); ^^^^^^^^ иначе запрещаем кнопку и намекаем end; if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 2\\install.exe") then Button.SetProperties("Button2", {Enabled=true, TooltipText=explain_2}); Label.SetText("Label2", explain_2); else Button.SetProperties("Button2", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label2", another_disc); end; if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 3\\unpack.exe") then Button.SetProperties("Button3", {Enabled=true, TooltipText=explain_3}); Label.SetText("Label3", explain_3); else Button.SetProperties("Button3", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label3", another_disc); end; if File.DoesExist ("_SourceFolder\\Installer 4\\setupp.exe") then Button.SetProperties("Button4", {Enabled=true, TooltipText=explain_4}); Label.SetText("Label4", explain_4); else Button.SetProperties("Button4", {Enabled=false, TooltipText=another_disc}); Label.SetText("Label4", another_disc); end; | Добавлено: код не проверял, писал из головы, если что закралось - считай домашним заданием P.S. и таки не перепаковывай mp3 в ogg, это в 99% идиотизм. Лучше возьми хороший лосслесс, он сейчас широко доступен. |