zvezdochiot

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору snch say: Цитата: Думаешь? Тогда добавим "перцу". Существует такая схема, которая обозначается как порог Гатос. А что с ней не так? Да всё так, только если рассматривать её как "черный ящик". А ежели не рассматривать её как "чёрный ящик", то имеем следующее: применяется порог Ниблак,. По этому порогу производится отделение от изображения "Фона" (те пиксели, которые стали белыми после порога). Пробелы (там, где пиксели стали чёрными после порога) заполняются усреднением окружающих пикселей, вошедших в "Фон"). В результате получаем модель "Фона". И существуют в этой схеме регулировочные параметры, определяющие отношение исходного изображения и "Фона". В результате этого отношения и формируется порог, именуемый Гатос. Так в чём подвох? А подвох в том, что при определённых значениях регулировочных параметров на выходе этой схемы будет получаться тот же порог Ниблак, при тех же параметрах, что "запечатаны" в схеме получается порог Гатос. Но! Можно ведь использовать не Ниблак для получения модели "Фона" и можно использовать любые регулировочные параметры для установления отношения "Изображение"-"Фон". Что же по итогу имеем? А имеем следующую суммарную схему: Префильтр -> Порог -> ПостГатос. И как классифицировать это внезапное количество различных комбинаций префильтров, порогов и постсхемы Гатоса? И всё это хозяйство на каждом шаге регулируется параметрами. |