Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks 2001 - 2007 and over in the future

Модерирует : gyra, Maz

Widok (19-11-2007 21:39): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

   

zat17

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждение самой программы
Варезник находиться >> [  ЗДЕСЬ  ] <<

 
Новички (newbie)! Сначала читаем это, потом задаем вопросы!!!


Оффициальный сайт - www.solidworks.com

Downloads - Здесь

Всего записей: 11 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 20:17 06-10-2001 | Исправлено: eJonny, 19:43 31-07-2007
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s_alexxey

Цитата:
Цифирю пожалуйста из SPEC Viewperf 9.0

Легко...
Из SpecViewperf  v8.1 (поскольку официальные данные ссылаются ПОКА на эту версию!)
Комп P4 3ГГц 1 Гб под WinXP х32 SP2 Quadro FX540
 
Осредненный fps в тесте sw-01= 21.28 (официальная цифра 19.56)
То же самое для GeForce6600 GT = 13.92
То же самое для GeForce7800  = 14.11
 

Цитата:
Fx540 на NVIDIA NV43GL сделан, это тот же чип что и на 6200-6600 сделан, а это прошлый век в эпоху 8800, да и память там не DDR3....

Я в курсе на каких чипах сделаны те или иные видеокарты...
Все красоты и новые технологии игровых GeForce 7xxx и GeForce 8xxx тем не менее не позволяют им работать с расширенными инструкциями OpenGL (что делают профессиональные или разлоченные в профессиональные игровые, если это возможно... )
 
А для игрушек- безусловно GeForce 7xxx..8xxx - это круто

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 17:17 08-11-2006 | Исправлено: eJonny, 17:38 08-11-2006
s_alexxey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SPECViewperf9.0.3
комп
AMD 64 3200 1G памяти WINXPSP2 FX500 (128Мб)
sw-01 Viewset
-------------------------------------------------------------------------------
Test Weight  Frames    DLB  Visual Double     Frame Buffer     Depth  Stencil  
  #    Per Sec   Sec   ID    Buffer Red Green Blue Alpha Buffer  Buffer  
-------------------------------------------------------------------------------
  1   12.50   20.0     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
  2   12.50   6.23     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
  3   12.50   1.79     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
  4   12.50   1.89     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
  5   12.50   4.61     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
  6   12.50   3.74     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
  7   12.50   20.0     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
  8   12.50   9.34     N/A   7      True    8    8    8    0     24      0    
-------------------------------------------------------------------------------
sw-01 Weighted Geometric Mean =   5.842
комп. Пень 4 3ГГЦ 1G памяти X1600XT (512Мб)
sw-01 Viewset
-------------------------------------------------------------------------------
Test Weight  Frames    DLB  Visual Double     Frame Buffer     Depth  Stencil  
  #    Per Sec   Sec   ID    Buffer Red Green Blue Alpha Buffer  Buffer  
-------------------------------------------------------------------------------
  1   12.50   25.5     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
  2   12.50   6.39     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
  3   12.50   6.52     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
  4   12.50   8.17     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
  5   12.50   17.5     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
  6   12.50   10.6     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
  7   12.50   56.5     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
  8   12.50   11.8     N/A   5      True    8    8    8    8     24      8    
-------------------------------------------------------------------------------
sw-01 Weighted Geometric Mean =   13.45
 
И что профф. карта не так хороша?

Всего записей: 52 | Зарегистр. 10-10-2005 | Отправлено: 17:52 08-11-2006 | Исправлено: s_alexxey, 17:54 08-11-2006
starrper



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
Причем здесь красоты и скорости проф.карты,если со свистом вылетает САМ Солид

Всего записей: 48 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 18:28 08-11-2006
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s_alexxey

Цитата:
И что профф. карта не так хороша?  

 
1. Ты сравнил древнейшую Quadro FX500 (128 Mb на чипе NV34) c  игровой X1600XT (512Мб) и получил двухкратное превосходство игровой в поизводительности?
Хороший прием!
 
А теперь сравни другие две цифры:
 X1600XT (512Мб) sw-01 = 13.45  
 Quadro FX540 (128 Mb  на чипе NV43 трехлетней давности ) sw-01= 21.28
 
Cоотношение несколько в другую сторону, не правда ли?
 
 
Добавлено:
starrper

Цитата:
Причем здесь красоты и скорости проф.карты,если со свистом вылетает САМ Солид

 
Так чего ты от меня хочешь? Чтоб я сказал, что в 2007 с этит все в порядке и ничего не вылетает?
Вылетает, но не вседа у всех по-разному...
 
Единственное, версия х64 по отзывам получше себя ведет с болшими сборками...

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 18:58 08-11-2006 | Исправлено: eJonny, 20:02 08-11-2006
s_alexxey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
Других под рукой нет
начальство Жлобье, a SWR ниже FX1100 вообще не рекомендовал брать.

Всего записей: 52 | Зарегистр. 10-10-2005 | Отправлено: 21:52 08-11-2006
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s_alexxey

Цитата:
Других под рукой нет  
начальство Жлобье, a SWR ниже FX1100 вообще не рекомендовал брать.

 
Практику широких обобщений на основании ограниченной информации, часть которой получена от лиц, заинтересованых в ее определенной подаче и не подкрепленной личным опытом,  вряд ли следует считать рациональной...
 
Это я и про то, что имеется под рукой, и про начальство, и про рекомендации SWR...
 
P.S. У меня тоже началство не филантропы, но поскольку Quadro FX540 и CeForce6600 GT PCI/E (на чипе NV43 rev.A2) это одно и тоже (по сути, но не по цене - а дальше дело техники ) я решил эту проблему для 40 из 50 компов не разоряя родную фирму...

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 22:23 08-11-2006 | Исправлено: eJonny, 22:29 08-11-2006
s_alexxey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
хххмммм........ обобщил........
переделка в масштабах фирмы, такого я не слышал еще..., хотя если ты железки у себя  ковыряешь и ...........
p.s.

Цитата:
часть которой получена от лиц, заинтересованых в ее определенной подаче и не подкрепленной личным опытом

Говорю то с чем сам столкнулся, и говорю что это мое мнение!
Бывало и win xp на сотом пне запускали, но комфорта не было........

Всего записей: 52 | Зарегистр. 10-10-2005 | Отправлено: 22:55 08-11-2006 | Исправлено: s_alexxey, 23:09 08-11-2006
eJonny

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s_alexxey

Цитата:
хотя если ты железки у себя  ковыряешь и ...........

 
Ответ на твой вопрос выходит за рамки раздела Программы...
Кратко:
Производители видокарт давно и регулярно занимаются подлогом: в ряде случаев игровые и профессиональные видеокарты делаются на одном и том же чипе (производителям чипов дешевле перестраивать линию как можно реже и гнать одно и то же исполнение как можно дольше)
Проблема в этом случае решается просто: на плату ставится полноценный профессиональный чип, но для варианта игровой видеокарты часть его функций блокируется (аппаратно- распайкой 2-3 резисторов или программно- на уровне БИОС)
В результате продается два варианта одной и той-же по сути видеокарты, но покупатели "профессиональной" версии просто переплачивают в 2-3 раза
 
Ну, а раз есть желающие сделать из потребителей лохов, среди потребителей уже давно (с 2000 года, как только появилась линейка профкарт) нашлись те, кто себя делать лохами не желают..
Аппаратная защита решается паяльником (но это экстрим), программная- софтмодом (когда это возможно...)
 
И до тех пор, пока чип любой профкарты не будет кардинально отличатся по архитектуре от аналогичной игровой эта игра блокирование-разблокирование будет продолжаться...
 
P.S.
Цитата:
Бывало и win xp на сотом пне запускали, но комфорта не было....  

 А что, работать на новой дорогой GeForce с  fps=13.45 достаточно комфортно?

Всего записей: 6035 | Зарегистр. 06-05-2005 | Отправлено: 23:20 08-11-2006 | Исправлено: eJonny, 23:27 08-11-2006
starrper



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
eJonny
Чтобы расставить все точки над Ё в этом споре я предлагаю простенький тест: Создать листовую деталь с двумя сгибами. Разогнуть оную. Пробить поперек сгибов массивчик тыщи на полторы простеньких прямоугольных отверстий. И дать команду согнуть. Фсе. Владельцы проф. карточек могут наслаждаться выполнением расширенных инструкций OpenGL..... Я в таких случаях готов биться апстену из-за залоченной опции реалвью на моей игровой карточке. А если без смеха, было-бы интересно сравнит результаты на разных процах и в разных версиях Солида
 
Добавлено:
Мдя! Опят "поправили" алгоритм работы с листом.Конечно не так фатально как в 2003,когда у меня половина деталей перестала разворачиваться,но первый сигнал уже получил

Всего записей: 48 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 05:11 09-11-2006
olhovyk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LZ

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 14:58 09-11-2006
Kukuev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Keponom
Спасибо, помогло.

Всего записей: 482 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 00:58 10-11-2006
Snake_60



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to ALL
Сразу извинюсь за офф-топ, но раз зашел разговор по видюхи ПРО и геймерские... Кто -нибудь смог разлочить радеоновские геймерские карты в ПРО вариант??? и если да, то что это были за модельки... заранее спасибо.

Всего записей: 806 | Зарегистр. 20-01-2003 | Отправлено: 15:18 11-11-2006
see

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как сделать видимыми все детали и подсборки входящие в сборку?
А то при выделение в дереве всех элементов и нажатие решен у меня отображаются только детали, а подборки и детали входящие в них нет

Всего записей: 294 | Зарегистр. 07-06-2004 | Отправлено: 22:37 12-11-2006
Snake_60



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
see
Заходишь в подсборку, в контексте большой сборки, выделяешь детали подсборки и нажимаешь "Решить"...

Всего записей: 806 | Зарегистр. 20-01-2003 | Отправлено: 15:27 16-11-2006
yarikv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите где взять гостовские основные надписи для sw2006

Всего записей: 65 | Зарегистр. 26-11-2005 | Отправлено: 19:17 16-11-2006
halcedon



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yarikv
 
Бери например отсюда http://www.badongo.net/file/1388636

Всего записей: 98 | Зарегистр. 06-01-2006 | Отправлено: 20:14 16-11-2006
see

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Snake_60
А если подсборка не одна и много уровневая, мне что так со всем делать так можно и пол дня убить, нет способа по проще, до этого я и сам догадался?

Всего записей: 294 | Зарегистр. 07-06-2004 | Отправлено: 20:32 16-11-2006
Dimosich



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, плиз, можно ли как-нибудь конвертировать деталь созданную в 2006 версии конвертировать в 2004 версию, с сохранением всего дерева конструирования?

Всего записей: 130 | Зарегистр. 17-08-2005 | Отправлено: 10:53 17-11-2006
Alex A S



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dimosich
 Я могу и ошибаться, но такой возможностью
не обладает ни один 3-х мерный CAD, (даже акад механикал десктоп)
максимум, возможность сохранить геометрию куском с обновляемой регенерацией
при изменении начальной модели

Всего записей: 36 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 11:58 17-11-2006
Tehnic

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, плиз, можно ли как-нибудь конвертировать деталь созданную в 2006 версии конвертировать в 2004 версию, с сохранением всего дерева конструирования?

 
Сохраняешь, к примеру, модель с расширением *.igs в 2006, открываешь ее в 2004 и с помошью FeaterWorks задаешь распознать (FeaterWorks посмотри в Инструментах>Добавления). Он распознает тебе элементы, правда не так как было у тебя, но более-менее нормально. Единственное, что со сложными моделями могут быть проблемы. Но можно ступенчато, в несколько раз задавать распознавание.

Всего записей: 78 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 11:59 17-11-2006 | Исправлено: Tehnic, 12:00 17-11-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks 2001 - 2007 and over in the future
Widok (19-11-2007 21:39): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru