qa33
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору DmitryK1 Цитата: Можно ли в Солиде сделать так, чтоб детали не проходили сквозь друг друга? При вращении или при движении. Соответственно они должны вращаться, но до встречи со стопором или другим объектом. Например зацепление шестерни. Идеальный вариант, чтоб при вращении одного вала редуктора вращались все зацепляемые шестерни, сжимались пружины и двигались рычаги. Это вообще в солиде реализуется? Может в чём-то ещё? | В идеале все это можно сделать за счет сопряжений, акромя сжимающихся пружин...Мысль с динамикой - хороша, но ее все время нужно включять перед началом движения и выставлять все элементы, так что бы небыло интерференции....мало токо качественная динамика для сложного механизма жрет много ресурсов..... и еще пружины вней тоже не работают.... Есть такое приложени CosmosMotion - называется, оно не только все вращает, но и делает расчет кинематики и динамики.... Добавлено: shertila Цитата: На сколько я понимаю речъ идет об интерференции деталей. При нажатых кнопках переместить компонент или вращать компонент там есть раздел параметры, а вот уже в нем есть маркер определение конфликтов и физическая динамика. Так с помощью этих режимов и определяется проходит деталь сквозь другую или нет...... | Думаю, ты не очень правильно понял речь идет о том, как сделать так чтобы детали не проходили друг сквозь друга....А то о чем ты пишешь - это механизм определения факта пересечения деталей и велечины енного.... |