Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks 2001 - 2007 and over in the future

Модерирует : gyra, Maz

Widok (19-11-2007 21:39): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

   

zat17

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь обсуждение самой программы
Варезник находиться >> [  ЗДЕСЬ  ] <<

 
Новички (newbie)! Сначала читаем это, потом задаем вопросы!!!


Оффициальный сайт - www.solidworks.com

Downloads - Здесь

Всего записей: 11 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 20:17 06-10-2001 | Исправлено: eJonny, 19:43 31-07-2007
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CADastr

Цитата:
Фотореалистический рендеринг модели...

 
В смысле PhotoWorks или в реальном времени? Если в реальном времени, то какие  для него апаратные требования?

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 12:51 30-07-2004
Gavrik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Radbek
 
Весьма странно, Второй на порядок приличнее первого. По воду приемов, там помоему нового нифга сильно нет по сравнению с первым. По крайней мере у меня ушло пол дня на привыкание.
 
Добавлено
Это касалось PhotoWorks 2 который был в 2003 Солиде.

----------
Жизнь на 1/10 состоит из происходящего и на 9/10 из того как мы реагируем на происходящее.
Реагировать надо весело, иначе жизнь покажется как лестница в курятнике - короткая и в дерьме.

Всего записей: 797 | Зарегистр. 16-10-2001 | Отправлено: 13:05 30-07-2004
neva102502



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фотореалистический рендеринг модели...  

В реальном времени. Какие карты для этого нужны читай на том же сайте (написано есть realview или нет). Чтов итоге получишь, то если видел Inventor от autodesk то чуть даже лучше.
Кстати тут спрашивали зачем ещё проф.карты кроме этого - для того чтобы проц не был на 100% загружен (оттуда и тормоза) во время вращения и т.п. моделей. Видуха на себя всё берёт, но стоит такая цаца......
 
Добавлено
Radbek По поводу  PhotoWorks 2 согласен с Gavrik со своей непрофессиональной точки зрения, но дизайнерам виднее.

Всего записей: 632 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 15:00 30-07-2004
serg1963

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, перепиленые карты пробовал кто-нить юзать для SW?

Всего записей: 222 | Зарегистр. 14-01-2004 | Отправлено: 17:11 30-07-2004
kolobaev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый.
Я пробовал. И сейчас рядом стоят две машины.
Все одинаковое.
1. Видео Gefors4 Ti4200 перегнаная в Quadro4 980XGL
2. Видео Quadro4 980XGL.
 
В принципе скорость работы и прорисовки в модели визуально одинаковая.
В чертеже проф карта даже визуально обгоняет разогнаную. И качество картинки на экране гораздо приятнее для глазок.
 
Кроме этого проф видяха поддерживает два монитора. С кучей персональных настроек под конкретное приложение.
В этих галочках еще даже не разобрался.

Всего записей: 67 | Зарегистр. 27-07-2004 | Отправлено: 17:47 30-07-2004
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kolobaev
 
ИМХО все отличие в прошивке и в драйверах. А так же блокираторах, исключающих возможность НОРМАЛЬНОЙ переделки. Ибо создавать 2 одинаковых по функциональности чипа глупо.

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 18:17 30-07-2004
Andrei45



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имеется ли где-нибудь база 3D моделей желательно радиоэлектронного направления,
(разъемы, реле, переключатели ... ) Если нет, то может организуем свою пополняемую базу.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 26-05-2004 | Отправлено: 21:18 01-08-2004
CADastr



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати тут спрашивали зачем ещё проф.карты кроме этого - для того чтобы проц не был на 100% загружен (оттуда и тормоза) во время вращения и т.п. моделей. Видуха на себя всё берёт, но стоит такая цаца......  

Было тут тестирование карт в Компьютер Пресс пару месяцев назад. Тесты правда на базе Solid Edge, но всё же... Итоги такие, что GeForce отстаёт по производительности от Quadro, FireGL, WildCat совсем немного, некоторые тесты ноздря в ноздрю...
...

Всего записей: 5296 | Зарегистр. 30-01-2004 | Отправлено: 09:48 02-08-2004 | Исправлено: CADastr, 09:50 02-08-2004
serg1963

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To Radbeck
--------------
 
В этом уже никто и не сомневается и особо не скрывает.
Все так и есть.
Заковыка в том, что бы эти перемычки найти.
А на счет функциональности, так все видеокарты видео и показывают.
Только направленность разная. Или специализация.
Из-за дороговизны разработки и приходится совмещать воедино.
Поэтому 3D Labs и не выжила.

Всего записей: 222 | Зарегистр. 14-01-2004 | Отправлено: 09:51 02-08-2004
neva102502



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
serg1963
CADastr
Radbek Насколько я знаю НОВЫМ (старше G4) видухам уже всякие софт квадро не помогают, невозможно их переделать в полноценный. По тестам (а особенно по жизни ) даже "софтвкадровые" отстают от проф. Что уж там говорить об обычных. Насколько велика разница? А что между П4 3.2 и П4 2.53 (при прочих равных условиях!!!) она не такая же (мелкая скажем так) ?  
Так что софтквадро и т.п. для небольшого увеличения производительности и вкл. RealView годятся и всё.

Всего записей: 632 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 10:35 02-08-2004
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neva102502
 
Это не означает, что там совершенно другой чип. Можно, ведь организовать отставание путем настроек БИОС, драйверами и.т.п. и предусмотреть не возможность переделки в професиональный акселератор. Ведь даже в тестированиях пишут, что драйвер определил акселератор, как игровой, но добавились профессиональные настройки (при переделке.) ИМХО
 
Добавлено
serg1963
 

Цитата:
Поэтому 3D Labs и не выжила.

 
Очень даже выжила, и недавно выпустила 3 новые видеокарты
 
3Dlabs представила профессиональную видеокарту на основе PCI Expres
 
 
 
 
 

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 10:58 02-08-2004
neva102502



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Radbek Раньше чип был 100% тем же самым но др. дрова.
Сейчас ВРОДЕ и чип хоть чуть чуть но отличается (выжигают же в Целеронах некоторые блоки, кроме кеша, что б они П4 не были). Короче полная переделки вроде невозможна.
 3D Labs живёт, просто нет у неё игровых акселераторов (сам пробовал на такой поиграть, отстой полный, но в проф. OpenGL зверь)

Всего записей: 632 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 11:35 02-08-2004
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как я понял из предыдущих постов, имея обычную (игровую) видеокарту на машине опцию RealView  в Solidworks 2004 можно смело удалять/не ставить. При этом освобождаються 472 МБ винта.  
 
Я прав?

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 13:36 02-08-2004
neva102502



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ага (тока метры никогда не мерял, блин так много-472)

Всего записей: 632 | Зарегистр. 17-07-2003 | Отправлено: 14:29 02-08-2004
serg1963

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Radbek

Цитата:
 Очень даже выжила, и недавно выпустила 3 новые видеокарты  

Не совсем так - это подразделение Cretiv
Ранее  - самостоятельная фирма.
 
neva102502

Цитата:
3D Labs живёт, просто нет у неё игровых акселераторов (сам пробовал на такой поиграть, отстой полный, но в проф. OpenGL зверь)  

Несмогла сделать достойный игровой акселератор.

Всего записей: 222 | Зарегистр. 14-01-2004 | Отправлено: 17:50 02-08-2004
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это подразделение Cretiv  

 
ДА ты прав.
 

Цитата:
Несмогла сделать достойный игровой акселератор.

 
У каждого своя ниша, Matrox ведь то же не смог и жив еще. И скорее всего будет жить, пока есть люди для которых важно изображение, отображаемое на мониторе.
 
Добавлено
Но мы отвлеклись, Кто-нить работает в SolidWorks на SoftFireGl ? и Вообще есть ли FireGl на чипсете, родственном Radeon 9600 pro ?

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 17:59 02-08-2004
Santers



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!  
 
Народ, никто не поделится базой материалов (наших)  
для SW2004 хотя бы для самых распространённых сталей  
и цв. сплавов? Please, в ПМ

Всего записей: 242 | Зарегистр. 07-03-2004 | Отправлено: 08:30 04-08-2004
kolobaev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Потрисающие знания технической части видях и их производителей.
Так может кто-то подскажет как правильно настроить видяху для работы в SW.
На два монитора?
 
Если у кого-то есть действительно база наших материалов для SW
поделитесь и сомной.
Плиз.

Всего записей: 67 | Зарегистр. 27-07-2004 | Отправлено: 09:07 04-08-2004 | Исправлено: kolobaev, 09:08 04-08-2004
Radbek



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kolobaev
 
Какая видяха? Посмотри здесь: http://www.solidworks.com/pages/services/VideoCardTesting.html возможна ли вообще такая работа. Не все карты ее держат.  
 
Добавлено
имеется ввиду Accelerated OpenGL в мультимониторной конфигурации
 
Добавлено
neva102502
 
Зато глянь на сайте Solidworks.com на карты производства Matrox, даже обычные в основном зеленые значки. Вот как надо видюхи делать.

Всего записей: 1044 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 11:05 04-08-2004
kolobaev



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня video Quadro4 980XGL поддерживает два монитора.
Там при настройке на два монитора при влючения общих настроек под конкретную программу такое колличество галочек что обалдеть можно.
Поэтому я и спрашиваю как настроить видяху под Солид на два монитора.
Я понимаю половину настроек и трогать не надо но какую половину.

Всего записей: 67 | Зарегистр. 27-07-2004 | Отправлено: 12:07 04-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » SolidWorks 2001 - 2007 and over in the future
Widok (19-11-2007 21:39): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru