Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
bahtey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.imageup.ru/img69/trend-8-error216891.jpg
Вот, что пишет

Всего записей: 794 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 14:24 26-11-2009 | Исправлено: bahtey, 14:26 26-11-2009
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия твоего оффисскана вместе с хотфиксами (выпадающее меню в правой верхней части экранаHelp - About) ?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 21:14 27-11-2009
bahtey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Version:  
 
Build:  8.0 Service Pack 1
 
3243
 

Всего записей: 794 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 13:09 28-11-2009
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У тебя версия (3243) выше, чем патч (1195). Тебе остается только внести настройки в файл и распространить их (настройки) на клиентов.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 19:17 28-11-2009
bahtey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
apellepa
да я это сделал в тот же раз!но вот пока не могу понять,действует ли это это.
И еще,в 10-й версии, как с подобным обстоят дела? посмотрел, в файле(of*.ini) вроде не описано.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 13:05 29-11-2009
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В 10 пока попробовать не могу - переход на нее только планируется.  
По поводу проверки - найду на работе файл из карантина, кину в ПМ.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 14:47 29-11-2009
Jvr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла проблема, не хочет обновляться сервер ОфисСкана... Может кто-то знает альтернативные сервера обновлений?
 
P.S. С инетом все в порядке. Версия: 10.0.1123
 
Разобрался...

----------
Мысль - это оргазм мозга. Тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 18-12-2003 | Отправлено: 13:19 30-11-2009 | Исправлено: Jvr, 16:22 30-11-2009
SashaSR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет. Кто-нить апгрейдил версию 7.3 до 10? Возможно ли вообще такое? Какие трудности могут возникнуть?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 11:00 01-12-2009
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SashaSR
 
Я апгрейдил. Я забэкапил на всякий случай базу от 7.3.  
Поставил 10 на 7.3, при этом база конвертится в новый вид.
Забэкапил каталог с базой заново,  
всё удалил, поставил с 0 опять 10ку и подсунул базу сконверченную.
 
ps. можно просто поверх поставить, но я хотел знать что остатков от 7.3 не останется
 

Всего записей: 502 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 16:33 01-12-2009
SashaSR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeroes, как на апргрейд отреагировали клиенты? Подхватили ли они сразу сервер? Видит ли сервер клиентов?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 21:25 01-12-2009
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SashaSR
 
всё стало без проблем постепенно проапгрейдились сами до 10ки.
 
что русская что eng 10.

Всего записей: 502 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 14:09 02-12-2009
SashaSR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zeroes, спасибо!

Всего записей: 17 | Зарегистр. 02-09-2006 | Отправлено: 14:11 02-12-2009
mazila5

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем, а как активировать данный плагин Intrusion Defense Firewall на 10 версии, все время пишет в видите код еще раз

Всего записей: 3 | Зарегистр. 20-01-2006 | Отправлено: 10:06 17-12-2009
Andrey1901

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Win2003 TMOS установлен по умолчанию
 
Включил на сервере маршрутизацию и удалённый доступ.
В результате из за TMOS клиенты не могут работать.
 
я проверял с клиента на котором файервол не включён
и с компа на котором вообще нет этого антивируса
более детально обстоит так
 
Внутрення сеть 192.168.0.0
Сервер 192.168.0.2
Клиенты 192.168.0.3 ...  
 
Интернет 192.168.1.0
Сервер 192.168.1.2
Модем 192.168.1.1
 
с клиента пинг доходит до 192.168.1.2, стоит отключить антивирус на сервере и доходит до 192.168.1.1
с самого сервера пинг идёт без проблем.
 
Где в нём что поправить?

Всего записей: 131 | Зарегистр. 06-03-2006 | Отправлено: 11:49 18-12-2009
Bratella

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа помогите разобраться с этими японцами.
У Тренда есть такой продукт Client/Server/Messaging Suite  
http://ru.trendmicro.com/ru/products/enterprise/client-server-messaging-suite/index.html
В него входят OfficeScan, ScanMail, ServerProtect.  Но я никак не могу понять какие версии этих продуктов него входят ? И сомогу ли я поставть OfficeScan на WindowsSeven, Server Protect нa Server 2008 R2, а ScanMail на Exchange 2007 ? Хотелось бы съэкономить, а такой интегрированный продукт самый лучший вариант. Но у меня создается впечатление что какой-то устаревший продукт.  МОжет лучше купить отдельно ScanMail 8/10 и OfficeScan 10 ?
 
И еще вопрос, зачем вообще нужен ServerProtect если есть OfficeSсan который прекрасно ставится на Window Server ? В чем смысл его использования ?

Всего записей: 157 | Зарегистр. 05-06-2003 | Отправлено: 13:34 18-12-2009
Eximus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zeroes
пробовали тоже перейти с 7.3 на 10 (русскую)
клиент обновляется, ребутится и выдает BSOD (no_more_irp_stacks)
лечится удалением антивиря и вручную чисткой всех записей в реестре
Причем компы разные пробовали: sp2 и sp3.
Не сталкивались с таким?

Всего записей: 115 | Зарегистр. 29-09-2006 | Отправлено: 16:22 18-12-2009 | Исправлено: Eximus, 16:24 18-12-2009
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eximus
 
нет,
 
надо дамп BSOD'a смотреть из-за чего падает, умеешь? я мог бы посмотреть если он небольшой (mini).
 
была у меня проблема только на FAT дисках и на компах где как то криво удалили антивирус касперского, а его драйвер klif.sys остался
 

Всего записей: 502 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 17:13 18-12-2009
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Bratella: Тренд сам рекомендует использовать оффисскан вместо серверпротекта (защита лучше).
 
2 Eximus:  
Первый BSOD при переходе с 8.0 на 10.0 СП1 (Windows ХР) был из-за старого новелевского клиента (СП4).
 
Второй BSOD (на другой машине, Windows  7) - судя по всему из-за драйвера 10.0 tmevtmgr.sys. Пока разбираемся, решения нет.
 
На Windows ХР был Касперский СОС (т.е. драйвер klif.sys был загружен), но проблему создавал не он.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 00:40 19-12-2009
Eximus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Zeroes
стопиццот спасибо за подсказку про анализ дампа
причина в том, что НИКОГДА_НЕ_СТОИТ_СТАВИТЬ_САМОПАЛЬНЫЕ_СБОРКИ_ВИНДЫ ("спасибо" предшественнику за эту сборку на 50-ти компах)
ошибка в аддоне prio.sys, после его удалению все как по маслу!
 
п.с. может кому пригодится, для дебага юзал вот эту прожкуhttp://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html

Всего записей: 115 | Зарегистр. 29-09-2006 | Отправлено: 10:15 21-12-2009 | Исправлено: Eximus, 10:16 21-12-2009
roman n1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
имеется 10 офисскан. настроен все нормально работает. в нем есть интструмент ClientPackager который позволяет всю установку со всеми настройками упаковать в один исполняемый файл.  
Но потом клиент самостоятельно неможет обновляться с сайта поризводителя, а сеть есть не всегда, чтоб обновляться с локального сервера.  
как клиента 10 офисскана можно заставить может где поправить реестр и прописать обновляться с интернета?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 26-06-2007 | Отправлено: 17:05 21-12-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru