Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это у тебя база покрошилась в папке HTTPDB. Надо её удалить и клиенты сами перерегистрируются поновой. Правда настройки все сбросятся.

Всего записей: 973 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 15:20 14-02-2011
kireal84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dshf21391
Спасибо. Но у меня теперь перестала запускаться служба Officescan Master Service. Пишет "ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно" Есть какой-нибудь способ её восстановить?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 17:00 15-02-2011
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В журнале события какие нибудь ещё фиксируются? Может ещё какие-то службы не запускаются?

Всего записей: 973 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 19:09 15-02-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kireal84
 
Версия OfficeScan'a какая?
 
Как последний вариант переставить OfficeScan Server, компы постепенно появятся в списке.
(если хотя бы 1 раз залогинятся юзером

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 02:05 16-02-2011
kireal84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dshf21391
Служба Officescan Master Service завершена из-за ошибки. Не удаётся найти указанный файл. Ещё не запускается Officescan Active Directory Integration Service. Пишет "является зависимой от службы Master Service, которую не удалось запустить из-за ошибки".
Zeroes
Версия 10. Переставлять пока не буду, буюсь ещё больше проблем появится.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 06:29 16-02-2011
Merido



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kireal84
Рекомендую или провести поиск по такой проблеме в службе технической поддержки , или спросить на оффициальном форуме поддержки

Всего записей: 25 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 10:40 16-02-2011
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Не удаётся найти указанный файл.

Жестокая ошибка Короче, кто то там порукосуйствовал видно. В свойствах службы посмотри на какой файл ссылается и проверь наличие данного файла.

Всего записей: 973 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 10:51 16-02-2011
kireal84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Master Service ссылается на ofcservice.exe, Active Directory Integration Service на osceintegrationservice.exe. В папке они есть... странно

Всего записей: 14 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 14:06 16-02-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kireal84
 
Process Monitor в руки с фильтром File not found.
на Active Directory Integration Service не обращать внимания так как она просто зависима от основной службы которая не запускается.
 
 
 
 
>Версия 10. Переставлять пока не буду, буюсь ещё больше проблем появится.
 
так у тебя не работает сейчас антивирус, куда уже хуже?
 
Если копия БД есть нормальная то вообще беспокоится не стоило бы. я бы переставил бы уже с 0 и подкинул бы базу.

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 04:45 17-02-2011 | Исправлено: Zeroes, 04:46 17-02-2011
kireal84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перекинул в HTTPDB последний бэкап из DBBackup. Master Service нормально запустился и я смог запустить консоль. Теперь смотрю, потихоньку количество компов увеличивается, уже на 12 прибавилось. Так и не понял что произошло с базой, но сейчас вроде всё нормализуется, подожду до завтра.
Zeroes
Вот, а вы говорите, переставлять

Всего записей: 14 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 13:32 17-02-2011
MANtiCORE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто-нибудь проверял, насколько сильно падает качество детекта и лечения у облачной версии Титаниум 2011, при отсутствии интернета?

Всего записей: 959 | Зарегистр. 01-11-2002 | Отправлено: 10:49 18-02-2011
setwolk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите где взять uninstal чтоб полностью удалить у себя Trend Micro?

Всего записей: 1418 | Зарегистр. 16-02-2010 | Отправлено: 10:48 28-02-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
setwolk
 
 
тебе что удалить надо клиент или сервер?

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 19:17 18-03-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли решение нормально заставить работать с IE9  
 
Control Manager 5.5 (Build 1250) Hot Fix: 1350 ?  
 
http://screenshot.su/img/ba/88/76/ba88765c09087fdc9368fbdfae68bfde.jpg
 
для IE8 была возможность включения Compatibility View которая решела проблемы а в IE9 что то такой возможности не нахожу.

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 13:26 16-04-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нашёл опцию и в IE9 - запрятана просто была  
http://screenshot.su/show.php?img=e87ee844a7d07a67a5f7ca121f1056ea.jpg

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 15:30 28-04-2011
neb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Использую TMOS 10. По расписанию запускается полное сканирование для группы компьютеров. Подскажите, как увидеть, что задача по сканированию запускалась, ни в каких логах ничего не увидел.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-10-2006 | Отправлено: 10:35 16-05-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Колонка Last Virus Scan (Scheduled) содержит дату последнего сканирования.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 20:35 16-05-2011
neb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
apellepa
Прежде всего огромное спасибо.
Только вот не могу я найти эту колонку, видимо запряталась куда-то. В совое время попередвигал колонки, и вот теперь найти ее не могу. Хотя в экспорте эта колонка присутствует. Может есть возможность восстановить настройки списка на фефолтные

Всего записей: 17 | Зарегистр. 10-10-2006 | Отправлено: 05:04 17-05-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neb
 
 
http://screenshot.su/show.php?img=3d8d4bf782858deaea18c64b8c664ba0.jpg

Всего записей: 508 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 09:16 17-05-2011
c0pycat22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня такая проблема,  
устанавливаю  клиентов TM от 10.1 на W7  
в правиле FireWall в w7 создается правило для сети "Public" или "Private" для "Domain" нет поэтому сервер не видит клиентов, и со временем он их очищает из базы из-за этого я так думаю у меня клиенты не обновляются автоматически, а только когда им укажешь "Update now"  
 
подскажите как же обновляюnся клиента TM ?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 19:30 18-05-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru