Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
служба "officescan nt listener" перешла в состояние "остановлена"

это как раз с журнала системы...
щас буду дебажить
 

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 13:53 16-06-2011 | Исправлено: Alexandrnew, 14:02 16-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Куча инфо в дебаге, но конкретного ничего...

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 16:42 16-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин, народ выручайте, куда копать, что делать -надо поднять оффисскан, листенер не подымается, падает сразу после запуска....желания переставлять тренд на всех 400 пк- нету...

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 13:07 20-06-2011
Alexandrnew

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а как выгрузить антивирь с консоли?  службв защищены и netstop \ taskkill не помогают

Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 16:29 22-06-2011
Yuriy Vetrov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток.
Устанавливаю TM-10.5 "с нуля" на Windows 2008 SP2, контроллер домена. После установки не запускается консоль, выдает сообщение: "Время ожидания сеанса OfficeScan истекло. Войдите в систему еще раз".
Подскажите, в чем причина!

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-05-2007 | Отправлено: 12:55 01-07-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нужно больше данных:
1. Входить пробуете с браузера на домен-контроллере или с другого компа?
2. Веб-сервер - IIS или Apache ?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 13:17 01-07-2011
Yuriy Vetrov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пробовал и с контроллера домена и с другой раб. станции - эффект один. Использую Веб-сервер IIS-7.0  в поставке с WIN2008.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-05-2007 | Отправлено: 05:28 04-07-2011
kireal84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сменил маску сети на сервере с Трендом. Теперь компы со старыми IP пингуют сервер, с новыми не хотят. С сервера пингуются все.
 
Добавлено:
IP сервера был и есть 10.0.2.1. Маска была 255.255.255.0 сменили на 255.255.0.0. С компов с IP 10.0.2.* пинг и другие соединения есть, c IP 10.0.0.* нет. С сервера есть доступ ко всем. Файеволл и общесистемный(windows) и от trendmicro отключил. Также отключил(удалил) в настройках сетевого соединения протокол от trendmicro. Ничего не помогло.
 

 
Так и не могу решить проблему Неужели знающих нет? В каком направлении копать?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 08:26 07-07-2011
Yuriy Vetrov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У тебя проблемы с адресами. Trend, скорее всего, не виноват.
Проверь маску на компах сети IP 10.0.0.*, она должна быть 255.255.0.0

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-05-2007 | Отправлено: 05:17 08-07-2011
kireal84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет, в том то и дело. К примеру, с компа с IP 10.0.0.* я могу пропинговать другие серваки, а именно этот с Трендом не могу. Такое чувство, что Тренд блокирует сеть с 10.0.0.*
P.S. Маска на компах 255.255.0.0.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 06:22 08-07-2011 | Исправлено: kireal84, 06:24 08-07-2011
Yuriy Vetrov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробуй временно отключить все службы Тренда на сервере и пропинговать, возможно нужно будет перезагрузить. Либо, если есть возможность, переустанови Тренд.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-05-2007 | Отправлено: 05:11 12-07-2011
BolhovAlex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так и не могу решить проблему  Неужели знающих нет? В каком направлении копать?

попробуй передернуть настройки на стороне клиента при помощи родной TM утилиты ipxfer
скопируй ее на клиента и запусти с нужными параметрами.
 
C:\>ipxfer
-s:Server_Name or Master_Dir
-p:Server_Port
-c:ClientPort
-d:Domain
Usage: ipXfer.exe -s Server_Name -p Server_Port [-c Client_Port] [-d Domain]
 
например:
C:\>ipxfer -s c-odsav00 -p 8080 -c 40222
 
запускать надо с админскими правами. после этого клиент ребутится и подтягивает с сервера все параметры.
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-11-2008 | Отправлено: 11:48 13-07-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Был установлен OfficeScan10.0  
 
недавно обновили до 10.5 (при этом не зная что компы с Win2k отвалятся) клиенты тоже обновились до 10.5  
 
вернули OfficeScan Server до версии 10, но клиенты 10.5 не видятся и они не видят сервак.
 
 
вопрос как более правильно восстановить клиентов (~70 половина не в домене) до версии 10.0

Всего записей: 506 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 17:01 15-07-2011
apellepa

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надо бы сначала определиться с причиной, почему клиенты не видят сервер:
1. Какой метод сканирования у клиентов используется ?
2. При возврате на 10.5 был указан тот же "высокий (>1024)" порт ?
3. Что в connlog у клиентов пишется ?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 00:07 16-07-2011
Zeroes



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
apellepa
 
Мой вывод не видят потому что обновились до версии 10.5 и работать с сервером 10.0 отказываются.
 
1) Метод - conventional
 
2) настройки все одни и теже.
 
3) 10.5 клиент , 10.0 сервер:
 
* Date Time:[20110715 15:40:00]
* Server Information:
                  Server Name:[10.180.0.192]  IP:[10.180.0.192]  Port:[8080]
* Client Information:
                  Computer Name:[DINDIKOV]  Port:[18729]
                  Client IP:[10.180.0.192  192.168.184.1  192.168.118.1  192.168.56.1  ]
                  GUID:[62e95f79-9dfc-4103-abc1-39fdad8336cc]
* Action: OnStart Client
* Connection status: Offline
* Result: Connection failed
 
10.5 клиент 10.5 сервер
 
* Date Time:[20110718 09:43:53]
* Server Information:
                  Server Name:[10.180.0.192]  IP:[10.180.0.192]  Port:[8080]
* Client Information:
                  Computer Name:[DINDIKOV]  Port:[18729]
                  Client IP:[10.180.0.192  192.168.184.1  192.168.118.1  192.168.56.1  ]
                  GUID:[62e95f79-9dfc-4103-abc1-39fdad8336cc]
* Action: OnStart Client
* Connection status: Online
* Result: Connection established OK.
 

Всего записей: 506 | Зарегистр. 23-10-2003 | Отправлено: 10:57 18-07-2011
Temus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите можно ли в Trend Micro Internet Security 2010 изменить порт для обновления.Идея такая ,хочу заблокировать 80 порт для запрета интернета,но тогда и антивирус перестает обновляться.Можно ему кинуть какой то другой порт для обновлений

Всего записей: 71 | Зарегистр. 01-07-2005 | Отправлено: 17:16 31-07-2011
YVR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Titanium Internet Security 2011 - лицензия бесплатно на 1 год
 
Ссылка

Всего записей: 325 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 11:58 19-08-2011
Profi1C



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
----------------------------------------------------------------
1. На компе где установлена серверная часть офисскана найти след-ю папку "...\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Private" (ну тоесть папку где стоит оффисскан, по дефолту ставится в Program Files)
2. В этой папке найти и открыть (любым текстовым редактором) файл ofcserver.ini  
3. Найти в этом файле параметр Master_Pwd
4. Заменить значение на "70" (канешна без кавычек   )
5. Сохранить этот файл    
6. Зайти в вэб консоль и набрать пароль "1" (ну понятно что без кавычек)
7. Буйно радоваться!    
 
Все это дело мне рассказала девушка из тех.суппорта Trend Micro, хотя у меня OfficeScan не лицензионный.    
 
Может кому пригодится    
------------------------------------------------------------
 
Как я понял это метод не катит для версии 10.хх но есть другой, у меня получилось -  
 
need open file \TREND MICRO\OFFICESCAN\PCCSRV\PRIVATE\AUTHORSTORE\trendauthdef.xml  
 
search need user, for example Root, change Pwd string for
 
Pwd="!CRYPT!5234E559C0E2086E72FDC6793DE92D6CA2B50662C65503EBF96643A3C20291FC8D472CEAD02C41EDDEB40332A3C"  
now Pass=1
что в переводе - нашли этот файл - открыли редактором заменили значение Pwd - сохранили - перезапустили службу OfficeScan Main .... и ваш пароль 1

Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-09-2007 | Отправлено: 16:29 05-09-2011 | Исправлено: Profi1C, 16:31 05-09-2011
reff



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 ALL
Microsoft Windows XP, TrendMicro Officescan версии 9.2.* с актуальной сигнатурой (на момент заражения), отключённый autorun, чужая USB-флешка и вирус, который, заразив систему, мимикрируюет под службу микрофона.
Движок TrendMicro на вирустотале с аналогичной сигнатурой определял вирус, а Officescan, установленный на ПК, его пропустил. Проблема возникает не в первый раз. Спрашивается, почему?

Всего записей: 6928 | Зарегистр. 04-09-2003 | Отправлено: 15:48 19-10-2011
Farrier01

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 reff: OfficeScan 9.2 - не самая свежая версия, и может просто банально не содержать распаковщиков для современных пакеров, а базы содержат сигнатуры уже распакованного зловреда. Ну а точно могут ответить, естественно, только сами Тренд Микровцы.

Всего записей: 518 | Зарегистр. 18-01-2006 | Отправлено: 15:59 19-10-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru