Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
ncuxu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто переходил с версии 7.3 на 8.0, подскажите:
Как переходить что-б все настройки остались прежними?
Клиенты подхватывают новую версию, или прийдется всех клиентов ручками перезаводить?
Может есть какие-то другие нюансы?
Контроль Мэнэджер с 8 версией работает?

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 13:02 20-09-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ncuxu
а) настройки сохраняются. как-то специально переходить не нужно. при инстале выбираешь update и все.
б) Клиенты подхватывают новую версию и обновляются сами тоже "без шума и пыли". Кроме 98-х, т.к. 8-ка эту платформу уже не поддерживает.
в) нюансов - вроде нет ... правда добавилось несколько новых сервисов - в зависиомсти от того какой у тебя был ключик - могут и не активироваться. у меня - активировались сами. Также чуть поменяли фейс админ консоли - то что касается руления клиентами - но все очень элементарно.
г) Control Manager - и со старой и с новой - не юзал, так что сказать ничего определенного не могу.
 

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 17:52 20-09-2007
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ncuxu

Цитата:
Кто переходил с версии 7.3 на 8.0

 
У меня были проблемы с переходом (Win2k3 eng), веб сервак был апачи с нестандартными портами, обновление до 8-ки заклинивалось на обновлении апачи конф. файла. В итоге пришлось откатываться, в другом случае, на другой сетке снес 7-ку и поставил 8-ку с нуля (там клиентов было мало). Разбираться времени не было, но подозрения на нестандартные порты апачи. С IIS , по-ходу таких трабл нет ...

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 21:24 20-09-2007 | Исправлено: slavpa, 21:25 20-09-2007
micapanin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ! Имеется OfficeScan 8.0. Все было хорошо, как вдруг с неделю назад все х64 компьютеры (Windows server 2003 x64 и XP x64) начали дамповать с различной интенсивностью. Сначала грешил на драйверы сетевых карт и RAID адаптеров, но все пролечилось удалением клиента офисскана. (Кстати синий экран "жаловался" на vsapint.sys). На оф сайте - тишь. Есть у кого инфо на этот счет?

Всего записей: 39 | Зарегистр. 10-01-2003 | Отправлено: 00:36 21-09-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
micapanin
Может дело именно в каких-то настройках OfficeScan (поменяных как раз в то время) или обновлениях винды? У меня тоже среди прочего имеется Win2003 Enterprise x64 (автообновление выключено) - и все ок, ни каких проблем вплоть до сегодняшней минуты. И кстати, а кто у тебя сервер OfficeScan? именно эта x64 винда? У меня - обычный сервак с win2000 server.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 09:14 21-09-2007
ncuxu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем обновил я с 7.3 до 8.0 практически без проблем.
Появились следующие вопросы:
Почему-то в Вистовском клиенте нет сканирования почты, или может я что-то не так сделал?
С какой версией Control Manager коректно работает 8-ка?
У кого-нить есть ссылка на русскую документацию на 8-ку?

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 12:41 21-09-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ncuxu
 
по поводу висты см. readme идущий в комплекте инсталяции OSCE 8.0:
Computers running Windows Vista will have most OfficeScan programs and features, EXCEPT for the following:
            Outlook Mail Scan
            Check Point SecureClient
            Cisco NAC 2
            Watchdog DLL injection function
            Image Setup utility (ImgSetup.exe)
            Infection source notification (The Alerter Service is removed)
так что проверка почты для висты просто не поддерживается ...
 
По поводу русской доки к 8-ке - попробуй скачать русскую же инсталяшку, с английской шел достаточно неплохой AdministratorGuide и InstallationDeploymentGuide на аглицком может с русской эти же документы будут на русском?

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 17:18 21-09-2007
ASerg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А администраторская консоль в русской восьмерке также английская?

Всего записей: 131 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 23:26 21-09-2007
SysLog



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день!  
Может кто поможет.....  
 
Установлена 8 версия, работала в начале как надо.... все тип-топ.... Но вот пришло время и кончились хорошие деньки....!
Начну с того, что этот гад не видит все машины в сетке (а их 300).... то есть увидел домейн.... но машины не все.... приходилось для удаленной установки каждую машинку вписывать ручками.... но и это ничего.... Времени не так уж и много.... я по частям устанавливаю..... и из 300 имеющихся 180 машин прошли нормально... Буквально недавно ставлю клиентскую часть на очередную парочку машин.... прошло успешно! Захожу в Client Management и на тебе..... нет этих машин..... Даю поиск - не находит. Подключаюсь к одной из них и оказывается что антивир не сел толком - хотя сервак бился лбом и твердил что установил без проблем. Удалить с серверной части не удается так как не находит такой машины. Установить поверх тоже не получается так как пишет АНТИВИР УЖЕ УСТАНОВЛЕН...))) Короче дурдом..... Вот теперь и не знаю ЧТО ДЕЛАТЬ....

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 18:07 22-09-2007
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SysLog

Цитата:
Может кто поможет.....  

имя компьютера ,где сабж стоит, не менялся? У клиентов стенка включена? Клиенты в домейне или группе?

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:32 22-09-2007
SysLog



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
slavpa
 
Имя не менялось. Настройки одинаковы у всех.... то бишь и стенка установлена на все машины. И все это дело варится в домейне....

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 01:07 23-09-2007
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SysLog

Цитата:
то бишь и стенка установлена  

Для антивируса в стенке правило сделано? По MS сети компы видны?

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 11:35 23-09-2007
Y Sobolev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем !
Решил потестить OFScan 8 -> сравнить с SAV (например) - сорри за
 
Вопрос наверно дилетантский !
 
Не устан клиент на XP и W2k3 -> просит  "disable simple file sharing"  
Но там его на серваке даже в folder view -- НЕТ
 
Порылся в инет и форуме - грамотного отвера не нашел
 
Прошу помощи - как это побороть !

Всего записей: 415 | Зарегистр. 01-09-2005 | Отправлено: 07:25 24-09-2007
ncuxu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ASerg
Так-же как и в семерке, т.е. частично русифицирована.
 
Y Sobolev
С такой проблемой не сталкивался. И XP и на W2k3 клиент встал без проблем, даже на Vista все в норме.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 08:54 24-09-2007
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Может кто сталкивался? У клиентов стала неактивной кнопка [сканировать] (Сканировать на наличие   "шпионских" программ и Grayware) неактивной.  При просмотре версии компонентов у клиента отсутствуют Anti-spyware.  
Стоит Trend Micro OfficeScan 1094 RU.

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 09:04 24-09-2007
SysLog



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
slavpa
 
Да.... все настройки в порядке

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 09:08 24-09-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SysLog
У меня были пару раз подобные единичные случаи ... раза 2 из более чем 150 компов. В чем дело точно - так и не понял. Симптомы схожие были. Для таких ситуаций, когда стандартные uninstall-средства не помогают - у TrendMicro есть специальное т.н. CommonUninstallTool - "удалятель" для любых антивирусных продуктов TrendMicro (полностью вычищает все следы из системы). Вообщем вычистил с ее помощью все, повторил инсталяцию - все нормально ... Но это было на 7-ке.
Так что сказать сложно ... Возможно дело в наличии других антирвирусов/firewalls на компе или же наличии самих вирусов.
 

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 10:09 24-09-2007
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SysLog

Цитата:
Да.... все настройки в порядке

Tоесть, с сервера клиенты пингуются и телнетом тоже можно подключиться на клиентский порт листенера, также с клиента пингуется сервер по имени и доступны веб порты сервера?
 
может в таком случае порушена база клиентов на серваке. Фикс:
 1. на OfficeScan server, останови OfficeScan Master Service.
 2. скопируй содержимое \PCCSRV\HTTPDB во временную папку  
 3. ЗапустиOfficeScan Master Service
 4. Перезапусти OfficeScanNT Listener service у клиента или рестартани комп.  
 5. Проверь , появился ли клиент ....
 
 
Добавлено:
Integer27h

Цитата:
У клиентов стала неактивной кнопка [сканировать]

в Product License на сервере что пишет?

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 10:15 24-09-2007
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SysLog
Product License
 
Antivirus for desktops Activated               Full                 24.07.2033 00:00:00  
Antivirus for servers Activated                 Full                 24.07.2033 00:00:00  
Web threat protection for desktops           Not Activated   N/A N/A  
Web threat protection for servers             Not Activated N/A N/A  
Damage Cleanup Services Activated         Full                 24.07.2033 00:00:00  
 
 
Firewall for networked computers             Disabled  

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 12:03 24-09-2007
SysLog



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Integer27h
 
С лицензиями тоже все в норме....(

Всего записей: 26 | Зарегистр. 05-07-2007 | Отправлено: 13:14 24-09-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru