Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
c0pycat22
 
1. У меня английская 8-ка, но думаю будет понятно. В админ.консоли, слева выбрать Network Computers (это 2-ой пункт после Summary), в Network Computers выбрать Client Management (это 1-ый подпункт), справа откроется дерево клиентов. сверху дерева есть несколько кнопочек/выпадающих списков. Один из них - Settings (3-ий). В числе прочих пунктов меню там будет Privileges and other settings (привелегии и другие свойства). Вот там то и можно поставить галку "Разрешить остановить сканирование по расписанию".
 
2. Нет. не нормально. У меня есть штук 20 рабочих станций (Win2000 Professional) и 2 центральных сервера сети (Win2000 Server), но ни на одном торможений не было. Т.е. без сомнения, общее замедление работы при установке любого антивируса имеет место (что естественно), но в целом все нормально (тем более никакой разницы между 7-кой и 8-ой пользователи не ощутили). А тормоза наблюдаются при обычном Real-time сканировании или же при запуске сканирования по рассписанию? Если именно при сканировании по рассписанию - то в опциях этого вида сканирования есть настройка приоритета - можно попробывать поменять.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 10:06 23-11-2007
c0pycat22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за столь скорый ответ.
Все эти настройки сделал.  
 
Еще вопрос.. может ли OS8 блокироть шары? Если да то как это отключит. т.к. фаервол у клиентов не включен, даже не устанавливал ему.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 12:15 23-11-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
c0pycat22
 
Да. OSCE 8.0 (как и предыдущие версии) может блокировать шары, даже без включенного и настроенного firewall. В данном случае имеется ввиду т.н. режим Outbreak prevention. Его в 8-ке можно найти в админ.консоли, слева выбрать Network Computers (это 2-ой пункт после Summary), в Network Computers выбрать Outbreak prevention (это последний подпункт). Справа откроется дерево клиентов, ввурху есть 2 кнопочки, 1-ая - Start Outbreak Prevention. Нажимаешь ее - появляется окно настройки, на котором в т.ч. можно сделать следующее: Limit/Deny access to shared folders, Block ports, Deny write access to files and folders. Только я не понял - имеется желание включить этот режим или выключить?

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 15:11 23-11-2007
c0pycat22

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
включить этот режим или выключить?
 
Выключить.. хочу чтобы ничто не блокировало.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 09:22 26-11-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
c0pycat22
 
Дык по умолчанию режим Outbreak prevention и так отключен ... Проверить это можно на страничке Summary прямо в самом верху (страничка загружаемая при заходе в админ консоль). Остановка режима делается на вышеописанном окне. Там помимо кнопочки "Start Outbreak Prevention" есть еще кнопка "Restore settings" Вот она-то и восстанавливает все как было ДО. Также почитать о том включен ли режим Outbreak и успешно ли прошло его выключение можно в System Event Logs (слева выбираем Logs, далее 3-ий пункт после Networked Computer Logs и Server Update Logs).

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 09:42 26-11-2007
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Страничка куда-то делась с русским обновлениями
http://ru.trendmicro-europe.com/enterprise/support/patches.php

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 09:04 28-11-2007
FuLLnAme

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Имею Client Server Messaging Security Suite.
в домене развернуты машины Win2000 Pro SP4 RUS, WinXP Sp2 Rus и Win2k3
на них установлены Client/Server Security Agent
 
На большинстве компах  стоят 1С, банк-клиеты (java-based) ну и офисные приложения.
Так вот если компы с XP или 2k3 то в принципе все нормально работает, ну чутка притормаживает, а вот если с 2000 pro то происходит всякая ерунда:
 то 1С не запускается
 то банк-клиенты глючат
 то excel жутко тормозит
и при выводе документов на печать наблюдается сильное торможение.
иногда до расшаренных ресурсов не возможно добраться.
 
Как только выгружаешь агента - симптомы пропадают, все работает нормально.
 
В системных логах бывает пишет следующее
 
Код (ID): 2020  
Источник: Srv  
Тип: Ошибка  
Описание:  
Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти, так как выгружаемый пул пуст.  
 
На самом деле компы довольно таки серьезные памяти не мало (512-1024)
 
 
Пришлось отключить агентов на время на этих тачках.
 
На сервере тренд майкро ничего вразумительного не нашел.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-08-2007 | Отправлено: 12:47 28-11-2007
Valrom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FuLLnAme
 

Цитата:
Код (ID): 2020  
Источник: Srv  
Тип: Ошибка  
Описание:  
Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти, так как выгружаемый пул пуст.
 
 
Посмотрите эту статью:
http://support.microsoft.com/kb/312362/ru
 
 
 

Всего записей: 70 | Зарегистр. 22-12-2001 | Отправлено: 14:42 28-11-2007
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Код (ID): 2020  
Источник: Srv  
Тип: Ошибка  
Описание:  
Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти, так как выгружаемый пул пуст.  

 
http://support.microsoft.com/kb/312362

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 14:46 28-11-2007
FuLLnAme

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To Integer27h
To Valrom
 
Спасибо. Уже раньше смотрел, сделал как написано, не помагает.
Все равно жутко тормозит и ошибки вываливаются.
 
И не понятно, зачем проверять один и тот же файл несколько раз, если он даже не изменился !?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-08-2007 | Отправлено: 18:01 28-11-2007
bahtey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
изаиняюсь если был вопрос.трафика мало,потому просто спрошу.
стоит 7-й officescan/ есть дистрибутив - 8-го. хотим поставить его на тот же сервер.
вот как подменить корректно?
удалить серверную часть полностью, а потом уже установить 8-й.
или позволит setup 8- сразу поверх поставить?
---
сейчас делаю бэкап (через administration),потом просто подпихнуть в httpdb?
кто сможет подсказать сейчас, а то специально пришел на работу сегодня, чтоб сделать все.а сомнения остаются над правильным решением.

Всего записей: 794 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 13:50 01-12-2007
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bahtey
по идее должем обновиться без проблем включая клиентов, удалять ничего не надо.

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 13:59 01-12-2007 | Исправлено: slavpa, 14:01 01-12-2007
bahtey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
благодарю!

Всего записей: 794 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 13:41 03-12-2007
alexxsus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почитал описалово на ОффСайте на ScanMail и Spam Prevention Solution, написано красиво, только так и не встретил ни слова о баисовских фильтрах... Кто нибудь встречался с такой фичей в тренд микро?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 30-05-2006 | Отправлено: 10:42 06-12-2007
safaga



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нить знает как избавиться от OfficeScanNT Personal Firewall на клиенте 7.3? Не нужен он мне ваабще. Хочу чтоб он ни в процессах, ни в службах не висел и память на себя не тянул.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 07-05-2007 | Отправлено: 11:03 06-12-2007
slavpa



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
safaga
штатных средств нет, по-крайней мере я не нашел, а что так мешает ?
На данный момент антивирус даже без простого анализа сетевого обмена - это уже не антивирус.  
ИМХО.

Всего записей: 2010 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 23:59 06-12-2007 | Исправлено: slavpa, 00:03 07-12-2007
ncuxu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А может кто подробно написать, как правильно настроить фаер в 8 версии?
А то с 7 версии перешел, а фаер до сих пор не включал.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 15:38 11-12-2007
Badim83



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос по OfficeScan 8 ...юзающим сей пакет.
Никого не напрягает работа компа под клиентом? я уже не знаю какие бы настройки подкрутить. тормоза жуткие. игры некоторые прОсто отказываются идти... фаер выключен, т.к. с ним еще интересней: заикаются плееры при проигрывании аудио/видео.
После перехода с версии 6.5, на которую нУ вООбще не было нареканий, эта - просто ни в какие ворота.
Может подскажете чего? Не хочу с Тренда уходить.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-12-2007 | Отправлено: 20:28 11-12-2007 | Исправлено: Badim83, 20:30 11-12-2007
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Badim83
 
Нет ... таких эфектов не наблюдалось (в смысле тормозов). Правда игры не юзаются. Firewall включен у всех юзеров - плайеры без проблем все играют. Около 100 разномастных пользователей ... win2000, winXP, win2003, аппаратно - тоже разнообразие от 128мб и P3 до 16-ти процессортных серверов с 16 гигами памяти. Нигде таких проблем не наблюдается. Ставил 8.0 апргэйдом с 7.3, а 7.3 в свою очередь - апргэйдом с 7.0.
 
Хотя вот народ выше постами тоже жаловался на тормоза ... почитай.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 10:10 12-12-2007
Badim83



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хм. да что ж такое-то... реально работать невозможно.. мой 2х-ядерный даже становится Р-133..
поставил 7.3 с последними фиксами - идеал. никаких намёков вааще на то, что антивирь присутствует. шустрый и надежный... че ж с "восьмеркой" (
 
..я, кстати, нАчисто ставил 8.0... неуж-то тут граблЯ?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 01-12-2007 | Отправлено: 12:46 12-12-2007 | Исправлено: Badim83, 14:27 12-12-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru