Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
michz

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ASascha
А ты случайно не с помещенным в карантин сражаешься ?

Всего записей: 4687 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 22:06 02-12-2008
diablosva

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите как глянуть какие патчи, сп и апдейты стоят на OS 8 ?
 
Добавлено:
просто заметил, что на клиентах не обновляются :
Spyware Scan Engine (32-bit)
Anti-rootkit Driver (32-bit)
и версия OfficeScan Client (32-bit) без сервис пака вроде

Всего записей: 119 | Зарегистр. 06-04-2006 | Отправлено: 07:22 04-12-2008
Myrphis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Подскажите пожалуйста - клиенты не могут получить обновления с сервера. Пишет "Unable to connect to the server. There may be a problem with the server or network, or the proxy information is incorrect.". При попытке обновить клиента вручную (меню Update Now) - то же самое.
Рецепты от поиска в гугле не помогли (да и не было там ничего вразумительного).
Что только не делал, под конец даже переставил сервер поверх - не помогло.  
Версия сервера OfficeScan - 8, SP1+Patch2.
 
Дополнение: Проблему решили. Оказалось, что напрочь скривило IIS. Переустановка сервера OfficeScan под apache помогла.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 15:48 05-12-2008 | Исправлено: Myrphis, 12:14 10-12-2008
ASascha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ecolesnicov
 
Спасибо за ответ.
Да Mal_otorun1 в базах TrendMicro присутствует но там нет решения как с ним бороться.
 
Есть сервер OfficeScan 8 нужно переместить клиентов на дургой сервер при перемещении говорит что указан не правильный адрес или порт хотя указваю все првильно ?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 02-12-2008 | Отправлено: 12:45 08-12-2008
Valrom



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите, пожалуйста, кто знает:  
 
В шапке есть ссылка на "Прислать Вирус", при переходе по этой ссылке открывается страница где крупным шрифтом написан E-mail куда нужно отправлять вирусы, которые продукты trendmicro не обнаруживают.
Ранее (с полгода назад) без проблем отправлял на этот адрес вирусы в архиве с паролем и получал уведомление.
Сейчас же несколько раз пытался отправить к ним файлики - как в "болото" - никакой реакции, 2 недели прошло ни обновлений, которые бы ловили данные вирусы, ни сообщений о том что шлю не туда.
 
Может что-нибудь изменилось??? И на сайте устаревшая информация???
 
(кстати нашел недавно ссылку:  
hххp://subwiz.trendmicro.com/SubWiz/UndetectedMalware-form.asp?TMsessionid=21FCAC5BD06046F9A3696910B624524E&proc=7    
вот если здесь прямо на сайте отправлять вирусы, то трендмикро присылает письмо и даже иногда выполняет заявки, но все как-то не быстро делает и в"Case Tracking" все заявки почему то имеют статус "в очереди", даже выполненные.  

Всего записей: 70 | Зарегистр. 22-12-2001 | Отправлено: 15:45 10-12-2008 | Исправлено: Valrom, 15:54 10-12-2008
flayx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил OfficeScan 8 на Server 2008. Запускаю WebConsole, выбираю Networked Computers > Client Installation > Remote)
процессор груиться под 100% и всплывает вот это окошко:

Что еще включить надо или права на что дать? Есть идеи? Уже голову сломал.

Всего записей: 624 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 19:48 10-12-2008
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А он совместим с 2008-м?

Всего записей: 973 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 23:03 10-12-2008
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
flayx
Перед установкой стоило почитать system requirements. Server 2008 не поддерживается.
 
Цитата:
4. System Requirements
4.1. OfficeScan server
Operating system:
  Microsoft™ Windows™ 2000 Server with Service Pack 3 or 4
  Microsoft Windows 2000 Advanced Server with Service Pack 3 or 4
  Microsoft Windows Server 2003 32-bit Edition with or without Service Pack 1 or 2
  Microsoft Windows Server 2003 64-bit Edition with or without Service Pack 1 or 2
  Microsoft Windows Server 2003 R2 32-bit Edition with or without Service Pack 1 or 2
  Microsoft Windows Server 2003 R2 64-bit Edition with or without Service Pack 1 or 2
  Microsoft Windows Storage Server 2003 32-bit Edition
  Microsoft Windows Storage Server 2003 64-bit Edition
  Microsoft Cluster Server 2000
  Microsoft Cluster Server 2003

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 10:31 11-12-2008
flayx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dshf21391
ecolesnicov
Да я глянул на IIS7,  и успокоуился, вроде тот же 2008. Ну да,  с правами помучался, директории прописал, CGI скрипты добавил и пр, даже почти заработало, и тут такой дешевый облом. Завтра попробую поднять 2003. Постараюсь отписаться. Спасибо.

Всего записей: 624 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 23:00 11-12-2008
oleg9991830

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! подскажите как настроить чтобы фильтрация содержимого не происходила от внутренных пользователей? как работают в майл скане белые списки?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 12-12-2008 | Отправлено: 10:08 12-12-2008
qaunter0

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый День ALL!
стоит OFCE 8.0! Пытаюсь удалить OfficeScan клиента с локальной машины при анинсталле запрашивает пароль!  
какой пароль не могу понять, знаю только два , - один для web консоли другой для выгрузки(выхода) OfficeScan!
Помогите плз как его вспомнить или обойти

Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-11-2006 | Отправлено: 13:24 16-12-2008
Merido



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qaunter0, обычно пароли для выгрузки и деинсталляции одинаковые.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 14:13 16-12-2008 | Исправлено: Merido, 14:18 16-12-2008
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qaunter0
 
Пароль для выгрузки и деинсталяции одинаковый 100%. В случае чего, в шапке темы есть инструкция по его сбросу. Для 8-ки особой разницы нет, там вроде пути только чуть поменялись.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 15:22 16-12-2008
IgorAl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qaunter0
если есть пароль для консоли, то зайди в нее и задай пароль для деинсталяции или еще проще прямо из консоли и деинсталируй клиента

Всего записей: 256 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 05:48 17-12-2008
greyargus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
flayx
Просто ставь с Апачем, а не IIS, все взлетит.

Всего записей: 97 | Зарегистр. 17-03-2003 | Отправлено: 14:37 18-12-2008
flayx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dshf21391
ecolesnicov
Действительно - на  2003R2 - встало без проблем.  
 
ВОПРОС:  В своей подсети он броадкастом видит все машины. Из другой подсети
машины не показывает.  Вручную, через Remote по IP клиенты ставятся, но не видятся в консоли.
Как отобразить этих поставленных клиентов в консоли???

Всего записей: 624 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 19:51 18-12-2008
dshf21391



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фигня у тебя какая то, у меня несколько подсетей и всё в консоли нормально отображается. У тебя домен AD? В DNS прямые и обратные зоны есть?

Всего записей: 973 | Зарегистр. 29-06-2005 | Отправлено: 21:49 18-12-2008
flayx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dshf21391
Кажется полегчало. Дело было не в DNS. Забавно, но он имена машин оказывается не с агентов берет (как, например, Symantec EndPoint, или Kaspersky) а с Windows Network Neighborhood, а тестовый сервер  для него стал вторым Master браузером.  Стоило только вырубить браузинг как все машины в течение некоторого времени проявились.  

Всего записей: 624 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 18:47 19-12-2008
Tempter



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to ALL
 
Подскажите, что не так, вот такая ошибка выходит:
 
"Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
 
Please contact the server administrator, admin@server1.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
 
More information about this error may be available in the server error log
".

----------
Intel® Core™ i7 950 3,07 GHz/12Gb RAM/GF GTX 680 /LG 24EA53VQ-P/Windows 10 Корпоративная x64

Всего записей: 3994 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 13:28 23-12-2008 | Исправлено: Tempter, 13:29 23-12-2008
bahtey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tempter
More information about this error may be available in the server error log
 
ну и?

Всего записей: 794 | Зарегистр. 14-12-2006 | Отправлено: 16:19 23-12-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru