Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wilddog

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Варезник » Trend Micro Titanium Internet Security (PC-cillin)


Комплексные решения Trend Micro для обеспечения безопасности ПК, компьютеров Mac и мобильных
устройств позволяют вам безопасно пользоваться электронной почтой и социальными
сетями, осуществлять банковские
операции, играть и совершать покупки
в Интернете.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 23:34 10-03-2004 | Исправлено: Komandor, 10:20 30-11-2022
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eluvatar  
Это нормальное состояние. TrendMicro OfficeScan поддерживает терминальные сервера и работу в многосессионной среде (в отличие от многих других антивирусов). Клиентская интерфейсная часть действительно запускается для каждой сесии (что и правильно), а что касается "движка" проверочного - то он запускается один раз. Расход памяти действительно больше в таком случае чем совсем без антивируса, но "тормоза" (я так понимаю имелось ввиду снижение производительности вследствие загрузки процессоров) - я не наблюдал. У меня 2 терминальных сервера клиентов по 50 на каждом ну и трынд там же - и все отлично!. "Грузит" систему значительно слабее чем все прочие комбаины.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 11:28 05-03-2009
yoichi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на сервере установлен trend micro office scan server 8.0со всеми патчами. при попытке изменения настроек клиентов: управление клиентами\домен\настройки\real-time scan settings пытаюсь выставить "проверять все файлы" и действия "лечить", "удалять". при попытке сохранения говорит: пропишите директорию карантина (я не хочу карантин, проставила же удалять неизлечимые) и после всё-так простановки директории карантина пишет "введите хотя б одно расширение файла" (с намёком что будет сканить выбранные расширения) -- хотя чётко стоит "сканить все расширения".
в чём проблема?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-03-2007 | Отправлено: 13:25 05-03-2009 | Исправлено: yoichi, 13:31 05-03-2009
Eluvatar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ecolesnicov
 
под тормозами имелось постоянное обращение к винчестеру, в следствии чего, открытие файлов и нормальная работа была практически невозможна.
 
опреционка: win2003 R2
 
Может подскажите куда копать? Заранее благодарен.

Всего записей: 114 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 15:09 05-03-2009
Tempter



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to Eluvatar
 
В Диспетчере задач==>Процессы посмотри, что тебя грузит...

----------
Intel® Core™ i7 950 3,07 GHz/12Gb RAM/GF GTX 680 /LG 24EA53VQ-P/Windows 10 Корпоративная x64

Всего записей: 3994 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 15:31 05-03-2009
yoichi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
обнаружилось, что он вовсе не сохраняет настройки, автоматом перекидывает их на дэфолтные.
при попытке экспорта настроек говорит  
Ошибка CGI Указанное приложение CGI не возвратило полный набор заголовков HTTP
где копать?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-03-2007 | Отправлено: 18:57 05-03-2009
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eluvatar
 
Еще можно применить всякие утилиты от Sysinternals (Process Explorer, Process Monitor, File Monitor, Autoruns и т.д.) - и точно отмониторить эту постоянную работу с hdd. Теоретически конечно можно допустить, что мол поставили тренд-микро на терминал, расход памяти вырос (что неизбежно), оперативной памяти для терминальных сессий перестало хватать и началось активное использование свопа ... Но маловероятно. Это только если в качестве терминального сервера использовать какую-то домашную машинку ... У меня один из терминалов работает в очень жестких условиях (мало памяти, а клиентов много, своп будь здоров используется - до 8 гиг) - и то ничего страшного. Еще, естественно, на терминальном сервере должен стоять только клиентская часть TrendMicro, серверная часть - где-до на отдельном сервере. Вообще с терминалами очень много причин может быть для тормозов. Я например сталкивался, что если кто-то по ошибке запулил печать в принтер, который ставится с офисом (Microsoft Office Document Image Writer) - то потом начинаются "тормоза" пока не удалишь это задание. Также до установки ScrewDrivers были проблемы с спулером - конфликт драйверов принтеров - и потом тоже начинались тормоза ... Также еще какой-то из вирусов так действует - если доступ в интернет отрублен - то начинает диск грузить по страшному ... Вообщем надо анализировать.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 14:55 06-03-2009
ASascha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OfficeScan 8 поставил SP1 как обновятся клиенты ?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 02-12-2008 | Отправлено: 13:58 08-03-2009
ecolesnicov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ASascha

Цитата:
OfficeScan 8 поставил SP1 как обновятся клиенты ?  

Автоматом.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 21:30 08-03-2009
BeMyGuest



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, хотелось бы сделать установочный пакет, который бы автоматом засовывал клиента в нужную группу на сервере Тренд. Перечитал много доков, но не могу найти такого способа. У Client Packager'а такой опции не увидел. Кто делал, кто подскажет как лучше всего?
 
Живем на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1

Всего записей: 76 | Зарегистр. 23-07-2008 | Отправлено: 03:32 09-03-2009 | Исправлено: BeMyGuest, 03:35 09-03-2009
Osipov Anatoliy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eluvatar
специально проверяли такой момент и не видели что он создает каждого клиента на каждую терминальную сесию.
BeMyGuest я еще не видел такой возможности у Client Packager и не знаю о такой автоматизации. Если найдете обязательно скажите

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-02-2009 | Отправлено: 11:17 11-03-2009
ASascha

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ASascha  
 
Цитата:OfficeScan 8 поставил SP1 как обновятся клиенты ?  
 
Автоматом

 
У меня автоматом необновились, уже фаервол отключил тоже не обновляются, и некоторые компоненты теперь не обновляются. Что можно сделать ?
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 02-12-2008 | Отправлено: 17:20 11-03-2009
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BeMyGuest
Чтобы перед установкой определить заранее установленные значения  
      доменного имени, сервера и порта сервера для клиентов OfficeSсan,  
      выполните следующие действия.
 
      Добавьте следующие ключи с соответствующими значениями в реестры на  
      нужных клиентских компьютерах:
 
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorpOnce\
      CurrentVersion]  
      "Domain"="TEST"
      "Server"="OSCE-SERVER"
      "ServerPort"=DWORD:00000050
 
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorpOnce\
      CurrentVersion\Internet Settings]
      "ServerPort"=DWORD:00000050
      "Server"="OSCE-SERVER"
      "UseProxy"=DWORD:00000000
 
      Для клиентов x64 создайте следующие ключи:
 
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\TrendMicro\
      PC-cillinNTCorpOnce\CurrentVersion]  
      "Domain"="TEST"
      "Server"="OSCE-SERVER"
      "ServerPort"=DWORD:00000050
 
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\TrendMicro\
      PC-cillinNTCorpOnce\CurrentVersion\Internet Settings]
      "ServerPort"=DWORD:00000050
      "Server"="OSCE-SERVER"
      "UseProxy"=DWORD:00000000
 
      После завершения установки записи в реестре должны автоматически  
      удалиться, и клиенты будут применять заранее установленные значения  
      доменного имени, сервера и порта сервера.
 
 
Это для версии 7.3 делал. Попробуй сперва просто в реестре исправить, если получиться, то потом можно скрипт наваять.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 08:58 12-03-2009 | Исправлено: Xydoy, 06:36 13-03-2009
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ASascha
 
Смотри настройки автоматического обновления сетевых компьютеров, и привилегии компьютеров.
 
Updates  > Networked Computers > Automatic Update  в пункте "Initiate component update on clients immediately after the OfficeScan server downloads a new component" должна стоять галочка.
 
Networked Computers > Client Management > Settings > Privileges and Other Settings  в пункте "Clients can update components but not upgrade the client program or deploy hot fixes"  галочку снять
 
 
 

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 06:28 13-03-2009 | Исправлено: Xydoy, 08:11 13-03-2009
DamNet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
Вопрос по TrendMicro ScanMail, как обновлять паттерны без выхода в интернет?
есть файл вида lpt$vpn.*** который мне выкладывают на FTP, но как я не пытался прописать путь к нему в настройках ScanMail, пишет что Update: Generic source network failure
 
(пытался и локальный путь, и ФТП)
 
Может его просто можно в какую-то папку класть что бы он обновлялся?
 
Заранее спасибо

Всего записей: 46 | Зарегистр. 12-08-2003 | Отправлено: 10:04 13-03-2009
Xydoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DamNet

Цитата:
но как я не пытался прописать путь к нему в настройках ScanMail,

Так работать не будет.
 
В других продуктах Trend Micro просто кидашь в корневую папку, где уже лежат подобные файлы. Попробуй найти где у тебя  лежат подобные файлы и кидай туда же.
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 86 | Зарегистр. 29-05-2006 | Отправлено: 12:49 16-03-2009
Vovann2003

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
просто кидашь в корневую папку, где уже лежат подобные файлы

однозначно работает. У ScanMail'а это корневая папка программы. Заодно можно покидать туда и все остальные паттерны

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 13:32 16-03-2009
DamNet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кинул, он ничего не поменялось ((  
 
может перезапустить службы надо какие-то?
файлы лежат в C:\program files\Trend\Smex  
точнее там был один, я туда же новый добавил... но тольку 0, в консоли все тот же паттерн версии 1.565.00

Всего записей: 46 | Зарегистр. 12-08-2003 | Отправлено: 14:05 16-03-2009
Vovann2003

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня работает без вопросов, даже перезапускать ничего не приходиться. Версия ScanMail какая у Вас? Чего-то больно старый паттерн

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 14:09 16-03-2009
DamNet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Scan engine ver. 6.510-1002

Всего записей: 46 | Зарегистр. 12-08-2003 | Отправлено: 15:51 16-03-2009
Vovann2003

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DamNet
Да я уже понял, что у Вас ничего не обновлялось года 3. Administration->Product License->Product Version- что там написано? И как Вы заходите в консоль управлени- через IE или клиентская часть у Вас на компьютере установлена?

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 16:38 16-03-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Trend Micro Security Software


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru