SuperDee
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору * Улучшена система определения 3D активности. * Начиная с этого билда, ATT не будет следить за программами, запущенными из системного каталога Windows. * Исправлена ошибка в модуле "DCC Configuration" , когда опция "Override Display Limits" становилась недоступной если монитор не поддерживал DDC. * Исправлена ошибка с поворотом дисплея при активированной горячей клавише. + Добавлена поддержка эффектов Smart Shaders. Несколько примеров вложено в инсталляционный пакет в каталог "Smart Shaders". * Улучшен модуль "Game Profiles". Теперь можно устанавливать индивидуальные 3Д настройки для каждой игры. + Добавлена кнопка "Edit" возле выбора 3Д профайла в настройках игровых профайлов, для быстрого доступа к редактированию выбранного профайла без закрытия окна "Game Profiles". + Добавлена кнопка "Play" в окне настройки "Auto 2d/3d" для быстрого проигрывания выбранного .wav файла. + Добавлена возможность выбора вида шрифта для прорисовки счетчика FPS * Standard - обычный вид, самые быстрые шрифты * Digits - В виде электронный цифр, быстрые шрифты, но медленнее не чем вариант + Добавлена поддержка Direct3D 8/Direct3D 9 игр и приложений в модуль OSD. + Добавлены новые поля для вывода во FlashOSD. "Free Texture Memory (D3D)". - Показывает свободное кол-во текстурной памяти. Текстурная память рассчитывается как кол-во основной памяти видео карты + выделенная AGP память. На данный момент это поле показывается только в играх ,использующих Direct3D API. "Show 3D API Type" - Это поле позволяет видеть какой АПИ используется в текущий момент. (OGL/D3D8/D3D9) "System Memory Used by process" - Позволяет узнать, сколько оперативной памяти уже выделено для текущей игры или приложения в мегабайтах.. Все поля в системе FlashOSD обновляются не чаще одного раза в секунду, но будьте внимательны так как большое кол-во полей иногда может приводить к небольшому снижению производительности если Вы выберите режиме постоянного показа FlashOSD. Так как в это режиме ваша видео карта помимо основной работы по прорисовке сцены, будет также тратить время на прорисовку текста FlashOSD в каждом кадре. * Изменено поведение счетчика FPS. Теперь Вы можете выбрать 4 угла для вывода счетчика, а также спрятать его в любой момент. + Добавлена горячая клавиша "Hide/Show FPS meter", позволяющая прятать и показывать счетчик FPS. * Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе "ATT Shared Memory". + Добавлена возможность запрещения агрессивного метода обнаружения 3Д активности. В агрессивном режиме АТТ отслеживает загрузку приложением определенный библиотек, отвечающих за работу в 3Д режиме, к примеру opengl32.dll. Если у Вас возникнут проблемы совместимости, то я рекомендую отключать агрессивный режим. * Обновлен модуль "Monitoring Graphs". + Добавлена поддержка минусовых температур. + Добавлены два новых источника для мониторинга: 1. Free Video (onboard) Memory - Показывает сколько свободно памяти на видео карте. 2. Free Texture Memory - Свободно текстурной памяти. Память на борту карты + AGP память * Теперь мониторинг будет отображать значения по левой стороне от линии, когда Вы позиционируете мышь над мониторингом. Каждое значение будет прорисовываться с использованием цвета мониторинга. + Добавлена поддержка новых моделей X850 * Обновлена система цветовой коррекции для поддержки второго устройства (монитор или TV). Также сохраненный профайл будет применять только к тому устройству, для которого он был создан. Также горячие клавиши будут изменять цветовую гамму только у активного, выбранного для изменения цвета, устройства. Изменять активное устройство можно или через меню Colors, или новыми горячими клавишами. Активное устройство также будет изменено, после активации цветового профайла через горячие клавиши. + Добавлена горячая клавиша для смены активного устройства для изменения цветовой гаммы. * Все настройки из подменю Tweaks перенесены в одно диалоговое окно "Standard Tweaks". Настройка параметров TemporalAA, CatalystAI полностью убрана из меню. Изменять эти параметры Вы можете в окне настройки Direct3D или OpenGL. | Всего записей: 2911 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 15:47 17-04-2005 | Исправлено: Widok, 18:43 17-04-2005 |
|