Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

AviSynth

Мощное средство для обработки видео. Позволяет делать с ним практически всё что угодно, кроме собственно создания. Работает по методике фрейм-сервера, т.е. не имеет собственного графического интерфейса, а лишь обрабатывает видео и передаёт его вызывающей программе.
Домашняя страница: на английском или на русском
Последняя стабильная версия: 2.6.0 от 31.05.2015.
Последняя альфа-версия: 2.6.1 alpha от 17.05.2016.
 
AviSynth+

AviSynth+ - это форк AviSynth с новыми функциями и оптимизациями. Добавлена поддержка высокой глубины цвета и многопоточности. AviSynth+ полностью совместим с плагинами и скриптами, написанными для AviSynth.
Домашняя страница: на английском
Текущая версия: 3.6.1 от 19.06.2020.
 
Фильтры:
  • Встроенные фильтры
  • Внешние фильтры
     
    Утилиты:
  • AvsPmod - редактор скриптов AviSynth. Текущая версия 2.5.1 от 25.06.2013.
  • AvsPmod GPo - AvsPmod с дополнительными функциями. Текущая версия 2.6.1.1 от 01.12.2019
     
    Статьи по AviSynth на русском:
  • Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео (ixbt.com) (от 12.05.2008)
  • Знакомство с AviSynth (habr.com) (от 21.01.2009)
     


    Q: В Windows 7 не работает DirectShowSource?
    A: Preferred Filter Tweaker for Windows 7

  • Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:23 23-09-2004 | Исправлено: V0lt, 20:22 13-07-2020
    Alatena



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Спасибо за ответ. Я уж думала, никто и не поможет...
     
    1. app1 и app2 — это два видео из картинок (титров), которые надо друг за другом наложить на одно видео (aka film). Т.е. сначала app1 и маску 1, потом app2 и маску 2.  
    Возможно ли это сделать, не высчитывая пофреймово на самом фильме (film) место смены одного титра на другой, а просто задав её в "накладываемом"?
    Иллюстрация:

    По приведенному скрипту app1 в указанное время сменяется app2. Но маска-то остается от app1!
    Хорошо бы ещё чтобы app1 совпадало с музыкой1, а app2 с музыкой 2. Но музыку можно и вручную подрезать.
     
    2. Как раз нужно сохранение частоты при увеличении длительности. Ну это ладно, здесь я сама потыкаюсь, а вот по первому вопросу знаний у меня не хватит.

    Всего записей: 499 | Зарегистр. 03-06-2008 | Отправлено: 01:35 07-11-2011 | Исправлено: Alatena, 01:39 07-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Alatena
    1. Так так. Забыл спросить. Значение end в app2 - это кол-во_кадров+1, которые нужно сгенерировать?
    2. Все равно не совсем понял Тебе нужна выходная частота такая как входная, но с кол-вом_кадров/длительностью в вых.кадров/вход.кадров больше (т.е. с созданием/интерполяцией промежуточных кадров)?
     
    ЗЫ.
    И импорт vob/mpg файлы лучше делать с помощью внешнего плагина DGDecode (DGMPGDec). Ссылка на страницу закачки, инфа по DGDecode есть в описании внешних плагинов.
    Скачиваешь его, закидываешь в папку плагинов, с помощью DGIndex.exe индексируешь vob-файл.
    DirectShowSource нужно использовать только при отсутствии спецплагинов для импорта с "кадровой точностью". DirectShowSource не предоставляет такой точности и из-за этого, могут быть повторы и выпадения кадров.
     
    ЗЫ2.  
    - Конечная частота 29.97 - это NTSC частота. Там надо еще смотреть по части IVTC (обратного преобразования телекино/убирание_pulldown). Т.е. его надо анализировать, а то на выходе при преобразовании FPS может получиться фигня.
    - Целевой формат (контейнер) видео какой?
    - Не можешь где-нибудь выложить кусок этого видео (если не секрет/не_частное)?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 03:13 07-11-2011 | Исправлено: unreal666, 03:27 07-11-2011
    EL 34

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Товарищи, не подскажите фильтр аналог ConvertFPS(), а то меня результат работы не устраивает. Имею прогрессив HD-источник 23.976 хочу конвертнуть фпс в 25.000 и чтобы расхождения со звуком не было (шесть каналов тыркать ой как не охота). Заранее спасибо.

    Всего записей: 33 | Зарегистр. 11-06-2010 | Отправлено: 02:09 10-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EL 34
    можешь попробовать конвертнуть с помощью плагина mvtools2.
     
    Вот немного модифицированный под тебя (23.976->25) пример из доки:

    Код:
    LoadPlugin("Путь_к_mvtools2.dll")
    AVISource("ssh_tunneling.avi", audio=false).AssumeFPS(24000/1001).ConvertToYV12()
     
    super = MSuper(pel=2)
    backward_vec = MAnalyse(super,isb = true, overlap=4, search=4)
    forward_vec = MAnalyse(super, isb = false, overlap=4, search=4)
    MFlowFps(super, backward_vec, forward_vec, num=25, den=1, ml=100)

     

    Цитата:
    шесть каналов тыркать ой как не охота

    А чего здесь сложного? Лучше все-таки звук конвертнуть из 25 в 23.976 - потерь и времени намного меньше.

    Код:
    eac3to source.wav dest.wav -25.000 -slowdown

     
    Корректное преобразование из не-WAV в WAV и обратно описано на рутрекере в теме Обработка и пересжатие звуковых дорожек.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 08:21 10-11-2011 | Исправлено: unreal666, 08:22 10-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день!
    Из отрезка видео нужно удалить логотипы. Сложность в том, что они разные и находятся в разных местах на протяжении куска видео, продолжительность показа 5 секунд примерно. Для Даба есть плагин logoaway. Но в нем надо тогда резать куски, потом склеивать, неудобно.
    Подскажите есть ли плагин подобный для Avisynth (по интернету нашел экспорт фильтра даба), и как лучше и проще сделать эту операцию. По Avisynth я не большой специалист, но подозреваю, что именно в нем это сделать легче всего. Для удаления логотипа хотелось использовать маску.
    Может кто видел русское описание по работе с плагином в Avisynth?
     
    И еще может кто подскажет фильтр получше почистить видео после оцифровки (шумы оцифровки)?

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 10:45 18-11-2011 | Исправлено: dmkov9, 10:48 18-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dmkov9
    По части лого почитай тему по VirtualDub. там месяца 2 назад рассматривалось удаление лого для конкретного видео и для logoaway и для комбинаций некоторых фильтров AviSynth.

    Цитата:
    по интернету нашел экспорт фильтра даба

    Если VD-фильтр 2-ух проходной, то работать с ним в AviSynth как-то не комфортно будет. Все равно придется юзать VD.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 12:46 18-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    спасибо, прочитаю, но просто в Дабе не удастся, потому как я писал много небольших по длительности разных логотипов...

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 13:14 18-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ну там есть варианты и с чисто AviSynth-фильтрами.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:27 18-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я почитал там, но не все так просто. пытаться conditional фильтром запихивать Logo. Я туда напишу, если куда подтолкнешь буду благодарен (куда копать)

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 14:25 18-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Пишу сюда. Покопал немного. До этого накопал плагин InpaintFunc (AVSInpaint), решил с него и начать. В принципе побыстрому получилось, немного повозился. Rm_logo то же попозже попробую.
    У меня возникли вот какаие вопросы:
    1. Во всех этих плагинах встречается перед началом строчка с изменением цветности. Я у себя не делал, вроде ОК. Поясни когда это может быть надо. В помощи встречаются например RGB32 и RGB24. У меня в свойствах стоит просто RGB.
    Вот таблица плагина:
    Mask                  Clip: RGB24 RGB32   YUY2 / YV12  
    RGB32 / YUY2 / YV12  R,G,B   R,G,B,A Y,U,V  
                none                         R,G,B  
    Маска в BMP (24 разряда).
    2. Подскажи, можно ли в AviSynth звук в том же формате (АС3 у меня) передавать на выход, либо надо со звуком просто отдельно работать, а в AviSynthдавать без звука?
    3. Чем лучше вводить фильм для разных форматов (например Xvid, MPEG2, DV, несжатый)?
    4. Если применять плагин для куска видео, то нужно сначала вырезать этот кусок видео, а потом дальше по коду склеивать? Так правильно, или я ошибаюсь?
    Как будет приемлимый результат отпишусь

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 09:57 22-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dmkov9
     
    1, Не знаю насчет AVSInpaint, но для exinpaint лучше делать преобразование в RGB, а не YV12/YUY2, т.к у него тогда маска не сработает. ConvertToRGB преобразовывает в RGB32, если цветовое пространство уже не RGB24/RGB32.
    2. Ависинт всегда на выход выдает разжатые видео и аудио
    3. Здесь главное не кодек, а контейнер и вероятность присутствия pulldown. Если вероятность pulldown нулевая, то для avi/mkv/mp4 лучше юзать FFVideoSource; если нет, то для avi - AVISource.
    Лучше попробовать 1-ый вариант и сравнить кол-во кадров на выходе с кол-вом кадров при просмотре, например, инфы в MediaInfo (для mkv он может врать).
    4. Да
    trim(0,нач.кадр-1).Фильтр1()+trim(нач.кадр,конеч.кадр).Фильтр2()+trim(конеч.кадр+1,0).Фильтр3()


    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:00 22-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Спасибо за рязъяснение. Т.е. для нас разницы между RGB24/RGB32 нет?
    И еще, значит можно просто через точку два плагина (trim и для лого), это всегда так можно? не знал..., т.е. фактически в одну строку!

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 12:18 22-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Т.е. для нас разницы между RGB24/RGB32 нет?

    Нет. Она будет только если юзать фильтры, связанные с альфа-каналом. Ну и при использовании фильтров VD в ависинте тоже нужен именно RGB32.

    Цитата:
    И еще, значит можно просто через точку два плагина (trim и для лого), это всегда так можно? не знал..., т.е. фактически в одну строку!

    Так это же в доке в основах по ависинту написано. Вот, кстати, моя версия доки, сделанная по текущему англ. прототипу (а не старому варианту) + синхронизированная англ. версия (с  соответствующими исправлениями и для русской) с официальным wiki.
    Я эту доку и дальше буду модифицировать по примеру офф. вики, т.к. там понавороченней. Но для этого мне надо сначала перевести непереведенные части русской доки + перевести несколько нужных мне плагинов (один из них - это плагин для определения производительности других плагинов скриптов).

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:40 22-11-2011 | Исправлено: unreal666, 13:44 22-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    спасибо большое, а как тогда все таки узнать какой цеветовой формат RGB24 или RGB32? (Для общего развития, Media info не показывает)

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 14:34 22-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dmkov9
    RGB в сжатых форматах я вообще не встречал (может встречается только в кодеках для захвата видео с экрана). Там обычно или YV12 (XviD/DivX/MPEG-2/AVC и до фига еще) или YUY2.
    YV12 в MediaInfo отображается так:

    Код:
    Цветовое пространство            : YUV
    Подвыборка цветности             : 4:2:0

    YUY2 отображается как 4:2:2 (тоже с YUV, т.к. и тот и другой относятся к семейству YUV). Вообще на данный момент существуют только 2 семейства цветовых пространств - RGB и YUV. Вот сайт по цветовым пространствам - fourcc.org .

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 14:48 22-11-2011 | Исправлено: unreal666, 14:55 22-11-2011
    Const2k

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Уточню пару моментов.

    Цитата:
    Во всех этих плагинах встречается перед началом строчка с изменением цветности. Поясни когда это может быть надо.

    Цветовых семейств, вообще, не менее 5 (наиболее используемые: CIE, RGB, YUV, HSL/HSV, CMYK), но AviSynth 2.5.x может работать только с двумя: RGB и YUV. Некоторые плагины работают только в определенном цветовом пространстве, и для их использования иногда приходится конвертировать RGB <-> YUV. Например, альфа-канал (прозрачность, маски) поддерживает только RGB32.
    Нужно стараться работать только в цветовых пространствах внутри того же семейства, что и в исходном материале, потому что конверсия между RGB и YUV приводит к неисправимым искажениям цветов. Это едва заметно, но при нескольких таких конверсиях цвета "уплывают" сильнее.
    Кроме того, RGB32 обрабатывается быстрее RGB24 из-за меньших "накладных расходов".
    Работа в YUV требует четных высоты и ширины кадра, т.к. яркость Y у каждого пиксела своя, а цветность UV общая у квадрата 2х2 пиксел. http://avisynth.org/mediawiki/FAQ_YV12
    Скорость обработки: (быстрее) YV12 > YUY2 > RGB32 > RGB24 (медленнее)
    Некоторые кодировщики требуют определенного цветового пространства; например, TMPGEnc поддерживает только RGB24.
     

    Цитата:
    чем лучше вводить фильм для разных форматов (например Xvid, MPEG2, DV, несжатый)?

    AviSource() для Xvid/DivX в *.avi;
    MPEG2Source() отсюда для *.mpg/*.m2v/*.d2v/*.vob и прочего MPEG1 и MPEG2 "как есть" либо после индексирования;
    FFmpegSource() для всего остального;
    DSS2() (avss.dll из Haali Media Splitter) для обработки VFR-источников (с переменной частотой кадров) - он выводит кадры с постоянной частотой кадров (делает CFR из VFR), т.е. так, как их показывает видеоплеер;
    DirectShowSource() в самом крайнем случае т.к. он без покадровой точности.
     

    Цитата:
    Если применять плагин для куска видео, то нужно сначала вырезать этот кусок видео, а потом дальше по коду склеивать?

    Если фильтров мало, то так, как unreal666 сказал. Если много, проще порезать видео на куски, обработать каждый отдельно и склеить в конце:
     
    src = FFmpegSource("test.mkv")
    N = 100 # можно и явно указать в нарезке ниже
    M = 200
    part1 = src.Trim(0, N)
    # Цепочка фильтров 1
    part2 = src.Trim(N+1, M)
    # Цепочка фильтров 2
    part3 = src.Trim(M+1, 0)
    # Цепочка фильтров 3
    return part1+part2+part3
    # Строки скрипта, идущие после первого return, не обрабатываются
     

    Цитата:
    а как тогда все таки узнать какой цеветовой формат RGB24 или RGB32?

    Добавить Info() в конце скрипта или открыть видео в AvsP и посмотреть на строку состояния в низу окна.

    Всего записей: 18 | Зарегистр. 23-10-2007 | Отправлено: 20:45 22-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Const2k

    Цитата:
    Цветовых семейств, вообще, не менее 5 (наиболее используемые: CIE, RGB, YUV, HSL/HSV, CMYK),

    что-то в видео я не встречал остальные 3 семейства. Только почему всего 5, есть еще Lab.

    Цитата:
    Нужно стараться работать только в цветовых пространствах внутри того же семейства, что и в исходном материале, потому что конверсия между RGB и YUV приводит к неисправимым искажениям цветов.

    Эти потери в основном происходят при интерлейсе. И то только на однородных участках. При обычном видео искажений не будет видно. Для теста пробовал прогонять 1000 раз туда обратно: на фигне типа "У нас проблемы с каналом" (таблица на телике) искажения возникают уже при > 10 конвертаций, а на обычном видео даже при 1000 разницы не заметил.

    Цитата:
    Кроме того, RGB32 обрабатывается быстрее RGB24 из-за меньших "накладных расходов".

    Вот это праавильно. Компы то минимум 32 битные.

    Цитата:
    Работа в YUV требует четных высоты и ширины кадра, т.к. яркость Y у каждого пиксела своя, а цветность UV общая у квадрата 2х2 пиксел. http://avisynth.org/mediawiki/FAQ_YV12

    Не совсем верно. Даже в ависинте (то ли 2.58, то ли 2.60) есть поддержка (и такой существует) Y=4, а UV=1. Т.е. Y = 4 по горизонтали, а UV =1 по вертикали. Может это даже YUY2 и есть - точно не помню. А залазить/читать сейчас времени нет.

    Цитата:
    AviSource() для Xvid/DivX в *.avi;  
     MPEG2Source() отсюда для *.mpg/*.m2v/*.d2v/*.vob и прочего MPEG1 и MPEG2 "как есть" либо после индексирования;  
     FFmpegSource() для всего остального;  
     DSS2() (avss.dll из Haali Media Splitter) для обработки VFR-источников (с переменной частотой кадров) - он выводит кадры с постоянной частотой кадров (делает CFR из VFR), т.е. так, как их показывает видеоплеер;

    Тогда уж не FFmpegSource, а FFVideoSource. И, судя по доке, для ts у него не покадровая точность. Для ts лучше юзать или dss или DGIndexNV (еслм карточка NVidia) или перемуксовать в mkv и все-таки натравить FFVideoSource. Только для не фильмов лучше все-таки проверять - VFR или CFR.

    Цитата:
    Если фильтров мало, то так, как unreal666 сказал. Если много, проще порезать видео на куски, обработать каждый отдельно и склеить в конце:

    Уточнение. Как писать - пофигу. Целью ависинта является построение графа фильтров. И при этом промежуточные переменные просто исчезают. Остаются только граф фиотиров, последние значения обычных переменных, глобальные и переменные и затычки для функций, которые при первом их запросе кадра превращаются в дополнительный граф фильтров.
     
    Добавлено:
    Const2k
    А так судя по всему ты довольно плотно знаешь ависинт. А чего тогда всего 10 постов за 4 года?    
     
     
    Добавлено:
    ЗЫ.
    Если ts + MPEG, то вполне себе работает даже обычный DGIndex.


    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:14 22-11-2011 | Исправлено: unreal666, 23:18 22-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Const2k
    Уважаемые гуру!
    Еще вопрос возник, если нужно на одно видео на ложить в определенном месте другое видео (меньшее по размеру, где то 1/4) как кадр в кадре. Чем лучше это сделать, чем то вроде Layer, но мне нужно указать четкую позицию по кадре желательно (хотя в принципе можно и четко с определенного края видео.
    И еще возник вопрос по de_Logo. Я то не гуру и еще очень много пробелов, выскакивает вот такая ошибка (по описанию маска логотип белая, остальное - черное) все именно так, да и InpaintFunc был доволен, там такие требования)

    110: analyse.AnalyzeLogo(logo_mask)
    111:  
    112:  # The analysis is complete, save a frame (all frames are the same)
    113: Trim( 0, -1 )
    114: ImageWriter( logo_name + loc + string(percent) + "AnalyzeResult", 0, 1, "ebmp" )
    115: }
    Как понять что ему не нравится?
     
    И возвращаясь к цветам, как понять какой цвет нужен конкретному фильтру, если в описании ничего нет? Я так думаю что он сам преобразует, но все же

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 13:07 23-11-2011 | Исправлено: dmkov9, 15:58 23-11-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dmkov9

    Цитата:
    Еще вопрос возник, если нужно на одно видео на ложить в определенном месте другое видео (меньшее по размеру, где то 1/4) как кадр в кадре. Чем лучше это сделать, чем то вроде Layer, но мне нужно указать четкую позицию по кадре желательно (хотя в принципе можно и четко с определенного края видео.

    Эм.. В Layer же есть параметры x  и у (сдвиг положения overlay_clip).

    Цитата:
    И возвращаясь к цветам, как понять какой цвет нужен конкретному фильтру, если в описании ничего нет? Я так думаю что он сам преобразует, но все же

    Методом тыка. Если цвет. пространство не поддерживается фильтром, то просто вылезет ошибка.
    По части RGB32 я говорил применительно только для фильтра ExInpaint, т.к. в нем надо указывать цвет используемой маски, а в не RGB его непонятно как указывать, т.к. по умолчанию в YUV используется суженный диапазон.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    И еще возник вопрос по de_Logo.

    rm_logo.

    Цитата:
    Я то не гуру и еще очень много пробелов, выскакивает вот такая ошибка (по описанию маска логотип белая, остальное - черное) все именно так, да и InpaintFunc был доволен, там такие требования)

    что за InpaintFunc ?
    код своего скрипта показать можешь?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:18 25-11-2011 | Исправлено: unreal666, 06:40 25-11-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Я вчера попробовал overlay все нормально вроде (поздно было).
    Про цвета понятно, просто ждать ошибки.
    InpaintFunc это то же фильтр для удаления лого похожий (уж оо-очень долго работает, вот и захотел попробовать этот)
    rm_logo да-да...
     
    Скрипт:
    LOADCPLUGIN("c:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\plugins\AVSInpaint.dll")
    Import("c:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\AVS\Rm_logo.avs")
    avisource("e:\1.avi",false)
    rm_logo(last,logomask="d:\1.bmp", loc="bl", mode="inpaint", percent=20, pp=1)
     
    На всякий случай вот маска http://s017.radikal.ru/i405/1111/82/e8b09ae29685.bmp

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 13:09 25-11-2011 | Исправлено: dmkov9, 09:27 28-11-2011
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru